WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW Classic недовольны Альтеракской долиной  (Прочитано 52239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На уходящей неделе в World of Warcraft Classic были запущены долгожданные поля боя – Ущелье Песни Войны и Альтеракская долина. До этого момента PvP-сражения проходили в открытом мире и игроки с нетерпением ожидали появления более организованных баталий. Особые надежды сообщество возлагало на классическую Альтеракскую долину, о которой долгие годы ходили легенды, повествующие о чуть ли не многодневных эпических сражениях, размаха коим не видывал Азерот. В WoW Classic разработчики решили добавить это поле боя в его финальном варианте, представленном в обновлении 1.12, с рядом изменений.:cut:

На практике, однако, оказалось, что многие битвы длятся считанные минуты, поскольку одной из популярных тактик на этом поле боя являются не сами сражения между игроками и за ключевые точки зоны, а скоростной забег и убийство финального босса, требующееся для победы. Такие быстрые победы представляют из себя наиболее оптимальный и быстрый способ получения репутации с местными фракциями, у которых можно приобрести ценные награды. При этом некоторые особо целеустремленные пользователи сумели достичь превознесения за пару суток. А это, само собой, влияет на впечатления от самого поля боя: вместо длительных баталий нередки случаи, когда сражение заканчивается лишь парой смертей с обеих сторон, а ведь в битве участвует целых 80 героев.


Не всем нравится такой подход, так что критика Альтеракской долины стала главной темой для обсуждения на форумах и соцсетях, связанных с Classic. Одни игроки жалуются, что поле боя из PvP-сражения превратилось в PvE-битву и вообще вышло каким-то подозрительно легким. Иные вслед за ними подчеркивают, что выпуск Альтерака с легким получением чести на нем и возможностью вступать в бой от военачальников в столицах отлично продемонстрировал ту существенную разницу между старым и современным WoW.

Другие указывают на иную проблему: благодаря возможности пожаловаться на игрока за то, что тот якобы отсутствует у компьютера (AFK), организованные группы получают возможность исключать неугодных персонажей, у которых может быть свое мнение насчет тактики сражения, из рейда и с поля боя.


Третьи, в основном от безысходности, остаются в стороне от конфликтов, как, впрочем, вообще каких-либо сражений, и занимаются более мирными вещами, например рыбалкой или увлекательным бегом в стену, не забывая при этом получать награды. Некоторые также пишут шуточные руководства как правильно оставлять персонажа на поле боя для получения репутации и, свернувшись, играть во что-то более интересное.



Четвертые, пользуясь случаем, делают ролики и картинки, высмеивающие всю эту ситуацию. И таким творчеством игроков завален весь Reddit (причем некоторые картинки даже слегка NSFW).


А пятым, когда их сражения идут по более классическому сценарию, все же удается получить приятные впечатления и насладиться духом масштабных битв. В общем, выход этого поля боя мало кого оставил равнодушным.


« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 19:24:15 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Интересно как близы тут выкрутятся и опять послушают фанатиков? Как они снова будут указывать играть в игру, особенности которой изначально были в свободе игрока выбирать свой путь и играть как он хочет?
WoW: Nothing lasts

PashkaKILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • СИПШОТ РЕСТЕЛС

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тифий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:108 (+109 | -1)
Ох уж эта великолепная классика. Микрочелики просто не понимали, что не классика была такая невероятная, а те эмоции от игры пережитые в юном возрасте, когда всё воспринимается намного ярче.
Быстрый как сапсан. Сильный как Кинг-Конг.

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
В очередной раз "игроки" классики чем-то недовольны...Сектанты "духа ваниллы" когда нибудь заткнуться вообще и начнут наслаждаться выпущенной для них ваниллой?

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Репу прокачал и забыл, нафига этот Альтерак вообще нужен?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Интересно, что мешало разработчикам поставить на Классику тот Альтерак, который они сейчас поставили на 15-летие??? Вроде бы многие ожидали именно этой изначальной версии, где было реальное батальное поле боя: с минными полями, армиями, ресурсами, Корраками и проч. Это даже логично, т.к. на 15-летие Альтерак вышел раньше, чем на Классике. Лично я думал, что это был как раз расчет на то, чтобы люди в ретейле познакомились заранее с тем, что их ждет в неоклассике, подготовились.
Но вместо этого поставили какой-то эрзац. Как мне объяснили, тот Альтерак, что щас на Классике, это 1.12 версия. Ну так зачем эту убогость поставили, которая хоть и соответствует версии, но еще хуже, чем Альтерак ретейла (который не на 15-летие, а повседневный)???

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Проблема путешествий во времени в том, что мир старый... А путешественники новые или изменившиеся... Плоть стареет, разум увядает на стереотипах прошлого...
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 19:47:16 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема путешествий во времени в том, что мир старый... А путешественники новые или изменившиеся... Плоть стареет, разум увядает на стереотипах прошлого...
неплохо сказано

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Интересно, что мешало разработчикам поставить на Классику тот Альтерак, который они сейчас поставили на 15-летие??? Вроде бы многие ожидали именно этой изначальной версии, где было реальное батальное поле боя: с минными полями, армиями, ресурсами, Корраками и проч. Это даже логично, т.к. на 15-летие Альтерак вышел раньше, чем на Классике. Лично я думал, что это был как раз расчет на то, чтобы люди в ретейле познакомились заранее с тем, что их ждет в неоклассике, подготовились.
Но вместо этого поставили какой-то эрзац. Как мне объяснили, тот Альтерак, что щас на Классике, это 1.12 версия. Ну так зачем эту убогость поставили, которая хоть и соответствует версии, но еще хуже, чем Альтерак ретейла (который не на 15-летие, а повседневный)???
Помню дикий бугурт на реддите и оф.форуме был когда выяснилось, что АВ будет финальной версии.
Без мин, без трав, с понерф. офицерами, без Коррака и т.д.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кстати, что забавно - если хотя бы 10 человек знают что делать, даже при проигрыше у Орды больше хонора чем у победившего Альянса.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Одлфаги не помнят, ньюфаги не знают. Когда он последний раз появлялся?
No beard, no good.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Ох уж эта великолепная классика. Микрочелики просто не понимали, что не классика была такая невероятная, а те эмоции от игры пережитые в юном возрасте, когда всё воспринимается намного ярче.

Хз о чем ты толкуешь здесь. Эмоции при игре в классику те же что и 15 лет назад. Были опасения что что то поменяется, но этого не случилось. А зачем ты пытаешься  выдавать желаемое за действительное - непонятно.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Уйти с актуала из за бесячих гейтов за репу и локалок что бриндить репу на альтераке . Мммм гениально

 

закрыть