Недавно мы узнали о том, что облик артефакта за прохождение эпохального подземелья с ключом +15
останется доступен в Battle for Azeroth. Единственным обликом, который нельзя будет получить с завершением Legion, станет облик с Башни магов. Цитируя
мем с Райаном Рейнольдсом, задаемся вопросом:
но почему? Разработчики в лице специалиста по работе с сообществом Ornyx высказали свои мысли:
«
Артефактный облик с башни магов будет как легендарные плащи в Mists of Pandaria или другие легендарные цепочки заданий из предыдущих дополнений и станет неким “знаком отличия” Legion, который позволит вам говорить: “Да, я был там и сделал это”.
Лично я считаю, что поддержание испытаний Башни магов и их подгонка под актуальное дополнение будет отвлекать от текущего контента (в плане разработки), и это не то, на что разработчики хотят тратить свое время. Команде разработчиков лучше сосредоточится на контенте BfA, и, возможно, сделать подобное испытание в будущем, когда настанет подходящее время.
Недоступность этих обликов в предстоящем дополнении это уже не новость, так что я советую всем воспользоваться возможность, пока она доступна, и завершить испытание! : )»
Подобные награды служат своего рода сувенирами и особенностями каждого конкретного дополнения, но действительно ли ценность этих наград соответствует способу их получения?
Сложный контент и награды за негоПоказательно, что Ornyx вспомнил о легендарных плащах из Mists of Pandaria. После небольшого перерыва во время Престола Гроз, я вернулся в WoW под конец MoP. Когда я услышал о том, что плащи будет нельзя получить после окончания дополнения, это побудило меня к двум вещам. Во-первых, я возобновил подписку в WoW намного раньше, чем планировал. Во-вторых, я нашел сильную мотивацию к игре, особенно с приближающимся Warlords of Draenor. И оба этих действия выгодны для Blizzard.
Ограниченный по времени контент существовал и раньше, но принципы менялись от дополнения к дополнению.
Я получил свой
Рок-Делар в ночь перед препатчем Cataclysm, и сейчас его получить уже нельзя. Но при этом сейчас я могу сходить в Огненные Недра и выбить
Наручи Искателя Ветра, или в Солнечный Колодец за
Тори'далом, Звездной Яростью, или в Черный Храм за
Боевыми клинками Аззинота. Да, эти вещи редкие и нужно потратить немало времени на их получение, но... делает ли редкость эти предметы особенными?
Действительно ли ограниченный по времени контент является отличительной заслугой?После Mists of Pandaria прошло целых два дополнения, и за это время я использовал легендарный плащ лишь в парочке наборов для трансмогрификации. И когда я использовал его, лишь несколько игроков его узнавали.
Даже сейчас, в конце Legion, мои облики с Башни магов не особо-то замечают. Если вы не играете за какой либо класс, или не следите за новостными сайтами, то можете даже не знать, как выглядит тот или иной облик за испытание. Завтра я могу пойти в подземелье с чернокнижником, у которого есть облик за испытание, и даже не знать об этом.
Могут ли Blizzard поддерживать испытания сбалансированными в будущих дополнениях?Ornyx упоминал о том, что для поддержания актуальности Башни магов потребуется много усилий. Одним из возможных решений могло бы быть использование механики, схожей с "
Посланником титанов", то есть достижение потребовалось бы выполнить на определенном уровне персонажа с определенным уровнем предметов. Не думаю, что будет сюрпризом, если необходимый уровень предметов окажется ниже того, с которым сейчас в основном игроки проходят Башню магов.
Но все же, уровень предметов не может компенсировать изменения классовых механик. В BfA, как и в других дополнениях, способности классов всегда подвергались изменениям. Некоторые подобные изменения упростят испытание, но некоторые же, наоборот, усложнят его. В BfA, например, танки станут более уязвимы к магическому урону из-за изменения работы некоторых способностей, которые теперь будут давать броню вместо простого уменьшения урона по персонажу. Первая фаза текущего испытания для танков это битва с
Инквизитором Вариссом — и все его способности наносят магический урон. Эта битва потребует не просто ребалансировки, придется полностью переделывать концепцию битвы с нуля.
Как мы знаем, достижение за ключ +15 в подземельях можно будет получить в BfA, но это будет сложнее, чем сейчас. Вместо прохождения одного любого подземелья с ключом +15 , нужно будет завершить каждое подземелье на +15 . Есть еще одно, не настолько известное испытание — приручение Фенрира в Чертогах Доблести, но пока о его доступности в будущем еще не было анонсов.
А что думаете вы?На какую сторону вы встали? Предпочитаете эксклюзивный контент, который демонстрирует ваши заслуги? Или же вам больше по нраву остающиеся доступными испытания, дабы в будущем игроки могли получить за них награды?