WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации нового контента обновления 8.2 «Возвращение Азшары»  (Прочитано 35118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



Сегодня, 11 апреля, в 21:00 по московскому времени начнется прямая трансляция с разработчиками, во время которой старший дизайнер World of Warcraft Джереми Физель расскажет о ключевых изменениях и новинках крупного обновления 8.2 «Возвращение Азшары». Как всегда, мы будем внимательно следить за стримом и записывать все самое интересное в этой теме.:cut:


Новинки обновления 8.2 «Возвращение Азшары»

Назжатар

Сильвана кое-что узнала и отправила несколько героев Орды в море на разведку, а Альянс последовал за ними. В этот момент Азшара разыграла свои карты: море разверзлось, поглотило корабли и новая локация, Назжатар, ранее бывшая морским дном, обнажилась. В Назжатаре разработчики продемонстрируют все прелести архитектуры наг. Наши приключения начнутся с того, что мы будем спасаться бегством от сил Азшары по пещерам, пока не накопим силы и не обретем новых союзников.
  • В Назжатаре игроки встретятся с новыми фракциями, помогут им отстроить новые плацдармы и будут заслуживать у них репутацию.
    • Орда повстречается с "Освобожденными" ("Unshackled"), фракцией, состоящей из бывших рабов наг – жаблинов, макур и морских гигантов.
    • Альянс сдружится с фракцией морских воинов под названием "Анкуране" ("Ankuran").
  • Сюжет локации включает в себя постройку плацдармов, поиск способов противодействия нагам, прокачку репутации и в финале использование артефакта под названием Копье Сурамара ("Javelin of Suramar") для открытия врат в Дворец Азшары.
  • В Назжатаре игроки смогут выбирать одного из трех боевых соратников, который будет участвовать в приключениях вместе с ним в течение дня. Они будут иметь свои уровни, которые делают их сильнее, открывают новые фрагменты истории, новые способности и новые косметические награды для игрока. Их будет можно прокачать до 30 уровня. Соратники будут получать опыт при выполнении локальных заданий, убийстве редких существ, выполнении их собственных уникальных заданий
  • В Назжатаре будут локальные задания, тематические связанные с духом этой локации и самой Азшарой. Новые локальные задания будут открываться постепенно по мере прохождения сюжета локации. Боссы локальных заданий будут иметь свои модификаторы, меняющиеся каждый день. В Назжатаре также будет свой посланник.
  • Весь игровой процесс будет крутиться вокруг нашего плацдарма. В нем игроки смогут принимать ежедневные задания, которые будут отправлять их на довольно обычные задания вроде убийства противников или сбора каких-то вещей, прежде чем те займутся другими вещами в иных местах.

Рейд "Дворец Азшары"

Новым рейдом обновления 8.2 станет "Дворец Азшары" ("Azshara's Eternal Palace"), состоящий из 8 боссов.
  • В рейде игроки смогут получить совершенно новую добычу.
  • В этом рейде игроков ждет полностью подводный босс, который будет появляться и исчезать в разломах.
  • Сражение с финальным боссом, Азшарой, изменит будущее Азерота.

Мехагон

Второй небольшой локацией обновления 8.2 станет остров Мехагон. Это место пропитано духом созидания и чудесных изобретений, по всему острову разбросаны разнообразные проекты и механизмы, которые игроки смогут собрать, починить и использовать в своих целях, вроде турелей, помогающих быстрее расправляться с противниками.
  • Наши приключения на Мехагоне начнутся в небольшом городке под названием "Гайкоржав" ("Rustbolt"), и мы будем помогать мехагномам его восстанавливать. Гайкоржав сражается против Короля Мехагона, который создает устройство конца света, что может превратить всех в роботов.
  • Основная цель разработчиков была сделать Мехагон похожим на игровую площадку инженеров, здесь игроки будут выполнять разнообразные задания и собирать материалы для использования в своих целях.
  • На Мехагоне будет действовать "Система посетителей" ("Visitor System") – каждый день на остров будут прибывать 3 тематических посетителя, которые изменяют обитателей острова и каждый из которых предлагает игрокам уникальное ежедневное задание с крутыми наградами. Эти посетители позволят игрокам поскорее заслужить хорошую репутацию на Мехагоне.
  • Значительную часть контента Мехагона игроки смогут осваивать в своем темпе. Например, игроки смогут собрать 9 цветных схем и прочих материалов вроде запасных частей и батарей из разных мест острова, чтобы смастерить Механокошку на лазерном управлении ("Mechanocat Laser Pointer"). Или начнут восстанавливать безумного робота, что в итоге окажется паукоботом, которого в финале его будет можно превратить в свое средства передвижения.
  • Во время своих приключений на Мехагоне игроки будут сталкиваться с редкими существами, обозначаемыми звездочкой на карте. Если вы видите такую звездочку, значит стоит исследовать это место, возможно там вы сможете получить что-то крутое. Некоторые редкие существа будут иметь различное время появления, открываться очень нечасто или каким-то секретным образом. Приключения и исследования!
  • Также игроки смогут создать "Робота Паскаля" ("Pascal the Robot"), постепенно развивая и открывая для него новые возможности.
  • На Мехагоне игроки смогут получить уникальный аксессуар "Карманное вычислительное устройство" ("Pocket-Sized Computational Device"), свойства которого будет можно настраивать с помощью перфокарт, добытых на Мехагоне и в новом подземелье.


Мегаподземелье "Операция: Мехагон"

На Мехагоне игрокам будет доступно особое большое подземелье "Операция: Мехагон" ("Operation: Mechagon").
  • Это подземелье состоит из двух кварталов и имеет 8 боссов.
  • Свое приключение в нем герои начнут с уплотнителя мусора, затем доберутся до города Мехагона, который ополчится и вооружится против вторженцев турелями, а финальным боссом станет сам Король Мехагон.

Сердце Азерот

Азерот продолжает умирать и сущность титана исходит из нее ее. Героям потребуется восстановить Палаты Сердца. В нем им станет доступна новая возможность Сердца Азерот "Кузня Сердца" ("Heart Forge"), с помощью которой они будут поглощать сущности титана и запечатывать раны Азерота.
  • На Сердце Азерот появится созвездие, в ячейки которого игроки смогут помещать сущности титана. Доступ к ячейкам открывается по мере прокачки уровня Сердца Азерот. В основную большую ячейку с золотой каймой можно разместить сущность, открывающую активную способность. Еще две малые ячейки предназначены для пассивных бонусов.
  • Используемые в Сердце Азерот сущности будут представлены в различных типах и рангах. Причем более высокие ранги не только будут влиять на цифры, но и на сами возможности умения. Для получения сущностей высокого ранга не будет требоваться получение более слабых сущностей.
  • Игроки смогут добывать сущности почти во всем игровом контенте: за выполнение заданий, прокачку репутации, участии в PvP, освоении рейдов. Чем сложнее контент проходит игрок, тем сущности более высокого ранга он будет получать.
  • Сущности самых высоких рангов, добываемые в сложнейшем PvP и рейдовом контенте, называются легендарными и помимо прочего имеют серьезный косметический бонус.

Снаряжение для ездовых животных

Благодаря некоторым уникальным особенностям игроки в основном пользуются одними и теми же ездовыми животными из предыдущих дополнений, в частности водяными долгоногами, которые умеют бегать по воде. Поэтому разработчики решили ввести новую систему снаряжения для ездовых животных, позволяющей открывать новые возможности для средств передвижения.
  • Игроки смогут размещать предмет снаряжения для ездовых животных в специальной ячейке на вкладке коллекций, и эта вещь будет действовать на все имеющиеся у персонажа средства передвижения.
  • Эти предметы будут открывать различные бонусы вроде бега по воде, замедления падения или невосприимчивости к замедлению от атак.

Героические фронты

В обновлении 8.2 появится героический режим фронтов, но поначалу он будет доступен только у фронта Битва за Стромгард.
  • Героические фронты будут сильно отличаться от обычных.
  • Разработчики хотят, чтобы на героических фронтах игроки фокусировались на стратегическом аспекте RTS игр таких как StarCraft. Игроки, например, смогут отсылать специальных юнитов на базу, которую нужно защитить, или к вражескому командиру, который появился на поле боя, и решать, куда лучше потратить ресурсы на данный момент.

Полеты

В обновлении 8.2 игроки наконец смогут разблокировать полеты, выполнив вторую часть "Первопроходца".
  • Полеты будут доступны на Кул-Тирасе, Зандаларе, Мехагоне и Назжатаре сразу после получения достижения.
  • Также за это достижение игроки получат в награду летающего механического попугая.

3 сезон контента Battle for Azeroth

Через некоторое время после выхода обновления 8.2 начнется третий сезон контента Battle for Azeroth.
  • В нем игроков ждет новый модификатор для эпохальных+ подземелий, рейд Дворец Азшары, мегаподземелье Операция: Мехагон, повышение максимального уровня предметов, новый PvP-сезон, новые награды и прочее.

Прочие новшества
  • Продолжится военная кампания: Бейн заперт под Оргриммаром и в этом обновлении игроки увидят, чем же обернется вся эта история для ее участников.
  • Гномы и таурены смогут пройти цепочки заданий на открытие расовых традиционных доспехов.
  • Появятся новые награды для островных экспедиций и два новых острова для исследования: "Крестфолл" ("Crestfall") и "Деревня Цветущей Зимы" ("Snowblossom Village") .
  • Появятся новые рецепты для профессий.
  • Будут обновлены игровые праздники. Например, Хмельной Фестиваль получит новые соревнования и новые награды.
  • Появятся новые миссии для соратников со стола приказов.
  • Появятся новые питомцы, в том числе настраиваемый механический тревогобот, новые ездовые животные, в том числе бегающий боком краб и необычное ездовое механическое колесо.
  • Охотники получат возможность приручать Стражей прилива в качестве питомцев.
  • Появится новая PvP-арена: Рободром ("Robodrome").
  • Режим войны пополнится новым контентом.
  • Ашран вернется в виде эпического поля боя.
  • Стратхольм станет новым подземельем битв питомцев.

PTR
  • Тестирование обновления 8.2 на PTR начнется на следующей неделе.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 09:54:07 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
То чувство, когда из всего контента жду новостей про обновленные модельки гоблинов и воргенов. Да расовую броню на тауренов... :-[

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 629
Держись, Вишко! :3

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923
То чувство, когда из всего контента жду новостей про обновленные модельки гоблинов и воргенов.

Обновленные модели гоблинов и воргенов по информации с BlizzCon запланированы на 8.2.5, который выйдет не раньше лета. Так что на этом стриме о них вряд ли будут рассказывать.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
То чувство, когда из всего контента жду новостей про обновленные модельки гоблинов и воргенов.

Обновленные модели гоблинов и воргенов по информации с BlizzCon запланированы на 8.2.5, который выйдет не раньше лета. Так что на этом стриме о них вряд ли будут рассказывать.

Ок.

То чувство, когда из всего контента жду новостей про расовую броню на тауренов...

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Самое интересное это таланты сердца. Жду их

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
For Nazjatar!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Для меня это критически важно, т.к. недавно на меня снизошло неожиданное озарение и я понял, что близзард удалили прогресс по шмоту в старом контенте не потому, что им нужно было порезать итем левелы, как я раньше думал, а для того, чтобы усложнить контент и отнять у игроков все возможности его себе как то облегчить. Если проще, они убили всю рпг составляющую старого контента, тобишь прогресс персонажа, в обмен на возможность постоянно держать его сложность на якобы задуманном уровне, окончательно превратив его в чисто аркадный супер марио брос онлайн. А это значит, что старый контент мертв. Ну какой дурак будет просто так чисто из принципа проходить старый контент ради ничего не значащих циферок, типа реп, не имея при этом никакого прогресса персонажа? И если новый контент уже никогда не будет нормальным, то на возможность когда-либо вернуться в вов можно смело ставить крест.

Я в том плане, что если с выходом каждого нового дополнения старое будет целенаправленно убиваться, чтобы загнать игроков в новое, а новое при этом будет полнейшей парашей большую часть своего жизненного цикла, то играть в такую игру просто не будет никакого смысла. Так хоть раньше можно было играть в старый контент, пережидая кривость нового, а теперь даже эту возможность у нас отняли.

Я, как обычно, очень оптимистичен и жду кардинальных изменений в лучшую сторону.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Для меня это критически важно, т.к. недавно на меня снизошло неожиданное озарение и я понял, что близзард удалили прогресс по шмоту в старом контенте не потому, что им нужно было порезать итем левелы, как я раньше думал, а для того, чтобы усложнить контент и отнять у игроков все возможности его себе как то облегчить. Если проще, они убили всю рпг составляющую старого контента, тобишь прогресс персонажа, в обмен на возможность постоянно держать его сложность на якобы задуманном уровне, окончательно превратив его в чисто аркадный супер марио брос онлайн. А это значит, что старый контент мертв. Ну какой дурак будет просто так чисто из принципа проходить старый контент ради ничего не значащих циферок, типа реп, не имея при этом никакого прогресса персонажа? И если новый контент уже никогда не будет нормальным, то на возможность когда-либо вернуться в вов можно смело ставить крест.

Я в том плане, что если с выходом каждого нового дополнения старое будет целенаправленно убиваться, чтобы загнать игроков в новое, а новое при этом будет полнейшей парашей большую часть своего жизненного цикла, то играть в такую игру просто не будет никакого смысла. Так хоть раньше можно было играть в старый контент, пережидая кривость нового, а теперь даже эту возможность у нас отняли.

Я, как обычно, очень оптимистичен и жду кардинальных изменений в лучшую сторону.
Для тебя их не будет. Свободен.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
Жду возвращения гарнизона в следующем дополнении, улучшенного и исправленного, не так как было в Дреноре, когда можно было построить шахту для травника и алхимика :facepalm:

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
но ЗАЧЕМММММММММММ????!! подводным жителям подымать свой город на поверхность и лишать себя подобного преимущества.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Опять Сильвана в одно лицо двигает сюжет, а Альянс опять только реагирует? Вау!

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
но ЗАЧЕМММММММММММ????!! подводным жителям подымать свой город на поверхность и лишать себя подобного преимущества.
Понты.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Для меня это критически важно, т.к. недавно на меня снизошло неожиданное озарение и я понял, что близзард удалили прогресс по шмоту в старом контенте не потому, что им нужно было порезать итем левелы, как я раньше думал, а для того, чтобы усложнить контент и отнять у игроков все возможности его себе как то облегчить. Если проще, они убили всю рпг составляющую старого контента, тобишь прогресс персонажа, в обмен на возможность постоянно держать его сложность на якобы задуманном уровне, окончательно превратив его в чисто аркадный супер марио брос онлайн. А это значит, что старый контент мертв. Ну какой дурак будет просто так чисто из принципа проходить старый контент ради ничего не значащих циферок, типа реп, не имея при этом никакого прогресса персонажа? И если новый контент уже никогда не будет нормальным, то на возможность когда-либо вернуться в вов можно смело ставить крест.

Я в том плане, что если с выходом каждого нового дополнения старое будет целенаправленно убиваться, чтобы загнать игроков в новое, а новое при этом будет полнейшей парашей большую часть своего жизненного цикла, то играть в такую игру просто не будет никакого смысла. Так хоть раньше можно было играть в старый контент, пережидая кривость нового, а теперь даже эту возможность у нас отняли.

Я, как обычно, очень оптимистичен и жду кардинальных изменений в лучшую сторону.
Ты прав отчасти...
В Легионе и БФА связали два контента, так комьюнити на говно изошлось в том, что это тупо и почему меня отправляют в неактуальный контент. Старый контент всегда был косметикой к актуальному и какой прогресс персонажа был от циферок на примере реп? (Хоть убейте только Сынов Ходира помню с их чантом на плечи). Да на старте, до открытия рейдов и пререйдовый шмот был с репутаций, а так репы это косметика в чистом виде. (окей, рецепт для  профы, но какие профы, такие и рецепты)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

 

закрыть