WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard удаляют доступ к обликам Башни магов?  (Прочитано 44654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теослав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теослав
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать-то пусть убирают, конечно, но не надо было анонсировать эту башню словами «пф, к концу аддона ее все смогут пройти».

Ну так они собственно и не соврали, в 930+ уже проходиться довольно таки не сложно. Главное в испытании понять что и когда нужно делать и всё получиться)

По теме: Я за эксклюзив. есть плащ и кольцо  :)

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе насрать на удаления - кто хотел, то сделал. Вот только не пойму, почему же зелёный огонь не удаляют?

Монтажник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А за приручение Фернира разве дают ачивку?

Нет, ачивку не дают

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе насрать на удаления - кто хотел, то сделал. Вот только не пойму, почему же зелёный огонь не удаляют?

Потому что это огромный пласт лора по чернокнижникам. В Башне магов же лора нет, а квесты которые приводят к ней останутся.
WoW: Nothing lasts

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подобные награды служат своего рода сувенирами и особенностями каждого конкретного дополнения, но действительно ли ценность этих наград соответствует способу их получения?
Я Валанир "нафармил" в Дреноре,факт его получения имеет ценность только для меня(моего чсв),но игроков,получивших его в актуале мои "потуги" только развеселят и их труд несоизмерим с моим.Я прекрасно это осознаю,но мне приятно,что он у меня есть.Пусть для каждого дополнения будет свой "Валанир",а любители "тешить чсв" найдут способ это сделать(Близзард поможет  :D)
Цирк уехал...

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе насрать на удаления - кто хотел, то сделал. Вот только не пойму, почему же зелёный огонь не удаляют?

Потому что это огромный пласт лора по чернокнижникам. В Башне магов же лора нет, а квесты которые приводят к ней останутся.
Ну не знаю на счет того, что там лора нет. Особенно про Сигрин, особенно что в будущем должны рассказать про лор валькир Сильваны

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Скилловые игроки должны иметь хоть какие-то уникальные и отличительные плюшки, но слишком сильно баловать их конечно тоже нельзя, потому что нам, казуалам, тоже хочется ништячков, мы тоже люди :)

Бёртон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление каких бы то ни было моделей - зло. Потому что уже через несколько аддонов возникнет ситуация, в которой половина игроков не могут получить ее не потому, что они не скилловые, а просто потому, что они слишком поздно пришли в игру. А вот реколоры, когда уникальная расцветка остается уникальной, а опоздавшие довольствуются "неэлитным" цветом - благо.

Когда для черного жука есть реколор в археологии - это хорошо. Актуальные люди ездят на черном жуке, люди, которые просто хотят модельку - на археологическом. И никто их не путает. И эпичности черного жука не умаляет.
Когда для убираемого т3 реколор (т7) появился одновременно с закрытием т3 - это хорошо.
Когда для пандачелленжей есть реколор в оплоте - это хорошо.
А вот, допустим, когда для смертоцикла реколора нет - это плохо. Потому что моделька оказывается похороненной, и через три-четыре аддона добрая половина игроков оказывается в положении, когда они при всем желании никогда не смогли бы ее получить, ведь они тогда просто не играли. Но у смертоцикла проблема с авторскими правами, близзы об этом писали.

Вот если актуальные люди будут бегать с актуальными клинками за испытание и ачивой, а неактуальные - с розовыми клинками бесконечной мощи и без ачивы - вот тогда все было бы отлично. И актуальным есть чем выделиться, и модель не пропала. Там все-таки немало красивых есть.

Ну и, наконец, просто жалко самих испытаний. Зачем удалять их, а не только награду?
зато недавно c жуком поступили очень плохо, дав перманентного черного новой модельки просто так повелителям скарабеев, а остальным показали .!., разрешив кататься лишь 3 дня на синем\красном во время праздника.

У меня кстати баг на одном из персонажей, синий жук за праздник остался в сумке, и я даже на него смог сесть, надо будет зайти на этого чара и посмотреть, есть ли он еще

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Во-первых, действительно уникальных моделей - раз-два и обчелся, имхо, это медвед, кот и фрост-маг.
Во-вторых, 960 гир анторуса аннигилировал сложность большинства испытаний - модельки потеряли уникальность.
В-третьих, есть весьма неудачные модели, например, я никогда не буду у ММ-ханта трансмогрить лук за башню или лего молот рока у энхов.
Вкусовщина, мне ММ и сурв веапоны понравились. На мути рогу топ дагер, еще бы чуть меньше был.
В дреноре и моп под конец аддона челенджи тоже стали проще из-за большего кол-ва вещей с сокетами, сильных тринкетов. Но сам факт останется неизменным, облики будут выделять тех кто играл в актуале.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе насрать на удаления - кто хотел, то сделал. Вот только не пойму, почему же зелёный огонь не удаляют?

Потому что это огромный пласт лора по чернокнижникам. В Башне магов же лора нет, а квесты которые приводят к ней останутся.
Ну не знаю на счет того, что там лора нет. Особенно про Сигрин, особенно что в будущем должны рассказать про лор валькир Сильваны

Весь подводящий к Сигрин лор в квестах на расширения арта, а не в Башне.
WoW: Nothing lasts

onizzzuka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
«Артефактный облик с башни магов будет как легендарные плащи в Mists of Pandaria или другие легендарные цепочки заданий из предыдущих дополнений и станет неким “знаком отличия” Legion, который позволит вам говорить: “Да, я был там и сделал это”.

Вот я щас всем дренорское кольцо каааак покажу! Ух чо будет!

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Гнилые отмазки. Вот если отбросить все эти "как легендарка, поэтому убираем". Модельки то уникальные, все облики будут у единиц(читай задротов), !трудность получения! не катит, все упирается в жопо-часы, не у каждого хватит времени прокачать все классы и одеть их, тем более по спекам. Так что нахрена их вообще убирать? То что близзы упирают на затраты времени на балансировку - бред, им тупо лень.

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Очередная статья из серии дебильных статей, что тут еще можно сказать.
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Башню магов нужно убрать перед БзА. Я, конечно, этой мутью не заморачивался, но есть игроки, которые Башню зад-ли. И им будет обидно, если этот облик будет у всех. Всегда в игре были вещи для з-в: маунты за испытания Пандарии, облики за испытания в Дреноре. Пусть будут и в Легионе. Кому горит- получили уже сто раз, а остальным и не надо)). А для тех, кто придет в БзА будут свои "испытания".

Tusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таск
    • Класс: шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
я сделал все 32 испытания и остался очень и очень доволен этим контентом.. Иногда было реально сложно. Многие бои, особенно когда впервые играешь каким-либо спеком, надолго останутся в памяти.. Но при этом лично для меня эти "воспоминания" будут ценнее, чем шкурки в награду.. Просто приятное дополнение. Поэтому мне почти безразлично, выпилят близы их или нет.
А вот например когда выпиливают более значимые вещи, например маунтов за СР Накса, вот тут уж действительно неприятно.. Помню оставалось мне пара ачивок на СРН, одна из них на Сапфироне.. И когда в очередной раз какой то придурок не смог спрятаться за глыбу, я просто плюнул на эту ачиву.. И теперь жалею об этом, когда вижу пролетающего чела на чумном протодраке. Сам виноват конечно, терпения не хватило.
И еще, вот цийлинь, полностью согласен, нельзя лишать его было уникальности.. А вспомните жевру-зебру за пригласи? вот уж жесткий фейл был вернуть этого маунта всем желающим. Это как серпом по.. Сразу лишили большой пласт игроков попонтоваться многолетней верностью этой игре..
Одно еще скажу: вспомните одиночество нашей гарнизонной жизни в дреноре.. Скука смертная была во второй половине аддона.. Однако вся тяга к понтам выплескивалась в рейдах по ожиданию Рухмар, когда десятки игроков перескакивали с маунта на маунт, хвастаясь своими успехами.. Так умилительно было на это смотреть.. Вот уж где наша человеческая природа раскрывалась во всей красе :)

 

закрыть