WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands  (Прочитано 38083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #75 : 09 Ноября, 2019, 02:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-же это не нравится.
Что вот прямо все вокруг нас знают что происходит.
Но никто прямо не говорит, все напускают такую таинственность, такой пафосные фразы кидают... ЗАЧЕМ?! Да сказали-бы прямо. Таинственные фразы, блин, предсказание какие-то.
Кстати да, если тот же Болвар/Бвонсамди/Эйир знали, какую угрозу представляет из себя Сильвана, то в чем была проблема человеческим языком это изложить, когда мы с Волджином к ним приходили. Болвар даже новых ДК поднял, но сказать пару слов одному из Героев Азерота он не смог.

В это время они еще не придумали про тюремщика. Как он мог что то сказать.
Ну со слов близзов, придумали, концепт шадоуленса у них был уже в Легионе. И к моменту квеста, когда мы с Волджином в 8.1 (кажется) ходим по этим господам, Тюремщик уже должен быть вопросом решенным.

Вы дренор не помните? Как они на ходу меняли сюжет? Не был он в задумках на тот момент, только сами шадоулендс. Как бы печально это не было.

Персонаж совсем сырой, видно что его придумали в попыхах.
Я думаю, что в Дреноре меняли сюжет на ходу, не потому что он был не продуманным, а попросту у них не хватило времени нормально всё проработать и воссоздать. К 6.1 они ничего не имели, полный провал. Пытаться дальше не было смысла. Я более чем уверен, что они хотели такой же конец, но просто плавнее к нему подойти, а не так резко, но уже с выходом 6.1 надо было что менять.
Тем более если вспомнить эпопею с глав.гадом, где все пытали Близзов "кто же?", а те не хотели говорить, потому что если бы они сказали "Архимонд", то все такие "Чтооооо?!?". Сказать, что Гул'дан, то тоже спорно. Фигурировал он в сюжете не на главных ролях, а большую часть дополнения ЖО противостояла нам и Громмаш был самым верным ответом

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #76 : 09 Ноября, 2019, 02:31:58 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Следующий аддон будет называться Баблолендс.
Чем больше бабла вы отдаете близзам, тем сильнее становится главный злодей. Вы кормили этого злодея десятилетиями, пытаясь утолить бесконечную жадность. Это порок, который распространяется на всех вас, предоставляя ложное чувство удовлетворенности. Но, правда в том, что удовлетворены вы не будете никогда. Вы снова и снова будете играть, тратить бесценное и очень ограниченное время вашей жизни, тратить ваши деньги, пытаясь насытить то, что насытить невозможно, и чем дальше вы будете крутиться в этом порочном колесе, тем сложнее с него будет спрыгнуть.
Это будет самое трудное испытание из всех что вам пришлось проходить. Чтобы победить главного злодея Баблолендса, нужно перестать играть и платить ему бабло!
Только тогда вы сможете закончить этот порочный круг! Готовьтесь к последней битве!
Мне кажется, что мой высраный за минуту сюжет выглядит намного интересней, чем та хуита, которую придумывают близы. Что скажите? критика приветствуется :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 02:33:45 by Necrosium »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #77 : 09 Ноября, 2019, 02:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-же это не нравится.
Что вот прямо все вокруг нас знают что происходит.
Но никто прямо не говорит, все напускают такую таинственность, такой пафосные фразы кидают... ЗАЧЕМ?! Да сказали-бы прямо. Таинственные фразы, блин, предсказание какие-то.
Кстати да, если тот же Болвар/Бвонсамди/Эйир знали, какую угрозу представляет из себя Сильвана, то в чем была проблема человеческим языком это изложить, когда мы с Волджином к ним приходили. Болвар даже новых ДК поднял, но сказать пару слов одному из Героев Азерота он не смог.

В это время они еще не придумали про тюремщика. Как он мог что то сказать.
Ну со слов близзов, придумали, концепт шадоуленса у них был уже в Легионе. И к моменту квеста, когда мы с Волджином в 8.1 (кажется) ходим по этим господам, Тюремщик уже должен быть вопросом решенным.

Вы дренор не помните? Как они на ходу меняли сюжет? Не был он в задумках на тот момент, только сами шадоулендс. Как бы печально это не было.

Персонаж совсем сырой, видно что его придумали в попыхах.
Я думаю, что в Дреноре меняли сюжет на ходу, не потому что он был не продуманным, а попросту у них не хватило времени нормально всё проработать и воссоздать. К 6.1 они ничего не имели, полный провал. Пытаться дальше не было смысла. Я более чем уверен, что они хотели такой же конец, но просто плавнее к нему подойти, а не так резко, но уже с выходом 6.1 надо было что менять.
Тем более если вспомнить эпопею с глав.гадом, где все пытали Близзов "кто же?", а те не хотели говорить, потому что если бы они сказали "Архимонд", то все такие "Чтооооо?!?". Сказать, что Гул'дан, то тоже спорно. Фигурировал он в сюжете не на главных ролях, а большую часть дополнения ЖО противостояла нам и Громмаш был самым верным ответом
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было. Время можн растянуть искуственно, отсутствием полетов, 1-2 точками реса, 2 полетчиками на локу, усиленными мобами и получением нужной силы раз в неделю (как с анимой или ОЗ). Было бы классно, в историю бы вписались как герои и первопроходцы, аддоны бы раскупались как горячие пирожки. Еще можно было бы разделить цену на 3 и покупать 8.1, 8.2 и 8.3 отдельно, вдруг в 8.3/8.2 играть не можешь, а вынужден весь BfA/Legion покупать, и цены бы получали не раз в 2 года, а за каждый качественный аддон, глядишь, мотивация появилась бы
PS. Я понимаю, что это утопия, но все же, дайте помечтать
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 03:01:15 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #78 : 09 Ноября, 2019, 03:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но возвращаясь к началу, выходит полностью несоответствующее название. Ведь цель этой части была разобраться с нагами, Азшарой и Нзотом, что мы и сделаем, когда название про войнушку которую мы игроки по сути не увидели и спасение планеты, которую не очень и нужно было спасать на самом деле.
Что простите?
Еще ж на близзконе 17ого обсуждали двоякость названия, не? Анонсирован политосрач с геноцидом, трейлер с войнушкой и в то же время сюжетка с Магни и артефактом.
Вы игру на ютубе по роликам лорных експегдов проходили?
И целью все видели войну с воидордами, типа нам их так бы и дали, ага. Наги нахер никому были не нужны, они лишь ступень. Именно угрозу Бездны аддон и показывает, спасибо хроникам и инфе про падшего титана. Только все это было еще и под соусом из войны, в городских условиях и двухфракционной. Геймплейно многое недокрутили, но кто ж ожидал, что ордынцы в вармоде пуськи, а альянс пассивные каребиры.
Например у нас из БФА-шных Таланджи, Растахан, Джайна, её мамка, Бейн и др. Хотя нужны нам прямолинейные персонажи типа Натаноса "за Сильвану и двор - стреляю в упор".
З - зачем? Фанат каблуков куколдов? Растахан - дно, тут все плохо, Джайна успокоилась, но её триггеред составляющая никуда не пропала, Таланджи весьма любит свою Родину и склонна к всему новому + достаточно религиозна, мамка Джайны - слабохарактерная правительница, без наследников, которой легко манипулировать и которая пытается показать своему народу, что у неё яйца как и у мужа. Бейн? А он разве куда-то мечется? Добрый бык, чтящий традиции своего народа, с мирным нравом, батя его был более боевой, но он и вырос то в относительно мирное время. У того же Гарроша мотивацию рвало куда сильнее "я чмо, мой батя воинственное чмо"-"я топ1 всея орды, пусть все знают, я всегда буду следовать пути воена"-я оркийской крови, потому мой героизм и моя честь лучше, чем у остальных ордынцев и у всех орков также"-"я сожру вот это дерьмящееся говно проклятой твари и стану сильнее, ведь такой путь был всегда Истинной Орды и никогда мы уже так не ошибались"-"МЫ ОРКИ, мы не будем хлебать эту зеленую жижу, а кто пускает всякое говно по вене - тот не может называться труъ орком".
Может быть, что конечно маловероятно, но нам воскресят в ШЛ персонажей старой закалки. Но скорее всего нам сольют Генна, вернув сынку. Траллу - мамку, Джайне - батю, Туралиону - Утера, Андуину - Вариана. И далее сопли типа "сынка/доча, мочи орду/альянс, за меня!" "нет я ни такой/ая, я выше мести, мы друзья, за Азерот". Т.е. опять мораль 21 века.
Сейчас Тралл уже старше своей почишвей мамки + он её уже видел. Джайна уже решила все свои проблемы, не? У Туралиона сейчас сын здоровенный вымохал, да и сам он куда опытнее Утера и на порядки старше. То есть на развитие персонажа Андуина за 15 лет можно засунуть козе в трещину вернув на трон его батю?
Спасибо, что хоть иногда близзы игнорят своих фанатов. Ибо эти идеи роя такое уныние.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #79 : 09 Ноября, 2019, 04:02:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что простите?
Еще ж на близзконе 17ого обсуждали двоякость названия, не? Анонсирован политосрач с геноцидом, трейлер с войнушкой и в то же время сюжетка с Магни и артефактом.
Вы игру на ютубе по роликам лорных експегдов проходили?
И целью все видели войну с воидордами, типа нам их так бы и дали, ага. Наги нахер никому были не нужны, они лишь ступень. Именно угрозу Бездны аддон и показывает, спасибо хроникам и инфе про падшего титана. Только все это было еще и под соусом из войны, в городских условиях и двухфракционной. Геймплейно многое недокрутили, но кто ж ожидал, что ордынцы в вармоде пуськи, а альянс пассивные каребиры.
Двоякость битвы А vs О и спасение планеты от меча, очевидно, вот только первое оказалось хитрым планом Сильваны для "набить фрагов", второе планом Азшары и всё под соусом из Нзота, не?
Какие воид лорды, а? Наги просто ступень? Нзот просто ступень? Да вы зажрались я погляжу, братушки титаны скрутили Саргераса пока вас Аргус умертвил, вы чёт возомнили что "Я САМ" победили?
А может Вы игру на ютубе по роликам лорных експегдов проходили?
З - зачем? Фанат каблуков куколдов? Растахан - дно, тут все плохо, Джайна успокоилась, но её триггеред составляющая никуда не пропала, Таланджи весьма любит свою Родину и склонна к всему новому + достаточно религиозна, мамка Джайны - слабохарактерная правительница, без наследников, которой легко манипулировать и которая пытается показать своему народу, что у неё яйца как и у мужа. Бейн? А он разве куда-то мечется? Добрый бык, чтящий традиции своего народа, с мирным нравом, батя его был более боевой, но он и вырос то в относительно мирное время. У того же Гарроша мотивацию рвало куда сильнее "я чмо, мой батя воинственное чмо"-"я топ1 всея орды, пусть все знают, я всегда буду следовать пути воена"-я оркийской крови, потому мой героизм и моя честь лучше, чем у остальных ордынцев и у всех орков также"-"я сожру вот это дерьмящееся говно проклятой твари и стану сильнее, ведь такой путь был всегда Истинной Орды и никогда мы уже так не ошибались"-"МЫ ОРКИ, мы не будем хлебать эту зеленую жижу, а кто пускает всякое говно по вене - тот не может называться труъ орком".
Сразу куколдов, а?
Значит вы за Саурфанга, ведь выбор не велик. Нормально так персонажа мечет:
-всё надоело, пойду соло на альянс
-ладно останусь
-она крикнула "за орду" АААА вот вождь моей мечты!!!
-ой нет нет нет,стопэ! я же её ненавижу, парнишку ударить палкой

И значит вот такой персонаж, что поддаётся эмоциям лучше исполнительного Натаноса?
Как по мне сюжету нужны именно персонажи типа Натаноса, без лишних соплей, исполнительные, жестокие.
Просто говоря, для сюжета, все должны быть тупыми/упёртыми/эгоистичными/импульсивными. Но нет, они у нас ЛИЧНОСТИ, они многогранные и не хотят поступать плохо.
Нам Джайну нагнетали, "лики войны", сюжет, месть, а в итоге она "остыла"... Тиранду подпалили - также остынет. Сильвану подпалили... PROFIT. Так по кругу любому персонажу сначала подпалят, потом он остынет и мир - дружба.
Вам разве не надоело, что они мечутся как с*чки, что сначала "убью - зарежу" а через пару квестов "понял - был не прав"?


Сейчас Тралл уже старше своей почишвей мамки + он её уже видел. Джайна уже решила все свои проблемы, не? У Туралиона сейчас сын здоровенный вымохал, да и сам он куда опытнее Утера и на порядки старше. То есть на развитие персонажа Андуина за 15 лет можно засунуть козе в трещину вернув на трон его батю?
Спасибо, что хоть иногда близзы игнорят своих фанатов. Ибо эти идеи роя такое уныние.
Вы читаете между строк, а? Где я писал "вернуть Вариана на трон"?
Я просто не хочу видеть эту Санту-Барбару в вов.

Я думаю, что в Дреноре меняли сюжет на ходу, не потому что он был не продуманным, а попросту у них не хватило времени нормально всё проработать и воссоздать. К 6.1 они ничего не имели, полный провал. Пытаться дальше не было смысла. Я более чем уверен, что они хотели такой же конец, но просто плавнее к нему подойти, а не так резко, но уже с выходом 6.1 надо было что менять.
Тем более если вспомнить эпопею с глав.гадом, где все пытали Близзов "кто же?", а те не хотели говорить, потому что если бы они сказали "Архимонд", то все такие "Чтооооо?!?". Сказать, что Гул'дан, то тоже спорно. Фигурировал он в сюжете не на главных ролях, а большую часть дополнения ЖО противостояла нам и Громмаш был самым верным ответом
Дренор это наглядный пример их моральной неопределенности.
По первому впечатлению мы вроде как должны были воевать с ж. ордой, особенно после вступительного ролика и серии "Владыки войны".
Но близзард захотели показать нам диснеевский мультик, с моралью "понять-простить" и очередным "нас обманул Гарош, Гулдан, Сильвана, Нзот, простите нас, Дренор свободен".

Со всеми вводными, концовка аддона должна была быть в стиле "нет ВЫ рабы и место ваше у параши!", но близзард как бы не могут так сделать, им нужна классическая победа добра над злом.

С другой стороны мы наблюдаем интересное развитие событий в союзной расе орков Маг,хары, где ж. орде в обратку устроили геноцид. Т.е. можно предположить что по изначальной задумке мы и должны были рулить этим геноцидом, с последующим озарением уже в 7.3
Но геноцидить не по диснеевски, у нас же тут 6+ игра...

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #80 : 09 Ноября, 2019, 04:11:01 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как-же это не нравится.
Что вот прямо все вокруг нас знают что происходит.
Но никто прямо не говорит, все напускают такую таинственность, такой пафосные фразы кидают... ЗАЧЕМ?! Да сказали-бы прямо. Таинственные фразы, блин, предсказание какие-то.
Кстати да, если тот же Болвар/Бвонсамди/Эйир знали, какую угрозу представляет из себя Сильвана, то в чем была проблема человеческим языком это изложить, когда мы с Волджином к ним приходили. Болвар даже новых ДК поднял, но сказать пару слов одному из Героев Азерота он не смог.

В это время они еще не придумали про тюремщика. Как он мог что то сказать.
Ну со слов близзов, придумали, концепт шадоуленса у них был уже в Легионе. И к моменту квеста, когда мы с Волджином в 8.1 (кажется) ходим по этим господам, Тюремщик уже должен быть вопросом решенным.

Вы дренор не помните? Как они на ходу меняли сюжет? Не был он в задумках на тот момент, только сами шадоулендс. Как бы печально это не было.

Персонаж совсем сырой, видно что его придумали в попыхах.
Я думаю, что в Дреноре меняли сюжет на ходу, не потому что он был не продуманным, а попросту у них не хватило времени нормально всё проработать и воссоздать. К 6.1 они ничего не имели, полный провал. Пытаться дальше не было смысла. Я более чем уверен, что они хотели такой же конец, но просто плавнее к нему подойти, а не так резко, но уже с выходом 6.1 надо было что менять.
Тем более если вспомнить эпопею с глав.гадом, где все пытали Близзов "кто же?", а те не хотели говорить, потому что если бы они сказали "Архимонд", то все такие "Чтооооо?!?". Сказать, что Гул'дан, то тоже спорно. Фигурировал он в сюжете не на главных ролях, а большую часть дополнения ЖО противостояла нам и Громмаш был самым верным ответом
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было. Время можн растянуть искуственно, отсутствием полетов, 1-2 точками реса, 2 полетчиками на локу, усиленными мобами и получением нужной силы раз в неделю (как с анимой или ОЗ). Было бы классно, в историю бы вписались как герои и первопроходцы, аддоны бы раскупались как горячие пирожки. Еще можно было бы разделить цену на 3 и покупать 8.1, 8.2 и 8.3 отдельно, вдруг в 8.3/8.2 играть не можешь, а вынужден весь BfA/Legion покупать, и цены бы получали не раз в 2 года, а за каждый качественный аддон, глядишь, мотивация появилась бы
PS. Я понимаю, что это утопия, но все же, дайте помечтать
Не, в бесполезном таймгейте нет смысла. Усиливать мобов, делать достижение к цели сложным. Бред. НО! Почему нельзя было сделать действительно 8.4, 8.5, 8.6 я не понимаю. Я вообще ждал в Битве за Азерот - битву за АЗЕРОТ, а в итоге мы бились за Боралус и Дазар'алор. Разрушили Лордерон. И были фронты, которые ни на что не повлияли, в самом прямом смысле. Низина и Темные берега так и остались же за Альянсом. Очень круто... Зато бомжи со стола успели повоевать во всех точках Азерота.
Я думал, что фронтов будет больше, они будут менять зоны и влияние фракций в них. Или вообще выпереть противника с зоны. Но как обычно я слишком близко принял слова разработчиков


И кстати да, я фронты воспринимал как мини-катаклизм. Выбирается зона, в ней начинаются военные действия, зона преображается, какая-то фракция побеждает. В локации появляется новый лор для прокачки... слишком близко воспринял разработчиков
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 04:15:11 by a771661 »

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #81 : 09 Ноября, 2019, 04:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, в бесполезном таймгейте нет смысла. Усиливать мобов, делать достижение к цели сложным. Бред. НО! Почему нельзя было сделать действительно 8.4, 8.5, 8.6 я не понимаю. Я вообще ждал в Битве за Азерот - битву за АЗЕРОТ, а в итоге мы бились за Боралус и Дазар'алор. Разрушили Лордерон. И были фронты, которые ни на что не повлияли, в самом прямом смысле. Низина и Темные берега так и остались же за Альянсом. Очень круто... Зато бомжи со стола успели повоевать во всех точках Азерота.
Я думал, что фронтов будет больше, они будут менять зоны и влияние фракций в них. Или вообще выпереть противника с зоны. Но как обычно я слишком близко принял слова разработчиков


И кстати да, я фронты воспринимал как мини-катаклизм. Выбирается зона, в ней начинаются военные действия, зона преображается, какая-то фракция побеждает. В локации появляется новый лор для прокачки... слишком близко воспринял разработчиков
Можно ли предположить что вот эти х.1, х.2, х.3 пережитки прошлого?
И что сдвинуть на 1 в сторону и на близконе мы бы смотрели Wow 9.0: Видения Нзота, а потом 9.1:Shadowlands?
С зонами только сложно, ну их можно подкрутить или по 1 добавлять.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #82 : 09 Ноября, 2019, 04:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было.
Это так не работает. Аддоны будут выходить реже - близард будут получать меньше денег и как следствие реже смогут выпускать аддоны (или они еще сильнее в качестве потеряют). Это бизнес и тут все упирается в деньги, без них никакого качества не будет.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #83 : 09 Ноября, 2019, 05:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было.
Это так не работает. Аддоны будут выходить реже - близард будут получать меньше денег и как следствие реже смогут выпускать аддоны (или они еще сильнее в качестве потеряют). Это бизнес и тут все упирается в деньги, без них никакого качества не будет.

Сюжетного качества нет, картинка да, стала намного лучше. Но сюжет не зависит от вливаний.
Они грядут

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #84 : 09 Ноября, 2019, 05:42:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время имхолора из всех щелей :(

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #85 : 09 Ноября, 2019, 06:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было. Время можн растянуть искуственно, отсутствием полетов, 1-2 точками реса, 2 полетчиками на локу, усиленными мобами и получением нужной силы раз в неделю (как с анимой или ОЗ). Было бы классно, в историю бы вписались как герои и первопроходцы, аддоны бы раскупались как горячие пирожки. Еще можно было бы разделить цену на 3 и покупать 8.1, 8.2 и 8.3 отдельно, вдруг в 8.3/8.2 играть не можешь, а вынужден весь BfA/Legion покупать, и цены бы получали не раз в 2 года, а за каждый качественный аддон, глядишь, мотивация появилась бы
PS. Я понимаю, что это утопия, но все же, дайте помечтать
Сейчас, такие убогие костыли какие предложил ты, никому не нужны. Тем более, для таких как ты, выпустили ваш симулятор бега, зачем вы из него вообще выходите?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #86 : 09 Ноября, 2019, 07:36:06 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было. Время можн растянуть искуственно, отсутствием полетов, 1-2 точками реса, 2 полетчиками на локу, усиленными мобами и получением нужной силы раз в неделю (как с анимой или ОЗ). Было бы классно, в историю бы вписались как герои и первопроходцы, аддоны бы раскупались как горячие пирожки. Еще можно было бы разделить цену на 3 и покупать 8.1, 8.2 и 8.3 отдельно, вдруг в 8.3/8.2 играть не можешь, а вынужден весь BfA/Legion покупать, и цены бы получали не раз в 2 года, а за каждый качественный аддон, глядишь, мотивация появилась бы
PS. Я понимаю, что это утопия, но все же, дайте помечтать
Сейчас, такие убогие костыли какие предложил ты, никому не нужны. Тем более, для таких как ты, выпустили ваш симулятор бега, зачем вы из него вообще выходите?
Выходы дополнений раз в 3 года помогли бы побыстрее добить эту игру). А ей это нужно. Уже пора создавать что то новое давно, но Блуззард сцут, т.к. новую успешную компиляцию идей ММО им не запилить, придется делать перенос всего этого косметического дерьма для текущих "олдов", это гипер затратно и не отобьется. В общем куда не кинь - везде клин. Но так как есть тоже уже довольно стремно, глупо это отрицать.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #87 : 09 Ноября, 2019, 09:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было.
Это так не работает. Аддоны будут выходить реже - близард будут получать меньше денег и как следствие реже смогут выпускать аддоны (или они еще сильнее в качестве потеряют). Это бизнес и тут все упирается в деньги, без них никакого качества не будет.
У них уже никак не работает. Единственное, что улучшается: графика, там они стараются. И ролики, и игровой мир очень хорошо выглядят. Но сюжет что-то дает сбои. Не видел участия ни Кул-Тирасцев, ни Зандалар в ролике у врат Оргриммара (хотя к тому моменту обе расы начали активно помогать своей фракции). Логика также нарушается (или логика у тех, кто пишет сюжет априори не в порядке). (Это я уже писал) До сих пор не объяснили, почему Сильвана убила только Саурфанга и свалила. Эта баньши по-прежнему та самая, которая отравила Артаса и хотела убить, тогда, помнится, она выжидала, чтоб грохнуть его, а тут (не сдержалась) и прорала "Орда ничто"? Либо, действительно, но маловероятно, Blizzard думают повернуть мотивацию Сильваны в лучшую сторону, и это их план
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #88 : 09 Ноября, 2019, 09:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было. Время можн растянуть искуственно, отсутствием полетов, 1-2 точками реса, 2 полетчиками на локу, усиленными мобами и получением нужной силы раз в неделю (как с анимой или ОЗ). Было бы классно, в историю бы вписались как герои и первопроходцы, аддоны бы раскупались как горячие пирожки. Еще можно было бы разделить цену на 3 и покупать 8.1, 8.2 и 8.3 отдельно, вдруг в 8.3/8.2 играть не можешь, а вынужден весь BfA/Legion покупать, и цены бы получали не раз в 2 года, а за каждый качественный аддон, глядишь, мотивация появилась бы
PS. Я понимаю, что это утопия, но все же, дайте помечтать
Сейчас, такие убогие костыли какие предложил ты, никому не нужны. Тем более, для таких как ты, выпустили ваш симулятор бега, зачем вы из него вообще выходите?
Собственно, не я жалуюсь, что на капе делать нечего(хотя делать там, конечно же, дохрена, просто скучно, но эт уже 2 вопрос)
Пришел, увидел и исчез

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #89 : 09 Ноября, 2019, 09:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они себя в рамки <2 лет между аддонамт ставят. WoW это уже не про деньги, это про культуру, WoWом жить начинать пора. А они за деньгами гонятся. Выпускали бы каждый аддон качественно, но не 2, а 3 года - цены бы не было.
Это так не работает. Аддоны будут выходить реже - близард будут получать меньше денег и как следствие реже смогут выпускать аддоны (или они еще сильнее в качестве потеряют). Это бизнес и тут все упирается в деньги, без них никакого качества не будет.
Ты как будто в вакууме живёшь. WoW подписочная игра, не надо тут "загонять" что "подписка только на обслуживание серверов" - есть куча примеров ммо с ф2п или б2п, которые нормально живут чисто на продажах (а ф2п бывает даже лучше... пока не умрут из-за жадности и магазинов). Близзы единственная "жадная" контора, которая и продаёт игру и подписку просит. Хуже только всякие "симуляторы поездов" в стиме.

Так что вполне могли бы и "подольше делать" - выпуская, как сказали выше, всякие 8.4, 8.5 и так далее.

 

закрыть