WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исповедь неудачника  (Прочитано 33124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #30 : 29 Июля, 2013, 20:09:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чтобы сделать игру окупаемой надо сделать её интересной. Иначе платить не будут. Для игрока ничего не стоит уйти в другую игру, для него всё изначально бесплатно. А времена когда была ненормированная работа ради захватывающего кончились ещё в начале 2000-х. Сейчас это просто работа с рабочим днём, выходными и перерывом на обед.
Господи, это просто БРЕД. Что бы сделать игру окупаемой не надо делать её интересной. Вот пример.
Какая ни будь крупная компания( Ubisoft, Electronic Arts и т.п.) решили сменить профиль и перейти на онлайн игры. Что им надо сделать, чтобы выжать ДОХЕРА прибыли? Ну, во-первых, смонтировать крутой триллер, в котором будут самые крутые моменты игры, но с подсказкой, что эти самые моменты будут на протяжении всей игры (ну допустим, сотни игроков стоят в одном месте и без лагов, крутая анимация персонажей с балансом между ними, и очень проработанным получением экипировки). Шаг №2. Сказать, что всё бесплатно и слово ДОНАТ даже не всплывёт в голове. Шаг №3. Привлечь самых опытных людей в сфере ММО. Шаг №4. Сказать, что игра разрабатывается, ну скажем, года 3-4. Шаг №5. Запустить сервера, и ждать пока не будет примерно полтора миллиона человек (это достаточно легко потому-что есть очень много людей, которые покупают игры одной компании и не знают, что в этой игре вообще, у меня есть даже такие знакомые). А т.к. компания знаменитая много людей будут смотреть, и думать "Вот охренеть, я всегда этого ждал". Шаг №6. Сказать "Мы придумали САМУЮ КРУТУЮ ВЕЩЬ В ММО, но нам нужны деньги на разработку" и потихоньку вводить донат в любых формах. Шаг №7. Когда люди начнут понимать что их разводят выпустить эту вещь(может быть всё что угодно, допустим новый режим ПВП), и гордимся этим. Шаг №8. Получить деньги и огромную прибыль т.к. не вкладывали в разработку много денег. Шаг№9. Узнать очень хорошую новость. Т.к. игра не удалась, сказать "Люди потеряли интерес в ММО и мы тут не виноваты" и куча людей поверят в эту херню и уйдёт из варфейса, вовки, линейки, WOT и т.п. Шаг №10. Люди уйдёт в новую батку или колду и купаться в прибыли ещё больше, а также подпортить дела конкурентам.
Вот десять шагов по получении денег ничего не делая.
странно, что ты ещё не миллиардер. Взял бы ипотеку под такой проект...

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #31 : 29 Июля, 2013, 21:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно, что ты ещё не миллиардер. Взял бы ипотеку под такой проект...
Так ему ещё до ипотеки 4 годика, так что пока можете пользуйтесь его идеями бесплатно.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #32 : 29 Июля, 2013, 21:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С масонами интересный пост был)
Большинство геймеров - мужчины, по этому все хиты этого и прошедшего года задевают отцовский инстинкт геймеров (биошок инфинит, ласт о фас, зе волкинг дед и.т.д)  :), плюс ко всему игры всё больше уходят в жанр кинца, оставляя минимум геймплея.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #33 : 29 Июля, 2013, 21:44:03 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Чувак винит других за свои проблемы... Это тоже самое, что винить других игроков и разработчиков за то, что игра тебе больше не нравится... Ну и видео в темку...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2013, 22:08:36 by AVPaul »


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #34 : 29 Июля, 2013, 21:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего платят в банках, это давно известно
Ага. Только не программистам, поверьте мне.
И не сотрудникам, мне это известно!)

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #35 : 29 Июля, 2013, 21:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, Пауля все минусуют за посты или просто по инерции? :)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #36 : 29 Июля, 2013, 22:25:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чувак винит других за свои проблемы... Это тоже самое, что винить других игроков и разработчиков за то, что игра тебе больше не нравится... Ну и видео в темку...
(показать/скрыть)


Всё ждал, когда же кто-нибудь это скажет. У чувака проблема, куда берут, там ему не нравится, а где ему нравится, туда его не берут. И правда, кризис игровой индустрии.

Etno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торберн
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #37 : 29 Июля, 2013, 22:27:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игрострой сам по себе довольно молодая штука. То, что было в нём от искусства, пришлось как раз на 90-е. Фолл, НВН, Арканум, Морра.. играть в это - всё равно, что читать художественную литературу. Варкрафты, HoM&M..  Касательно шутеров не знаток, молчу.

И это не стариковское нытьё. У русской литературы был золотой век. У игростроя он тоже был. Хорошо, что довелось застать.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #38 : 29 Июля, 2013, 22:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду продолжать что-то делать в качестве хобби, но как профессионал, я сомневаюсь в будущем индустрии, если она будет двигаться прежним курсом."
Человек проработал меньше 4 лет и уже "профессионал", который понял всю "правду"... или я чего-то не понял?

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #39 : 29 Июля, 2013, 23:02:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я конечно спрошу.. а кто это такой? т
Киану Ривз, стыдно не знать таких актеров, а вот что он еще геймдизайнером подрабатывал, это и правда, сюрприз.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #40 : 29 Июля, 2013, 23:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя прочитал - прямо ощущение, что какой-то гейм-дизайнер с мировым именем режет правду-матку.
Я в этой области работаю full-time уже не первый год.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #41 : 29 Июля, 2013, 23:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду продолжать что-то делать в качестве хобби, но как профессионал, я сомневаюсь в будущем индустрии, если она будет двигаться прежним курсом."
Человек проработал меньше 4 лет и уже "профессионал", который понял всю "правду"... или я чего-то не понял?
Насколько можно использовать слово "профессионал", трудно сказать. Но вцелом для IT это немалый срок, тем более, что он выполнял приблизительно одни и те же функции все это время.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #42 : 29 Июля, 2013, 23:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто говорит, что все игры должны быть интересные? Выходит 3-4 в год и хватит, а остальной шлак пусть крутится, если есть хомяки, которые его покупают - это их право.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #43 : 29 Июля, 2013, 23:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду продолжать что-то делать в качестве хобби, но как профессионал, я сомневаюсь в будущем индустрии, если она будет двигаться прежним курсом."
Человек проработал меньше 4 лет и уже "профессионал", который понял всю "правду"... или я чего-то не понял?
Насколько можно использовать слово "профессионал", трудно сказать. Но вцелом для IT это немалый срок, тем более, что он выполнял приблизительно одни и те же функции все это время.
На западе как и у нас ? все начинают с эникейства без трудовой ?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #44 : 29 Июля, 2013, 23:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду продолжать что-то делать в качестве хобби, но как профессионал, я сомневаюсь в будущем индустрии, если она будет двигаться прежним курсом."
Человек проработал меньше 4 лет и уже "профессионал", который понял всю "правду"... или я чего-то не понял?
Насколько можно использовать слово "профессионал", трудно сказать. Но вцелом для IT это немалый срок, тем более, что он выполнял приблизительно одни и те же функции все это время.
На западе как и у нас ? все начинают с эникейства без трудовой ?
Учитывая, как моя бывшая коллега уехала в Берлин недавно, а вместе с ней джуниоры, то не без этого:)

 

закрыть