WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен о популярной культуре и взаимоотношениях игроков с создателями  (Прочитано 24471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
То что адекватным людям не нравится, что Кристи Голден травят, не значит что нельзя общественно травить мудаков. Ибо нефиг быть мудаками.
Когда вас в школу уже позабирают, заратустр доморощенных  :facepalm:

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто лично , решительно не понимаю людей которым что-то в сюжете не понравилось, по мне лучший сюжетец , начиная с лич кинга. Что действительно было плохо - это дренор с паралельными мирами, это заслуживает критики. Бфа же шикарен в плане сюжета.

Дренор был плох только потому, что поливаемые фонтанами говна близарды, решили его побырому свернуть, вместо того, чтобы свернуть шею своему самолюбию, и идти в заданном направлении. То, что лично "подставь имя" не нравится тема времении, и и альт.развития - его личные половые трудности. Мне вот тема пафосных рогатых тупо-злых демонов блевотронит, однако легион считаю одним из лучших дополнений (а бк - самым). И я уверен, что оно таковым стало лишь потому, что разрабы довели начатое до конца (Пандария - еще один пример). Возможно ключевым моментом здесь является как раз поддержка комьюнити - если ее нет, руки опускаются. Тогда виноваты не близзард, а именно вы все.

Еще раз повторю то, что уже писал. За угрозы в сети должны наказывать. Жестко. Не за лайки и картинки, как некоторые конченые деграданты думают и делают (за такое самих сажать должны, всех кто замешен), а за угрозы. Особенно, если угрозы идут в адрес публичных личностей.

По твоей логике если какой то фильм провалился в прокате, то виноваты в этом зрители. Это даже забавно.
Дренор хейтили не только из-за сюжета. В нем косяков во всем было достаточно и хейт имел реальные последствия, люди пачками дропали игру. Легион зашел людям, поскольку это было своеобразное возвращение к канонам, что большинство оценили + к этому бесперебойный выход контента,игроки не успевали заскучать - это и еще множество других элементов сделали Легион успешным аддоном, а не из-за того что  якобы близард довели дело до конца.
Близард не маленькая инди студия, для которой поддержка комьюнити является топливом для создания чего-то. Близард это огромная кампания, которая в первую очередь существует для генерации прибыли, такие вещи как поддержка комьюнити для нее просто пшик, не надо тут грезить.

Публичная личность на то и называется публичной, чтобы быть своего рода физическим воплощением в данном случае команды разработчиков. Это вполне очевидно, что посредством ее идет определенная коммуникация между комьюнити и разработчиками. И вполне логично, что в ее работу входит быть в авангарде, когда игроки недовольны и принимать критику на себя. Это увы, обязанность такой работы. Да, безусловно, критика Голден вышла за рамки дозволенного, но в целом если откинуть, угрозы и прямые оскорбления, она обоснована.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
И вот когда Метцен вместе с интервьюером стали доказывать, что "Последние джедаи" - отличный фильм, вот тогда даже мне стало жутковато.
Он кстати, реально шикарный фильм.
Просто не для фанатов. Он сам по себе хорош. Визуально отличен. Символичен до опупения. Постмодерничен. Философски нагружен. Банально хорошо снят.
Но он ломает ожидания поклонников вселенной, выбивается из франшизы и вообще местами практически надругивается над тем, к чему комьюнити ЗВ привыкло. Он деконструирует ключевые мифы и основы вселенной. И он слишком артхаусен для своего места.
Вот да. После просмотра я сразу сказал, что это был бы хороший фильм если бы не был во вселенной ЗВ. А потом я посмотрел на него с точки зрения фаната ЗВ и у меня так подгорело, что я до сих пор горю.
Тут есть некоторое противоречие.
Если строго следовать сложившимся канонам вселенной то происходит "картонизация". Сложившиеся изначально образы героев бронзовеют, канонизируются и их приходится повторять раз за разом. Развитие ситуаций становится всё более и более шаблонным, потому что уже и так понятно как должны в той или иной ситуации поступать хорошо знакомые герои, отчего предсказать чем всё кончится становится всё проще и проще.
Естественно, что многим это не нравится, и они начинают ругать авторов за клише и неумение интересно писать.
Но как только эти авторы, руководствуясь вроде как мнением комьюнити, пытаются что-то изменить... В общем шаблоны нарушаются и фанаты начинают офигевать, потому что герои перестают вести себя так, как они от них ждали. Следует взрыв, потоки ругани и угроз, после чего офигевают уже авторы - ну вы же сами просили, чтобы было не так шаблонно. :o
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоей логике если какой то фильм провалился в прокате, то виноваты в этом зрители. Это даже забавно
Это классика.

Про Поликлета и древних греков:
Цитировать
Однажды государственная комиссия заказала ему статую и все время давала советы, что и как должно быть в ней изображено. Поликлет стал делать одновременно две статуи: одну он никому не показывал и делал по своему усмотрению, другую держал на виду и покорно вносил в нее все требуемые поправки. Когда настал срок, он представил комиссии обе статуи на выбор. Комиссия сказала: «Первая статуя прекрасна, а вторая ужасна!» — «Так знайте же, — ответил Поликлет, — первую сделал я, а вторую сделали вы».
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто лично , решительно не понимаю людей которым что-то в сюжете не понравилось, по мне лучший сюжетец , начиная с лич кинга. Что действительно было плохо - это дренор с паралельными мирами, это заслуживает критики. Бфа же шикарен в плане сюжета.

Дренор был плох только потому, что поливаемые фонтанами говна близарды, решили его побырому свернуть, вместо того, чтобы свернуть шею своему самолюбию, и идти в заданном направлении. То, что лично "подставь имя" не нравится тема времении, и и альт.развития - его личные половые трудности. Мне вот тема пафосных рогатых тупо-злых демонов блевотронит, однако легион считаю одним из лучших дополнений (а бк - самым). И я уверен, что оно таковым стало лишь потому, что разрабы довели начатое до конца (Пандария - еще один пример). Возможно ключевым моментом здесь является как раз поддержка комьюнити - если ее нет, руки опускаются. Тогда виноваты не близзард, а именно вы все.

Еще раз повторю то, что уже писал. За угрозы в сети должны наказывать. Жестко. Не за лайки и картинки, как некоторые конченые деграданты думают и делают (за такое самих сажать должны, всех кто замешен), а за угрозы. Особенно, если угрозы идут в адрес публичных личностей.

По твоей логике если какой то фильм провалился в прокате, то виноваты в этом зрители. Это даже забавно.
Дренор хейтили не только из-за сюжета. В нем косяков во всем было достаточно и хейт имел реальные последствия, люди пачками дропали игру. Легион зашел людям, поскольку это было своеобразное возвращение к канонам, что большинство оценили + к этому бесперебойный выход контента,игроки не успевали заскучать - это и еще множество других элементов сделали Легион успешным аддоном, а не из-за того что  якобы близард довели дело до конца.
Близард не маленькая инди студия, для которой поддержка комьюнити является топливом для создания чего-то. Близард это огромная кампания, которая в первую очередь существует для генерации прибыли, такие вещи как поддержка комьюнити для нее просто пшик, не надо тут грезить.

Публичная личность на то и называется публичной, чтобы быть своего рода физическим воплощением в данном случае команды разработчиков. Это вполне очевидно, что посредством ее идет определенная коммуникация между комьюнити и разработчиками. И вполне логично, что в ее работу входит быть в авангарде, когда игроки недовольны и принимать критику на себя. Это увы, обязанность такой работы. Да, безусловно, критика Голден вышла за рамки дозволенного, но в целом если откинуть, угрозы и прямые оскорбления, она обоснована.
К чему ты это?

1) Я ни слова не сказал о критике, я сказал об угрозах
2) Дренор начали наперебой хейтить еще до выхода контента, лагов гарнизона, и локалок. Его хейтили за таймволк-тему.

И не надо сводить все плохим зрителям. Есть Дум, и есть Горизонт Событий. Оба фильма провальные, но только один из них гениален, просто затрагивает тему, которая слишкамсложна для моск серых толп деградов, которые хотят больше пыщ пыщ.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 14:46:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Потому что в БК нафиг отреконили практически весь лор, который был в игре до того.
От того что они сделали с Кель'тасом, до сих пор больно :'(

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
Потому что в БК нафиг отреконили практически весь лор, который был в игре до того.
От того что они сделали с Кель'тасом, до сих пор больно :'(
Ага. А в божественном вк3 отретконили весь мир варкрафт. То же самое было и в вк2. То же самое было бы в вк1, если бы был вк0.
Это неизбежно, если ты хочешь углубить вселенную. Кому нравились дренеи в виде прямоходячих тараканов - кидайте камни.

ЗЫ кельтаса никто не ретконил, он просто пошел не туда, куда лично вам бы хотелось. Мне вот тоже не нравится видеть тралла сопливой амебой, но такое на почве стресса и в жизни случается довольно часто.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 14:52:31 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто лично , решительно не понимаю людей которым что-то в сюжете не понравилось, по мне лучший сюжетец , начиная с лич кинга. Что действительно было плохо - это дренор с паралельными мирами, это заслуживает критики. Бфа же шикарен в плане сюжета.

Дренор был плох только потому, что поливаемые фонтанами говна близарды, решили его побырому свернуть, вместо того, чтобы свернуть шею своему самолюбию, и идти в заданном направлении. То, что лично "подставь имя" не нравится тема времении, и и альт.развития - его личные половые трудности. Мне вот тема пафосных рогатых тупо-злых демонов блевотронит, однако легион считаю одним из лучших дополнений (а бк - самым). И я уверен, что оно таковым стало лишь потому, что разрабы довели начатое до конца (Пандария - еще один пример). Возможно ключевым моментом здесь является как раз поддержка комьюнити - если ее нет, руки опускаются. Тогда виноваты не близзард, а именно вы все.

Еще раз повторю то, что уже писал. За угрозы в сети должны наказывать. Жестко. Не за лайки и картинки, как некоторые конченые деграданты думают и делают (за такое самих сажать должны, всех кто замешен), а за угрозы. Особенно, если угрозы идут в адрес публичных личностей.

По твоей логике если какой то фильм провалился в прокате, то виноваты в этом зрители. Это даже забавно.
Дренор хейтили не только из-за сюжета. В нем косяков во всем было достаточно и хейт имел реальные последствия, люди пачками дропали игру. Легион зашел людям, поскольку это было своеобразное возвращение к канонам, что большинство оценили + к этому бесперебойный выход контента,игроки не успевали заскучать - это и еще множество других элементов сделали Легион успешным аддоном, а не из-за того что  якобы близард довели дело до конца.
Близард не маленькая инди студия, для которой поддержка комьюнити является топливом для создания чего-то. Близард это огромная кампания, которая в первую очередь существует для генерации прибыли, такие вещи как поддержка комьюнити для нее просто пшик, не надо тут грезить.

Публичная личность на то и называется публичной, чтобы быть своего рода физическим воплощением в данном случае команды разработчиков. Это вполне очевидно, что посредством ее идет определенная коммуникация между комьюнити и разработчиками. И вполне логично, что в ее работу входит быть в авангарде, когда игроки недовольны и принимать критику на себя. Это увы, обязанность такой работы. Да, безусловно, критика Голден вышла за рамки дозволенного, но в целом если откинуть, угрозы и прямые оскорбления, она обоснована.
К чему ты это?

1) Я ни слова не сказал о критике, я сказал об угрозах
2) Дренор начали наперебой хейтить еще до выхода контента, лагов гарнизона, и локалок. Его хейтили за таймволк-тему.

И не надо сводить все плохим зрителям. Есть Дум, и есть Горизонт Событий. Оба фильма провальные, но только один из них гениален, просто затрагивает тему, которая слишкамсложна для моск серых толп деградов, которые хотят больше пыщ пыщ.

Ты внимательно прочитай свой первый абзац, хотя давай я тебе помогу: "Возможно ключевым моментом здесь является как раз поддержка комьюнити - если ее нет, руки опускаются. Тогда виноваты не близзард, а именно вы".
Я привел в пример кино, т.к на его фоне более хорошо видна абсурдность мысли в том, что в провале того или иного аддона виноваты игроки, а не плохая работы разработчиков.
Уж не знаю где там наперебой начали хейтить Дренор еще до выхода. Сама задумка была очень даже хороша и до выхода, даже вроде на НК в то время многие ее расхваливали, а дальше пошло поехало. Потом, на старте любого Аддона всегда возникала группа людей, которая хейтила аддон, это норма, невозможно сделать так, чтобы всем понравилось. В случае БфА хейтит уже не группа, а наверное половина комьюнити, а это явно тревожный звоночек.

P.S
Если фильм был провален, это не значит, что народ тупой не понял идеи, а значит режиссер и сценарист не смогли эту идею подать так, чтобы ее смогло понять большинство. Тем более приводить в пример фильм Пола Андерсона, который стал культовым отнюдь не из-за своей какой то сакральной, не для всех идеи.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Забавно все это время слышать "Как так можно? Что делать Орде? Почему Сильвана такая редиска?".
Характер Сильваны не менялся со времен её создания. Слишком эмоциональная? Да изначально, до конца ЛК её вел только горящий пердак, что подчеркивалось в мини-рассказе перед Катаклизмом.
Как она может идти на военные преступления? Да она с самого начала разрабатывала чуму и шила поганищ, она закидала Гилнеас чумой вопреки приказам Гарроша, захватывала в рабство, скармливала людей поганищам, потворствовала жестокому обращению с пленными, захват нейтралов, et cetera, et cetera.
Сильвана зло? Сильвана обычный политик, и по своим обстоятельствам она поступает разумно.
Сильвана второй Гаррош? У Гарроша была оппозиция в лице Тралла, Волджина, Сильваны - у Сильваны только Саурфанг. Лортемар её единственный союзник, Бейн слишком зависим от Орды в целом и не станет выступать пока против Сильваны не будет достаточно противников, Галливикс преследует свои интересы, но в остальном его позиция такая же как и у Бейна/Панды/Талисры/Майлы. Суммируя - Гаррош потерял Орду из-за того что ограничивал лидеров фракций и не мог их перевесить, перед Сильваной такой проблемы не стоит - внутри Орды у нее оппозиции нет.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
ЗЫ кельтаса никто не ретконил, он просто пошел не туда, куда лично вам бы хотелось. Мне вот тоже не нравится видеть тралла сопливой амебой, но такое на почве стресса и в жизни случается довольно часто.
я и не говорю, что его отректонили, его просто свели сума, причем за кадром. В ВК3 мы прощались с благородным принцем, готовым все ради благополучия народа, а уже в бк бац и он двинулся, что где, когда, все за кадром. Близзы слишком часто любят сводить персонажей сума.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
И вот когда Метцен вместе с интервьюером стали доказывать, что "Последние джедаи" - отличный фильм, вот тогда даже мне стало жутковато.
Он кстати, реально шикарный фильм.
Просто не для фанатов. Он сам по себе хорош. Визуально отличен. Символичен до опупения. Постмодерничен. Философски нагружен. Банально хорошо снят.
Но он ломает ожидания поклонников вселенной, выбивается из франшизы и вообще местами практически надругивается над тем, к чему комьюнити ЗВ привыкло. Он деконструирует ключевые мифы и основы вселенной. И он слишком артхаусен для своего места.
Ты забыл рассказать о его убогом сюжете и о количестве дебильных ходов. А так да, не будь он плохим фильмом, он был бы хорошим.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Exar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзар
    • Класс: ДХ
Нападки на Кристи Голден очень расстраивают Метцена. Кристи является важным членом команды истории и развития франшизы в Blizzard, она помогает разработчикам расширять сюжет игры, создавая рассказы, ролики и т.д.
Метцен пытался нанять Кристи в течение многих лет, поскольку она подает отличные идеи и замечательно справляется с ролью рассказчика. Нападки на нее не только ошибочны, но совершенно нечестны и несправедливы.

Однако, уже сложно отрицать, что сюжет неплохо перекосило в сторону Альянса. Проблема, как по мне, заключается в том, что у Голден есть любимый персонаж, которого она ведёт уже годами - Андуин. Если правильно помню, он принимал действие во всех книгах Голден, кроме Возвышения Короля-лича, которые близки к актуальному таймлайну.
Пошло какое-то разделение на злых и хороших, в контексте противостояния Орды и Альянса. Нет, конечно, нам, игрокам Орды бросили кость в виде синематика про Саурфанга, который запустил арку недовольства политикой Банши. Но от перспектив банальных путей развития сюжета уйти не удалось. У нас либо новая Гражданская война на носу, либо внезапное осознание, искупление и исправление, ну, или вся Орда свихнётся на крови и жажде убийств, и побежит наполнять склепы трупами, чтобы Сильване было из кого штамповать новых Отрекшихся.
Да и развитие войны, как мне кажется, будет похоже на сценку из второй серии Хвоста Феи, когда в потасовку двух влезет третий, и огребет уракеш в челяк.

С другой стороны, это Близзард. И очень интересно узнать что нас таки ждёт. Думаю, нас ждут часы приятного времяпрепровождения. Всем удачной игры.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Нападки на Кристи Голден очень расстраивают Метцена. Кристи является важным членом команды истории и развития франшизы в Blizzard, она помогает разработчикам расширять сюжет игры, создавая рассказы, ролики и т.д.
Метцен пытался нанять Кристи в течение многих лет, поскольку она подает отличные идеи и замечательно справляется с ролью рассказчика. Нападки на нее не только ошибочны, но совершенно нечестны и несправедливы.

Однако, уже сложно отрицать, что сюжет неплохо перекосило в сторону Альянса. Проблема, как по мне, заключается в том, что у Голден есть любимый персонаж, которого она ведёт уже годами - Андуин. Если правильно помню, он принимал действие во всех книгах Голден, кроме Возвышения Короля-лича, которые близки к актуальному таймлайну.
Пошло какое-то разделение на злых и хороших, в контексте противостояния Орды и Альянса. Нет, конечно, нам, игрокам Орды бросили кость в виде синематика про Саурфанга, который запустил арку недовольства политикой Банши. Но от перспектив банальных путей развития сюжета уйти не удалось. У нас либо новая Гражданская война на носу, либо внезапное осознание, искупление и исправление, ну, или вся Орда свихнётся на крови и жажде убийств, и побежит наполнять склепы трупами, чтобы Сильване было из кого штамповать новых Отрекшихся.
Да и развитие войны, как мне кажется, будет похоже на сценку из второй серии Хвоста Феи, когда в потасовку двух влезет третий, и огребет уракеш в челяк.

С другой стороны, это Близзард. И очень интересно узнать что нас таки ждёт. Думаю, нас ждут часы приятного времяпрепровождения. Всем удачной игры.
Ну так раньше был ничуть не меньший перекос в сторону Орды. Метцен был большим орколюбом и фаном Тралла, что весьма заметно сказывалось на глобальном сюжете, который для Орды был куда более насыщенным, динамичным и драматичным, чем для Альянса. Там были Гаррош, дуэль Бейна, скандалы, интриги, расслелования... А что у Альянса, кроме Джайны, которая во многом до Пандарии продвигалась чисто за счёт тесных связей с Траллом?
Сейчас хотя бы взялись за какую-никакую разработку характеров лидерам Альянса.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Сейчас хотя бы взялись за какую-никакую разработку характеров лидерам Альянса.
Читая Элегию, я увидел только у одного персонажа характер -  Анарис, но за это ее Голден окатила ушатом дерьма и впоследствии убила.
В остальных персонажах я вообще разницы не увидел, ну то есть серьезно, какая разница в характерах Деларин и Тиранды или Кордессы и Шандрисы, у меня была ощущение, что это все один персонаж, просто имена меняет.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
Сейчас хотя бы взялись за какую-никакую разработку характеров лидерам Альянса.
Читая Элегию, я увидел только у одного персонажа характер -  Анарис, но за это ее Голден окатила ушатом дерьма и впоследствии убила.
В остальных персонажах я вообще разницы не увидел, ну то есть серьезно, какая разница в характерах Деларин и Тиранды или Кордессы и Шандрисы, у меня была ощущение, что это все один персонаж, просто имена меняет.
А кто, кроме Тиранды, из перечисленных лидер Альянса?
И да - эльфийские лидеры по-прежнему картонны, хотя в Легионе мы хотя бы увидели отношение Тиранды к Малфуриону в квестовых цепочках Вальшары. Оно не то, чтобы очень тонко выписано и психологически сложно, но оно хотя бы есть.

Собственно пока некоторая движуха в Альянсе есть в семье Риннов, где Вариан был хотя и однобок, но всё же ярок, а Андуина нам показали в развитии и взрослении.
Ну и Генн показан не просто абстрактным правителем (как практически все дворфийские лидеры или Меккаторк - по сути это просто некие плейсхолдеры, кроме может быть Мойры - замени одного другим и ничего особо не поменяется), а как персонаж с семьёй, мотивами, противоречиями и определённой историей.

PS
В данном случае я говорю о картине с точки зрения игрока. В романах ситуация лучше, но так до последнего времени эти романы были крайне опциональны и по сути существовали отдельно от игры.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 18:56:22 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть