WORLD OF WARCRAFT

Тема: 25 лет серии DOOM  (Прочитано 11175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #45 : 11 Декабря, 2018, 17:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как играл в DOOM 3 в 2004 году, было страшно, а на последнем боссе было почему-то так страшно, что даже свет включил в комнате  :D Да, знаю, что это просто игра, но вы не играли в то время в неё  8)

Там не беседки движок, а самого Кармака (id tech как обычно).
Начиная с 4 части его уже на c++ портировали и начали там модернизировать

Ты понимаешь своим колтуном, что человек, который в сущности создал такой жанр как шутер и создал лучший в истории шутерный игровой движок не мог сделать хуже чем все остальные? Посмотри вокруг какое гавно все клепают направо и налево и подумай что может быть лучше, чем id tech.
п.с.: ни в один дум не играл, но ценю работу таких великих людей.
Какие, блядь, ко мне доебы, тупой ты валенок? Я просто уточнил, что начиная с 4 версии, движок сильно освежился.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 17:07:37 by Mercurionio »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #46 : 11 Декабря, 2018, 18:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень кстати непривычно играть в дум после биошока, где нужно постоянно спамить f. Это прям как когда у тя вторая игра в жизни это кот феликс, а первая была супер марио, и оказывается, что, омг, на врагов надо не сверху прыгать, а кулаком их гасить. Забыл, блин, что аптечки и патроны можно подбирать, просто к ним прикасаясь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #47 : 11 Декабря, 2018, 18:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топовая серия игр всех времен и народов. Все хороши, нет говна. DooM 2016 просто шикарен. Идем дальше.
Это дело личных предпочтений. 2016 лично меня раздражает зацикленностью на добивании в мили.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #48 : 11 Декабря, 2018, 19:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Doom 3 мне запомнился тем, что в 2002-2003 году, я пытаясь запустить демку игры на своем суперкомпьютере, смог наслаждаться лишь одним кадром, который прогружался минут 5. По тем временам игра предьявляла серьезные требования к железу и уровень реалистичности был революционным.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #49 : 11 Декабря, 2018, 20:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топовая серия игр всех времен и народов. Все хороши, нет говна. DooM 2016 просто шикарен. Идем дальше.
Это дело личных предпочтений. 2016 лично меня раздражает зацикленностью на добивании в мили.
Там казни были необязательны. Более того, были руны, которые быстрее убивали таких. Но были и те, которые уменьшали урон по оглушённым. Каждому было раздолье.
PS: хедшот там всегда решали. Кроме Какадемонов)))
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2018, 07:47:45 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #50 : 11 Декабря, 2018, 20:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Doom 3 мне запомнился тем, что в 2002-2003 году, я пытаясь запустить демку игры на своем суперкомпьютере, смог наслаждаться лишь одним кадром, который прогружался минут 5. По тем временам игра предьявляла серьезные требования к железу и уровень реалистичности был революционным.
Мой Sempron 900 Mhz вытягивал ~25 кадров на минималках  :P

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #51 : 13 Декабря, 2018, 12:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати да. Я впервые дум увидел на 166ММХах, когда у меня доступ был только к 286му. Там и дюк был и зэд. В общем все игры, которые тогда были топовыми. Мы даже по сетке там играли в дюка, ибо там стоял коаксеал. Но я в основном тогда играл именно в дюка. Это был вообще мой первый шутер в жизни. А дум я не играл из за того, что там нельзя было прыгать и крутить прицел произвольно, а там некоторые головоломки на этом завязаны и я не смог пройти одну из первых, хотя вот сейчас я ее даже не заметил.

Хотя, как обычно это бывает в нашей стране, к тому моменту это хоть и было топчиком, но во всем мире уже устарело. Помню, что на тех же компах играл в демки с диска от журнала, где уже была варзона 2100, старсидж, мехворриор 3-й, в-ралли и т.д. Некоторые игры уже были с поддержкой директx, как например в-ралли.
Эм, причём тут, чёрт подери, ДВИЖОК???
Во-первых. Спидраннер потратил наверняка под сотню, или даже более, часов, чтобы все эти глитчи распознать. Открою секрет: Спидраннеры ломают любые игры, а не только от Бесезды.
Во-вторых. Движок там от iD.
Во-третьих. В большом количестве багов в играх, издаваемых Бесездой, виноват подход Бесезды, но точно не движок
Никто не тратил никакие сотни часов. Эти баги одни и те же, они кочуют из игры в игру, всем давно известны и никто их не фиксит. Вылизанный до идеала движок? Ну я еще понимаю, что запустить себя в космос при помощи стыка текстур не каждый сможет, но протолкнуть себя за текстуры анимацией добивания или лазать через стены при помощи поднимания итемов может любой дурак.

Нельзя произвольно крутить прицел и на этом завязаны головоломки. Что блять? :facepalm: Они как раз таки завязаны на всем чем угодно кроме прыжков(ну хер с ним в некоторых местах надо было на шифтах пролететь) и прицела. Повторю свой вопрос, вы в каком мире живете? Войлоковых валенков? :facepalm:

 

закрыть