WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Удаление способностей с общего времени восстановления  (Прочитано 26195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Можно вешать КД на 30 сек, как в прошлом у палов было, или Элема у шаманов с минутой
Что это изменит? Проблемой близы считали то что всякие усиляющие без-гкдшные абилки юзались всегда вместе и просто тупо в макрос записывались. По сути превращаясь в одну абилку и при этом делая из персонажа раздавателя ваншотов (что излишне геморно баллансить).
Почему-то все дерьмовые идеи в геймплее классов вводят при попытках сбалансировать сраное пвп

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.

а как им еще создать имитацию бурной деятельности, чтобы освоить деньги за предзаказы?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
ЗАЧЕМ?!
Зачем было ставить их на гкд? Все сразу сказали, что это бред и кончится плохо. Но нет, разрабы "лучше знают, что надо игрокам". Хорошо хоть на попятную пошли, многие упорыши ни за что не признают своих ошибок и игры в итоге пробив дно исчезают с горизонта.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Почему-то все дерьмовые идеи в геймплее классов вводят при попытках сбалансировать сраное пвп
А в пве это тебе чем настолько помешало? Не дают пофейсролить одной кнопкой?
И я щас, кстати, не утрирую. В кате танчил друлём через одну кнопку - макрос, к который были забиты безгкдшые абилки, которые крутились по откату. Подозреваю что некоторые дамагеры такую же хурму могли делать.
У - увлекательный геймплей
This is Madness? This is Endless Halls!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Можно вешать КД на 30 сек, как в прошлом у палов было, или Элема у шаманов с минутой
Мне кажется, что в основном все классовые механики убили из за пвп. Это касается и урезания количества умений и в том числе этих пресловутых гкд. Близзард ведь открытым текстом так и сказали, что они не хотят, что противник отлетал от стакания нескольких бустов сразу. И это вредит пве. Очень сильно вредит пве. Даже уже не только подземельям и рейдам, но и аутдору. Мало того, что игра стала трехкнопочной. Это то ладно. Все равно в аутдоре никто особо много кнопок и не жмет. Но вот эти постоянные нерфы живучести классов с явной целью сделать классы менее защищенными в пвп. Вот это меня просто добивает. Еще в легионе, когда повесили кд на все хилки, я уже испытывал определенный дискомфорт. Но когда классы вообще начали лишаться директ хилок, то это уже начало переходить все границы. Это один из множества негативных факторов, которые в итоге заставили меня отменить подписку.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Пока мы можем подтвердить только эти. Вполне возможно, что список будет расширен, но лично мне о любых других ничего не известно. Нам хотелось бы услышать от вас примеры других способностей, которые по вашему мнению должны быть удалены с общего времени восстановления, и узнать почему.
То, что разработчики слушают игроков - это хорошо, но в такие моменты очередной раз убеждаешься, что близзы сами не знают чего хотят от игры. Даже если и знают чего хотят, то не знают как это повлияет на саму игру и как при этом играть. Накидать ГКД, сделав игру менее динамичной, чтобы потом уже у игроков спрашивать какое убирать  :facepalm:

Опять же - это хорошо, что они слушают игроков, но когда такие решения падают на сообщество, а не дизайнеров классов - это просто фиаско. Похоже, что там не осталось людей, которые бы сами играли в эту игру.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Почему-то все дерьмовые идеи в геймплее классов вводят при попытках сбалансировать сраное пвп
Причем достаточно иронично, что в игре, славящейся своей пве составляющей, это самое пве страдает из-за пвп, которое во многих мморпг гораздо лучше  :-X

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Опять же - это хорошо, что они слушают игроков, но когда такие решения падают на сообщество, а не дизайнеров классов - это просто фиаско. Похоже, что там не осталось людей, которые бы сами играли в эту игру.
Где-то я уже что-то похожее слышал... А, точно!

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат - плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Слушают игроков - плохо. Не слушают игроков - плохо.
This is Madness? This is Endless Halls!

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Ну реально кажется, что это дополнение делала какая то команда б или ц, т.к. они совершили ну почти что все возможные ошибки, которые уже когда то были совершены в прошлом. Ну была же уже так называемая попытка замедлить игру и якобы сделать абилки более важными в катаклизме. Она тогда провалилась? Провалилась. Ну дык зачем же повторять эту ошибку снова? Ну ведь и так ясен пень, что к концу дополнения вернут все, как было. Так зачем тогда ломаться и строить комедии? Мы еще не решили, мы подумаем, бла бла бла. Просто верните, как было, и все.
Лол так это же главная тактика близардов на протяжении всей истории вова и не только. 6 лет назад и более люди уже рофлили на этом форуме по поводу того, что близы большее количество времени только и делают что создают вид работы. Дергают ползунки туда-сюда на протяжении многих лет. В том же хотсе, упаси его господь, те кто играют с альфы и следят за историей Тиранды то же в курсе. Ее неисчислимое количество раз делают то гибридом, то дд, то полноценным хилом. Отнимают и возвращают ульту обратно. При чем дают письменные комментарии к изменениям: то она не должна быть хилом она саппорт , то мы решили что она хиллер и добавили хилл в ульту, то убрали хилл из ульта, то опять вернули хилл в ульт, но потом вообще вырезали саму ульту и теперь она дд кидающая инвиз онли на себя, а вот теперь мы вернем ей старый ульт она ведь не должна дамагать она хиллер. В этом вся близзард, давно пора привыкнуть.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Опять же - это хорошо, что они слушают игроков, но когда такие решения падают на сообщество, а не дизайнеров классов - это просто фиаско. Похоже, что там не осталось людей, которые бы сами играли в эту игру.
Где-то я уже что-то похожее слышал... А, точно!

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат - плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Слушают игроков - плохо. Не слушают игроков - плохо.
Я за то, чтобы они прислушивались к комюнити. Тот же момент с выбором помогать Саурфангу или нет - это хорошо - это правильно, но когда идет вопрос технической части, таких как дизайн классов и т.п. - это должны делать дизайнеры класса т.к. каждый захочет, чтобы их спек был лучшим и будут тянуть одеяло на себя. Одно дело когда ты не можешь рассчитать просто нормально урон и поправляешь его, а другое, когда изменения идут на сам гемплей по тем же ГКД. Куда они сразу смотрели когда вводили его?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
но когда идет вопрос технической части, таких как дизайн классов и т.п. - это должны делать дизайнеры класса
Так они так и сделали, когда накидали абилок на гкд. Что не так?
Или ты считаешь что они должны были сделать геймлейное изменение и стеной до последнего за него стоять, ни в коем случае не прислушиваясь к словам игроков?
This is Madness? This is Endless Halls!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
но когда идет вопрос технической части, таких как дизайн классов и т.п. - это должны делать дизайнеры класса
Что не так?
То, что теперь они их убирают. Такие решения ставят под сомнение саму компетентность этих людей в этой сфере. Если они согласились и теперь убирают - зачем тогда надо было это вводить изначально? Тем более, что изменений после легиона было не особо много по дизайнам классов. Вову уже не первый год, а такое чувство, что это все ещё какая-то бета какой-то другой игры. Вместо того, чтобы расширять возможности имеющегося - они изобретают велосипеды.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
То, что теперь они их убирают. Такие решения ставят под сомнение саму компетентность этих людей в этой сфере.
Я повторю вопрос.
ты считаешь что они должны были сделать геймлейное изменение и стеной до последнего за него стоять, ни в коем случае не прислушиваясь к словам игроков?
This is Madness? This is Endless Halls!

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Цитировать
Подозреваю что некоторые дамагеры такую же хурму могли делать.
У - увлекательный геймплей

Таже Ката. Энх с макросом мог делать ДПС всего лишь на 3-4% ниже чем энх без него.
Спекался в энха на Ультраксионе. Бурсты - Гера - 5 минут нажимания на одну кнопку, - непередаваемо интересный геймплей, действительно.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
То, что теперь они их убирают. Такие решения ставят под сомнение саму компетентность этих людей в этой сфере.
Я повторю вопрос.
ты считаешь что они должны были сделать геймлейное изменение и стеной до последнего за него стоять, ни в коем случае не прислушиваясь к словам игроков?
Мои негодования больше не к самому ГКД, а к работе в целом, ведь эти люди дизайнят классы. Почему они сразу не могли понять как это повлияет на игру? Я понимаю, что они тоже люди, но они работают и зарабатывают на этом. Тем более этим занимается по идее не один человек. Я играю АДК и у меня чувство, что разработчики вообще не смотрят на то, как класс чувствует себя до рейда. А про пвп сколько слез на форуме.

 

закрыть