WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Морхейм об играх Blizzard и личных планах на будущее  (Прочитано 19956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все он правильно про хотс сказал, хз что вы на него взъелись.
Какой бы плохой или хорошей игрой он не был, он вышел в то время, когда сам этот жанр уже всех вкрай задолбал. По этой причине хотсу было суждено стать нишевой игрой от близзов для фанатов игр от близзов.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все он правильно про хотс сказал, хз что вы на него взъелись.
Какой бы плохой или хорошей игрой он не был, он вышел в то время, когда сам этот жанр уже всех вкрай задолбал. По этой причине хотсу было суждено стать нишевой игрой от близзов для фанатов игр от близзов.
Кого жанр то задолбал? Лол до сих пор номер 1 игра на планете.
А уж когда он вышел это был пик популярности жанра.
Я сам лично в хотс вдоначивал, друган мой вдоначивал, еще пара друзей начинали играть. Проблем с поиском игр не было совсем - это значит игроков было много.
Но игра просто сама по себе говно. Они придумали абсолютно верную идею с общим уровнем на всю команду, что отчасти спасало при ситуации когда у тебя в команде даун который кормит оппонента на линии. Сейчас в любой мобе в такой ситуации можно сразу ливать, если у тебя даун есть а у них нет. Разные карты тоже ок концепция. Но ВСЕ остальное было сделано плохо.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все он правильно про хотс сказал, хз что вы на него взъелись.
Какой бы плохой или хорошей игрой он не был, он вышел в то время, когда сам этот жанр уже всех вкрай задолбал. По этой причине хотсу было суждено стать нишевой игрой от близзов для фанатов игр от близзов.

Еще один с нишевой игрой  :facepalm: с задолбанным жанром  :facepalm: де вы такие вылупляетесь, подскажи?  :facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тут все задаемся вопросом. Как Близзард, славящаяся своими качественными играми докатилась до такого брака как БФА? На ДТФ вышла интересная статья. Правда она о Активижн и Колде. Но вот раздел о тестерах показался мне весьма занятным. Все же это одна компания и аутсорс работники вполне могут быть одни на всех. В общем...

https://dtf.ru/gameindustry/56304-glavnoe-iz-otcheta-kotaku-o-razrabotke-black-ops-4-i-problemah-studii-treyarch

В какой момент Treyach стала одной компаний с Blizzard Entertainment?


Да что с вами фанбои не так?

Все же это одна компания и аутсорс работники вполне могут быть одни на всех. В общем...

Treyach - дочерняя компания Активижн. Активижн - Близзард  - одна компания. Я теперь понимаю почему Котик для вас казуалит все. Вы тупые.


Похоже казуалят для тебя, потому что это НЕ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.
И трейарч не компания, а студия.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все он правильно про хотс сказал, хз что вы на него взъелись.
Какой бы плохой или хорошей игрой он не был, он вышел в то время, когда сам этот жанр уже всех вкрай задолбал. По этой причине хотсу было суждено стать нишевой игрой от близзов для фанатов игр от близзов.

Еще один с нишевой игрой  :facepalm: с задолбанным жанром  :facepalm: де вы такие вылупляетесь, подскажи?  :facepalm:
Жанр был задолбан так то к выходу хотса из бетты.2015 год вроде.Тогда как лол в 2014 уже был мировым лидером ПК гейминга МОшного.
НУ и нишевой она стала потому что рыночек уже отхватило опытный проверенный разработчик игры данного жанра с созданным комьюнити игры.Плюс лол неплохо в азии продвинулся в корее и китае уже в 2014 и никакая дота или хотс там нечего не могли откусить.


На само деле хотс слился еще и потому что пытался создать игру в МОБА жанре ища свой путь развития когда формула успеха уже была сьедена лолом,и навязана своей выборкой миру.Все этм предметы лес и прочее создало играющее комьюнити с гайдами и прочим.Лол в отличии от хотса рос с 0 и создал рынок моба жанра так же с 0,ибо алл стар не могла ка и любая модификация занять серьезрный рынок(поэтому сурс КС и 1.6 онли лююбительски нишевые турики и имеел всегда как и дота аллстар)и был еще более каличной игрой созданной из пейнта блэт,ей все прощали выбора не было особо либо он либо еще более каличная дота алл стар,или донатный гарена ХОН клон доты.И он спокойно спотыкался и развиваля набирался опыта и искал формулу успеха в течении 3ех лет наращивая студию выстрелив сильно в 2013 году с джинксой и ее трейлером.Лолу можно было быть говном и допускать ошибки он вырос с низов и прошел полностью путь понимания потребителей который формировали мету и особенности нужные МОБА жанру.

Когда вышел Хотс он предлогал общий геймлей другой но с отличной метажанровой конструкцией требующей занять свою нишу.Но в отличии от лол,хотс изначально уже имеел кучу МОБА проектов к тому времени конкурирующих с ним,и не позволяющий ему наращивать небольшую аудиторию с 0 в 2015 году.Когда потребитель искал ммо игру сессионку в жанре МОБА он скорее выбирал самоо протестированного и обласканного среди имеющихся.

Хотс хуже Лола,но не потмоу что близзы криворукие,нет потому что Хотс просто не может предложить то чего нет в том или ином виде в лоле и не будет введено.Теже новинки хотса в виде лутбоксов со скинами лвл  росты ранги персонажей.Эмоции  графити и прочие было все введено после этого же в хотсе.То есть зачем новому потребителю идти не в освоенный и не нужный хотс,когда лол может дать тоже самое всегда так еще и структура развитая?

Так что у лол и хотса вообще разные судьбы развития.И майк правильно говорит что выпусти они хотс в 20008 он бы быстро завоевал рынок как и прочие очень удачно сделанные проекты на незанятые рынки.

Хотс выше на занятый рынок так еще и конкурировал с создателями жанра и его правил(МОБА жанр определил разраб ЛоЛа если что фактически,дот лайк карты и геймплей который он делал в алл старе стал называть мобой).

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз почему не выстрелил хотс, но я, например, не играю по двум причинам: реконнект, который не могут починить с самого старта и тебе напоминают, что же произошло в предыдущих сериях; и фризы самой игры при пинге 100+ (в лоле и доте все гладко и без проблем играется). Я игру ждал и начал играть на бетке, даже при учете того, что в то время были популярны вышеназванные моба, идея была новой, и назвать хотс очередной мобой язык не поворачивался, но близы не смогли в оптимизацию

 

закрыть