WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предположение: Разработчики показали первое видео с WoW: Classic  (Прочитано 39541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
В одном случае разработчики на самом деле показали World of Warcraft: Classic и теперь мы знаем, что небольшие графические улучшения эту версию игры все же ждут, но сильно ничего менять разработчики не планируют. Будут обновлены тени, некоторые эффекты, однако модели персонажей и текстуры останутся прежними.

Ну и зря. Одним из единственных существенных плюсов, которые позволили бы Классику взлететь, было бы сочетание современного визуала и олдскульных механик. Это нелогично, сколько лет улучшать визуал на возможностях старого движка, но при этом в 2018-19 в Классике предоставить картинку бородатых лет, когда топовый ПК был слабее средненького телефона сейчас.
Пример, я играл с самого начала, я ностальгирую по Ванилле, по БК, вспоминаю времена, когда ради кача крафта я летал по всему мир, но потом получал конкретный материальный профит от потраченного времени, когда фармил на флай маунта, когда поход даже в обычный данж был серьезным занятием, а подготовка к рейдовому контенту была схожа с военными операциями. Все это очень круто, но есть одно но - далеко не многие захотят вновь видеть картинку 10 летней давности и я в их числе. Если все будет так, то я пас, да и сомневаюсь, что хайп по Классику будет длительным.

Единственное возможное оправдание, которое можно взять во внимание, это попытка позже выпустить версию игры для мобильных платформ. С таким количеством кнопок это вряд ли удастся, ибо будет дико сложно управлять персонажами, но другого оправдания для такого подхода я не вижу.

п.с. когда люди хотят Классику, то это не от желания окунуться во времена, когда клиент игры хавал меньше ресурсов, чем одна закладка в браузере. Это от желания вернуться в ту магическую эпоху и атмосферу, которая была в классике. И строилась она не на графике, а на геймплее.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это нелогично, сколько лет улучшать визуал на возможностях старого движка
Так можно про любой аспект сказать. Улучшение проходило по всем фронтам, не только в плане визуала. И, предвосхищая будущие "это не улучшения". Новые модельки до сих пор некоторые считают чем-то "фи". Всегда бубут такие

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это нелогично, сколько лет улучшать визуал на возможностях старого движка
Так можно про любой аспект сказать. Улучшение проходило по всем фронтам, не только в плане визуала. И, предвосхищая будущие "это не улучшения". Новые модельки до сих пор некоторые считают чем-то "фи". Всегда бубут такие
Ну, не совсем. Насчет новых моделей я не говорил, хотя там есть опция вкл/выкл, что логично. Вот улучшения анимаций это именно улучшение, то же касается графических эффектов, наполнения и тд. Игра сильно преобразилась и возврат к истокам, пусть даже приукрашенным, это большой шаг назад.
В общем мне кажется, что те, кто сегодня играют в ВоВ и активно топят за графику десятилетней давности, это либо те, у кого ВОВ лагает, либо те, у кого нет ни малейшего вкуса, чтобы понять, насколько игра преобразилась и как ужасно она выглядела вначале по современным меркам.
А вот желание вернуться к старым, более примитивным но интересным механикам всего, а также дизайну классов, мне вполне понятно. Меня оно тоже посещает.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Без адекватной графики играть в классик будут 3.5 инвалида
Это будет означать, что оригинальный классический "Classic" игрокам вовсе и не нужен. Несмотря на все просьбы, петиции и тысячестраничные драмы, которые мы наблюдаем в последние годы.
Если игру примут и с другим вижуалом, это будет означать, что самое главное в классике - сама модель игры, а не ностальгия по всему подряд. Так что пусть пилят графон, хуже не будет.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 20:36:48 by chukovskiy »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у кого случаем нет ностальгии по черно-белым ламповым телевизорам? Может по интернету в 20-50 мегабит по трафику? Ну мало ли, может есть те, кто от 4к теликов отвыкли, и такие "эх, вот бы щас вернуться на надцать лет назад, попялиться в черно-белый телик, попить Юпи, ностальгия!".

Суть в том, что ностальгия и "раньше было лучше" должно грамотно и АДЕКВАТНО сочетаться с современными реалиями. И Классика с визуалом нынешнего ВоВ - идеальный пример того, как это можно было бы воплотить. Если этого не будет, посмотрите, сколько будет воплей аля "дат гейм лукс лай шит!".

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Я все больше уверен, что проект WoW: Classic - это уже жадность с пеной у рта Activision Blizzard.
Я понимаю, что аудитория тут крайне любящая WoW, и для многих (возможно) WoW - больше чем игра, а разработчики Blizzard - это ламповые и дружелюбные соседи, которые прислушиваются к мнению комьюнити, а так же пони, мороженное и зефир.
Но это ванила в 2018 - 20.. это: "нам нужно больше денег, надо доить нашу фан-базу" (с) Activision Blizzard


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это нелогично, сколько лет улучшать визуал на возможностях старого движка
Так можно про любой аспект сказать. Улучшение проходило по всем фронтам, не только в плане визуала. И, предвосхищая будущие "это не улучшения". Новые модельки до сих пор некоторые считают чем-то "фи". Всегда бубут такие
Ну, не совсем. Насчет новых моделей я не говорил, хотя там есть опция вкл/выкл, что логично. Вот улучшения анимаций это именно улучшение, то же касается графических эффектов, наполнения и тд. Игра сильно преобразилась и возврат к истокам, пусть даже приукрашенным, это большой шаг назад.
В общем мне кажется, что те, кто сегодня играют в ВоВ и активно топят за графику десятилетней давности, это либо те, у кого ВОВ лагает, либо те, у кого нет ни малейшего вкуса, чтобы понять, насколько игра преобразилась и как ужасно она выглядела вначале по современным меркам.
А вот желание вернуться к старым, более примитивным но интересным механикам всего, а также дизайну классов, мне вполне понятно. Меня оно тоже посещает.
я там про улучшение говорил не только в графике. улучшения были добавлены во всех аспектах, от каста маунта\сбора травы в 1.5 сек, до встроенного Oqueue. и всегда будут те, кто говорит, что 1 хуже 2. Поэтому и аутентичность важна.
Ни у кого случаем нет ностальгии по черно-белым ламповым телевизорам? Может по интернету в 20-50 мегабит по трафику? Ну мало ли, может есть те, кто от 4к теликов отвыкли, и такие "эх, вот бы щас вернуться на надцать лет назад, попялиться в черно-белый телик, попить Юпи, ностальгия!".

Суть в том, что ностальгия и "раньше было лучше" должно грамотно и АДЕКВАТНО сочетаться с современными реалиями. И Классика с визуалом нынешнего ВоВ - идеальный пример того, как это можно было бы воплотить. Если этого не будет, посмотрите, сколько будет воплей аля "дат гейм лукс лай шит!".
Классику классикой делает древним все: и графика, и механики игры в виде 2 кнопок, и 2 абилок боссов, так что одним лишь аспектом не отделаться
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 03:30:39 by Afenar »

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
По-моему новый графен только пойдет только на пользу. В каком-то виде возвратится тот самый дух исследования, когда локации вроде все те же, но в новом виде хочется заново их рассмотреть.
Пауль, пососи мой Валанир

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
karapuzik, омг это 10/10 брат просто 10/10  :)

Наверняка переключение с новых текстур на олд сделать можно если очень захочется, но вот захотят ли пока не понятно :/


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Ну и зря. Одним из единственных существенных плюсов, которые позволили бы Классику взлететь, было бы сочетание современного визуала и олдскульных механик.
Угу. Новый графон. Адекватный балланс. Интересные инстовые/рейдовые энкаунтеры. Отсутсвие багов. Отсутвие необходимости играть 24/7 для серьёзного пвп.
Ой, погодите, а что остаётся-то?

Либо люди хотят классику, либо люди не хотят классику. Целиком, без кусочничества.

ps Когда меня пробивает ностальгия по вк3, я сажусь и умиляюсь с него. В том числе с графики.
А не ною что лучше б его обновили графонием из хотса.
This is Madness? This is Endless Halls!

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Делать старый графоуний - бред. Только не надо ля-ля-ля, что модельки персонажей влияют на "ХАРДКОРНОСТЬ ВАННИЛЫ". Я за ремастер версию

Они влияют на восприятие игры. На мой взгляд, если и делать Classic, то максимально приближенный к тому, каким он был на самом деле, иначе это будет не World of Warcraft: Classic, а World of Warcraft: Remastered. Небольшие изменения вроде обновленного восклицательного знака допустимы.
Без адекватной графики играть в классик будут 3.5 инвалида

тот неловкий момент когда сообщество ждет классическую версию а не новый bfa с шахматами и куртизанками в отличном разрешении, скорее наоборот 3,5 калеки  не будут играть если модельки не добавят, а остальные сотни тысяч с радостью поиграют в Классический WoW

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.

Игра сильно преобразилась и возврат к истокам, пусть даже приукрашенным, это большой шаг назад.
А возврат классики - это не шаг назад? Наверно это шаг к полетам на Марс...

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.
Ну если ты тупорылый ракал, то да, будешь качать 2 года и фармить год.
У людей с руками вместо клешней кач до 60 занимает месяц, фарм химии и пререйда еще месяц.

Столько ритейодибилов понабежало, че несут, офигеть просто.
<Classic>

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.

Ну это не проблема, на самом деле. Я вот буду играть скорей всего за паладина, и если не будет ребаланса, я докачаюсь до капа и выйду. Кушать от магов, рогов и варов на пвп я не хочу, а в рейды меня возьмут только с условием, если я буду хилом и выглядеть как участник парада меньшинств (легкая, средная, кольчуга - и все на инту и в разные слоты).  В целом прокачка (по моему опыту БК) - это была довольно интересная часть геймплея, тогда как то еще не были повернуты на ендгейме. Вообще, ендгейм - это термин из ВоВа, как мне кажется.

Ибо баланс там реально говно.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно, все те кто просит Ваниллу - сколько в нее играть будут? Месяц, два, полгода, да даже год. А дальше что? Контент закрыт и начнем просить выпустить БК? Поддерживать актуальность классики долго невозможно, игре нужны постоянные обновления с новым контентом, а в классике этих обновлений не будет.

Ну, можно ведь поэтапно открывать рейдовый контент, 2-3 года.
Ага, сначала 2 года качаем 60й уровень(увлекательнейшее занятие). Потом год(или чуть больше) фармим химию, доступы к рейдам и т.д. Далее 3 года фармим босов. После трех лет фарма босов....продолжаем их фармить.
Итого 6 лет безудержного классического веселья. Вот она формула счастья-то.
Ну если ты тупорылый ракал, то да, будешь качать 2 года и фармить год.
У людей с руками вместо клешней кач до 60 занимает месяц, фарм химии и пререйда еще месяц.

Столько ритейодибилов понабежало, че несут, офигеть просто.
Сейчас бы не прочитать цитаты и "офигеть просто". Челвоек предлагает растягивать контент хоспаде...Хотя ладно забей, все равно не поймешь. Сложно, сложно.

 

закрыть