WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90% контента в ММО не используется  (Прочитано 36385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #15 : 18 Июля, 2013, 12:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ой не знаю, не знаю.

Если бы это был не Марк Керн, который в своей предыдущей статье, так не профессионально опускал ВоВ и хаял свой "Firefall" , то я возможно и поверил-бы в его обещания по поводу нового, революционного типа ММО. Но увы это Марк Керн и он уже во второй раз пытается тупо пропиарить свою ММО-шечку.
Если почитать рекламу других ММО, то Вы увидите тоже самое что и говорит Марк. Наш проект не похож не на один из ныне существующих. У нас революционная система прокачки персонажа, куча динамических событий, новый, абсолютно не похожий на другие игровой мир, и.т.д., и.т.п.

Лично я, по настоящему, не представляю как можно в рамках ММО реализовать то, что пытается нам донести Марк Керн. Для меня это как в вопросе о понимании сути бесконечности вселенной. Типа Чтобы понять суть бесконечности, нужно полностью отказаться от математики. Вот и в ММО, чтобы сделать весь игровой мир игровым, а не сборной солянкой уровневых локаций, то нужно полностью отказаться от уровней и вообще отказаться от каких либо цифр, определяющих рост персонажей NPC, мобов, и.т.д.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #16 : 18 Июля, 2013, 12:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сабже прослеживается лютая бешенная реклама Firefall, но и мысль высказана дельная.

На уровне модели ВоВ, возможно имеет смысл в низкоуровневых локах располагать периодические топлевел ивенты (для этого можно приспособить уже имеющиеся в старых локах ориентиры - колодцы маны, руины всякие и прочее), тогда и новички будут с офигением видеть будущий результат прокачки (аццкие топы в ипичных шмутках пилящие с применением красочных биг-бада-бум-спелов мобов, которые бедного новичка ваншотят одним косым взглядом), и топлевелам будут не так быстро надоедать локи нового аддона :)
Движок не позволяет. Это не GW2 и не Rift, самое "динамическое" событие которое они сделали - командиры в барренсах, которые есть лишь жалкое подобие. К сожалению.

не так уж и не позволяет
движок может спавнить мобов по триггеру, это очевидно (квесты бывають очень разными)
значит, есть по меньшей мере несколько вариантов:
 1. ставим объект (НПС, урну, рычаг, что угодно), даем на него дейлик/виклик, пати/соло-игрок приходит, жмякает/говорит/юзает квеститем, спавнится контент в виде мобов (задачу можно сделать и веселей, например, поставив задачей защиту объекта от волн нобегающих врагов, такие квесты в ВоВ есть, значит можно реализовать)
 2. ставим спавнпоинты топлевел мобов (тут нужно быть аккуратным с аггрорадиусом, чтобы не случилось так, что лоулевелы не могут делать квесты в каком-то из хабов из-за того, что моб их видит с огромной дистанции и нобегает/ваншотит), даем топлевелам ежедневные/-недельные задачуи на поиск и выпил этих мобов, ребятки собираются в патьки и летают/ищут/кэмперят/воюют
 3. ставим некие корованы, которые передвигаются из точки А в точку Б, на перемещающийся корован по триггеру наскакивают мобы, задачей игроков является дефф корована , в короване присутствует моб, поговорив с которым, можно стриггерить участие игрока в забаве, заодно стриггерив спавн мобов для него (есессно его уровня, но не ниже уровня локации), награду можно сделать зависящей от левела участника, также выдавать бафф для лоулевелов в локации на час-другой, и какой-нить дейли для топов, чтобы и они учавствовали (баджи/репа/ачиффки/сумки_с_шансом_на_лут), осталось только побрейнстормить/потестить и решить вопрос с балансом мобов, чтобы участие в пьянке топа(-ов) не приводило к немедленной каре всех учавствующих лоулевелов, как варианты:
   - у мобов нет АОЕ, их аггроцель - изначально стригеривший их спавн игрок, палить и агрить по "чужим" мобам не возбраняется (вряд ли лоулевел переагрит топа :) ), можно добавить несколько абилок с уронов в процентах от максХП
   - мобы фазированы, каждый учавствующий игрок видит/домажит/отгребает только своих (в пати видно мобов всей пати), надежный баланс, но сильно неинтересно в плане зрелищности
мне показалось или ты сейчас писал о "быстрых рейдах" из рифта?

не играл и не собираюсь в это играть

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #17 : 18 Июля, 2013, 13:31:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
судя по видео на ютубе игрушка не так уж и плоха - можно ради развлечения поиграть. только если долго не придётся качаться.
Если почитать рекламу других ММО, то Вы увидите тоже самое что и говорит Марк. Наш проект не похож не на один из ныне существующих. У нас революционная система прокачки персонажа, куча динамических событий, новый, абсолютно не похожий на другие игровой мир, и.т.д., и.т.п.
сейчас так даже большинство браузерок рекламируют) конкуренция очень сильная - заставляет вертеться как уж на сковородке и пиздеть как депутат перед выборами :D
Лично я, по настоящему, не представляю как можно в рамках ММО реализовать то, что пытается нам донести Марк Керн. Для меня это как в вопросе о понимании сути бесконечности вселенной. Типа Чтобы понять суть бесконечности, нужно полностью отказаться от математики. Вот и в ММО, чтобы сделать весь игровой мир игровым, а не сборной солянкой уровневых локаций, то нужно полностью отказаться от уровней и вообще отказаться от каких либо цифр, определяющих рост персонажей NPC, мобов, и.т.д.
идеальное решение - танки. есть загон где все сидят. и есть зоны где все играют. а так же квейк цс и прочее. полная реиграбельность всего контента
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 13:36:58 by Vasjanlolpro »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #18 : 18 Июля, 2013, 13:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рифте есть автогрупинг. Когда ты закрываешь рифт, ты автоматически присоединяешься к партии закрывающих.
В GW2 вообще не нужны группы, там удобный нон-таргет, можно помогать всем кто рядом.
В ВоВ нереально бить монстров без группы. Как убиваются командиры в барренсах? Приходит рейд, и лупит их. Несколько левых человек кидают по доту или чему-то подобному, и ждут пока упомянутый рейд не добьёт.
No beard, no good.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #19 : 18 Июля, 2013, 14:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что он пиарит Фаерфолл - эт понятно. Но взгляды на ММО-строение исключительно правильные. Чем быстрее разрабы это поймут, тем лучше. А как реализовываться это будет - другой вопрос. Главное чтобы бы был дан старт - для него много не нужно. Безлевельная система и война за территории вкупе с необесценивающимися ресурсами, которые при этом регионально-зависимы, уже дают хорошую основу.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 15:00:45 by Tellme »

woodoodalas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сакросанктус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #20 : 18 Июля, 2013, 14:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну незнаю, например я бы не пошел в игру с отсутствием прокачки и некоей видимой награды в виде уровня( и какимито плюшками с ним). Без роста уровня не чевствуется прогресса же. Когда ты покидаеш локацию, которую перерос уровнем - ты чуствуеш прогресс, усиление своего персонажа имхо. Как в мморпг без этого обойтись я незнаю.

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #21 : 18 Июля, 2013, 14:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Firefall это куча багов. Не работает нормально даже 2 или 3 по счету главный квест, знакомящий игрока с игрой, С САМОГО НАЧАЛА БЫЛИ СООБЩЕНИЯ ОБ AIM БОТЕ, 11год, тема офф-форума, ответ дева, о том что во всех уважающих себя компаниях есть свои собственные системы защиты от читов и проч и конечно RED 5 не отстанут... Каждый 3 пвп матч с aim бот юзерами которые выходят 18 0 10. В пвп только стандартный шмот для всех. То есть то что ты нафармил в пве и скрафтил и тд там просто не важно. Ну, может это и правильно.
...
 Для меня слова этого "умного" дядьки кажутся просто абсолютнейшей туфтой, просто потому что продукт его собственной компании - УГ.


Согласен с тобой бро. поиграл в бету энтого хваленого фаерфола, стилистика понравилось, все вроде бы красиво, но забаговано хуже СВТОРА на бета-викэндах (попадал в свое время на три из трех тестов).

Пацаны скорее всего слямзили многое из задумок и стилистики Титана и сейчас пытаются продать нам "инновации" из чужого кармана. Ждал от беты большего.

Тем более с таким BAD_POKER_FACE'ом толкая статьи-провокашки с утренними анализами в духе нашего Мистера Тифа.

Сейчас пришел инвайт на Wildstar (www.wildstar-online.com) , но система 32 бит не позволяет играть :) обновлю комп в ближ время. может НСсофт хотябы не облажаются.

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #22 : 18 Июля, 2013, 14:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну не используется, и что с того? если всю толпу равномерно распределить по картам варкрафта - получится не так уж и много народа даже на заселенных серверах, на прочих -убийство 100500 кучи неписей соло, пустота и уныние.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 14:17:42 by Kaedron »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2079

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #23 : 18 Июля, 2013, 14:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть любой шмот у вас будет разрушен.
Интересная задумка. Почти как в реальности, чинить вещи до бесконечности невозможно, рано или поздно заплатки становится некуда ставить.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #24 : 18 Июля, 2013, 14:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рифте есть автогрупинг. Когда ты закрываешь рифт, ты автоматически присоединяешься к партии закрывающих.
В GW2 вообще не нужны группы, там удобный нон-таргет, можно помогать всем кто рядом.
В ВоВ нереально бить монстров без группы. Как убиваются командиры в барренсах? Приходит рейд, и лупит их. Несколько левых человек кидают по доту или чему-то подобному, и ждут пока упомянутый рейд не добьёт.

ни разу еще не вступал в пати на боссов в степях
ходил медведем и совой
медведем может и не особо показательно (одет фуллПГнорм), но спокойно стоится без хила
совой тупо кайтил босса дамажа на ходу, пока не переагривали (переагривали причем другие ренжи), танка видел всего один раз, с ним было удобнее :)
да, был разок ДКшкой одетым в какое-то "сено и палки", тоже спокойно приковырял несколько боссов (на одном вайпнулся пару раз, но так даже интересней было добить не умерев третий раз :) )
там если из всего оперативно выходить, то и проблем особых нет
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 14:24:00 by Evil Ioann »

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #25 : 18 Июля, 2013, 14:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть любой шмот у вас будет разрушен.
Интересная задумка. Почти как в реальности, чинить вещи до бесконечности невозможно, рано или поздно заплатки становится некуда ставить.

Этот шмот - на боссе в рейде кливы поразделять, этот - подамагать на боссах, где нет входящего урона, этот - поквестить, этот - рыбку ловить. Не в рейде гулять в зеленке (квестить, солофармить и т.п.) - это же так весело
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 14:49:36 by Kaedron »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #26 : 18 Июля, 2013, 14:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть любой шмот у вас будет разрушен.
Интересная задумка. Почти как в реальности, чинить вещи до бесконечности невозможно, рано или поздно заплатки становится некуда ставить.
НАДО БРАТЬ!
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #27 : 18 Июля, 2013, 14:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть любой шмот у вас будет разрушен.
Интересная задумка. Почти как в реальности, чинить вещи до бесконечности невозможно, рано или поздно заплатки становится некуда ставить.

видел такое в некоторых играх, приводит к тому, что теряется часть кайфа от получения шмоток
а шмотки, которые дропаются рандомно, так вообще становятся сплошным источником негатива - часть сета разваливается в ноль еще до того, как ты его весь собрал, в итоге носишь не что хочешь, а что попало
приятного мало вобчем, ну ее нафик эту риалистичнасть

с другой стороны, сказано, что "Крафтовый шмот, который самый лучший по статам"
значит все прошаренные парни будут ходит в крафте, и достаточно богатые парни жалеть его не будут
крафт будет нужен всегда (ломается), то есть экономика в теории будет крутиться вечно (а не от рейда к рейду, как в ВоВе :) )
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 14:34:33 by Evil Ioann »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #28 : 18 Июля, 2013, 14:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот шмот - босса в рейде кливы поразделять, этот - додамагать на боссах, где нет входящего урона, этот - поквестить, этот - рыбку ловить. Не в рейде гулять в зеленке (квестить, солофармить и т.п.) - это же так весело
Мимо. Там нужно добывать хренову тучу ресурсов с разным индексом качества, соответственно с улучшением качества ресурсов будешь крафтить шмотки получше. Плюс на них можно ставить улучшения пула ремонта, довольно внушительные. И вообще это не ВоВ.

Цитировать
видел такое в некоторых играх, приводит к тому, что теряется часть кайфа от получения шмоток
а шмотки, которые дропаются рандомно, так вообще становятся сплошным источником негатива - часть сета разваливается в ноль еще до того, как ты его весь собрал, в итоге носишь не что хочешь, а что попало
приятного мало вобчем, ну ее нафик эту риалистичнасть
Там весь кайф в крафте, можно крафтить практически все. Оружие, броня, маунты, квестовые предметы, патроны, стимпаки, даже деньги можешь крафтить. Вся игра вертится на добыче ресурсов и крафте.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 14:34:29 by Obsis »

Mirua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #29 : 18 Июля, 2013, 14:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами клепают игру и  ранжируюя все по уровнями, ведя игрока за ручку от квеста к квесту, из локации в локацию, а еще жалуются что 90% контента никому не интересно.
Если я на 10 уровне пойду убивать мобов 50 левела.... нинини, так нельзя. Сами искусственно создают препятствия на маленьких уровнях, которые приводят на больших уровнях к игнорированию 90% контента.

Для меня в этом плане остается идеалом Рагнарок.
В зависимости от спека, статов, компании, скила, шмота я шел качаться в десятки разных локаций. Да там тоже было много пустынных мест. Но не было диктата разработчика.
При этом я помню, что найти понастоящему пустынное место было проблемой. А ведь иногда так нужно было, чтобы никто не мешал повызывать монстров, побить МВП в своей компании.

 

закрыть