WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью The Elder Scrolls Online  (Прочитано 28949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #30 : 14 Ноября, 2013, 12:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду Wildstar, играл в ВоВ с 2007 ушел в начале каты, играю в ГВ2,а в WS будет смесь из ВОВа и ГВ2, так что думаю взлетит :)

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #31 : 14 Ноября, 2013, 12:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)pvp не "как в гв2",в гв2 специфический вариант рвр,тут же оно классическое как в даок и вахе.
2)рейды будут, делают их на 12 человек, еще будут большие рейды (приключенческие зоны) ,просто разработчики не хотят использовать слово "рейд".
3) квесты не " как в swtor" ,квесты как в skyrim,некоторым ведьмака напоминает.
Не вводите людей в заблуждение, долго думал откуда берутся эти " клон свтор" ,"клон гв2" ,"феил ничего нового" и сейчас понял что это все идет от таких вот горе обзорщиков.
Игра скопирована с daoc(в студии присутствуют разработчики этой игры) и серии TES , откуда взята пве составляющая ,а откуда пвп можете сами догадаться.
Не большой привет от ВоВа - наличие рейдов и данжей, которых в таком виде  в TES никогда не было.
Люди сравнивающие игру с гв2 и свтор - не компетентны  в данном вопросе ,т.к. скорее всего их познания в ммо индустрии заканчиваются на вове и 2-3 его убийцах вышедших за последние 3года.

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 12:35:51 by dayer »

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #32 : 14 Ноября, 2013, 12:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сможете прогуляться по уже знакомым местам, которые встречали в серии TES. События ММО происходят за 1000 лет до сюжета Skyrim.
Вот сразу понятно что шляпа будет, надо или во время или сразу после скайрима, а тут получается SWTORская ошибка, это все НЕ ТО ! нельзя так легко прыгнуть назад и чтобы всем понравилось. Шляпу делают! ШЛЯПУ  :facepalm:

Джерат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #33 : 14 Ноября, 2013, 12:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Эбенгардский пакт, его цель защитить свои земли, в него входят темные эльфы, норны, аргониане. .

Исправь на норды
http://www.tesonline.ru/world/races
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 13:50:00 by Джерат »

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #34 : 14 Ноября, 2013, 12:41:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вы сможете прогуляться по уже знакомым местам, которые встречали в серии TES. События ММО происходят за 1000 лет до сюжета Skyrim.
Вот сразу понятно что шляпа будет, надо или во время или сразу после скайрима, а тут получается SWTORская ошибка, это все НЕ ТО ! нельзя так легко прыгнуть назад и чтобы всем понравилось. Шляпу делают! ШЛЯПУ  :facepalm:
Шляпу Близарды с пандарией сделали,а тут делают шедевральную ммо.
Просто представьте TES в который можно будет играть с друзьями - какая еще игра дает столько возможностей?
Почему все ваши рассуждения заканчиваются квестах\данжах\пвп? - Это все каркас ,который везде одинаковый, в игре есть еще миллион вещей,которые делают ее оригинальной и не похожей не на что другое.
Та же боевка,классовая система,рпг составляющая и возможность  грабить и обманывать неписей ,так же уговаривать\подкупать их,а затем попасть за все это в тюрьму,интерактивный мир и т.д.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 12:45:43 by dayer »

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #35 : 14 Ноября, 2013, 13:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard шляпу еще ни из чего не сделали. С каждым аддоном игра становиться чуточку лучше. Каждый аддон хорош и уникален по своему.
По поводу TES, конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но такое ощущение что это обычная TES просто притянута к online как diablo 3. По сути нах не нужно, только еще и подписка. Купить игру по сути для offline и платить подписку... Если это так, то как то Толсто получается.
(V)_(o_O)_(V)

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #36 : 14 Ноября, 2013, 13:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сможете прогуляться по уже знакомым местам, которые встречали в серии TES. События ММО происходят за 1000 лет до сюжета Skyrim.
Вот сразу понятно что шляпа будет, надо или во время или сразу после скайрима, а тут получается SWTORская ошибка, это все НЕ ТО ! нельзя так легко прыгнуть назад и чтобы всем понравилось. Шляпу делают! ШЛЯПУ  :facepalm:
Шляпу Близарды с пандарией сделали,а тут делают шедевральную ммо.
Просто представьте TES в который можно будет играть с друзьями - какая еще игра дает столько возможностей?
Почему все ваши рассуждения заканчиваются квестах\данжах\пвп? - Это все каркас ,который везде одинаковый, в игре есть еще миллион вещей,которые делают ее оригинальной и не похожей не на что другое.
Та же боевка,классовая система,рпг составляющая и возможность  грабить и обманывать неписей ,так же уговаривать\подкупать их,а затем попасть за все это в тюрьму,интерактивный мир и т.д.

Да не будет это полноценной TES с друзьями, онлайн и консоли ее кастрируют, да и делают его совсем не те люди кто делал всю линейку, вон на Д3 посмотри, ок продолжение Д2 получилось? Живой пример.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #37 : 14 Ноября, 2013, 14:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну д3 не удачный пример. Как продолжение вполне ок, делали его те же люди. Единственное online там непонятно к чему. То есть он не плох если несколько игр близард и много бнет друзей, но если просто поиграть посмотреть то лучше как в д2, что б если что дисконекты не портили удовольствие. И опять же д3  b2p а TES судя по написанному выше имеет модель wow. То есть даже имея недостатки online (особенно для провинциальных городов, где интернет медленный и нестабильный, с большим пингом) ты не сможешь играть пока не продлишь подписку.
(V)_(o_O)_(V)

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #38 : 14 Ноября, 2013, 14:50:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Blizzard шляпу еще ни из чего не сделали. С каждым аддоном игра становиться чуточку лучше. Каждый аддон хорош и уникален по своему.
По поводу TES, конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но такое ощущение что это обычная TES просто притянута к online как diablo 3. По сути нах не нужно, только еще и подписка. Купить игру по сути для offline и платить подписку... Если это так, то как то Толсто получается.
Значит -40% подписчиков это от того что игра лучше стала? типа мазахисты хотели играть в плохую ,им улучшили и они свалили , вот оно значит как:)
TES собираюсь посмотреть однозначно , не думаю ,что испоганят серию, а она стоила внимания:)
ла-ла-ла-ла-ла

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #39 : 14 Ноября, 2013, 14:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну д3 не удачный пример. Как продолжение вполне ок, делали его те же люди. Единственное online там непонятно к чему. То есть он не плох если несколько игр близард и много бнет друзей, но если просто поиграть посмотреть то лучше как в д2, что б если что дисконекты не портили удовольствие. И опять же д3  b2p а TES судя по написанному выше имеет модель wow. То есть даже имея недостатки online (особенно для провинциальных городов, где интернет медленный и нестабильный, с большим пингом) ты не сможешь играть пока не продлишь подписку.

Д3 делали не разрабы Д2, так что вполне удачный пример о том, как можно взять качественный продукт, привинтить свистелок перделок и слепить кусок говна, на него издали похожий.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #40 : 14 Ноября, 2013, 15:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На удивление вполне добротные модели персонажей у Bethesda  :o
Особенно в последнем представленном билде.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #41 : 14 Ноября, 2013, 15:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то чем больше про неё узнаю, тем меньше хочется :-( А должно быть наоборот...
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #42 : 14 Ноября, 2013, 16:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же боевка,классовая система,рпг составляющая и возможность  грабить и обманывать неписей ,так же уговаривать\подкупать их,а затем попасть за все это в тюрьму,интерактивный мир и т.д.

Не будет там обмана или подкупа неписей, максимум что ты получаешь - дополнительную строчку в диалоге. ОДНУ! СТРОЧКУ! которую ты будешь обязан нажать, ибо в ином случае не сможешь завершить квест.
Не будет грабежа - на глазах у неписи ты можешь убить его сына, изнасиловать жену и вынести весь дом - он тебе ничего не скажет, а если непись квестовая - то еще и поможет.
Не будет там тюрем, кроме тех, куда тебя садят по квестовой цепочке, и откуда ты тут же сбегаешь и спокойно бродишь без боязни что тебя запихнут туда снова - гварды просто тебя игнорят.
Нет там интерактивного мира - большинство неписей просто отмалчиваются, некоторые имеют в диалоге односложное предложение, куча бесполезных коробок - это весь интерактив.
Про боевую систему я уже писал, она даже медленней, чем система в ГВ2, которая по мне так не блещет динамичностью. Если сравнивать то с ФФ14Ж: РР - точь в точь.
Классовая система - все та же и все про то же, с той лишь разницей, что ты МОЖЕШЬ прокачать мага в латах, но твой дпс будет на уровне криттеров первоуровневых, ибо бонусы за вид эквипа расчитан на то, что маг будет носить ТОЛЬКО тряпки, отчего у него будет расти дамаг от способностей и реген энергии. Одев же латы, все что ему останется - это стоять и бить автоатакой, т.к. он радостно сольет всю энергию на первый же каст.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 16:04:15 by HedgeHog592 »

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #43 : 14 Ноября, 2013, 16:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же боевка,классовая система,рпг составляющая и возможность  грабить и обманывать неписей ,так же уговаривать\подкупать их,а затем попасть за все это в тюрьму,интерактивный мир и т.д.

Не будет там обмана или подкупа неписей, максимум что ты получаешь - дополнительную строчку в диалоге. ОДНУ! СТРОЧКУ! которую ты будешь обязан нажать, ибо в ином случае не сможешь завершить квест.
Не будет грабежа - на глазах у неписи ты можешь убить его сына, изнасиловать жену и вынести весь дом - он тебе ничего не скажет, а если непись квестовая - то еще и поможет.
Не будет там тюрем, кроме тех, куда тебя садят по квестовой цепочке, и откуда ты тут же сбегаешь и спокойно бродишь без боязни что тебя запихнут туда снова - гварды просто тебя игнорят.
Нет там интерактивного мира - большинство неписей просто отмалчиваются, некоторые имеют в диалоге односложное предложение, куча бесполезных коробок - это весь интерактив.
Про боевую систему я уже писал, она даже медленней, чем система в ГВ2, которая по мне так не блещет динамичностью. Если сравнивать то с ФФ14Ж: РР - точь в точь.
Классовая система - все та же и все про то же, с той лишь разницей, что ты МОЖЕШЬ прокачать мага в латах, но твой дпс будет на уровне криттеров первоуровневых, ибо бонусы за вид эквипа расчитан на то, что маг будет носить ТОЛЬКО тряпки, отчего у него будет расти дамаг от способностей и реген энергии. Одев же латы, все что ему останется - это стоять и бить автоатакой, т.к. он радостно сольет всю энергию на первый же каст.
Зачем ты бред несешь? Я за игрой более 2 лет слежу и лучше форумного эксперта знаю что там есть и чего там нету.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #44 : 14 Ноября, 2013, 16:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сможете прогуляться по уже знакомым местам, которые встречали в серии TES. События ММО происходят за 1000 лет до сюжета Skyrim.
Вот сразу понятно что шляпа будет, надо или во время или сразу после скайрима, а тут получается SWTORская ошибка, это все НЕ ТО ! нельзя так легко прыгнуть назад и чтобы всем понравилось. Шляпу делают! ШЛЯПУ  :facepalm:
Шляпу Близарды с пандарией сделали,а тут делают шедевральную ммо.
Просто представьте TES в который можно будет играть с друзьями - какая еще игра дает столько возможностей?
Почему все ваши рассуждения заканчиваются квестах\данжах\пвп? - Это все каркас ,который везде одинаковый, в игре есть еще миллион вещей,которые делают ее оригинальной и не похожей не на что другое.
Та же боевка,классовая система,рпг составляющая и возможность  грабить и обманывать неписей ,так же уговаривать\подкупать их,а затем попасть за все это в тюрьму,интерактивный мир и т.д.

Да не будет это полноценной TES с друзьями, онлайн и консоли ее кастрируют, да и делают его совсем не те люди кто делал всю линейку, вон на Д3 посмотри, ок продолжение Д2 получилось? Живой пример.
Еще один...
Онлайн кастрирует ,ок,но не настолько.
Но консоли... ты вкурсе что TES - игра которая первоначально всегда делалась на xbox ? Все остальные платформы получают недоделанный порт,особенно игроки пк.

 

закрыть