WORLD OF WARCRAFT

Тема: Морган Дей о Битве за Дазар'алор и новинках обновления "Возвращение Азшары"  (Прочитано 30961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Напоминаю, что в этой Химере есть и вторая голова, у которой есть так себе продажи Дестини. И не единым ВоВ они зарабатывают.
Голова все та же - низкое качество игры + низкое качество поддержки ее контентом.
Название игры в студию.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Боже, еще остались люди, которым не плевать на эти циферки  :o

Я больше доверяю циферкам на биржах, чем проплаченным журналистам.
Циферками сложнее манипулировать. А значит они лучше отображают положение дел той или иной компании, будь то Tesla, Apple или Activision Blizzard.

Да, только вот смотреть только на 1 циферку это глупо. Вот допустим если посмотреть на Price/Earnings Ratio, которое 53, сразу становиться понятно, что компания была переоценена на рынке. А падение цен в основном являеться корректировкой (что в принципе происходит со всем рынком).

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
писать чтото про баланс с их стороны это верх мразотости, баланс они увидели ага

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
писать чтото про баланс с их стороны это верх мразотости, баланс они увидели ага

Давайте возьмем к примеру ПВЕ. Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Собирать траву и руду когда возле нее обитает 10-15 мобов так весело (нет)
П.С. Это для не особо понимающих почему нужны полеты
Купи уже себе голема и пару упряжей у кожевников и познай дзен.
Голем не нужен я друид.
Упряжка очень поможет моему Вару, как и чары на сбор руды, от 10 ударов по мне, что синтераптят всю мою возню с ёб... камушком на 3-5 монолита.
Если не знаешь всех тонкостей то не пиши бред и не позорься.
Пара мобов делает сбор руды математически невозможным!!!1 ;D

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Они считают идеальным, когда рейду удается держаться до окончания недели.

А по факту всю неделю траят лишь ласт босса. Во время которого разрабы тут же вносят исправления и корректировки.

Если лучшие игроки мира, со средним уровень шмота  - 406 илвл, которые отыгрывают по 500 экспедиций в неделю и у которых есть 2-5 твинков закрывают рейд за одно кд (спекнувшись в троллей), то это, нормально. Или ты считаешь, что должно быть как с оригинальным Наком, где 2-3% гильдий смогли его закрыть ?

Ну так и близы когда пишут про рейду удаётся удержаться неделю, имеют ввиду именно топ-гильдии. Понятное дело, что тсальные рейдеры не упарывающиеся как топ-гильдии осваивать начинают на лайве.

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Цитировать
Эпики на почту - базовая функция для приятного времяпровождения в игре.
Нет эпиков на почту - нет подписки!
Пусть заберают нахрен свои эпики на почту в виде недельного сундука, варфронта, локалочек и т.д, может рейдеров в игре прибавится, а полёты пусть сделают хотябы как в дреноре, ачивка геморная, но её можно сделать и летать, а не сделать и жди патча в котором введут новую зону без полётов (привет Аргус), а полёты откроются только в старых зонах, где уже делать нечего, разве что альтов докачивать по приятней будет.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Че вы все еще из-за полетов горите то? Уже давно сделали золотую середину, когда из вводят посреди аддона, а не в начале. И правильно.
У меня вопрос насчет вармода. Будут ли полеты там? Если будут то это полный фэйл, так как пвп при полетах это идиотизм.

Turbo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Ну, пока Дазар Алор - один из самых интересных рейдовый инстов по разнообразию механик боссов и динамике энкаунтеров. В отличие от дурацкого Ульдира.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Давайте возьмем к примеру ПВЕ. Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
Авар/Фвар. Традиционно все остальные милики умеют все то же самое, что вар, но делают это лучше.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 09:15:17 by Lazare »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Давайте возьмем к примеру ПВЕ. Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
Авар/Фвар. Традиционно все остальные милики умеют все тоже самое, что вар, но делают это лучше.
Делать "ааааа!" умеют только вары.
Бромгар - Свежеватель Душ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Че вы все еще из-за полетов горите то? Уже давно сделали золотую середину, когда из вводят посреди аддона, а не в начале. И правильно.
У меня вопрос насчет вармода. Будут ли полеты там? Если будут то это полный фэйл, так как пвп при полетах это идиотизм.
Если коротко, то без полетов просто невозможно нормально играть. И дело не в нашей лени или чем то таком. 1-60 спокойно качается без полетов. Дело как раз таки в том, что с удалением полетов близзард усиленно навязывают именно то, для избавления от чего полеты так нужны. Тут нельзя назвать какой-то один фактор. Их множество. Слишком тесные локации, слишком затрудненная навигация, слишком большая плотность мобов при слишком малом их количестве, мобы слишком приставучие и назойливые, слишком быстрый респ. Я привык называть все это одним общим термином. Клаустрофобность. Ну и конечно же ваше любимое пвп сюда тоже относится. Блокировка дорог пвп флагнутыми мобами тоже один из факторов. Тут следует понять один очень простой принцип.

Нет абсолютно никакой мотивации ковырять кучи каких-то толстых сложных мобов, особенно слабым классом и с риском для жизни, если это абсолютно бессмысленное занятие, которое ничего не дает. И я даже не говорю о наградах. Серые кишки, падающие с злобных элиток, это ведь так круто. Я говорю тупо об рпшном удовлетворении от их смерти. Весь смысл в убиении мобов заключается именно в зачистке локации. Если моб встает через 5 секунд, то какой смысл его тогда убивать? Вот это близзард и не понимают. Они говорят что то типа комбат это основополагающая механика этой игры. Типа нужно навязывать дрочево мобов любыми доступными способами. Плотностью, количеством, офигительным аггро-радиусом, дэйзами, контролем. Сорри, но насильно мил не будешь. Для меня лично есть только одна мотивация убивать мобов. Квест/локалка. Точка. А если в убийстве мобов нет смысла, то лучшим решением является именно скип этих самых мобов. И в данном случае сделать квест/локалку, не слезая при этом с флая, все равно нельзя. Так что от того, могу я летать или не могу, в общем то для меня абсолютно ничего не меняется.

Т.е. я не вижу, чтобы полеты для меня как то упрощали игру. Они просто делают ее нормальной. Такой, какая она должна быть изначально. Какой она была в прошлом. На пике своей популярности. А без полетов это сплошная боль, а не игра. Я так долго играть не могу. Ну может месяц максимум. А раз я все равно ливнул бы через месяц, то и начинать нет смысла.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Меня радует эта формулировка. Над полетами надо работать. А если репа уже вкачана и компания пройдена, над чем еще можно работать то? Але? Вот эта левая отмазка меня уже достала если честно.

При этом я не могу понять - а почему? Т.е. мне нравилось как это сделано в Пандарии. Когда ты только туда попадаешь - ты можешь онли бегать пешком и изучать мир с земли. Когда ты подходишь к софткапу - появляются полеты, которые делают гринд не таким блевотным и даже удобным. Перемещение между точками, вот это вот все. Начиная с дренора это сделано отвратно. Сраная сессионка навязывает тебе неудобное перемещение между своими блевотными сессионочными делами. Ай как удобно через город в друстваре 8 дней подряд пробиваться через толпу мобов что бы убить одного и того же моба на краю локации. И в итоге что бы получить полет, тебе нужно переживая все неудобства делать то, для чего полет, собственно, нужен. А имея экзалт со всеми фракциями - зачем мне этот полет на Кул-тирасе/зандаларе? Я туда и не вернусь, кроме как круги по Боларусу нарезать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
При этом я не могу понять - а почему? Т.е. мне нравилось как это сделано в Пандарии. Когда ты только туда попадаешь - ты можешь онли бегать пешком и изучать мир с земли. Когда ты подходишь к софткапу - появляются полеты, которые делают гринд не таким блевотным и даже удобным. Перемещение между точками, вот это вот все. Начиная с дренора это сделано отвратно. Сраная сессионка навязывает тебе неудобное перемещение между своими блевотными сессионочными делами. Ай как удобно через город в друстваре 8 дней подряд пробиваться через толпу мобов что бы убить одного и того же моба на краю локации. И в итоге что бы получить полет, тебе нужно переживая все неудобства делать то, для чего полет, собственно, нужен. А имея экзалт со всеми фракциями - зачем мне этот полет на Кул-тирасе/зандаларе? Я туда и не вернусь, кроме как круги по Боларусу нарезать.
Как это зачем? А альтов качать? Вот меня просто добивают близзард, которые почему то считают, что первый год игры в дополнение я альтов качать не должен и гриндосить должен только за мэйна. Сорри, но они сами виноваты в том, что у меня есть альты. Не надо было в прошлом устраивать настолько длинные перерывы между выходом нового контента. Это просто очень странно. Когда нового контента нет, они просто умоляют нас продолжать играть. Ну просто ползают на карачках. Ну вкачайте альтика, только продолжайте платить. А когда выходит дополнение, они такие хрен вам, а не альтики. И ничего, что я к ним уже привязался и что тоже хочу за них играть. Т.е. смысл какой. Я не хочу ждать год. Я вот добил контент на одном персонаже и хочу переключится на альта. А второй раз качать без полетов это не фонтан, сорри.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Название игры в студию.
Про Дестини речь шла еще ты говорил про какую то мобильную фигню, но врятли в нее кто то играет)
Сможете назвать класс, который не имеет сильных сторон за все БФА?
3 сходу, мм рестор фаер.
Уже давно сделали золотую середину
Золотая середина это полеты со старта с дизайном контента их учитывающим. А то что ты говоришь это немощность.
Ну, пока Дазар Алор - один из самых интересных рейдовый инстов по разнообразию механик боссов и динамике энкаунтеров. В отличие от дурацкого Ульдира.
Дроп в нем такое же говно как в Ульдире, что дальше? Как только люди пройдут героик и поймут что шмот из него нахер не нужен - ливнет еще больше и останется уже не 20% от стартового онлайна.

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 09:57:20 by Tigras »

 

закрыть