WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90% контента в ММО не используется  (Прочитано 36343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #30 : 18 Июля, 2013, 15:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может автор чего попутал? может тему стоило назвать так - 90% контента вов и файрфол не используется? а не 90% ммо. я щас легко назову как минимум одну ммо где используется 100% контента.

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #31 : 18 Июля, 2013, 15:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это делает миры более богаче, более правдоподобнее.

Надо подправить.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #32 : 18 Июля, 2013, 15:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что он пиарит Фаерфолл - эт понятно. Но взгляды на ММО-строение исключительно правильные. Чем быстрее разрабы это поймут, тем лучше. А как реализовываться это будет - другой вопрос. Главное чтобы бы был дан старт - для него много не нужно. Безлевельная система и война за территории вкупе с необесценивающимися ресурсами, которые при этом регионально-зависимы, уже дают хорошую основу.
EVE уже 10 лет как существует, PS2 вышла недавно, WH40r:EC делают - и все эти игры сделаны (ну или делаются) как раз по такому принципу.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #33 : 18 Июля, 2013, 15:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создатель ММО которая  ничем не выделяется на общей массе, пишет о том как надо делать хорошие игры.
Попробуйте тот фаерфол, 2-3 дня и все далать нечего, нелинейность угнетает, мир маленький 2-3 минут от края до края, о чем тут можно говорить ?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #34 : 18 Июля, 2013, 15:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что он пиарит Фаерфолл - эт понятно. Но взгляды на ММО-строение исключительно правильные. Чем быстрее разрабы это поймут, тем лучше. А как реализовываться это будет - другой вопрос. Главное чтобы бы был дан старт - для него много не нужно. Безлевельная система и война за территории вкупе с необесценивающимися ресурсами, которые при этом регионально-зависимы, уже дают хорошую основу.
EVE уже 10 лет как существует, PS2 вышла недавно, WH40r:EC делают - и все эти игры сделаны (ну или делаются) как раз по такому принципу.
Верно, и еще некоторые готовятся к выходу. Другое дело, что их крайне мало, и они весьма специфичны

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #35 : 18 Июля, 2013, 15:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все расписывается конечно хорошо, но то что он так пиарит Файрфолл...
Я человек далеко не глупый, переиграл в свое время во множество игр. Создав персонажа в Файрфолл мне порнавилось обучение, думаю вау, щас будет месиво, меня пустили в город... и.. Ну заставили собрать ресурсы какое то штукой, ок, очень весело было. А дальше что? Все! Игра кончилась. По крайней мере для меня.
Слава Арене.нет, за то, что дали глоток свежести в лице Гв2.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #36 : 18 Июля, 2013, 15:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что он пиарит Фаерфолл - эт понятно. Но взгляды на ММО-строение исключительно правильные. Чем быстрее разрабы это поймут, тем лучше. А как реализовываться это будет - другой вопрос. Главное чтобы бы был дан старт - для него много не нужно. Безлевельная система и война за территории вкупе с необесценивающимися ресурсами, которые при этом регионально-зависимы, уже дают хорошую основу.
EVE уже 10 лет как существует, PS2 вышла недавно, WH40r:EC делают - и все эти игры сделаны (ну или делаются) как раз по такому принципу.
Верно, и еще некоторые готовятся к выходу. Другое дело, что их крайне мало, и они весьма специфичны
В этом-то и прелесть, т.к. их разработчики ведут свой курс и не пытаются поймать волну или изменить игру для охвата большей аудитории. Да получается немного подписчиков, но кто сказал что если их немного, то это плохо?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #37 : 18 Июля, 2013, 15:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами клепают игру и  ранжируюя все по уровнями, ведя игрока за ручку от квеста к квесту, из локации в локацию, а еще жалуются что 90% контента никому не интересно.
Если я на 10 уровне пойду убивать мобов 50 левела.... нинини, так нельзя. Сами искусственно создают препятствия на маленьких уровнях, которые приводят на больших уровнях к игнорированию 90% контента.

Для меня в этом плане остается идеалом Рагнарок.
В зависимости от спека, статов, компании, скила, шмота я шел качаться в десятки разных локаций. Да там тоже было много пустынных мест. Но не было диктата разработчика.
При этом я помню, что найти понастоящему пустынное место было проблемой. А ведь иногда так нужно было, чтобы никто не мешал повызывать монстров, побить МВП в своей компании.
ро вообще, на мой взгляд, единственный пример интересной ммо основанной на утомительном, жутко сложном, нереально труднодоступном, но таком сцуко увлекательном мободроче)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #38 : 18 Июля, 2013, 15:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ходу назову ММО где весь контент ипользуется/вался на полную это ЛА2, особенно времен С4-С5.

onlyastrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #39 : 18 Июля, 2013, 15:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В EVE online контент не устаривает и всегда актуален, сэндбокс, вы сами ищите себе развлечения.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #40 : 18 Июля, 2013, 15:59:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Такое впечатление что нас ждет коллапс ММОРПГ аналогичный коллапсу приставочных игр 80-х годов. Когда разработчики игр не желая создавать что то действительно новационное занимались однообразным самокопированием, что в итоге вылилось в то что сформировалось мнение "игры на приставке это когда то было интересно но их время прошло" и народ за бил на это дело. И только выходы всяких марио/соников реанимировали приставки.
Так и в ММОРПГ, я поиграл в СВТОР, РИФТ, ГВ2, ТЕРРУ и т.п. Хоть убейтесь, но это все тот же самый ВОВ раскрашенный другими фломастерами (неважно кто у кого что копировал и кто был первоисточником) Семь лет назад мне понравилась игра ВОВ и за это время ничего нового не придумали. Я бы рад поигратся во что то новое но ничего нет  :'(. Каждая новая ММОРПГ обещает "динамические события, новый геймплей и живой мир" а на выходе опять получается ВОВ №100500.
гв2 все тот же самый вов? Вы точно в нее играли?

(показать/скрыть)

По теме: дядька упорен в своем стремлении доказать, что он мессия лучшей ммо.

Кому то, нескольким миллионам юзеров ГВ2 не нравиться, они считают его говном. Успокойся, ничего святого в этой гамалке нет.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #41 : 18 Июля, 2013, 16:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление что нас ждет коллапс ММОРПГ аналогичный коллапсу приставочных игр 80-х годов. Когда разработчики игр не желая создавать что то действительно новационное занимались однообразным самокопированием, что в итоге вылилось в то что сформировалось мнение "игры на приставке это когда то было интересно но их время прошло" и народ за бил на это дело. И только выходы всяких марио/соников реанимировали приставки.
Так и в ММОРПГ, я поиграл в СВТОР, РИФТ, ГВ2, ТЕРРУ и т.п. Хоть убейтесь, но это все тот же самый ВОВ раскрашенный другими фломастерами (неважно кто у кого что копировал и кто был первоисточником) Семь лет назад мне понравилась игра ВОВ и за это время ничего нового не придумали. Я бы рад поигратся во что то новое но ничего нет  :'(. Каждая новая ММОРПГ обещает "динамические события, новый геймплей и живой мир" а на выходе опять получается ВОВ №100500.
гв2 все тот же самый вов? Вы точно в нее играли?

(показать/скрыть)

По теме: дядька упорен в своем стремлении доказать, что он мессия лучшей ммо.

Кому то, нескольким миллионам юзеров ГВ2 не нравиться, они считают его говном. Успокойся, ничего святого в этой гамалке нет.
чукча не читатель?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #42 : 18 Июля, 2013, 16:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление что нас ждет коллапс ММОРПГ аналогичный коллапсу приставочных игр 80-х годов. Когда разработчики игр не желая создавать что то действительно новационное занимались однообразным самокопированием, что в итоге вылилось в то что сформировалось мнение "игры на приставке это когда то было интересно но их время прошло" и народ за бил на это дело. И только выходы всяких марио/соников реанимировали приставки.
Так и в ММОРПГ, я поиграл в СВТОР, РИФТ, ГВ2, ТЕРРУ и т.п. Хоть убейтесь, но это все тот же самый ВОВ раскрашенный другими фломастерами (неважно кто у кого что копировал и кто был первоисточником) Семь лет назад мне понравилась игра ВОВ и за это время ничего нового не придумали. Я бы рад поигратся во что то новое но ничего нет  :'(. Каждая новая ММОРПГ обещает "динамические события, новый геймплей и живой мир" а на выходе опять получается ВОВ №100500.
гв2 все тот же самый вов? Вы точно в нее играли?

(показать/скрыть)

По теме: дядька упорен в своем стремлении доказать, что он мессия лучшей ммо.

Кому то, нескольким миллионам юзеров ГВ2 не нравиться, они считают его говном. Успокойся, ничего святого в этой гамалке нет.
чукча не читатель?

Что?

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #43 : 18 Июля, 2013, 16:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление что нас ждет коллапс ММОРПГ аналогичный коллапсу приставочных игр 80-х годов. Когда разработчики игр не желая создавать что то действительно новационное занимались однообразным самокопированием, что в итоге вылилось в то что сформировалось мнение "игры на приставке это когда то было интересно но их время прошло" и народ за бил на это дело. И только выходы всяких марио/соников реанимировали приставки.
Так и в ММОРПГ, я поиграл в СВТОР, РИФТ, ГВ2, ТЕРРУ и т.п. Хоть убейтесь, но это все тот же самый ВОВ раскрашенный другими фломастерами (неважно кто у кого что копировал и кто был первоисточником) Семь лет назад мне понравилась игра ВОВ и за это время ничего нового не придумали. Я бы рад поигратся во что то новое но ничего нет  :'(. Каждая новая ММОРПГ обещает "динамические события, новый геймплей и живой мир" а на выходе опять получается ВОВ №100500.
гв2 все тот же самый вов? Вы точно в нее играли?

(показать/скрыть)

По теме: дядька упорен в своем стремлении доказать, что он мессия лучшей ммо.

Кому то, нескольким миллионам юзеров ГВ2 не нравиться, они считают его говном. Успокойся, ничего святого в этой гамалке нет.
чукча не читатель?

Что?
ну я собственно так и думал.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #44 : 18 Июля, 2013, 16:09:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно и не придумывать велосипед: в ВоВе, до появления фрай маунтов и дейли зон, основными Ивентами в средних и хай лвльных зонах, чтобы привлечь игроков на капе, являлся фарм ресурсов, классовые квесты, фарм репы через сбор или выбивание каких-то айтемов, разбросаные в зонах, а так же инстансы. В танарис, например, помимо вечных пвп заместов, игроков на капе заманивал отдельный объединенный аукцион, а так же тренер профессий (вроде инжа была там), так же там продавался рецепт на трансмунт арканите баров, который можно было на ауке загнать за хорошие бабки и квест и вендор эликсира ногерфогер или как там он щас называется))
Точно так же и в других зонах на 40+. Где-то тренер проф, где-то цветки или руда, которую в других местах не накопать, где-то вендор, который раз в 24 часа продает какой-то вкусный рецепт, где-то инстансы, куда все бегали. Возле стратхольма (квартала нежити), например, стояла решетка и открыть её можно было либо ключиком, который был далеко не у всех, либо с той стороны рычагом. Пока ты ждал, кого-то, кто откроет, обязательно происходило столкновение в другой фракцией, которые тоже там стояли и ждали.
А на лоу лвлах до 40 уровня, и так людей хватало, которые качались.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 16:11:45 by Sivers »

 

закрыть