WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic  (Прочитано 61832 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Альтеракская Долина – огромное 40 на 40 PvPvE поле боя для игроков 51+ уровня, где победа достается команде, которая первой убьет вражеского генерала. Wowhead подготовили детальное руководство, в котором рассмотрели все что нужно знать об этом поле боя, а мы его для вас перевели.:cut:


Обзор Альтеракской долины


Альтеракская долина является одной из трех полей боя в WoW Classic и направлена на масштабные межфракционные сражения, где за каждую команду может играть до 40 человек. Игроки, которые достигли 51-60 уровня, могут встать в очередь, если поговорят с Военачальником Альтеракской долины в одной из столиц или если зайдут в портал в Альтеракских горах.

Альтеракская долина уникальная своей PvPvE природой, потому что игроки сражаются с игроками и NPC противоположной фракции, а также с нейтральными обитателями. К дополнению к этому, игроки могут собирать ресурсы (такие как Кровь солдата Грозовой Вершины и Жетоны солдата Северного Волка), чтобы улучшать пехоту, призывать наземные и воздушные войска, а также властелинов.

Альтеракская долина прошла через множество изменений, в WoW Classic будет представлена версия из патча 1.12.
 
Как выиграть Альтеракскую долину


Чтобы достичь победы в Альтеракской долине игроки должны убить вражеского генерала. Вандар Грозовая Вершина является целью для Орды, а Дрек’Тар для Альянса. Эта цель становится проще, если разрушить вражеские бункеры/башни, что позволит уменьшить количество элитных противников (Маршалов/Воевод), которые охраняют генерала.

Во времена оригинального WoW, игры, которые длились несколько часов или даже дней, были нормальным явлением.

Первостепенная задача: убить вражеского генерала

Как уже упоминалась ранее, условие победы в Альтеракской долине – убийство вражеского генерала (Вандара Грозовая Вершина или Дрек’Тара). После смерти одного из них заканчивается бой. Это можно сделать, не выполняя второстепенные задачи, но это будет значительно сложнее.

Крепость Северного Волка и Дун Болдар

Чтобы облегчить убийство генерала, игроки могут захватить и выполнить несколько второстепенных задач, таких как убийство капитанов, захват вражеских башен и кладбищ.
   
Второстепенные задачи
  • Убийство капитанов
Игроки могут убить капитанов, которые дают различные полезные усиления для вражеской фракции. Капитан Гальвангар расположен в гарнизоне Стылой Крови и Капитан Балинда Каменный Очаг расположена в форте Каменного Очага.

  • Захват кладбищ
Игроки могут захватит оспариваемые/вражеские кладбища, чтобы возрождаться ближе к линии фронта, или отбросить назад противников. Всего в Альтеракской долине 7 кладбищ.


  • Захват башен/бункеров
Игроки могут захватывать вражеские башни/бункеры, чтобы уменьшить количество маршалов/воевод в комнате с генералом.


NPC в Альтеракской долине, их ранги и польза


Лейтенанты

Лейтенанты – довольно слабые элитные NPC, которые могут быть убиты в одиночку опытным игроком. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск.
Лейтенанты заняты патрулированием дорог и кладбищ своей фракции, а также предоставляют небольшие положительные эффекты.



Лейтенанты Альянса: Лейтенант Спенсер, Лейтенант Ларжент, Лейтенант Крепкохват, Лейтенант Серожезлл, Лейтенант Лонадин, Лейтенант Манкузо.
Лейтенанты Орды: Лейтенант Могучее Копыто, Лейтенант Воль'талар, Лейтенант Грумм, Лейтенант Ругба, Лейтенант Льюис, Лейтенант Мурп.

Командиры

Командиры занимают башни/бункеры и патрулируют кладбища своей фракции, предоставляя средние положительные эффекты для ближайших игроков. Командиры – достаточно сильные элитные NPC, которых может одолеть лишь группа из несколько игроков. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск.




Командиры Альянса: Командир Карл Филипс, Командир Рандольф, Командир Мортимер, Командир Даффи.
Командиры Орды: Командир Малгор, Командир Мулфорт, Командир Дардош, Командир Луи Филипс.

Капитаны

Капитаны периодически повышают здоровье на 20% всем членам своей фракции. Расположены в форте Каменного Очага и гарнизоне Стылой Крови. Опытная группа из 5 человек сможет убить капитана. Их убийство дает дополнительные очки чести, отключает возрождение некоторых вражеских войск, а также накладывает периодический положительный эффект, если ваш капитан еще жив.


Капитан Альянса: Капитан Балинда Каменный Очаг.
Капитан Орды: Капитан Гальвангар.

Генералы

Генералы являются сильными NPC, по уровню похожими на боссов из рейда, и требуют скоординированной атаки танков и бойцов. Они расположены в своих крепостях и их нельзя вывести наружу. Генералы находятся под охраной нескольких маршалов/воевод, чье количество зависит от количества неповрежденных бункеров/башен. Убийство генерала заканчивает поле боя, дает дополнительные очки чести, которые зависят от объектов, находящихся под контролем вашей фракции.


Генерал Альянса: Вандар Грозовая Вершина.
Генерал Орды: Дрек'Тар.
 
Задания для начала атак и улучшений войск


В Альтеракской долине есть несколько повторяющихся заданий, которые можно выполнить, находясь на поле боя. В дополнении к предоставляемое репутации, эти задания призывают войска, а также улучшают их. Обычно, данные задания стоят своего выполнения только в затяжных баталиях на Альтераке, чтобы переломить исход битвы. Предметы для заданий пропадут после выхода из поля боя.

Улучшение войск
Требуется: 500 Обломков брони за каждое улучшение – 1500 за все три.
Сдавать: Мургот Подземная Кузня ( Обломки брони и Больше обломков брони) или Кузнец Регзар ( Вражеский трофей и Больше добычи!). Выполнение задания также дает Полированная броня на 30 минут.
Обломки брони падают с почти каждого существа в Альтеракской долине, включая вражеских игроков.

Наземные атаки
Требуется: 280 Припасы Железного Рудника (Север) или 70 Припасы Ледяного Зуба (Юг)
Сдавать: Интендант клана Грозовой Вершины

Требуется: 280 Припасы Ледяного Зуба (Юг) или 70 Припасы Железного Рудника (Север)
Сдавать: Интендант клана Северного Волка
 
Чтобы начать наземную атаку, игроки должны добывать ресурсы из Ледяного Зуба и/или Железного рудника. Для начала игроки должны получить контроль над шахтой, убив босса внутри нее. Существа внутри не являются элитными монстрами, поэтому маленькая группа или даже один игрок легко справится с этой задачей.

Как только шахта окажется под контролем, шахтеры начнут собирать припасы для игроков. Чтобы иметь возможность забрать добытое, у игроков должны быть взяты следующие задания: Припасы Ледяного Зуба, Припасы из рудника Ледяного Зуба, Припасы Железного рудника, Припасы Железного рудника. У интенданта можно узнать о количестве припасов, необходимых для начала наземной атаки.

После того, как достаточно ресурсов будет собрано (280 Припасы Железного Рудника или 70 Припасы Ледяного Зуба для Альянса; 280 Припасы Ледяного Зуба или 70 Припасы Железного Рудника для Орды), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать наземную атаку. Это призовет группу элитных войск, которая будет перемещаться по Альтеракской долине и атаковать вражеские войска и игроков. Если ваша репутация достаточно высока, то вы сможете отдать им дополнительные приказы. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую наземную группу.
 
Кавалерийская атака
Требуется: Пустые стойла - Приручить 25 Альтеракских баранов
Сдавать: Смотритель стойл из клана Грозовой Вершины

Требуется: Упряжь ездовых баранов - 25 Шкур северного волка
Сдавать: Командир наездников на баранах из клана Грозовой Вершины

Требуется: Пустые стойла - Приручить 25 Северных волков
Сдавать: Смотритель стойл из клана Северного Волка

Требуется: Упряжь из бараньей кожи - 25 Шкур альтеракского барана
Сдавать: Командир наездников на волках клана Северного Волка
 
Игроки могут создать и командовать кавалерией, если они выполнили задания в стойлах на своей базе. Изначально игрок должен захватывать баранов или волков, приручая из с помощью инструментов, предоставляемых смотрителем стойл (Пустые стойла или Пустые стойла). После того, как стойла будут заполнены(25 укрощенных баранов или 25 укрощенных северных волков) появится сообщение, которое проинформирует игроков о том, что пора собирать шкуры – игрокам Орды необходимо убивать альтеракских баранов, а игрокам Альянса нужно будет убивать северных волков (Упряжь из бараньей кожи или Упряжь ездовых баранов).

После того, как достаточно шкур будет собрано (25 Шкура северного волка или 25 Шкураальтеракского барана), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать кавалерийскую атаку. Игрок с более высокой репутацией сможет отдавать дополнительные команды. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую кавалерийскую группу.
 
Воздушные атаки
Требуется: Маяк Слидора - 120 Жетон солдата Северного Волка
Сдавать: Зов воздуха– флот Слидора. Командир звена Макарч, Удерживается в Смотровой башне, атакует Кладбище Северного Волка.

Требуется: Маяк Змейера - 60 Жетон лейтенанта Северного Волка
Сдавать: Воздух зовет – флот Змейера. Командир звена Сквороц, Удерживается в Приюте Северного Волка, атакует Приют Северного Волка.

Требуется: Маяк Ичмена - 30 Жетон командира Северного Волка
Сдавать: Зов воздуха– флот Ичмена. Командир звена Ромеон, Удерживается в Западной башне Северного Волка, атакует окрестности генеральского форта.

Требуется: Маяк Гуса - 120 Плоть солдата Грозовой Вершины
Сдавать: Воздух зовет – флот Гуса. Командир звена Смуггл, Удерживается в Бункере Ледяного Крыла, атакует Кладбище Грозовой Вершины

Требуется: Маяк Джезтора - 60 Плоть лейтенанта Грозовой Вершины
Сдавать: Воздух зовет – флот Джезтора. Командир звена Мааша, Удерживается на лесопилке Грозовой Вершины, атакует бункеры Дун Болдара.

Требуется: Маяк Малверика - 30 Плоть командира Грозовой Вершины
Сдавать: Воздух зовет – флот Малверика. Командир звена Маэстр, Удерживается в Северном бункере Дун Болдара, атакует Лазарет Грозовой Вершины.

После того, как игроки спасут потерянных командиров звена, выполнив серию заданий, у них появится возможность призывать воздушные войска, которые будут патрулировать зону от базы своей фракции до середины карты.

Как только будет собрано необходимое количество ресурсов (для каждого конкретного командира), игрок с Уважением или более высокой репутацией сможет получить маяк для размещения на карте, который закажет воздушный удар. Каждый командир звена будет предлагать два варианта для каждого полета – один для развертывания Грифон Заоблачного пика или Боевая виверна, другой для атаки на базу противника.
 
Властелины – Ивус и Локолар
Для призыва Ивуса требуется: 200 Кристалл Бури
Задание: Ивус Лесной Властелин
Сдавать: Верховный друид Дикая Лань
Властелин: Ивус Лесной Властелин

Для призыва Локолара требуется: 200 Кровь солдата Грозовой Вершины
Задание: Локолар Владыка Льда
Сдавать: Старейшина Турлога
Властелин: Локолар Владыка Льда
 
Игроки могут собирать ресурсы у павших игроков противоположной фракции, чтобы призывать мощного босса рейдового уровня. После того, как достаточное количество этих предметов будет сдано, Друид и Шаман отправятся в центр в сопровождении группы элитных охранников. Шаман отправится в область к югу от кладбища Снегопада и северу от гарнизона Стылой Крови, в то время как Друид пойдет в область к западу от бункера Каменного очага и востоку от форта Каменного очага. Как только они достигнут своего местоположения, они начнут ритуал призыва, который требует, чтобы десять игроков нажали на круг призыва. Завершение ритуала приведет к появлению властелина, который проведет некоторое время в центре карты, атакуя вражеские войска и игроков, прежде чем наступит на базу противника. Этих властелинов можно лечить и накладывать положительные эффекты на них, поэтому рекомендуется охранять и защищать их, поскольку они могут легко переломить ход битвы.


Что делать в первый раз в Альтеракской долине


Первоначальной задачей на вашей первой Альтеракской долине должно стать выполнение задания Испытательные земли/ Испытательные земли. Это позволит вам получить Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1. После этого, постарайтесь найти себе группу, если уже не сделали этого. Первые несколько задач:
  • Доберитесь до первой башни, убейте находящихся там NPC и захватите ее (Бункер Ледяного Крыла для Альянса, Смотровая башня для Орды). Захват происходит путем нажатия на флаг внутри и ожидания в течение 4 минут, пока флаг окрасится
    цветами вашей фракции.
  • Доберитесь до первого нейтрального кладбища, которое находится сразу за этой башней (Кладбище Каменного Очага для Альянса, Кладбище Стылой Крови для Орды).
  • После этого, если ситуация этого позволяет, воспользуйтесь недавно полученным Знаком отличия и вернитесь на базу, чтобы сдать или взять задания. После того, как вы сделали все эти пункты, вы можете либо помочь своей команде в защите захваченных объектов, либо пойти в наступление. Решать вам!
Основные советы и стратегии для Альтеракской долины
  • Знайте карту
Победа в Альтеракской долине достается той команде, которая лучше всех знает карту и может использовать ее наиболее эффективно.
  • Путешествуйте в скоординированной группе, если это возможно
Слаженная команда людей, особенно если они используют голосовой чат, могут принести намного больше пользы, чем одиночные игроки.
  • Невсегда нападайте на других игроков
Часто игроки видят вражеского персонажа и сразу атакуют его, независимо от того, стратегически это необходимо или нет. К вражеским игрокам следует относиться как к NPC. Помните о своих основных задачах и незамедляйтесь понапрасну.
  • Изучите способы обхода труднодоступных мест
Знание хитрых путей не только поможет вам преодолеть сложные области, но и поможет вам более эффективно защищаться от других игроков, которые тоже знают эти способы.
  • Избегайте дорог
Большинство игроков, естественно, склонны следовать дорогам, но лучше этого не делать. Дорога просто приведет вас в центральное поле, где обитают все любители «зерга», что непоможет вам достичь основной цели поля боя. Также по ней передвигается патруль.
  • Захватывайте башни до конца
Это означает защищать ее в течение 4 минут, пока идет процесс захвата.
  • Не позволяйте другой стороне контролировать наиболее стратегически важные кладбища.
Сохраните ближайшее кладбище к последней захваченной точке.
  • Не сражайтесь на мосту или слишком близко к ущелью
С моста, который находится между крепостью Альянса и кладбищем Грозовой Вершины, очень легко быть сбитым вниз, что приведет к вашей смерти. Деритесь на одной из сторон, а мост используйте для быстро пересечения.
  • Если во время битвы с конечным боссом вы набрали слишком высокий уровень угрозы и он начал атаковать вас – не выбегайте из крепости. Это перезапустит босса.
Награды Альтеракской долины


Награды, которые можно получить в Альтеракской долине или приобрести у связанных с ней фракций (Стражи Грозовой Вершины для Альянса и клан Северного Волка для Орды), как правило, являются достойной альтернативой экипировки с рейдов (например, Кольцо дона Хулио).
 
Награда за задание Герой клана Северного волка/Штормовой Вершины

Выполнение вступительного задания (Битва за Альтерак / Битва за Альтерак), целью которого является победа в Альтеракской долине, приведет к заданию Герой клана Северного Волка / Герой Грозовой Вершины, которое дает в награду оружия редкого качества:
Награды за репутацию

Данные предметы можно приобрести у интендантов внутри Альтеракской долины, или в Альтеракских горах.

Уважение
Почтение
Превознесение
Аксессуары Альтеракской долины

Аксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.
Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса

Получение репутации в Альтеракской долине


Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:
  • Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
  • Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
  • Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
  • Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
  • Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
  • Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
  • Убийство вражеского игрока (+1 репутация)
В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:
  • Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
  • Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
  • Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
  • Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
  • Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)
Персональные задания

В Альтеракской долине есть несколько персональных заданий, за которые игрок может получить репутацию:

Альянс
Орда
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2019, 13:02:46 by Wishko »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лейтенанты слабые? или это будет занерфленая версия без иммуна к контролю и урона в 1,5к по тряпкам?

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какой процент побед будет Орда-Альянс

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Блин, вот это очень классно! Зачем сделали версию Альтерака где нужно всего то убить 500 (или сколько там игроков) , так все мимо проходит, никого не вызывают, ресурсы не сдают, в общем контент игнорируют :(

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, вот это очень классно! Зачем сделали версию Альтерака где нужно всего то убить 500 (или сколько там игроков) , так все мимо проходит, никого не вызывают, ресурсы не сдают, в общем контент игнорируют :(

В ВоВе сейчас сделано всё, лишь бы побыстрее, так что...

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а опыт на альтераке капает? а то есть чар 51 лвла, можно ли фармить пвп и одновременно качаться?
хант до мозга костей

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Страта для Альянса - стойте афк и сливайте быстрее, у вас все равно не получится выйграть
Страта для Орды - качайте чаров, развлекайтесь, доминируйте
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, вот это очень классно! Зачем сделали версию Альтерака где нужно всего то убить 500 (или сколько там игроков) , так все мимо проходит, никого не вызывают, ресурсы не сдают, в общем контент игнорируют :(

В ВоВе сейчас сделано всё, лишь бы побыстрее, так что...
Когда там реинфорсменты ввели  ;D

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, готовы к новой волне бугуртов от славных сынов Альянса?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки могут собирать ресурсы у павших игроков противоположной фракции, чтобы призывать мощного босса рейдового уровня. После того, как достаточное количество этих предметов будет сдано, Друид и Шаман отправятся в центр в сопровождении группы элитных охранников. Шаман отправится в область к югу от кладбища Снегопада и северу от гарнизона Стылой Крови, в то время как Друид пойдет в область к западу от бункера Каменного очага и востоку от форта Каменного очага. Как только они достигнут своего местоположения, они начнут ритуал призыва, который требует, чтобы десять игроков нажали на круг призыва. Завершение ритуала приведет к появлению властелина, который проведет некоторое время в центре карты, атакуя вражеские войска и игроков, прежде чем наступит на базу противника. Этих властелинов можно лечить и накладывать положительные эффекты на них, поэтому рекомендуется охранять и защищать их, поскольку они могут легко переломить ход битвы.

Не написано о КД на призыв локолара и ивуса. На классическом альтераке по ощущениями повторно можно призвать через 1,5-2 часа.
Так же пока шаманка или друид бегут к центру поля боя их можно убить, чтобы не дать игрокам призвать босса.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лейтенанты слабые? или это будет занерфленая версия без иммуна к контролю и урона в 1,5к по тряпкам?
Судя по тому, что существа в шахтах не элитные - это будет занерфленная версия, более дружелюбная к Альянсу, чем в начальном варианте, где парочка магов могла легко удерживать целый рейд альянса на своей первой линии обороны.
Блин, вот это очень классно! Зачем сделали версию Альтерака где нужно всего то убить 500 (или сколько там игроков) , так все мимо проходит, никого не вызывают, ресурсы не сдают, в общем контент игнорируют :(
И сейчас будет то же самое. По крайней мере со стороны альянса, т.к. нужно собирать шкурки волков, которые проживают на ордынской территории. Но т.к. карта сделана в пользу орды, то альянсу просто не пройти первую линию обороны орды при грамотной игре последней. Соответственно, орде особо париться по этому поводу не нужно. Хотя по-первости конечно будет интересно квестики поделать тем игрокам, которые не играли в эту версию Альтерака.
Страта для Альянса - стойте афк и сливайте быстрее, у вас все равно не получится выйграть
Страта для Орды - качайте чаров, развлекайтесь, доминируйте
Ну, капитана то есть шанс слить при достаточном количестве дизармеров. Хоть какой то опыт будет. Ну и по мелочи пакостить орде - уходить сразу в глухую оборону, т.к. шанс на выигрышь околонулевой. Хотя, с учётом того, что орда и так будет ждать овердофига времени, ей даже лучше, когда выигрывать дольше.
Ну что, готовы к новой волне бугуртов от славных сынов Альянса?
Бугуртит только орда. Поменяйте нам Альтерак местами, посмотрим как шреки будут выть.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Бугуртит только орда. Поменяйте нам Альтерак местами, посмотрим как шреки будут выть.

Вот дайте нам расовые Орды, и мы уж ух покажем!

*несколько патчей спустя*
Близард: На ласт боссов в БзД будут давать Альянсу расовые Орды.
Альянс: *звук смыва в унитаз*
WoW: Nothing lasts

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Бугуртит только орда. Поменяйте нам Альтерак местами, посмотрим как шреки будут выть.

Вот дайте нам расовые Орды, и мы уж ух покажем!

*несколько патчей спустя*
Близард: На ласт боссов в БзД будут давать Альянсу расовые Орды.
Альянс: *звук смыва в унитаз*
Причём тут расовые абилки? Речь про читерный альтерак, который сделан так, чтобы орда почти всегда выигрывала.

Ну и речь не про несколько патчей, где поменяли всё, а про текущий.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Mavne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавне
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочется узнать список всех тех преимуществ орды на этой версии Альтерака. Желательно с подробным разбором. Если есть у кого ссылка - поделитесь пожалуйста. Или так опишите. Спасибо!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Бугуртит только орда. Поменяйте нам Альтерак местами, посмотрим как шреки будут выть.

Вот дайте нам расовые Орды, и мы уж ух покажем!

*несколько патчей спустя*
Близард: На ласт боссов в БзД будут давать Альянсу расовые Орды.
Альянс: *звук смыва в унитаз*
Причём тут расовые абилки? Речь про читерный альтерак, который сделан так, чтобы орда почти всегда выигрывала.

Ну и речь не про несколько патчей, где поменяли всё, а про текущий.

Притом, что это показательное бахвальство Альянса уже вышло им же боком, когда им дали то, на что они ныли.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть