WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика: Чертоги доблести  (Прочитано 36625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тактика: Чертоги доблести
« : 13 Сентября, 2016, 12:10:41 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



В поисках одного из Столпов Созидания дорога приключений приведет вас в подземелье Чертоги Доблести, которое находится в Штормхейме. В обычном режиме подземелье доступно игрокам с 98 уровня. По достижении 110 уровня откроется доступ к героической сложности, эпохальной и эпохальной +.

:cut:

Награды за прохождение:

Помимо получения добычи, в подземельях Легиона можно раздобыть важные рецепты. Кроме того, именно здесь получают продолжения некоторые сюжетные линии.

В этом подземелье предстоит оказаться:
Среди добычи могут оказаться и рецепты для профессий, такие как Эскиз: ожерелье буйства с камнем ярости, Рецепт: шлем из силового камня и Рецепт: скованные битвой захваты. Также с боссов есть шанс получить Кровь Саргераса.

В процессе выполнения цепочки заданий на открытие третьего слота для реликвии артефакта, каждому классу предстоит выполнить особое задание. В Чертогах Доблести доступны задания для

И напоследок, для получения мета-достижения Слава герою Legion и маунта Поводья гиппогрифа с чародейским оперением, в подземелье можно выполнить следующие достижения: Что-то меня штормит, Предохранитель и Мед – это очень странный предмет. Обратите внимание, эти достижения можно выполнить только на уровне сложности эпохальный.


Добыча:

В качестве добычи получится разжиться предметами уровня 805 в нормальной сложности, 825 в героической и 840 в эпохальной. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий.


Порядок убийства боссов:

После победы над первым боссом, игроки сами решают, в какой последовательности сразить Хирью, <Избранницу Эйир> и Фенрира. В целях экономии времени для прохождения рекомендуется сначала свернуть налево, к Хирье, а затем направиться на охоту к Фенриру. Это обусловлено тем, что после победы над упомянутыми боссами игроки наделяются Благословением Одина, которое позволит значительно быстрее преодолеть расстояние до центральных врат по охотничьим угодьям.

Видео:





Химдалль

Путь к первому сражению преграждает небольшая компания треш-мобов, среди которых стоит выделить Валарьяра-призывателя молний. Он использует Гром и молнию, которую можно прервать, и поражает случайных игроков Громовым ударом. Спустя 3 сек. цель этого заклинания нанесёт урон себе и окружающим в зоне действия, поэтому лучше отбежать в сторону от товарищей по группе.


Отходите от остальных, если на вас повесили Громовой удар



На героической и эпохальной сложности Громовой удар оглушит все цели, которые получают урон по истечению его действия. Танкам лучше держаться подальше от радиуса взрыва.

Перед самим боссом появится Штормовой дракон, распространяющий под случайными игроками Грохочущую бурю. Буря наносит урон всем игрокам в радиусе 9м и медленно перемещается по небольшой площади. Как и все драконы, использует своё главное оружие - Грозовое дыхание - на танке, поэтому желательно направлять дыхание в сторону от группы.

Тактика боя:

Основной сложностью боя с Химдаллем станут его подопечные драконы. Периодически (~ каждые 40 сек.) босс дует в Рог Доблести и призывает Штормового дракона для защиты хозяина.

Штормовые драконы пролетают над местом сражения и низвергают на игроков Дыхание бури, оставляя после себя Статическое поле. В пораженной зоне игроки будут получать ощутимый урон, поэтому стоит избегать попадания под шторм. Количество призываемых драконов зависит от текущего запаса здоровья босса во время использования Рога - до 75% он призовёт одного дракона. Между 75% и 50% на зов прилетят двое, и когда Химдалль потеряет более 50% здоровья, на его зов откликнутся сразу три дракона.


Верно установленная камера обзора поможет вам следить за драконами и не попасть под шторм

Во время появления драконов игрокам следует обратить внимание на то, в каком направлении они собираются нанести удар, чтобы избежать Грохочущей бури. Важно, что зоны атак для каждого дракона из каждого "отряда призыва" разные и никогда не повторяются.

Пример. Допустим, первый дракон из "призыва" выбрал для атаки центральную часть моста, тогда его собратья обязательно выберут две оставшиеся. Поэтому, если вернуться в центр моста сразу после исчезновения Грохочущей бури, можно безопасно сражаться до следующего зова.

Кроме того, время от времени Химдалль атакует случайного игрока (обычно РДД) Танцующим клинком. Босс сначала выбирает цель, а затем бросает в неё вращающееся лезвие, которое останется на месте цели некоторое время (~30 сек.). Полностью избежать урона от этой атаки можно способностями для быстрого перемещения, например Скачком или Порывом ветра. Желательно позиционироваться во время  броска лезвия так, чтобы оно не оказалось на пути вашего отступления от дыхания драконов.


Убегайте от Танцующего клинка прежде, чем он приземлится

Всё это время Химдалль будет развлекать танка Кровопролитным круговым ударом, вешая ощутимый ДоТ и снижая входящее по цели исцеление на 25%. В это время желательно иметь в запасе активные защитные способности.

Химдалль признаёт своё поражение на 10% своего здоровья и отдаёт в пользование героям свой ларь с добычей.



Разворачивайте босса от группы, чтобы их не накрывало круговым ударом





На героической и эпохальной сложности после дыхания драконов в зонах со Статическим полем появляются также Шаровые молнии. Они распространяются по всему полю боя, и игрокам придётся постараться, чтобы не получить урона. Соответственно, чем дольше идёт сражение, тем больше драконов будут рассыпать Грохочущую бурю, и тем сложнее станет обращать внимание на ход битвы.


Уворачивайтесь от шаровых молний



Хирья

Одолев Химдалля, игроки сами решают куда направиться дальше. Для рационального использования времени, рекомендуется для начала сразиться с Хирьей, а затем направиться на охоту к Фенриру.
Это обусловлено тем, что после победы над упомянутыми боссами игроки наделяются Благословением Одина, которое позволит значительно быстрее преодолеть расстояние до центральных врат по охотничьим угодьям.

Таким образом, дальнейший путь лежит в левую часть Чертогов. Его патрулируют две группы с Закаленным бурей стражем во главе, и сражаться с ними желательно поодиночке. Примерно каждые 15 сек.  Страж использует Пульсирующий заряд, отбрасывая игроков и нанося довольно большой урон. Разрядом этот противник поражает всех стоящих в направлении его взгляда, поэтому группе следует менять позицию после нацеливания. На 30% здоровья стража озарит Защитный свет, поглощая очень большое количество урона. Защитный свет стоит рассеивать при помощи Развеивания магии, Рассеивания заклинаний, используя Чарокрад или схожие способности.


Как пульсирующий заряд (круг), так и разряд (линия) могут оказаться смертельными

Также стоит уделить внимание Валарьярам-мистикам. Их Исцеляющий свет может пагубно влиять на продолжительность боя, применение этой способности нужно прерывать.



На героической и эпохальной сложности союзники Закаленного бурей стража в радиусе 20м получают ауру Дозор часового. Невозможность прерывать заклинания и контролить большие паки мобов может оказаться проблемой, поэтому именно Страж становится первоочередной целью для убийства среди остальных. Рекомендуется вступать с ним в бой без участия других мобов, даже если придётся пожертвовать для этого частью времени. Так будет больше шансов на победу, и меньше времени уйдёт на перегруппировку после смерти.

Валарьяры-мистики в сложных режимах обретают Святое сияние, которое делает их ещё более приоритетными целями для контроля.



Руна исцеления, которую используют мистики, лечит всех стоящих в ней - даже игроков!

Тактика боя:

Прежде чем вступить в бой с Избранницей, игрокам предстоит одолеть двух мистиков. Сражаться за неё будут Олмир Просвещенный и Солстен. Сражённые, они восстают духами и наделяют Хирью своими способностями, о которых ниже:
  • Олмир Просвещенный опаляет светом случайного игрока. Применение этого заклинания необходимо прерывать.
  • Примерно каждые 30 сек. он призывает град священных сфер, наносящих урон всех, кто встанет у них на пути. Для танка и мили-ДД намного важнее уклониться от шаров, чем наносить в это время урон.
  • Солстен взывает к Оку шторма, нанося урон всем игрокам. Тем не менее, в эпицентре Шторма можно спрятаться от большей части урона.
Когда в бой вступает Хирья, она получает способности своих соратников, которые усиливаются по мере нахождения рядом с соответствующим духом. Пока босс находится рядом с духом мистика, данная им способность постоянно усиливается (каждые 4 сек.), поэтому необходимо периодически менять позицию и перемещаться к другому мистику.

Предположительно, лучшее время на нахождение рядом с каждым духом - около 30 сек. Рекомендуется начинать бой с позиции духа Солстена, поскольку около него можно больше времени уделить нанесению урона стоя на месте. На этой позиции босс получит Мистическое усиление: гром, и будет применять Дуговую молнию и Око шторма. С каждым стаком усиления эти способности будут наносить всё больше урона.


Перемещайте босса к одному из духов, чтобы связь со вторым отключалась

Крайне важно, для уменьшения урона от Дуговой молнии РДД и хилеру распределиться, и не сокращать дистанцию до начала Ока шторма. Если Дуговая молния попадёт на танка или мили-ДД, урон придётся отхиливать. Сразу по окончании Око шторма следует немедленно разбежаться из-под купола, чтобы не дать Дуговой молнии распространиться по группе.

После перемещение к духу Олмира, босс получает Мистическое усиление: Свет, и начинает применять Освящение и Световое излучение. Справиться с Освящением получится так же, как и перед боем с боссом, а
Световое излучение создаёт опасную зону возле цели, на которую действует. На этой половине поля боя придётся постоянно вертеться, чтобы выжить.


Убегайте от группы, если на вас Световое излучение

Каждые 30 сек. Хирья использует Щит Света. Самое время переместиться на другую половину поля боя!
Щит Света наносит практически смертельный урон всем, кто попадёт в зону действия. Танку следует развернуть босса в нужном направлении (к противоположному мистику) перед использованием этой способности, тогда Хирья сама очень быстро сменит сторону поддержки.



Используйте эффект отбрасывания от щита себе во благо





На героической и эпохальной сложности Мистическое усиление: Свет и Мистическое усиление: гром не исчезают сразу при смене позиции босса, а спадают постепенно со временем.

Пока Хирья находится под воздействием этих усилений, она продолжает применять соответствующие им способности (Дуговая молния и Световое излучение), независимо от местоположения. При получении 1 стака нового баффа, босс потеряет 2 стака предыдущего.

Световое излучение получает три заряда, и после каждого взрыва эффект переходит на другого случайного члена группы. Под куполом Ока шторма достаточно места, чтобы занять безопасные позиции всем, на кого действуют опасные эффекты.

"Особые" способности всё так же будут применяться относительно способностей ближайшего мистика.
Эпохальное сражение будет осложнено особой механикой Освящения. Если один игрок столкнётся с порождённый светом шаром, урон получат все игроки (этот урон нельзя избежать). Крайне критичным станет вопрос выживаемости, даже в ущерб наносимому урону.



Фенрир

Фенрир обитает на полях вечной охоты. Игроки могут попасть туда с помощью портала в правой части Чертогов. Первоначально он появляется в одном из двух мест на полях, на юге около медвежьего логова, или на севере у охотничьего стана. Быстро найти путь к нему можно по большим следам лап на земле.


Идите по следам больших лап

Тактика боя:

Вступив в бой, Фенрир будет использовать против игроков Пугающий вой каждые 35 сек. Способность не наносит урона, но прерывает заклинания и блокирует произнесение заклинаний той же школы на некоторое время. К этому моменту лучше воздержаться от применения магии, особенно хилеру, или же обойтись мгновенными спосообностями.

Примерно с тем же интервалом Фенрир совершает Хищные прыжки, атакуя двух случайных игроков (не танка), и оставляя на них кровотечение.


Целям Хищных прыжков следует рассредоточиться

В остальное время (~ каждые 20 сек.) Фенрир применяет свои Бешеные когти, от которых нельзя уклониться или парировать их, а урон делится между всеми игроками в пределах 12 м. Если атака Бешеными когтями приходится по группе с кровотечением от Хищного прыжка, потребуется использовать личные защитные способности.

Фенрир покинет сражение, потеряв часть своего здоровья (на 60%), и игроки смогут выследить его по оставленному кровавому следу. Пещера, в которой прячется босс - его последнее пристанище. В этой части боя, кроме предыдущих способностей, он чувствует Запах крови, преследуя выбранную цель. Во время преследования нельзя дать боссу атаковать желаемую цель, его атаки сокрушат почти любого, поэтому пригодятся способности для быстрого перемещения.


Бегите, если на вас Запах крови

Кроме того, Хищным прыжком он поражает по три или четыре цели. Нужно стараться не стоять рядом, чтобы не стакать по нескольку кровотечений на игроках.



  • Мили-ДД необходимо держаться в пределах 12м от танка для разделения урона от Бешеных когтей, и беречь личные защитные способности на случай поражения кровотечением от Хищного прыжка.
  • РДД должны стоять разрозненно, чтобы Хищный прыжок не задевал сразу несколько целей.
  • Если Фенрир почуял Запах вашей крови, бегите что есть сил.
  • Прекращайте творить заклинания перед Пугающим воем.

  • В затяжном бою у группы будет всё больше кровотечений от Хищного прыжка, приготовьте мощный АоЕ-хил для этого случая.
  • Получив урон от Бешеных когтей, ваша группа будет нуждаться в экстренном восстановлении.
  • Прекращайте творить заклинания перед Пугающим воем.


На героической и эпохальной сложности во время второго сражения в пещере Фенрира, его Пугающий вой привлечёт внимание находящихся поблизости Эбеновых воргов. Каждый вой соберёт трёх воргов.


Полоски здоровья принадлежат невидимым воргам

Первоначально Эбеновые ворги незаметны, поэтому истребить их заранее не выйдет. Их атаки ничем не примечательны, кроме их общего эффекта, Воли стаи. Пока танк сдерживает натиск стаи воргов, хилеру стоит уделить больше внимания его исцелению.



Король-бог Сковальд

Получив Благословение Одина после победы над Фенриром и Хирьей, ваш дальнейший путь лежит в Чертог к самому Одину. Особо суетливые герои могут упасть с моста во время бега, что приведёт к бесславной смерти.

Представ перед Одином, группа повстречает там также четырёх королей врайкулов: Тора, Бьорна, Галдора и Ранульфа.


Четыре короля врайкулов

Прежде чем явится Сковальд, необходимо сразиться с этими королями в поединке чести. Поговорив с одним из них, выбранный противник вступит в бой. Погибая, он наделяет своей способностью остальных королей врайкулов. После смерти второго короля, оставшиеся два атакуют вместе.
  • Король Галдор наносит танку рассечение. Суммироваться этот эффект может только если два короля будут применять его к одной цели (т.е. если Галдора убить первым или вторым).
  • Король Ранульф не сдерживает в бою буйный вопль, прерывая применение заклинаний окружающих его игроков. По возможности этот вопль нужно сбивать.
  • Король Тор взывает к предкам, после чего призванный дух следует к активному королю и исцеляет его на 10% от максимального здоровья. Предок уязвим к контролю, чем и следует воспользоваться.
  • Король Бьорн запускает в игроков Гибельным кинжалом, кроме ощутимого урона снижая входящее исцеление на 50%. В совокупности с воплем Ранульфа, возможен смертельный исход.
Оптимальным порядком для выбора противников считается бой с королями по часовой стрелке "слева направо". После того как игроки одолеют всех королей, Один одарит их честно заслуженной Эгидой Агграмара. Когда любой игрок возьмёт Эгиду, оспаривать право на владение ей примчится Король-бог Сковальд.

Тактика боя:

Центральной фигурой в бою будет та самая Эгида Агграмара. У игрока, владеющего Эгидой, появится дополнительная кнопка для активации самой Эгиды.


Эгида Агграмара

Предполагается, что эффективнее всего Эгиду использовать танку. При активации образуется защитное поле, полностью поглощающее весь направленный в него урон.

В бою Король-бог Сковальд накапливает энергию, и при достижении 100 единиц тратит её на Рагнарек. Каждый тик Рагнарека наносит на 25% больше предыдущего, поэтому переживать эту атаку следует за щитом от Эгиды. Для полной безопасности , щит необходимо активировать непосредственно во время трехсекундного призыва Рагнарека.


Используйте эгиду, чтобы защитить группу во время Рагнарека

Поглощая урон, щит перегружается и игрок теряет возможность управлять Эгидой. Артефакт переходит во власть босса. В это время атаковать его можно только сбоку и сзади. Находясь под защитой, Сковальд насылает Инфернальное пламя на игроков, предпочитая выбирать наиболее удаленные цели. Если таковых не найдётся, пламя перекинется и на ближайшие цели. Закончив поливать игроков пламенем Рагнарека, Сковальд роняет Эгиду Агграмара, и ситуация повторяется, игроки и босс снова могу защищаться ей по очереди.

Порой Король-бог Сковальд выбирает случайную цель (не танка) и совершает Рывок пламени Скверны, нанося урон от огня всем в радиусе 10м от места поражения. РДД лучше держаться подальше друг от друга, чтобы не подвергать опасности товарищей по группе. Особенно важно, что рывок совершается незамедлительно после призыва Рагнарека, поэтому игрокам необходимо как можно скорее разбежаться из-под щита Эгиды.


Рывок пламени нанесет тяжелый АоЕ урон тем, кто под него попадет

Танка босс атакует Свирепым клинком, поэтому способности активной защиты следует оставлять к этому моменту. Если танк не сможет защититься, то будет поражен зазубренным клинком, что создаст дополнительную нагрузку для хилера.




Когда король защищается эгидой, атакуйте его сзади


  • Если кто-то из сопартийцев замешкался, и не успел спрятаться от Рагнарека за щитом, ему потребуется большая порция лечения. Или ускорения.
  • Используйте кулдауны для спасения одновременно попавших под Рывок пламени Скверны игроков.
  • Если танку не удалось защитить себя от удара Свирепым клинком, необходимо уделить ему больше внимания.
  • Во время Рагнарека прячьтесь за щитом вашего танка.
  • Не стойте в в огне!


На героической и эпохальной сложности в момент использования боссом Эгиды Агграмара из первых трёх следов Инфернального пламени (в порядке появления) возникнет Пламя печали. Эти адды не имеют аггро и преследуют ближайших к ним на момент рождения игроков. На своём пути они оставляют за собой всё те же следы Инфернального пламени, которые останутся на поле до конца боя. Несмотря на то, что элементали нестабильны, и постепенно разрушаются, следует целенаправленно истреблять их как можно скорее. Пламя уязвимо к контролю, поэтому не жалейте замедляющих и оглушающих способностей.


Убивайте элементалей прежде, чем они сильно расползутся

Мили-ДД следует с осторожностью преследовать Пламя печали, не попадая под след пламени.

На эпохальной сложности, как и на эпохальной +, Эгиду Агграмара рекомендуется подбирать хилеру, и использовать во время первого тика Рагнарека. Тем самым можно полностью избежать урона от Рывка пламени Скверны, который придётся прямиком в непроницаемый щит.



Один

После победы над Королём-богом Сковальдом последним испытанием станет сам Один. Спустившись к игрокам, он станет ждать диалога, после которого начнётся схватка.

В начале боя, и примерно каждую минуту после, Один притянет всех игроков к себе и начнёт призывать Светозарную бурю. Через 8 сек. буря разразится и нанесёт практически фатальный урон всем, кто не успел от неё скрыться. В этот момент рекомендуется использовать ускоряющие способности, как личные, так и массовые.


У бури большой радиус и огромный дамаг

После бури, каждые 8 сек. Один призывает Копье Света, пронзающее твердь под ногами случайного игрока, и самого игрока, если тот не успел покинуть место поражения, подсвеченное золотистым вихрем. Со временем, Один будет призывать два, и после три Копья Света одновременно.


Не попадайте под копье света

Когда будет призвано три Копья Света, босс расколет их на 5 Сияющих фрагментов. Фрагменты летают по прямой и на 3 сек. оглушают игроков при попадании, нанося очень высокий урон. Сразу после раскалывания копий, Один наносит на игроков Руническое клеймо. Каждый игрок получает случайную руну определённого цвета, и должен как можно скорее занять соответствующее положение на центральной окружности.


Пример распределения рун

Правильно сопоставив руны, игрок получает клеймо, с которым обретает лик Валь'киры и наносит на 50% больше урон в течении 30 сек. Именно в этот момент лучше всего использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени.

Поскольку путь к рунам будут преграждать блуждающие Фрагменты, игрокам следует всё внимание уделить лавированию между ними. Потеря урона по пути к руне несравнима с наносимым уроном под действием Клейма. Смерть же не приносит вовсе никакой пользы.

Игроки, погибшие в схватке с Одином, не умирают совсем, а получают звание недостойных и переносятся Валь'кирами на трибуны, для наблюдения за битвой достойных. Пока бой не окончен, недостойные не могут вернуться к сражению, и даже Возрождение здесь неприменимо. Таким образом, выживаемость становится одним из главных аспектов боя.


  • Старайтесь покинуть зону Светозарной бури, или используйте личные кулдауны, чтобы пережить её.
  • Избегайте повреждений Копьём Света, покидая светящиеся вихри.
  • Уклоняйтесь от движущихся Сияющих фрагментов.
  • После наделения определённой руной, следуйте к соответствующему знаку на полу для получения клейма.


Игроки с Клеймом приобретают могучую силу


  • Старайтесь покинуть зону Светозарной бури, или используйте личные кулдауны, чтобы пережить её.
  • Избегайте повреждений Копьём Света, покидая светящиеся вихри.
  • Уклоняйтесь от движущихся Сияющих фрагментов.
  • После наделения определённой руной, следуйте к соответствующему знаку на полу для получения клейма.
  • Когда игрок получает клеймо, его здоровье полностью восстанавливается, поэтому не стоит особенно переживать за незначительно раненых игроков во время поисков рун.
  • Под воздействием клейма наносите урон Одину, если это возможно.


На героической и эпохальной сложности Один станет призывать закаленного бурей уничтожителя.
Первый Закаленный бурей уничтожитель появится примерно через 20 сек. после начала боя, и затем будет призываться каждую минуту. Он использует Импульс, нанося высокий урон всей группе. кроме того,
каждый совершенный Импульс ускоряет применение следующего на 50%, и этот эффект суммируется.


Сбивайте каждый импульс

Очень важно сбить каждое применение Импульса и убить Уничтожителя как можно скорее. Следует правильно распределить способности прерывания среди группы, поскольку возможность сбить заклинание на расстоянии особенно пригодится при появлении Уничтожителя, а также во время Светозарной бури. В остальное время сбивать применение Импульса успешно могут танки и мили-ДД.
Ко всему прочему, следует немедленно покидать зону призыва Копья Света, поскольку там сразу появляются три Сияющих фрагмента.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 12:13:28 by Kermit »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2016, 00:08:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Предполагается, что эффективнее всего Эгиду использовать танку. При активации образуется защитное поле, полностью поглощающее весь направленный в него урон. Покуда применяется защита Эгиды, нельзя применять больше никаких действий, иначе эффект пропадёт.
Я танком всегда беру эгиду и спокойно прожимаю ротацию держа включенным щит.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2016, 12:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Предполагается, что эффективнее всего Эгиду использовать танку. При активации образуется защитное поле, полностью поглощающее весь направленный в него урон. Покуда применяется защита Эгиды, нельзя применять больше никаких действий, иначе эффект пропадёт.
Я танком всегда беру эгиду и спокойно прожимаю ротацию держа включенным щит.
Убрал этот пункт.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2016, 12:18:32 »
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Если вы играете за шп и ваш кинжал советует вам спросить у Одина о "последних словах Локена", не слушайте его :c
(показать/скрыть)
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2016, 12:34:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Думаю стоит добавить, что встав в руну при получении клейма вы еще полностью востановите здоровье.

Mr_SawyeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Kill them all.. Let God sort them out..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркуриэлл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2016, 12:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мифике треш перед Сковальдом лучше чистить против часовой стрелки(справа налево), т.к. когда у двух адов в наличии абилка Рассечение ( входящий урон + 20% ) очень быстро стакается дота и не успевает слететь. А адов можно просто легко кайтит, т.к. идут они неспеша

Lostparadis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостпарадис
    • Класс: Холилападин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2016, 13:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Предполагается, что эффективнее всего Эгиду использовать танку. При активации образуется защитное поле, полностью поглощающее весь направленный в него урон. Покуда применяется защита Эгиды, нельзя применять больше никаких действий, иначе эффект пропадёт.
Я танком всегда беру эгиду и спокойно прожимаю ротацию держа включенным щит.
Убрал этот пункт.

Только передвигаться нельзя. Всё остальное работает :)

А так в инсте только Один доставляет и немного драконы Хеймдаля :) Остальные манекенчики

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2016, 14:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мифике треш перед Сковальдом лучше чистить против часовой стрелки(справа налево), т.к. когда у двух адов в наличии абилка Рассечение ( входящий урон + 20% ) очень быстро стакается дота и не успевает слететь. А адов можно просто легко кайтит, т.к. идут они неспеша
Согласен. Даже с учетом того, что Рассечение может быть парировано или от него можно убежать, проще откайтить аддов, чем возиться с дебаффом.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #8 : 13 Сентября, 2016, 14:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мификах еще не была, но даже в героиках Хирью что-то просто бьют в лицо прямо там где стоит. Огорчает.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #9 : 13 Сентября, 2016, 14:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мификах еще не была, но даже в героиках Хирью что-то просто бьют в лицо прямо там где стоит. Огорчает.
Ну так щас все под мифики и мифики+ одеты, на старте её всегда водили

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2016, 17:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два дополнения, которые при столь подробном подходе к делу стоит отразить в статье:
1. Чтобы спокойнее проходить треш к Фенриру и Хилье, то зачищайте столы, которые находятся дальше от входа ( там меньше на пару мобов треша+ мобы за противоположным столом находятся дальше от входа, меньше шанс их сагрить, холипристы только иногда цепляют, но они девушки им можно ^_^)
2. Порядок убийства четырех королей перед Сковальдом: никогда не убивайте первым или вторым Галдора, все остальные варианты в мифике и мифик+ проходимы.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2016, 21:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется эпох ключ 4 лвл "кищащий".
Возможно ли как-то заэвейдить (ивиз и т.д.) пак перед Химделем (пак с драконом)?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #12 : 24 Сентября, 2016, 12:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто будет делать мифик+ и стараться скипать треш - в комнате с ластом за тех 4 чудиков ничего не дают. Поэтому если у вас после фенрира 90% - добивайте это всё в зале со столами. Не будьте оптимистами как мы ¯\_(ツ)_/¯

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #13 : 24 Декабря, 2017, 00:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки, как заставить Хирью начать кастовать Освящение на стороне молний чтобы смешать ей фазы? Получается в 20% случаев, что очень облегчает захил и выживаемость на высоком тиранике. Сижу сейчас в соло тренируюсь. Пока что успехи в том случае если она даёт в 2 спелла стоя на подзарядке у обоих аддов и спустя долю сек отключающаяся от света - даёт освещение. Но то ли это зависит от другого, то ли я медленный - такое бывает раз в 2-4 пулла.

Пример того о чём я - https://www.twitch.tv/videos/208007541?t=2h17m38s

Кстати, пока траил Хирью обнаружил что её можно спокойно эвейдить. В силу механики вова мобы сначала выходят полностью из-за угла и только потом бьют. В данном случае босс выходит за угол, а за ним сразу стена. Надежнее всего тащить её вдоль стены. Поможет сохранить вашим товарищам еду и время.
С обратной стороны точно так же
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2017, 02:19:20 by pro100tehb »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика: Чертоги доблести
« Ответ #14 : 24 Декабря, 2017, 02:22:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А в чем проблема освящения, если в него никто не попадает?))))

 

закрыть