WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью The Elder Scrolls Online  (Прочитано 28892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Превью The Elder Scrolls Online
« : 13 Ноября, 2013, 22:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Zenimax Online пошла на большой риск, взявшись за разработку TES Online. Во-первых, сама серия игр является сугубо индивидуальной игрой и её геймплей плохо подходит для онлайн приключений. Во-вторых, у вселенной TES имеется куча преданных поклонников, которые не простят ошибок разработчиков, вместе с тем эти игроки готовы купить игру, не зависимо от качества игры, так что база подписчиков уже обеспечена.
:cut:

В каждой из серий TES вы попадали в отдельно взятую провинцию, в онлайн игре будет доступен весь Тамриэль. Хотя бесшовного мира не будет, каждую зону придется загружать. К тому же зоны разделены по уровням, так что сразу пойти в любую часть мира не получится.


Вы сможете прогуляться по уже знакомым местам, которые встречали в серии TES. События ММО происходят за 1000 лет до сюжета Skyrim. Мир потрясен глобальными катаклизмами, каждая из смертей приближает открытие врат в Обливион и к тому же бушует глобальная война. Три фракции схлестнулись в битве за трон Сиродиила. Это Доминион Альдмери, в которой входят лесные эльфы, высокие эльфы и хаджиты, цель Доминиона установление власти эльфов. Следующая фракция Ковенант Даггерфола, который стремится восстановить Вторую Империю, он включает орков, редгардов, бретонцов. И последней является Эбенгардский пакт, его цель защитить свои земли, в него входят темные эльфы, норны, аргониане. .


Классов всего доступно 4-е: Рыцарь Дракона, Храмовник, Чародей, Меч ночи.

  • Рыцарь Дракона - обычный воин, но который имеет ряд магических способностей, связанных с передвижением и огненной магией.
  • Храмовник - специализируется на лечение и защите.
  • Чародей - может использовать все виды магии.
  • Меч ночи - маскировка и скрытые удары.

Но вместе с тем классовая система является гибкой, любой класс в игре может надевать хотя тяжелую, хоть легкую или среднюю броню, использовать какое угодно оружие. Ношение определенной брони развивает одну из черт: выносливость, магию, здоровье. По мере прокачивания этих черт, будут открывать дополнительные пассивные умения, которые придадут вашему персонажу индивидуальности.

Под оружие выделяется два слота, первый - быстрая атака, но наносящая меньше ущерба, второй - медленная атака, но делающая больше урона. Оружие придется прокачивать для открытия способностей на него ветки “мастер”.
Следующие три слота это классовые способности и последний - ультиматичное умение, данные навыки также придется развивать. Очки развития даются, например, за успешные прерывания умений врагов, или блокировку ударов.
Игрокам также будет доступна возможность подзарядки умений для нанесения большого урона, правда она будет ограничена. Если игроки работают в группе, то их умения могут комбинировать, наподобие GW2.


Боевая система будет аналогична той, которая существует в TES. Она нонтарджет, левая кнопка мыши отвечает за атаку, правая за блокировку или увертывание. Также необходимо использовать умения, как и в других ммо. Играть можно как от первого, так и от третьего лица.

Квестовая система сделана наподобие SWTOR, есть основной сюжетный квест и второстепенные. Все npc в игре будут озвучены, при разговоре игроку позволят выбирать реплики, а также выполнять квесты различным способом, например, убедить собеседника. Также будут доступны гильдии и квесты в них, при вступлении в гильдию вы получаете определенные умения. В релизе будет присутствовать только гильдия Бойцов и Магов.


Касательно endgame контента, то тут многое не понятно. 100% будет pvp война наподобие WvW в GW2, т.е. три фракции борются Сиродиил, Имперский город и Рубиновый трон. Битвы будут проходить за замки и с использованием осадных оружий. На PVP можно будет попасть с 10-го уровня и на нем же прокачиваться. Кстати, серверов в игре не будет, игроки находятся на мега-сервере. Мирового ПВП нету, Zenimax Online стоит на позиции разделения этих частей игры.

Что касается рейдов, то разработчики решили отказаться от них, подземелья для групп остались.  Zenimax Online даже ввели общественные подземелья, т.е. которые доступны любому игроку, а не только сопартийцу.

А также в TES Online присутствует система взлома замков, возможность красть предметы у нпс и убивать их тоже.

Первоначально, в качестве игрового движка предполагалось использовать HeroEngine, который уже использовался в таких играх как Star Wars: The Old Republic и Faxion Online.  Однако студией был разработан собственный движок специально для The Elder Scrolls Online. Движок позволит показывать на экране одновременно сотни игроков при этом игра сможет запуститься даже на средних ноутбуках.


В принципе TES Online идет в соответствии с современными направлениями в жанре, предлагая игроку сюжетные и иные квесты, разветвления сюжета, озвученных npc, социальную составляющую и масштабные пвп сражения. TES Online подходит для соло игроков, любителей квестов и фанатов вселенной TES, им эта ММО подарит несколько хороших вечеров, остальным лучше обойти игру стороной.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 22:28:30 by mindell »

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
  • Greivs #2849
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2013, 22:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень надеюсь,что игра удастся. Отличнейшая вселенная+множество интересностей внутри.И самое главное-Данмеры.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #2 : 13 Ноября, 2013, 22:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если на выходе получится феерическое неиграбельное хуамно все равно погамаю от пары вечеров до пары недель. Скайрим это редкое сочетание где мне понравились и сюжет и графика. Очень редко попадаются игровые миры, где хочется не только рубить, крошить и ногебать, но и просто остановиться, осмотреться, полюбоваться, проникнуться окружающим.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #3 : 13 Ноября, 2013, 22:48:55 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Геймплей > Лор

sharpie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпи I Блоки I Лиджу I Эвирт I Римина
    • Класс: rogue I warrior I mage I priest I shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #4 : 13 Ноября, 2013, 23:02:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
по эндгейму пока вата.... жаль что рейдов не будет  :-X

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #5 : 13 Ноября, 2013, 23:02:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра явно на фанатов. нужно ждать еверквест некст вот там да будет бомбище.постоянно меняющийся мир вот где будущее.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 23:04:50 by alsione »
Make Blizzard great again!

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #6 : 13 Ноября, 2013, 23:29:34 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Откровенно говоря: ну говно же лепят. Ну всё это было, всё это знают. Скилы как ГВ2, прокачка как СВОТОР, ПвП как в ГВ2, еще какая-нибудь фигня из другой ММо.
И получится как со СВОТОР - всем знакомая ММО в другой обвертке и в другой вселенной. И при всем при этом они хотят использовать абонентскую подписку.
Не подумайте, мне нравится сама вселенна, но есть игры (та же история с Невервинтером), которые нужно оставить синглплеер.

Чем закончил СВОТОР, желавший ворваться в топ на волне поклонников, мы все прекрасно знаем.


Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #7 : 13 Ноября, 2013, 23:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровенно говоря: ну говно же лепят. Ну всё это было, всё это знают. Скилы как ГВ2, прокачка как СВОТОР, ПвП как в ГВ2, еще какая-нибудь фигня из другой ММо.
И получится как со СВОТОР - всем знакомая ММО в другой обвертке и в другой вселенной. И при всем при этом они хотят использовать абонентскую подписку.
Не подумайте, мне нравится сама вселенна, но есть игры (та же история с Невервинтером), которые нужно оставить синглплеер.

Чем закончил СВОТОР, желавший ворваться в топ на волне поклонников, мы все прекрасно знаем.
Я в сватор помню первые 2 недели с интересом игрался, так что правильно выше писали - можно поиграться, а потом забросить. В конце-концов какая разница, всё равно впустую время за компом уходит, что ТЕСО, что вов, результат один - трата времени на пиксели.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #8 : 14 Ноября, 2013, 00:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в сватор помню первые 2 недели с интересом игрался, так что правильно выше писали - можно поиграться, а потом забросить. В конце-концов какая разница, всё равно впустую время за компом уходит, что ТЕСО, что вов, результат один - трата времени на пиксели.
А жизнь она такая, на что бы вы время не тратили, всё впустую, всё тлен. Делать ММО чтоб в неё пару недель поиграть, это как-то глупо.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #9 : 14 Ноября, 2013, 00:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в сватор помню первые 2 недели с интересом игрался, так что правильно выше писали - можно поиграться, а потом забросить. В конце-концов какая разница, всё равно впустую время за компом уходит, что ТЕСО, что вов, результат один - трата времени на пиксели.
Разница в том, что на 2 недели расчитаны синглплеерные игры, точней современные синглплеерные игры, а уж никак не ммо.
Я например в далеком уже 2006 по 3 месяца потратил на обливион и нвн2 и по месяцу на каждый котор. Столько же у меня ушло на прокачку 7 классов в свторе год назад.

Bait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байтыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #10 : 14 Ноября, 2013, 00:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я надеюсь что игра получится....Я не фанат ТЭС просто чем то она мне симпатична.И мне нравится ,что по крайней мере сейчас у Зенимаксов есть яйца.Во первых они сразу сказали что будет подписка (я бы даже смотреть на нее не стал если бы было по другому ибо ФТП=уг).Во вторых они хотят разделить ПвП и ПвЕ что несомненно меня радует как заядлого ПвЕшера.И в третьих ноутаргет.Мне нравится эта система.Игра становится более динамичной.В общем я искренне надеюсь , что у них всё получится.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2013, 01:01:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И в третьих ноутаргет.Мне нравится эта система.Игра становится более динамичной.В общем я искренне надеюсь , что у них всё получится.

Расстрою тебя игра делается как кроссплатформенная, и в результате нонтаргет не динамичен чуть более, чем полностью.
А еще благодаря консольному будущему интерфейс убог и ппц какой неудобный. Теоретически эту проблему можно решить аддонами, но в данный момент lua-API чрезвычайно беден, отчего самый популярный аддон в текущей сборке - обычные часы. Есть люди пытающиеся выжать хоть что-то более существенное, но получается не ахти. Сам долго ковырялся - но мой мозг взорвался нелогичностью представленного АПИ.
Графика и производительность - на высоте.
Квестовая система представлена обычными квест хабами, с той лишь разницей, что тебя не отправляют к ним, а ты сам "ищешь" метки на карте.
Вроде как будут динамические мировые ивенты, а-ля рифты в одноименной игре, но на данный  момент это всего лишь груда камней и метка на карте. Все надеются что 18 поставят новый билд и там их включат.
Весь ЛОР описывается в куче книг раскиданных по миру, в большинстве случаев они повторяются, но есть уникальные, но в плане текста - на уровне "Колобка".
Сами сюжетные линии фракций убивают своей наивностью и притянутостью за уши - а-ля "на нас напали пираты, мы присуммонили демона, демон победил пиратов, но теперь не можем его скукожить и запихать в дырку. А он цуко ходит по миру и уничтожает все на своем пути. Ты наш герой, ты нам поможешь.". Есть мнение, что пираты были бы более благосклонны к народу того мира.
так что я бы не стал ждать от этого проекта каких то откровений.

4arge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2013, 01:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное достижение серии ТЕС- атмосфера приключения. Если разобраться, все остальные элементы геймплея нужны именно для атмосферы. ММО это жанр, где на сегодня нет атмосферы совсем, даже тупо сингл-плеерные игры с коопом теряют 80% своей атмосферы и геймдевелоперы об этом говорят нередко. В голове не укладывается чего они ждут от игры вообще =\

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2013, 01:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, основная проблема таких игр - отсутствие новых идей. То же ПвЕ, то же ПвП. Ну да, где-то есть WvW, где-то рифты открываются, но принципиально новых идей в последних ММО нет. На известном имени и вселенной не выехать, как показал опыт СВТОР. Если уж световые мечи и бластеры не прокатили, то мечи и магия, которые в каждой второй игре есть, тоже вряд ли кого-то поразят.

И тут сыграет в минус сравнение с уже вышедшими играми. У них уже нет "детских болезней", которые неизбежны на старте, они уже много лет работают с пользователями и знают какие идеи не пользуются популярностью, не смотря на кажущуюся привлекательность и тд и тп.
И самый большой плюс в старых играх (хотя что уж тут, в Варкрафте) - это куча реализованных идей, к которым привыкло игровое сообщество. Тут и кросс-серверные зоны, поиск группы/БГ/рейда, тот же перенос персонажей между серверами и еще куча мелочек, делающих игру удобной (на вскидку вспомнил, чего не хватало на старте СВТОР). Проблема в том, что реализовать все эти фишки довольно сложно - это все требует дополнительных программерских и админских ресурсов, а проще говоря, денег, которые инвесторы не готовы вкладывать в новую игру, которая неизвестно еще, будет ли успешной.

Вот и получается в итоге, что к чудо-графике быстро привыкаешь, ничего особо цепляющего в игре нет и ты возвращаешься туда, где играть более удобно.

Не стоит рассматривать мой пост, как хейтерский, игрую я куплю и месяцок-другой в нее, несомненно, порежусь, но как-то я сильно сомневаюсь, что что-то заставит меня остаться там на подольше.

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #14 : 14 Ноября, 2013, 01:14:38 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как мне кажется, основная проблема таких игр - отсутствие новых идей. То же ПвЕ, то же ПвП. Ну да, где-то есть WvW, где-то рифты открываются, но принципиально новых идей в последних ММО нет. На известном имени и вселенной не выехать, как показал опыт СВТОР. Если уж световые мечи и бластеры не прокатили, то мечи и магия, которые в каждой второй игре есть, тоже вряд ли кого-то поразят.

И тут сыграет в минус сравнение с уже вышедшими играми. У них уже нет "детских болезней", которые неизбежны на старте, они уже много лет работают с пользователями и знают какие идеи не пользуются популярностью, не смотря на кажущуюся привлекательность и тд и тп.
И самый большой плюс в старых играх (хотя что уж тут, в Варкрафте) - это куча реализованных идей, к которым привыкло игровое сообщество. Тут и кросс-серверные зоны, поиск группы/БГ/рейда, тот же перенос персонажей между серверами и еще куча мелочек, делающих игру удобной (на вскидку вспомнил, чего не хватало на старте СВТОР). Проблема в том, что реализовать все эти фишки довольно сложно - это все требует дополнительных программерских и админских ресурсов, а проще говоря, денег, которые инвесторы не готовы вкладывать в новую игру, которая неизвестно еще, будет ли успешной.

Вот и получается в итоге, что к чудо-графике быстро привыкаешь, ничего особо цепляющего в игре нет и ты возвращаешься туда, где играть более удобно.

Не стоит рассматривать мой пост, как хейтерский, игрую я куплю и месяцок-другой в нее, несомненно, порежусь, но как-то я сильно сомневаюсь, что что-то заставит меня остаться там на подольше.
ГВ2 состоит из новых идей.... Отказ от хилов такнов и дд, скеил всех локаций и  инстов по ЛвЛ. 1 Аук на все сервера, 1 банк, 1 кошелек на всех чаров, прокачака без квестов,   АП макс лвл на всех эвентах, которые выходят каждые 2 недели принося огромные локации. Всем выдается ТОП шмот на ПвП Аренах и все дерутся в равных условиях. ВвВ  между мирами осады в инфинити МОБА стайле. Куча мини игр и тд и тп.
П.С. Как фанат ТЕС очень жду ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 01:26:39 by Brego »

 

закрыть