WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1: Предметы из Битвы за Дазар'алор с интересными эффектами  (Прочитано 22039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Хрень какаято. И это проделанная работа над талантами чтобы они стали интересней ?
Казалось бы причем тут таланты? :facepalm:

Да какая к чёрту разница выпилили бонусу, добавили это.
#Вернитекуру

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я, может быть дурак, но какой смысл в +5 к инженерке теперь? Ведь уровень навыка на количество/качество предметов никак не влияет. Раньше, хотя бы горняк мог копать руду не своего реального навык, а теперь........

А так - прикольные штуки. Самое главное, что это всё QoL фичи, не напрягающие и, в лучшем случае, увеличивают пиписькудпс на <1%.
Особенно позабавила дьябловская "+30% к скорости передвижения после поднятия голды"  ;D
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 14:04:37 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
Если быть откровенным, то старые ветки талантов, в которых можно было максить то или иное, действительно вспоминаются со слезами, по сравнению с тем, что сейчас.
Сейчас надо хапнуть максимум пассивок, чтобы на клавиатуре не больше 4 кнопок было, чтобы даже ладошкой не надо было шевелить для передвижения по инсту.
А тогда, в великое время лучшего из всех аддона БК, я мог зайти максимально по фаер или фрост ветке мага и получить либо бессмертную крауд-контроль машину либо адского огнедышашего дракона.
Сука да, ты прав, раньше было великое - а сейчас унылое говно.
Как написали на одном новостном ресурсе, игра стала шириной в милю и глубиной в дюйм. Для детей 0+
Такое себе.
Можно было, конечно, вертеть этими талантами как хочешь, но что-то действительно толковое возникало исключительно из-за имбаланса.
Как примеры:
1) Пон-пиро. Явно же можно было абузить в пвп.
2) Ледяная стрела 1 лвла так же божила для фрост магов.
И тому подобное. Если исключить эти откровенные абузы, то всё сводилось к шаблонным веткам.

Если уж и менять что-то в талантах, то вводить какие-нибудь ухтывау фичи, вроде фростфаер стрелы, которая и замедляет, и дот вешает для фрост мага.

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я, может быть дурак, но какой смысл в +5 к инженерке теперь?
Сурсы для крафта шефовозки падают на 225 навыке инжи, а итем с ласта на 250. Такой уровень разгоняется перками на инж шапке и зельем на +25 к инже с алхимиков в жиле. Может +5 увеличит шанс удачного дропа или еще чего-то подобного

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Повышает вашу скорость передвижения на 30% на 6 сек. после того, как вы получаете золото с тела противника.
Интересно, ослабленная версия медвежьего тартара, медленнее и надо лутать, но всё же.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
В 2004 году требования были ниже чем 18, это не значит что расти не надо как думает Близзард.

Если в теории старое смотрелось так себе, то после высеров Хаззикостаса оно вспоминается как хорошее, особенно на свое время.

Если вы не поняли почему люди говорят про таланты. Потому что все эти пассивки это психически невменяемая попытка вернуть тот слой развития персонажа, вместо того чтобы признать очевидное - обсер с его удалением(хотя бы потому что замены - говно а не потому что тот слой был идеален).
Интересно, ослабленная версия медвежьего тартара, медленнее и надо лутать, но всё же.
Зелье на доп лут по моему было интереснее чем бег.

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 14:44:03 by Tigras »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
Если быть откровенным, то старые ветки талантов, в которых можно было максить то или иное, действительно вспоминаются со слезами, по сравнению с тем, что сейчас.
Сейчас надо хапнуть максимум пассивок, чтобы на клавиатуре не больше 4 кнопок было, чтобы даже ладошкой не надо было шевелить для передвижения по инсту.
А тогда, в великое время лучшего из всех аддона БК, я мог зайти максимально по фаер или фрост ветке мага и получить либо бессмертную крауд-контроль машину либо адского огнедышашего дракона.
Сука да, ты прав, раньше было великое - а сейчас унылое говно.
Как написали на одном новостном ресурсе, игра стала шириной в милю и глубиной в дюйм. Для детей 0+
Такое себе.
Можно было, конечно, вертеть этими талантами как хочешь, но что-то действительно толковое возникало исключительно из-за имбаланса.
Как примеры:
1) Пон-пиро. Явно же можно было абузить в пвп.
2) Ледяная стрела 1 лвла так же божила для фрост магов.
И тому подобное. Если исключить эти откровенные абузы, то всё сводилось к шаблонным веткам.

Если уж и менять что-то в талантах, то вводить какие-нибудь ухтывау фичи, вроде фростфаер стрелы, которая и замедляет, и дот вешает для фрост мага.

Аналитика человека-поН-пиро. Абузы-хуюзы.
Шаблонные ветки можно было дорабатывать, а не удалть полностью. Хорошо: удалили, попробовали по-другому, оказалось гавно - так верните ветки! Вернутся назад чтобы начать всё заного и попробовать ещё раз это нормально. Даже Будда так говорил.
Развивать идею гибридных веток можно было бесконечно. С ходу могу предложить в искусность скалировать от количества талантов, вложенных в определенную ветку. Например вару пополам раскиданному в армс и фури давать бонус от кровотечений и энрейджа. Да миллион идей - сиди да воплощай. Смесь фаера с фростом или арканом и другие крутые эффекты. Всё что угодно лучше этого сраного бесконечного рандомного фарма. Даже заточки из линейки менее рандомные. Там хотя бы всё сводится к жопочасу. Тут же можно не полутать никогда что-то нужное. А потом полутал и в очередном патчноуте тебе это в гавно превратили.

Zeleno4ka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айшэ
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Crest of Pa'ku — При использовании переносит к Тотему Па'ку. Можно использовать только в открытом мире на территории Дазар'алора.
О! я хоть узнаю где эти тотемы есть? А то нашла только 1 у выхода из нашей базы
Кстати, а можно не в ЗулДазаре использовать?
Цитата: Demantoid
Не ввязывайтесь в спор с Zeleno4ka, если не хотите расписаться в своей беспомощности в качестве оппонента в споре  :D
Она в этом деле бесподобна  ;)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
В 2004 году требования были ниже чем 18, это не значит что расти не надо как думает Близзард.

Если в теории старое смотрелось так себе, то после высеров Хаззикостаса оно вспоминается как хорошее, особенно на свое время.

Если вы не поняли почему люди говорят про таланты. Потому что все эти пассивки это психически невменяемая попытка вернуть тот слой развития персонажа, вместо того чтобы признать очевидное - обсер с его удалением(хотя бы потому что замены - говно а не потому что тот слой был идеален).
Интересно, ослабленная версия медвежьего тартара, медленнее и надо лутать, но всё же.
Зелье на доп лут по моему было интереснее чем бег.
Лично я, ненавижу и старые и новые, таланты. Старые, ненавижу гораздо больше, но и новые, говно. Ничего, однажды, какой то игродел поймёт, что плюс один процент, к длине писоса, это говённые таланты, которые должны быть третьестепенными, а никак не основными.
Можешь в лоле посмотреть руны. Они вполне себе самобытные. Игра правда другого жанра. Ну может риоты когда-нибудь ммо сделаю вменяемую. Там вроде краб у них над чем-то работает.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
Если быть откровенным, то старые ветки талантов, в которых можно было максить то или иное, действительно вспоминаются со слезами, по сравнению с тем, что сейчас.
Сейчас надо хапнуть максимум пассивок, чтобы на клавиатуре не больше 4 кнопок было, чтобы даже ладошкой не надо было шевелить для передвижения по инсту.
Ну если ТЫ так играеш, то мне тебя жаль...
Как минимум на варе и на ханте берутся юзовые таланты как в пве так и в пвп, разные...

Но да, для фарма старых рейдов профитнее пасивки  :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
В 2004 году требования были ниже чем 18, это не значит что расти не надо как думает Близзард.

Если в теории старое смотрелось так себе, то после высеров Хаззикостаса оно вспоминается как хорошее, особенно на свое время.

Если вы не поняли почему люди говорят про таланты. Потому что все эти пассивки это психически невменяемая попытка вернуть тот слой развития персонажа, вместо того чтобы признать очевидное - обсер с его удалением(хотя бы потому что замены - говно а не потому что тот слой был идеален).
Интересно, ослабленная версия медвежьего тартара, медленнее и надо лутать, но всё же.
Зелье на доп лут по моему было интереснее чем бег.
Лично я, ненавижу и старые и новые, таланты. Старые, ненавижу гораздо больше, но и новые, говно. Ничего, однажды, какой то игродел поймёт, что плюс один процент, к длине писоса, это говённые таланты, которые должны быть третьестепенными, а никак не основными.
Можешь в лоле посмотреть руны. Они вполне себе самобытные. Игра правда другого жанра. Ну может риоты когда-нибудь ммо сделаю вменяемую. Там вроде краб у них над чем-то работает.

С точки зрения игры, руны в лоле тоже самое, что таланты в вов. Разве что скучнее, так как есть талы там которые дают статы те же. Просто названия разные. Суть одна.
WoW: Nothing lasts

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Цитировать
Crest of Pa'ku — При использовании переносит к Тотему Па'ку. Можно использовать только в открытом мире на территории Дазар'алора.

О! я хоть узнаю где эти тотемы есть? А то нашла только 1 у выхода из нашей базы

Как минимум, написали аддон на эти тотемы:
https://wow.curseforge.com/projects/paku-totems
С их помощью довольно удобно и быстро можно перемещаться между различным частями Золотого города
Кстати, а можно не в ЗулДазаре использовать?

В описании итема вполне ясно указано: Можно использовать только в открытом мире на территории Дазар'алора.
За пределами Золотого города, где таких тотемов нет - нельзя (исключением может быть разве что тотем Па'Ку в Тал'Гурубе).

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Очень интересно. Спасибо

серьёзно?

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Ждем дибила и его поста о том, как в экспедициях будет замедлять мобов используя кольцо.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Потрясающие вещи, 150 пассивки и прок 3000 урона это так интересно, так меняет геймплей.
Такие же интересные, как старые высеры, ой, старые ветки талантов, которые все вспоминают со слезами на глазах.
Если быть откровенным, то старые ветки талантов, в которых можно было максить то или иное, действительно вспоминаются со слезами, по сравнению с тем, что сейчас.
Сейчас надо хапнуть максимум пассивок, чтобы на клавиатуре не больше 4 кнопок было, чтобы даже ладошкой не надо было шевелить для передвижения по инсту.
А тогда, в великое время лучшего из всех аддона БК, я мог зайти максимально по фаер или фрост ветке мага и получить либо бессмертную крауд-контроль машину либо адского огнедышашего дракона.
Сука да, ты прав, раньше было великое - а сейчас унылое говно.
Как написали на одном новостном ресурсе, игра стала шириной в милю и глубиной в дюйм. Для детей 0+
Такое себе.
Можно было, конечно, вертеть этими талантами как хочешь, но что-то действительно толковое возникало исключительно из-за имбаланса.
Как примеры:
1) Пон-пиро. Явно же можно было абузить в пвп.
2) Ледяная стрела 1 лвла так же божила для фрост магов.
И тому подобное. Если исключить эти откровенные абузы, то всё сводилось к шаблонным веткам.

Если уж и менять что-то в талантах, то вводить какие-нибудь ухтывау фичи, вроде фростфаер стрелы, которая и замедляет, и дот вешает для фрост мага.

Аналитика человека-поН-пиро. Абузы-хуюзы.
Шаблонные ветки можно было дорабатывать, а не удалть полностью. Хорошо: удалили, попробовали по-другому, оказалось гавно - так верните ветки! Вернутся назад чтобы начать всё заного и попробовать ещё раз это нормально. Даже Будда так говорил.
Развивать идею гибридных веток можно было бесконечно. С ходу могу предложить в искусность скалировать от количества талантов, вложенных в определенную ветку. Например вару пополам раскиданному в армс и фури давать бонус от кровотечений и энрейджа. Да миллион идей - сиди да воплощай. Смесь фаера с фростом или арканом и другие крутые эффекты. Всё что угодно лучше этого сраного бесконечного рандомного фарма. Даже заточки из линейки менее рандомные. Там хотя бы всё сводится к жопочасу. Тут же можно не полутать никогда что-то нужное. А потом полутал и в очередном патчноуте тебе это в гавно превратили.
Нихера нельзя было. Забудьте про эту херню никчёмную, сколько можно. НИХЕРА НЕ РАБОТАЛО. Либо был жуткий абуз.
PS: с ПоМ мой косяк.

 

закрыть