WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения подземелий Battle for Azeroth в обновлении 8.2  (Прочитано 21704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)
Бред же, никакой обязаловки нет. Чтобы было понятней, разве тебя кто-то заставляет каждый сезон брать гладиатора, в каждом рейде делать кромку?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А эти все изменения уже к третьему сезону относятся? То есть если 15ая вольная гавань была пройдена в тайм по старому времени, ачивку за мастера ключей второго сезона всё равно дадут? А то в первом сезоне с этим лажа была

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей
как вы под шраудом будете скипать мобов с палевом инвиза?
Клетка ДХ, монковский кокон, на крайняк блайнд+ваниш никто не отменял.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вы под шраудом будете скипать мобов с палевом инвиза?
Клетка ДХ, монковский кокон, на крайняк блайнд+ваниш никто не отменял.

Окутанная Бездной посланница обладает активной способностью "Указ королевы: 'Прятки'" и пассивной аурой "Зрение Бездны".
Пассивная аура позволяет посланнице и находящимся рядом существам обнаруживать невидимые и скрытные цели.

С такой аурой все упрется в размер пака. Контроля может и не хватить.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахах, близзард ... Очередной костыль в игру. Удачи. Таким образом они думают, что делают лучше .. Напомните мне, сколько там людей 10+ ключи закрывают успешно в тайм, не считая баерства .. ?! Щас с пугами будет это ещё сложнее сделать. Лолярово просто ..
Рио 1K+ имеет 438150 персов (на сегодня). Ну положим у кого-то есть несколько твинков (не думаю, что так уж много) - минимум 100-300К людей в мире имеют 1К+ рио. Это в текущем сезоне. В вов играет вроде как не больше 3 миллионов. Так что это 3-10% от всех игроков. Считаете это мало??

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что если не в 3, то точно в 4 нас ждут косметические награды за прохождение высоких ключей, скоро наступит золотой век мифик-плюсов.
И постепенно вернуться к концепту пандарийских испытаний.
Воистину, МОП был лучшим аддоном.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ай красавчики, нет чтобы ввести за кеи уникальные звания потипу мифик рейдов, маунтов, трансмог, да пофиг, пускай хотя бы дают уникальную табарду как за арена-рейтинг, что бы был хоть какой-то стимул проносить эту парашу после 15 кея. Вместо этого они добавили аффикс, который сложнее аффикса первого сезона и еще аппают сложность:(

Есть секретная ачивка за прохождение всех инстов в 10 ключе, и ещё одна за 15.

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все фиксы +/- в тему,кроме двух. имбалансны изменения в атале на жрице.на высоком тиранике даже старые цифры урона заставляли хилов попотеть, а ддшников нервно сжать булки. вся пати отлетает ну очень весело и шустро когда возьмет кровь и босс начинает пылесосить. теперь же в хайтир ключах даже ротация сейвов не поможет, когда из за двух дебафов апнутых по урону в 5 раз тебе за тик снимает 85+ % хп. второе - пушки. они никого не трогали и не мешали. это была интересная механика, позволявшая распоследним крабам закрыть инст. толдагор был возможно самым простым инстом как раз потому что без роги он был пуго проходибелен. даже если в пати нет начертателя/кузнеца можно многое скипнуть инвиз потами, и добрать половину треша из пушек, положив болта на всю механику треша. теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить  тд перестанут ВООБЩЕ, рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей. почистил пляж( за который дают овермного %, учитывая то насколько мобы тонкие) на этаже с пушками чистишь 1-2 пака и вперед пинать ластов. ну а -3 минуты для фрихолда сами собой напрашивались. давать на самый легкий инст на 10-20% больше времени чем на объективно более сложные(сетралис, атал, тд,гниль) это бред. доходило до того что в гавани можно перевайпаться 100500 раз и закрыть в тайм, а на других ключах из за отсосных сейв спотов и расположения боссов 1 вайп - рип кей.

Ничего тебе жрица на хай ключах не сделает. Урон на 20+ кеях становится чуть выше 300%, и никак не 500. Стандартный урон от лужи апнется с 2400 на ~600%, что равно 16*3=48к раз в три секунды(офк, можешь чуть ниже чуть выше проценты крутануть, урон не сильно поменяется). Пылесос ей не апали, и сосать будет так же. Ничего не поменялось, кроме того что ловить золотые капли стало опаснее (в них вообще кто нибудь попадал?).
сумарно урон слишком сильно апнут.50к раз в 3 секунды вроде и не больно, да только тикает по пятерым. и не один тик.и за бой минимум трижды в пати будет входить такой урон.паралельно в танка влетает х3 урона от бафнутого босса. что,вероятно, больно.а до кучи сверху на ддшника падает дот что тикает на четверть хп. и еще есть другие афиксы. такие как сотряс или упаси господь мучительный. в итоге привычный босс начнет разрывать жопу, в первую очередь хилам.слабые боссы в инстах это норма.в том же толдагоре первый и последний босс толдагора наносят невероятный урон и натурально тяжелые на некоторых афиксах. в то время как волчара почти манекен, а дура с бочками полный манекен, где урон ловит только танк.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Бред же, никакой обязаловки нет. Чтобы было понятней, разве тебя кто-то заставляет каждый сезон брать гладиатора, в каждом рейде делать кромку?
Про кромку это ты так неудачно типа пошутил?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все фиксы +/- в тему,кроме двух. имбалансны изменения в атале на жрице.на высоком тиранике даже старые цифры урона заставляли хилов попотеть, а ддшников нервно сжать булки. вся пати отлетает ну очень весело и шустро когда возьмет кровь и босс начинает пылесосить. теперь же в хайтир ключах даже ротация сейвов не поможет, когда из за двух дебафов апнутых по урону в 5 раз тебе за тик снимает 85+ % хп. второе - пушки. они никого не трогали и не мешали. это была интересная механика, позволявшая распоследним крабам закрыть инст. толдагор был возможно самым простым инстом как раз потому что без роги он был пуго проходибелен. даже если в пати нет начертателя/кузнеца можно многое скипнуть инвиз потами, и добрать половину треша из пушек, положив болта на всю механику треша. теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить  тд перестанут ВООБЩЕ, рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей. почистил пляж( за который дают овермного %, учитывая то насколько мобы тонкие) на этаже с пушками чистишь 1-2 пака и вперед пинать ластов. ну а -3 минуты для фрихолда сами собой напрашивались. давать на самый легкий инст на 10-20% больше времени чем на объективно более сложные(сетралис, атал, тд,гниль) это бред. доходило до того что в гавани можно перевайпаться 100500 раз и закрыть в тайм, а на других ключах из за отсосных сейв спотов и расположения боссов 1 вайп - рип кей.

Ничего тебе жрица на хай ключах не сделает. Урон на 20+ кеях становится чуть выше 300%, и никак не 500. Стандартный урон от лужи апнется с 2400 на ~600%, что равно 16*3=48к раз в три секунды(офк, можешь чуть ниже чуть выше проценты крутануть, урон не сильно поменяется). Пылесос ей не апали, и сосать будет так же. Ничего не поменялось, кроме того что ловить золотые капли стало опаснее (в них вообще кто нибудь попадал?).
сумарно урон слишком сильно апнут.50к раз в 3 секунды вроде и не больно, да только тикает по пятерым. и не один тик.и за бой минимум трижды в пати будет входить такой урон.паралельно в танка влетает х3 урона от бафнутого босса. что,вероятно, больно.а до кучи сверху на ддшника падает дот что тикает на четверть хп. и еще есть другие афиксы. такие как сотряс или упаси господь мучительный. в итоге привычный босс начнет разрывать жопу, в первую очередь хилам.слабые боссы в инстах это норма.в том же толдагоре первый и последний босс толдагора наносят невероятный урон и натурально тяжелые на некоторых афиксах. в то время как волчара почти манекен, а дура с бочками полный манекен, где урон ловит только танк.

Напоминаю, что в патче завезут новенький шмот, и это всё нивелируется.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Напоминаю, что в патче завезут новенький шмот, и это всё нивелируется.
так и нулевки бафнут на стандартные +к урону и к хп

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все фиксы +/- в тему,кроме двух. имбалансны изменения в атале на жрице.на высоком тиранике даже старые цифры урона заставляли хилов попотеть, а ддшников нервно сжать булки. вся пати отлетает ну очень весело и шустро когда возьмет кровь и босс начинает пылесосить. теперь же в хайтир ключах даже ротация сейвов не поможет, когда из за двух дебафов апнутых по урону в 5 раз тебе за тик снимает 85+ % хп. второе - пушки. они никого не трогали и не мешали. это была интересная механика, позволявшая распоследним крабам закрыть инст. толдагор был возможно самым простым инстом как раз потому что без роги он был пуго проходибелен. даже если в пати нет начертателя/кузнеца можно многое скипнуть инвиз потами, и добрать половину треша из пушек, положив болта на всю механику треша. теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить  тд перестанут ВООБЩЕ, рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей. почистил пляж( за который дают овермного %, учитывая то насколько мобы тонкие) на этаже с пушками чистишь 1-2 пака и вперед пинать ластов. ну а -3 минуты для фрихолда сами собой напрашивались. давать на самый легкий инст на 10-20% больше времени чем на объективно более сложные(сетралис, атал, тд,гниль) это бред. доходило до того что в гавани можно перевайпаться 100500 раз и закрыть в тайм, а на других ключах из за отсосных сейв спотов и расположения боссов 1 вайп - рип кей.

Ничего тебе жрица на хай ключах не сделает. Урон на 20+ кеях становится чуть выше 300%, и никак не 500. Стандартный урон от лужи апнется с 2400 на ~600%, что равно 16*3=48к раз в три секунды(офк, можешь чуть ниже чуть выше проценты крутануть, урон не сильно поменяется). Пылесос ей не апали, и сосать будет так же. Ничего не поменялось, кроме того что ловить золотые капли стало опаснее (в них вообще кто нибудь попадал?).
сумарно урон слишком сильно апнут.50к раз в 3 секунды вроде и не больно, да только тикает по пятерым. и не один тик.и за бой минимум трижды в пати будет входить такой урон.паралельно в танка влетает х3 урона от бафнутого босса. что,вероятно, больно.а до кучи сверху на ддшника падает дот что тикает на четверть хп. и еще есть другие афиксы. такие как сотряс или упаси господь мучительный. в итоге привычный босс начнет разрывать жопу, в первую очередь хилам.слабые боссы в инстах это норма.в том же толдагоре первый и последний босс толдагора наносят невероятный урон и натурально тяжелые на некоторых афиксах. в то время как волчара почти манекен, а дура с бочками полный манекен, где урон ловит только танк.

Напоминаю, что в патче завезут новенький шмот, и это всё нивелируется.
А также в патче завезут новое скалирование данжей, и сейчас 10 ключ на птр это 15-16 на лайве, так что что там будет нивелироваться?

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А также в патче завезут новое скалирование данжей, и сейчас 10 ключ на птр это 15-16 на лайве, так что что там будет нивелироваться?
А также в патче помимо высокоуровнего шмота завезут апгрейды для шеи, на количество стамины - 3%*4 шт.
Будет босс сложнее - да, будет ли он не проходимым - нет. Будут брать классы с пурджем для высоких ключей, того же дх например.

 

закрыть