WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #34  (Прочитано 2847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



В ходе этой сессии он рассказал о проблемных местах дизайна, об отношении к датамайну, о перспективах ротации на Полях Сражения, о недавнем выходе "Наёмников" и многом другом. Также он сказал, что через неделю уходит в отпуск до конца года.:cut:

Что ж, эта сессия подошла к концу!
Следующая неделя будет для меня последней рабочей в этом году. Я продолжу проводить эти сессии раз в 2-3 недели, пока буду отсутствовать. Ухожу в отпуск на два месяца, чтобы провести побольше времени с моим 4-месячным сыном, пока он не начал ходить в ясли.

До встречи на следующей неделе![Источник]

Баланс
  • На вопрос о правках баланса в обсуждение Дин отослал игроков к Gallon'у, который сказал, что спойлеров о том, какие правки баланса состоятся – не будет.
  • Впрочем, он отметил, что на следующей неделе разработчики пристально взглянут на карту Стремление к справедливости.
Дизайн
  • Знание о том, как разные типы игроков "поглощают" контент – один из способов избежать различных злоупотреблений с их стороны (Элементаль Воздуха передаёт привет).
  • Дизайн наград – отличный пример. Как сделать так, чтобы награды получали как игроки, играющие по 10 минут в неделю, так и те, кто играет по 8 часов каждый день и при этом не раздавать игру забесплатно?
Датамайн
  • Учитывая реальность, в которой мы находимся, и специфику нашей индустрии, думаю c этим стоит скорее смириться, нежели бороться.
Поля Сражений
  • Разработчики пока не считают, что пришла пора в том или ином виде устроить ротацию.
  • Впрочем, Дин считает, что ротация типов существ рано или поздно состоится.
Наёмники
  • Дин был удивлён тем, как хорошо отреагировали на режим даже хардкорные игроки.
    • Я знал, что у соревновательного режима есть немалый потенциал, но думал, что потребуется больше времени, чтобы заинтересовать им игроков.
  • Команда всё ещё продолжает изучать отзывы о режиме, прежде чем принять решение о дальнейших планах.
  • Как только более конкретные планы будут одобрены, они обязательно поделятся ими с сообществом.
  • Сегодняшнее изменение Таинственного Незнакомца направлено на то, чтобы игроки не чувствовали, что их заставляют проходить низкоуровневый контент.
    • В течение этих выходных разработчики (в том числе и директор игры Бен Ли) будут внимательно изучать отзывы сообщества касательно этого изменения.
  • Пока что слишком рано говорить о каких-либо правках баланса, т.к. мета ещё не устоялась и наблюдаются довольно сильные сдвиги. Как только всё уравновесится, тогда и можно будет поговорить о балансе.
  • Разработчики в любом случае прожолжат поддерживать "Наёмников", режим не окажется заброшенным.
Пандарены-ниндзя
  • Тот факт, что пираты распространены намного больше, чем ниндзя, связан с тем, что и в World of Warcraft наблюдается схожий перекос.
  • Эрик Доддс, бывший самым первым директором игры, постоянно говорил о дополнении "Пираты против Ниндзя".
  • Шадо-Пан вполне подходят под критерии ниндзя, и Дин вполне может представить себе, что они сыграют существенную роль, если/когда разработчики решат выпустить дополнение, посвящённое Пандарии.
Потасовки
  • На данный момент пока никаких конретных планов касательно новых потасовок. Команда "живого контента" сейчас полностью свободна, поэтому может заняться чем угодно.
Боты в игре
  • Разработчики регулярно банят ботов, но целиком эту проблему искоренить невозможно. Создатели ПО для ботов становятся всё искуснее и искуснее.
Жрец
  • Какой-то из классов всегда будет находиться в положении наихудшего.
    • Мы не так уж далеко от тех времён, когда у жреца было два очень мощных архетипа (контрольный жрец в "Степях" и аггро-жрец с Бенедиктом).
    • Жрец обязательно вернётся, но как однажды сказал мудрый дизайнер Майк Доней: "Всегда должен быть наислабейший класс".
Дин о себе
  • Он считает, что Хаммонд/Таран из Overwatch стал бы отличной картой в Hearthstone.
  • На даннный момент любимая игра Дина не из числа игр Blizzard – Valorant.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Сегодняшнее изменение Таинственного Незнакомца направлено на то, чтобы игроки не чувствовали, что их заставляют проходить низкоуровневый контент.
В течение этих выходных разработчики (в том числе и директор игры Бен Ли) будут внимательно изучать отзывы сообщества касательно этого изменения."
Теперь они чувствуют что должны наяривать по 3-4 сражения, если очень повезет на реролл то 2, с 30 мобами что бы прокнул незнакомец что бы получить тот же таск как раньше.
Могли бы просто повысить его шанс на хай лвл поручениях и что бы "загадка" была гарантированно в первых 3-4 ходах с начала поручения, как первая проклятая целительница после 1-3 сражений, все равно "загадка" это почти всегда срань которая тебе ран осложняет/руинит.
Ах, да, ведь "Дизайн наград – отличный пример. Как сделать так, чтобы награды получали как игроки, играющие по 10 минут в неделю, так и те, кто играет по 8 часов каждый день и при этом не раздавать игру забесплатно?"
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 17:03:40 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сегодняшнее изменение Таинственного Незнакомца направлено на то, чтобы игроки не чувствовали, что их заставляют проходить низкоуровневый контент.
 ну 29 лвл фармить ради квестов такое себе счасть сделали тогда чтобы его 100% видно на карте и ход 1-2 а не 3-4 и всё ок никто бы не ныл а так геморойно фарм в половину или даже больше урезали а всё из-за чего? правильно жадность ибо так фтп геймеры нафармят больше себе чем донатеры и будут ближе к ним или наравне а теперь долго и нудно!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
У них, видимо, в голове была такая концепция: "Игроки фармят героики ради наград с ласта, а незнакомец по пути – приятный бонус"; а вот то, что фарм квестов и полное игнорирование боссов окажется выгоднее, им в голову не пришло и протестить это никто не догадался; а теперь их это категорически не устраивает.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
У них, видимо, в голове была такая концепция: "Игроки фармят героики ради наград с ласта, а незнакомец по пути – приятный бонус"; а вот то, что фарм квестов и полное игнорирование боссов окажется выгоднее, им в голову не пришло и протестить это никто не догадался; а теперь их это категорически не устраивает.
А это потому, что награда с босса не гарантирована, даже если нужный наемник перечислен в награде, то часто на него вообще не падают монеты, а идет какой-то мусор.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Цитировать
Сегодняшнее изменение Таинственного Незнакомца направлено на то, чтобы игроки не чувствовали, что их заставляют проходить низкоуровневый контент.

Какие же лицемеры, не позорились бы такое говорить. Они реально игроков держат за дебилов?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Какие же лицемеры, не позорились бы такое говорить. Они реально игроков держат за дебилов?
Ну учитывая, что в темах по WoW постоянно жалуются на "ааа, миня заставляют фармить рыбалку" и все такое, то не "держат", а "здраво оценивают".

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Какие же лицемеры, не позорились бы такое говорить. Они реально игроков держат за дебилов?
Ну учитывая, что в темах по WoW постоянно жалуются на "ааа, миня заставляют фармить рыбалку" и все такое, то не "держат", а "здраво оценивают".

Конкретно здесь пример с рыбалкой мимо, то есть никто в здравом уме (и даже не в здравом) бы не сказал фразу "меня заставляют ходить к Бараку Кодобою". Из всех отговорок, почему порезали незнакомца, высосали из пальца самую тупейшую. Всем очевидно, для чего это на самом деле сделано

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Вообще, незнакомца наверное надо было резать, в том смысле, что если оставлять непорезанным, то единственный способ играть пвп - это фармить этого незнакомца для того, чтобы отмаксить шестерку чаров до упора. Потому что если ты не будешь фармить, то враг будет. Без незнакомца фармить до упора не получится, значит требование фармить до упора снимается.

Вот только есть но. Те, кто *уже* нафармили горы заданий, безнадежно впереди и непонятно как их можно догнать. И понятно, что отбирать нафармленное - не вариант вообще (так просто нельзя, это же живые люди, они потратили свое время). Но надо или дать какой-то альтернативный способ получать задания с тем, чтобы можно было догнать. Или хотя бы разделить в матчмейкинге команды с полностью и не полностью прокачанными героями - они там много писали про критерии матчмейкинга, но что-то он плохо разделяет такое, я прокачанными попадаю на нубов 30к и наоборот, и это происходит все время, естественно матчи в одну калитку.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 10:36:37 by accelerated »

 

закрыть