WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предположение: Разработчики показали первое видео с WoW: Classic  (Прочитано 39576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зря. Одним из единственных существенных плюсов, которые позволили бы Классику взлететь, было бы сочетание современного визуала и олдскульных механик.
Угу. Новый графон. Адекватный балланс. Интересные инстовые/рейдовые энкаунтеры. Отсутсвие багов. Отсутвие необходимости играть 24/7 для серьёзного пвп.
Ой, погодите, а что остаётся-то?

Либо люди хотят классику, либо люди не хотят классику. Целиком, без кусочничества.

ps Когда меня пробивает ностальгия по вк3, я сажусь и умиляюсь с него. В том числе с графики.
А не ною что лучше б его обновили графонием из хотса.
вот именно - пробила ностальгия, сел поиграл, НО вов - это не сессионка, поиграл пару часов и успокоился, положил в дальний ящик и забыл, до след прилива ностальгии. это не про мморпг. тут нужно играть постоянно. ностальгия пройдет, и что останется? кривая бета или нормальный ремастер? вот в чем вопрос.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот именно - пробила ностальгия, сел поиграл, НО вов - это не сессионка, поиграл пару часов и успокоился, положил в дальний ящик и забыл, до след прилива ностальгии. это не про мморпг. тут нужно играть постоянно. ностальгия пройдет, и что останется? кривая бета или нормальный ремастер? вот в чем вопрос.

Судя по тому, что близы не настроены развивать классику (проскакивало в интервью, что вроде как дополнительный контент они завозить не планируют) иллюзий у близов нет.

На самом деле как репутационный ход легаси сервера с классикой - хороший ход. С одной стороны компания заботиться о своих клиентах, даже отдельную резервацию песочницу выделяет страждущим, с другой - защищают себя от петиций за восстановление БК например - классика с вероятностью в 95% будет нишевым продуктом, за ориентир количества постоянных подписчиков можно брать количество подписавших последнюю петицию, плюс ванилу без развития ждет неизбежная стагнация и медленное вымирание. Собственно на основании этого все остальных можно будет посылать в сад.

 Ну и я уверен, что близы определенно себя в обиде не оставят и затраты на ввод классики отобьют, плюс могут использовать классику как инструмент возврата части игроков в актуал (например включить стоимость подписки на ванилу в стоимость подписки актуала). Профит он и в Африке профит,  а риски тут (с учетом уже имеющейся фанбазы) минимальны.

Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть уже инфа, будет ли подписка и аккаунт связанны с актуальным контентом или же сделают раздельно ?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно. Сам по себе ванильный ВОВ можно оставить в том виде, каком он был в 2006-2008. С той же графикой, дизайном класов, рейдами и т.д. А дополнительные услуги будут доступны для этих серверов? Те же мгновенные повышения уровня? А если они еще и скидку сделают на эти повышения? С оплатой тоже можно придумать разные варианты. Та же самая система почасовой оплаты, по которой раньше играли в Китае. Будут ли доп функции популярны и принесет ли это все Близзард дополнительные деньги?
И если, допустим, игрок, честно прокачавший персонажа до 60, встретит в данже или рейде человека апнувшего перса за деньги то как он к нему отнесется? Не потеряет ли ванила больше от доп функций, чем от текстур дыма и огня?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те же мгновенные повышения уровня?

Мдааа...Мгновенное повышение уровня в игре, одна из основных фишек которой - монотонная прокачка, квесты, погружение в сюжет и т.д... ;D
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 12:46:22 by sdi »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в Корее когда открыли классику - там продавали все что можно продать. Эпик бижа на время, баффы и так далее.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.

Ну это не проблема, на самом деле. Я вот буду играть скорей всего за паладина, и если не будет ребаланса, я докачаюсь до капа и выйду. Кушать от магов, рогов и варов на пвп я не хочу, а в рейды меня возьмут только с условием, если я буду хилом и выглядеть как участник парада меньшинств (легкая, средная, кольчуга - и все на инту и в разные слоты).  В целом прокачка (по моему опыту БК) - это была довольно интересная часть геймплея, тогда как то еще не были повернуты на ендгейме. Вообще, ендгейм - это термин из ВоВа, как мне кажется.

Ибо баланс там реально говно.
С добрым утром. Пал в пвп страдает от рогов и варов в ванилей? Ок Пиши Есче...
По поводу подписки, нужно будет оплатить за разсинхронизатор времени, для классики а подписки мб вообще не будет

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.

Ну это не проблема, на самом деле. Я вот буду играть скорей всего за паладина, и если не будет ребаланса, я докачаюсь до капа и выйду. Кушать от магов, рогов и варов на пвп я не хочу, а в рейды меня возьмут только с условием, если я буду хилом и выглядеть как участник парада меньшинств (легкая, средная, кольчуга - и все на инту и в разные слоты).  В целом прокачка (по моему опыту БК) - это была довольно интересная часть геймплея, тогда как то еще не были повернуты на ендгейме. Вообще, ендгейм - это термин из ВоВа, как мне кажется.

Ибо баланс там реально говно.
С добрым утром. Пал в пвп страдает от рогов и варов в ванилей? Ок Пиши Есче...
По поводу подписки, нужно будет оплатить за разсинхронизатор времени, для классики а подписки мб вообще не будет

Пал в пвп страдал от всех, практически. Его, конечно, было сложно убить, но это делалось без труда при наличии времени. Сам пал не убивал практически никого в равных условиях. Первый его врыв состоялся на препатче Лича.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.

Ну это не проблема, на самом деле. Я вот буду играть скорей всего за паладина, и если не будет ребаланса, я докачаюсь до капа и выйду. Кушать от магов, рогов и варов на пвп я не хочу, а в рейды меня возьмут только с условием, если я буду хилом и выглядеть как участник парада меньшинств (легкая, средная, кольчуга - и все на инту и в разные слоты).  В целом прокачка (по моему опыту БК) - это была довольно интересная часть геймплея, тогда как то еще не были повернуты на ендгейме. Вообще, ендгейм - это термин из ВоВа, как мне кажется.

Ибо баланс там реально говно.
С добрым утром. Пал в пвп страдает от рогов и варов в ванилей? Ок Пиши Есче...
По поводу подписки, нужно будет оплатить за разсинхронизатор времени, для классики а подписки мб вообще не будет

Пал в пвп страдал от всех, практически. Его, конечно, было сложно убить, но это делалось без труда при наличии времени. Сам пал не убивал практически никого в равных условиях. Первый его врыв состоялся на препатче Лича.
Ога, хорошо одетый паладин с классной пухой, мог просто подойти и ваншотнуть за счет реконнинга, по аналогии шамана с сульфурасом. В золоте время паладины Казака ваншотали. Да конечно до того как он оденеться приходилось бегать в холи, но говорить что пал слаб в пвп чушь полнейшая.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать старый графоуний - бред. Только не надо ля-ля-ля, что модельки персонажей влияют на "ХАРДКОРНОСТЬ ВАННИЛЫ". Я за ремастер версию

Они влияют на восприятие игры. На мой взгляд, если и делать Classic, то максимально приближенный к тому, каким он был на самом деле, иначе это будет не World of Warcraft: Classic, а World of Warcraft: Remastered. Небольшие изменения вроде обновленного восклицательного знака допустимы.
Интересно, а есть люди которые понимают, что кто-то хочет поиграть в классик, а не настольгировать по нему??? Мне вот лично нравится классик как игра сама по себе. Ну что сделаешь, ну есть люди с другим мнением и другими вкусами, что тут теперь поделаешь??? И допустим я не хочу сидеть и думать - о круто я вернулся в 2006 год. Хотя бы потому я понимаю, что сейчас не 2006 год и я не хочу по нему ностальгировать. Я просто хочу поиграть в игру которая мне нравится. Модельки не вносят никаких изменений и кому то будет приятнее играть с ними, именно играть а не настольгировать. Есть же галочка отключить новые модельки сейчас, ну по крайне мере была. Ну хочется ретро как в 2006, снял галочку в настройках и наслаждайся даже по аналогии с старкрафт ремастер. Тут абсолютно нет никаких проблем.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.

Ну это не проблема, на самом деле. Я вот буду играть скорей всего за паладина, и если не будет ребаланса, я докачаюсь до капа и выйду. Кушать от магов, рогов и варов на пвп я не хочу, а в рейды меня возьмут только с условием, если я буду хилом и выглядеть как участник парада меньшинств (легкая, средная, кольчуга - и все на инту и в разные слоты).  В целом прокачка (по моему опыту БК) - это была довольно интересная часть геймплея, тогда как то еще не были повернуты на ендгейме. Вообще, ендгейм - это термин из ВоВа, как мне кажется.

Ибо баланс там реально говно.
С добрым утром. Пал в пвп страдает от рогов и варов в ванилей? Ок Пиши Есче...
По поводу подписки, нужно будет оплатить за разсинхронизатор времени, для классики а подписки мб вообще не будет

Пал в пвп страдал от всех, практически. Его, конечно, было сложно убить, но это делалось без труда при наличии времени. Сам пал не убивал практически никого в равных условиях. Первый его врыв состоялся на препатче Лича.
Ога, хорошо одетый паладин с классной пухой, мог просто подойти и ваншотнуть за счет реконнинга, по аналогии шамана с сульфурасом. В золоте время паладины Казака ваншотали. Да конечно до того как он оденеться приходилось бегать в холи, но говорить что пал слаб в пвп чушь полнейшая.
А кто то был сразу хорош.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они влияют на восприятие игры. На мой взгляд, если и делать Classic, то максимально приближенный к тому, каким он был на самом деле, иначе это будет не World of Warcraft: Classic, а World of Warcraft: Remastered. Небольшие изменения вроде обновленного восклицательного знака допустимы.
А каким образом Вы отличаете графические элементы, не влияющие на восприятие, от графических элементов, влияющих на восприятие? Методом научного тыка пальцем в небо?

Ремастеред - это с правкой баланса, в первую очередь. А от обновления графики пострадает только восприятие новичков, которые в ужасе сбегут после пары убитых мобов. И в итоге реально будет играть 1,5 инвалида из олдфагов.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 16:47:55 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они влияют на восприятие игры. На мой взгляд, если и делать Classic, то максимально приближенный к тому, каким он был на самом деле, иначе это будет не World of Warcraft: Classic, а World of Warcraft: Remastered. Небольшие изменения вроде обновленного восклицательного знака допустимы.
А каким образом Вы отличаете графические элементы, не влияющие на восприятие, от графических элементов, влияющих на восприятие? Методом научного тыка пальцем в небо?

Ремастеред - это с правкой баланса, в первую очередь. А от обновления графики пострадает только восприятие новичков, которые в ужасе сбегут после пары убитых мобов. И в итоге реально будет играть 1,5 инвалида из олдфагов.


А Вы реально думаете что в Ванилу прям повалят новички? Игра с геймплеем 2006 года, где то в районе 2020 прям будет на расхват у молодежи? Вот прям вижу этот диалог в старшем классе:
Прикинь, я вчера 4 часа качал 26 уровень роги в Баренсах!!!
А я вчера получал свои первые наплечники! Выпали серые с обычного моба! Щастья было полные штаны!!
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Чем мне нравится ванила?

Актуальный геймлей на всех уровнях.
Квесты были квестами.
Крафт был крафтом.
Данжи были данжами, рейды были рейдами, с самого начала а не на 100500ой сложности.
Синька была синькой, эпики были эпиками, про легендарки молчу.
Никаких ачивок.
Никаких покемонов и битв с ними.
Никаких 100500тыщ маунтов, эпичных маунтов единицы и они очень редкие, все остальные на расовых коняшках.
Никаких дейликов, локалок и прочей херни, что требует каждый день заходить в игру, даже если ты этого не хочешь.
Никакой гонки за новым контентом, весь контент актуален от начала и до конца игры, даже если пол года не играл контент от тебя никуда не уехал.
Никаких 100500тыщ кнопок у каждого чара (не надо думать что 1 кнопку в ротации это признак легкой игры, просто "сложность" игры сместилась с макроменеджмента на микро, и подход ванилы мне нравился больше).


Ну и минусы. Из явных минусов (субъективно)

Отсутствие дабл (трипл, квадро) спека, что сильно напрягает танков/хилов, ддшникам похер (почти, тем же хантам тоже удобнее было бы иметь спек на фарм и спек для рейдов).

Отсутствие актуальности всех спеков в рейдах, как это сделали в личе. То есть играть любимым классом в любимом спеке и куда то пробиваться так просто не получится. Это по мне так самый крупный минус ванилы и единственное что я позволил бы слегка доработать, если сообщество со мной согласно.

На графику вообще пофиг, я не графодрочер, но конечно я за галочку в настойках игры, что всем было хорошо.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они влияют на восприятие игры. На мой взгляд, если и делать Classic, то максимально приближенный к тому, каким он был на самом деле, иначе это будет не World of Warcraft: Classic, а World of Warcraft: Remastered. Небольшие изменения вроде обновленного восклицательного знака допустимы.
А каким образом Вы отличаете графические элементы, не влияющие на восприятие, от графических элементов, влияющих на восприятие? Методом научного тыка пальцем в небо?

Ремастеред - это с правкой баланса, в первую очередь. А от обновления графики пострадает только восприятие новичков, которые в ужасе сбегут после пары убитых мобов. И в итоге реально будет играть 1,5 инвалида из олдфагов.

а она для новичков что ли?

 

закрыть