WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Удаление способностей с общего времени восстановления  (Прочитано 26203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
То, что теперь они их убирают. Такие решения ставят под сомнение саму компетентность этих людей в этой сфере. Если они согласились и теперь убирают - зачем тогда надо было это вводить изначально? Тем более, что изменений после легиона было не особо много по дизайнам классов. Вову уже не первый год, а такое чувство, что это все ещё какая-то бета какой-то другой игры. Вместо того, чтобы расширять возможности имеющегося - они изобретают велосипеды.
Основная проблема заключается в том, что у близзард есть свои интересы, которые зачастую никак не пересекаются с интересами игроков. У них есть голубая мечта. Сделать полностью пвп направленное дополнение. Они раз за разом пытаются ее осуществить, но каждый раз дополнение жестко фэйлит. По сути, если бы дела у такого дополнения пошли бы хорошо, то мы могли бы в результате потерять всю пве составляющую в игре, т.к. разрабатывать пвп контентент намного дешевле пве. Овервоч видели? Ну вот. Так что вы должны радоваться, что раз за разом у них ничего не получается.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FizE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйален
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Ну либо как вариант с ГКД, они могли сделать чтобы оно врубалось в пвп, а в пве кгд небыло

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Почему они сразу не могли понять как это повлияет на игру?
Эм. А как это повлияло на игру? Плохо? Хорошо? Никак? Кто определит критерии влияние чего-либо на игру? Я? Ты? Вася Пупкин? Введённая фишка может быть четырежды офигенной в плане геймплея, интересности и вообще, но если игрокам она не понравится - её отменят.
Потому что близы прислушиваются к игрокам. Или они типа должны были предсказать как воспримут изменение несколько миллионов человек? Причём не реакцию вида "новое - враг хорошего", а в дальней перспективе.
Первый же человек, который научится так делать - станет повелителем мира, а не игрушки делать будет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2018, 11:36:37 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Ура, наконец то
Большинство теорикрафтеров по протоварам еще с птр кричали, что стойкость к боли на гкд ужасно влияет на геймплей.
Сейчас играть на прото варе-боль.Все таланты сводятся к одному билду и без них вар не играет.Но если бы дело было только в этом.Одним из обязательных талантов является "луженая глотка".Он дает 40 раги и увеличивает урон на 15%.Тоесть приходится прожимать деморализующий крик по кд.Аватара дает 10(или 20) раги и увеличивает/уменьшает время восстановления удара грома на 100%/50%.На бурсте эти абилки нужно прожимать одновременно и далее по кд.И все бы ничего,но деморализующий крик,как и аватара находятся на общем времени восстановления.Т.е. при бурсте прожимается крик,аватара и потом только дамажащие абилки.Кап ярости 100.При чардже,бурсте,получении урона и ударе щитом ярость может спокойно уйти в кап.Рагу просто не успеваешь сбрасывать.Либо ты сейвишься и не копишь рагу,либо дамажишь и теряешь ярость.Больше количество абилок+общее время восстановления+ограничение в ярости+ужасные приоритеты в дпс ротации=Страдание,мучение,хаос.Про отсутствие возможности самоисцеления я вообще молчу.Вар попросту на дне по сравнению с другими танками.Зачем брать вара,постоянно отвлекаться на его отхил,если можно взять бдк который имеет множество инструментов для выживания и замечательный отхил,либо монка  который и удар держит и хилится лучше.
P.S.крик души после того как близы решили не реворкать Пваров в 8.1 .Не судите строго.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.
Лучшие разработчики заняты warcraft go, а БфА делали стажёры азиаты за пачку рамена.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Почему они сразу не могли понять как это повлияет на игру?
Эм. А как это повлияло на игру? Плохо? Хорошо? Никак? Кто определит критерии влияние чего-либо на игру? Я? Ты? Вася Пупкин? Введённая фишка может быть четырежды офигенной в плане геймплея, интересности и вообще, но если игрокам она не понравится - её отменят.
Потому что близы прислушиваются к игрокам. Или они типа должны были предсказать как воспримут изменение несколько миллионов человек? Причём не реакцию вида "новое - враг хорошего", а в дальней перспективе.
Первый же человек, который научится так делать - станет повелителем мира, а не игрушки делать будет.
Игроки ещё в зачаточной стадии ГКД поднимали бучу, что это замедлит процесс игры и будет убогой фишкой, но вот прошла бета, в которой так же все ныли на это ГКД и радовались лишь тому, что его по-немногу ослабляют, и вот на релизе снова ослабляют пояс. И что же изменилось от изначального вайна?

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Охотник на демонов – Истребление: Коварное отступление


Слава яйцам Элуны. Наконец-то до них дошло.  :o
Теперь можно без проблем использовать Клинок скверны сразу после Отступления. Сколько раз печально смотрел как мой дх улетал с утеса из-за того, что не смог после прыжка сразу притянуться к врагу.
Да, держу в курсе.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Когда же ретриков со дна вытащат? В Легионе вполне себе неплохим середнячком был. Сейчас днище!

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Когда же ретриков со дна вытащат? В Легионе вполне себе неплохим середнячком был. Сейчас днище!
Шаманам обновляют иконки, а паладинам анимации. Все 3 спека не ок  :D

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Когда же ретриков со дна вытащат? В Легионе вполне себе неплохим середнячком был. Сейчас днище!
Не ной.Не ретрик не так уж и плох.

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Когда же ретриков со дна вытащат? В Легионе вполне себе неплохим середнячком был. Сейчас днище!
Не ной.Не ретрик не так уж и плох.
Как это не ной? Ты забыл где мы находимся? Святая святых и храм нытиков и диванных аналитиков (я не говорю за всех). По существу. Давно пора протам убрать гдк с абилок. В оверкап ярости улетаешь за считанные мгновения. Надеюсь ситуация улучшиться с таким нововведением

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Потому что близы прислушиваются к игрокам. Или они типа должны были предсказать как воспримут изменение несколько миллионов человек?
Вот бы у близзард было обширное альфа и бета тестирование с наличием форумов, на которых можно собирать кучу фидбека, вот тогда бы можно было делать игру мечты  :) Oh wait...

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Когда же ретриков со дна вытащат? В Легионе вполне себе неплохим середнячком был. Сейчас днище!
Не ной.Не ретрик не так уж и плох.
Как это не ной? Ты забыл где мы находимся? Святая святых и храм нытиков и диванных аналитиков (я не говорю за всех). По существу. Давно пора протам убрать гдк с абилок. В оверкап ярости улетаешь за считанные мгновения. Надеюсь ситуация улучшиться с таким нововведением
А вдруг прокатит ;D

Тоесть вся проблема прот вара в том,что у него активная защита к гкд привязана?

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
им понадобился год что бы понять то, что было очевидно всем  :facepalm:
Ну, у них же "лучшие разработчики" работают над мобильными проектами  :o
Ну с дивана же виднее как лучше

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Пока мы можем подтвердить только эти. Вполне возможно, что список будет расширен, но лично мне о любых других ничего не известно. Нам хотелось бы услышать от вас примеры других способностей, которые по вашему мнению должны быть удалены с общего времени восстановления, и узнать почему.
То, что разработчики слушают игроков - это хорошо, но в такие моменты очередной раз убеждаешься, что близзы сами не знают чего хотят от игры. Даже если и знают чего хотят, то не знают как это повлияет на саму игру и как при этом играть. Накидать ГКД, сделав игру менее динамичной, чтобы потом уже у игроков спрашивать какое убирать  :facepalm:

Опять же - это хорошо, что они слушают игроков, но когда такие решения падают на сообщество, а не дизайнеров классов - это просто фиаско. Похоже, что там не осталось людей, которые бы сами играли в эту игру.
Так слушать игроков - это хорошо или это фиаско?

 

закрыть