Всё на самом деле куда проще - различные программы уже намертво вшили в мозг пользователя, что крестик - закрыть. Не УДАЛИТЬ, а закрыть. Удаление всегда и везде помечалось иконкой мусорного бака, а не крестиком. И тут вдруг какой-то гений решил поставить удаление персонажа кнопкой "закрыть". А что еще ожидалось?
Если уж так хотелось крестик, то вменяемый дизайнер, не больной на голову, сделает этот крестик в рамке самого персонажа справа, где выбор персонажей, привязав его именно к выбору персонажа, а не впихнув в общий интерфейс, да еще и выделив красным. Можно было и огромную надпись, как это в оригинале (хотя это слегка устаревшее решение, но вполне рабочее)
Кстати думаю это следствие засилья идиотов по различным квотам. Слишком тупорылая ошибка. Как будто те, кто принимал это в релиз, впервые делают интерфейс.
Блин, да до такого даже корейский конвейер не додумывался. У них почти везде панель управления персонажем (в т.ч. удаление) привязана к каждому персонажу отдельно и там хрен спутаешь. А тут просто п***ц идиотизм.