WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
беда в том что сейчас всё интересное на капе. тоесть смысла качаться вообще нет. надо либо переделывать квесты, либо как то заменить само понятие уровня. найти какую то замену, к примеру тот же илвл, тоесть 2 персонажа (для примера 1го уровня) но 1 одетый ( допустим 350 ил) а 2ой только начал играть (у него будет 5 ил) ну и дополнения надо делать не как отдельная игра - переход на новый остров и забивание игроками на Калимдор и Восточные. а наоборот развивать как раз начальный материк, к примеру катаклизм - изменил облик Азерота, так в бфа например можно было переделать мир под войну фракций, а то выходит что локации изменились и никто типо ничего не строит, расщелину в степях не засыпали и так далее. тоесть развивать игру не в ширь а вглубь, добавлять новые пещеры, какие то новые проходы, и сделать мобов угрозой, со скилами и прочим, что б они ощущались как что то серьёзное.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
Да не то что бы слабее при переходе между аддонами (хотя и это тоже), но вот легионская чушь со скейлингом мобов в мире под илвл - это прям лютое дно. Какой смысл в одевании персонажа на максимальном уровне, если твои противники "одеваются" вместе с тобой? Нет, когда выходит какой-нибудь крупный патч по ходу обновления и там более сильные противники - это логично, но откуда происходит рост микрочелов на локалках, которые ты делаешь с самого старта аддона? И ведь нашлись додики, которые этому еще и порадовались.
Так рост мобов останавливается на 330-м илвл.
При том, что 370-й собирается за несколько дней - этот рост вообще не ощущается.

Однако вопрос реализации стоит крайне остро. Я считаю, что если сплющивать уровни, то и сложность в прокачке надо повышать.
Да и проблемы прокачки не только в растянутости уровней, а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.), растянутости людей на 110 локаций и шардинге.
Прокачка сейчас и так дольше и сложнее чем раньше, нужно еще больше усложнить? Без проблем, только усложнять следует отдельной галочкой для любителей сложностей: хочешь сложности - отмечаешь чекбокс и качаешься в миллион раз дольше, шмоток, кроме белых, никаких до капа не получаешь, мобы лупят по % хп, сразу по 50% с удара - вот качайтесь и наслаждайтесь, почему ваши извращенные желания должны распространяться на всех?
Так в этом суть, сплющить уровни и повысить сложность.
И тогда суммарное время прокачки останется тем же.
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
Лол, а кто тебе мешает её писать?
Взял блокнот, ручку, создал персонажа - и пиши сколько влезет.
То, о чём ты говоришь - а именно РП - так и происходит.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 13:31:15 by Lesoro »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Давно пора. Не думаю что сделают кап в 60 лвл... Учитывая выход Ваниллы, где кап в 60 лвл, то тут думаю замутят где-нибудь 75-85. Двузначные цифры имхо много уютнее 100+ лвлов.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Прокачка сейчас и так дольше и сложнее чем раньше
Как раз сейчас сложность и скорость прокачки середина между адом, который был и фейсроллом с галопирование по локациям, который был до ада.

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
К тому же, надо понимать, что в следующем, после сплющивания уровней, аддоне (образный 10.0) повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли. То есть надо думать и над системой, заменяющей ап новых уровней.
В GW2 его уже давно придумали: горизонтальный прогресс "Система Мастерства".
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Давно пора. Не думаю что сделают кап в 60 лвл... Учитывая выход Ваниллы, где кап в 60 лвл, то тут думаю замутят где-нибудь 75-85. Двузначные цифры имхо много уютнее 100+ лвлов.
Сделаем мем "Эльф 80 уровня" снова актуальным)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
беда в том что сейчас всё интересное на капе. тоесть смысла качаться вообще нет. надо либо переделывать квесты, либо как то заменить само понятие уровня. найти какую то замену, к примеру тот же илвл, тоесть 2 персонажа (для примера 1го уровня) но 1 одетый ( допустим 350 ил) а 2ой только начал играть (у него будет 5 ил) ну и дополнения надо делать не как отдельная игра - переход на новый остров и забивание игроками на Калимдор и Восточные. а наоборот развивать как раз начальный материк, к примеру катаклизм - изменил облик Азерота, так в бфа например можно было переделать мир под войну фракций, а то выходит что локации изменились и никто типо ничего не строит, расщелину в степях не засыпали и так далее. тоесть развивать игру не в ширь а вглубь, добавлять новые пещеры, какие то новые проходы, и сделать мобов угрозой, со скилами и прочим, что б они ощущались как что то серьёзное.
Нихуасе, каждый аддон мир переделывать, как в кате?
Такое мог сказать только человек, который в кату на старте не играл.

К слову, у мобов итак есть скиллы, просто они слабые. А персонажи слишком сильные.
И в прокачке как раз будет смысл, если она будет не 120 уровней, а те же классические 60, при этом чуть более челленджевая, хотя бы на уровне челленджа ваниллы.

К тому же, надо понимать, что в следующем, после сплющивания уровней, аддоне (образный 10.0) повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли. То есть надо думать и над системой, заменяющей ап новых уровней.
В GW2 его уже давно придумали: горизонтальный прогресс "Система Мастерства".
Я думаю, что "горизонтальный прогресс" был придуман и до ГВ2.
Другой вопрос - что то, что это было придумано, не значит, что это всё ещё легко и просто реализовать.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 13:36:59 by Lesoro »

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Помоему, они пытаются решить то что ничего не даст. В игре убогий и недоразвитый геймплей 2005 года который фактически ничего нового и интересного игрокам не привнёс кроме Арен в БК и челенджей в пандарии. Все остальное отмёрло как рудимент и имеет низкий интерес. 15 лет девелопмента на то что бы родить 2 интересных режима это крайне плохой показатель работы геймдизайнеров. Выходит, что у них 1 нормальный режим раз в 7 лет. Если они этот порочный круг не разорвут, ни кто в вов не будет приходить новый и игра по прежнему продолжит стабильно терять аудиторию.

Уже много лет видно что это полу-мертвая игра, которую пора давно убить и родить что то новое куда перейдет вся юзер база. Но увы ничерта у этих бездарей не получается. Им повезло стрельнуть только 1 раз в мморпг. Второго раза похоже не будет.

Они слишком гордые что бы брать то что работает у других - корабли, караваны, дома, фермы из Archeage смогли бы дать хороший толчок вову. Расширенная система гильдий и законов гильдий дала бы еще толчек, что бы гильдии могли иметь свои законы и правила, например, на лут, посещение каких то локаций, подземелий, налог на торговлю.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 13:38:53 by Darqsat »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Помоему, они пытаются решить то что ничего не даст. В игре убогий и недоразвитый геймплей 2005 года который фактически ничего нового и интересного игрокам не привнёс кроме Арен в БК и челенджей в пандарии. Все остальное отмёрло как рудимент и имеет низкий интерес. 15 лет девелопмента на то что бы родить 2 интересных режима это крайне плохой показатель работы геймдизайнеров. Выходит, что у них 1 нормальный режим раз в 7 лет. Если они этот порочный круг не разорвут, ни кто в вов не будет приходить новый и игра по прежнему продолжит стабильно терять аудиторию.

Уже много лет видно что это полу-мертвая игра, которую пора давно убить и родить что то новое куда перейдет вся юзер база. Но увы ничерта у этих бездарей не получается. Им повезло стрельнуть только 1 раз в мморпг. Второго раза похоже не будет.
ВоВ всё ещё является ММОРПГ, чтобы вся его суть сводилась только к режимам.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Давно пора избавиться от прокачки вообще и заменить её цепочкой  для ознакомления с персонажем. По типу приходишь в классовый оплот, как новенький воин света и верховный лорд обучает тебя премудростям.

Прокачка это рудимент рпг, коей ВОВ когда-то был. Сейчас он более сессионный проект и прокачка лишь мешает поскорее погрузиться в актуальный контент.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Остаться должно не менее 80 уровней, ибо "я эльф 80 уровня"-уже стандарт.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Давно пора избавиться от прокачки вообще и заменить её цепочкой  для ознакомления с персонажем. По типу приходишь в классовый оплот, как новенький воин света и верховный лорд обучает тебя премудростям.

Прокачка это рудимент рпг, коей ВОВ когда-то был. Сейчас он более сессионный проект и прокачка лишь мешает поскорее погрузиться в актуальный контент.
А ещё прокачку можно сделать вновь интересной, полноценной и цельной.
По-моему это самый привлекательный вариант, не?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Давно пора избавиться от прокачки вообще и заменить её цепочкой  для ознакомления с персонажем. По типу приходишь в классовый оплот, как новенький воин света и верховный лорд обучает тебя премудростям.

Прокачка это рудимент рпг, коей ВОВ когда-то был. Сейчас он более сессионный проект и прокачка лишь мешает поскорее погрузиться в актуальный контент.

Видал бы ты как счетчик номера для заказов услуг крутится после банвейвов, понял бы зачем нужна прокачка)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Помоему, они пытаются решить то что ничего не даст. В игре убогий и недоразвитый геймплей 2005 года который фактически ничего нового и интересного игрокам не привнёс кроме Арен в БК и челенджей в пандарии. Все остальное отмёрло как рудимент и имеет низкий интерес. 15 лет девелопмента на то что бы родить 2 интересных режима это крайне плохой показатель работы геймдизайнеров. Выходит, что у них 1 нормальный режим раз в 7 лет. Если они этот порочный круг не разорвут, ни кто в вов не будет приходить новый и игра по прежнему продолжит стабильно терять аудиторию.

Уже много лет видно что это полу-мертвая игра, которую пора давно убить и родить что то новое куда перейдет вся юзер база. Но увы ничерта у этих бездарей не получается. Им повезло стрельнуть только 1 раз в мморпг. Второго раза похоже не будет.

Они слишком гордые что бы брать то что работает у других - корабли, караваны, дома, фермы из Archeage смогли бы дать хороший толчок вову. Расширенная система гильдий и законов гильдий дала бы еще толчек, что бы гильдии могли иметь свои законы и правила, например, на лут, посещение каких то локаций, подземелий, налог на торговлю.

Держи в курсе. Сидите в своей корейщине и помалкивайте

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Уже плевать. Старый контент все равно мертв и является чисто проходным. Похоже нас ждет 100% скалирование, как в ГВ2, и полная смерть одного из главных рп аспектов в игре.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть