WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зашифрованные намёки в 8.2.5: модель Саурфанга и награды за «Пригласи друга»  (Прочитано 43680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Не настолько, чтобы делать из этого проблему. Понятно, что для любителей странного типа DS представление о QoL будет несколько иным, чем любителя казуально поиграть, но общие тренды понятны. К тому же всегда следует помнить, что при таком объеме игроков любые изменения в принципе не способны удовлетворить всех.

Отдельные моменты могут вызывать иногда вопросы - не без этого, но общая направленность все равно есть.
(показать/скрыть)
Ну, частично согласен, с теми же палами. Но вот с "гранью" этого уменьшения есть серьёзные вопросы. Для примера - меня жутко бесило изменение механики для дк, фаэр магов (мб и ещё кого) когда им "вшили" по умолчанию аое. Т.е. обычная ротация включала аое, если ты не аоешиш - теряеш дпс. Но благо контроль редко использовался - как итог большинство времени всё равно на это изменение.

Но вот "Старая" привычка, когда надо было контролить и аккуратно с аое оставалось. Правда потом "прикрутили" фишку - что аое не агрит мобов в контроле... Но не лучше ли давать выбор - делать аое или бить таргетно?

На классике сейчас, например немного ужаснулся с того, что полиморф агрит паки - т.е. не получиться законтролить мобов и начать бой - при контроле бой начинается. Но выход, как обычно, есть - каст атакующего спела, после полиморф в таргет.
Упразднение этой механики посже - сложно дать адекватный ответ, рутина или нет. Слишком тонка грань между "скучная механика" и "скиловая механика"
Не. Просто люди используют термин, который сами не могут хоть как то адекватно объяснить (а общепризнанного унифицированного определения - внезапно нет).
Я его тоже использовал, но пока ждал ответ обдумал этот вопрос, но по факту идёт совмещение жанров. Миф+ = диаблоид, ссесионка = всякие активности, типа петов. Рэйды стоят особняком.
И да, это всё не плохо, и наверно даже +, так как в игре больше разноплановых занятий. Они никак не связаны с предметными спорами, а скорее идут "под руку", что бы навалить "аргументов" побольше.
Ой-вей, вот мы и добрались до смешения понятий. Реализация архетипа не может быть архетипом, потому что архетип - это основа, а реализация - это метод применения основы.

Грубо, у вас есть топор. Это - архетип. Рубить им дерево вы умете 10 способами. Так вот, каждый из этих 10 способов - это метод.

Архетип потому и архетип, что из него уже путем реализации вырастают и геймплей и механика и все остальное. В рамках одних и тех же архетипов могут быть совершенно разные способы реализации, про что вы и писали.
Видимо я перемудрил. Но суть вопроса всё равно не меняет. Ведь метод - можно же назвать основой геймплея? Но тут снова "стена", о которой писали выше - какие механики добавить к ним. Ведь думаю найдутся и палы (возможно фанаты л2), которым механика 5-ти минутных бафов - будет считаться чуть ли не главным интересом.

По мне - тут тупик. пока идей нет, как это всё разрешить, мб потом придёт "озарение".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Раз зделали - на что-то расчитывали, жаль на эту тему логику нигде не писали (если по спелам - блю посты были то по профам только "мы зделаем их интересными и полезными!!" - а по факту нет.).

Вообще такое чувство, что будь воля разрабов - профы если не упразднили, то сделали бы просто крафтовым довеском (как в АА например). -_-

В том же фф14 намного приятнее сделан крафт. Можно одному персу прокачать все профы, крафт в виде мини-игры, к позднему крафту нужен крафт из других проф, для которого нужно качнуть другие собирательные профы :)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В том же фф14 намного приятнее сделан крафт. Можно одному персу прокачать все профы, крафт в виде мини-игры, к позднему крафту нужен крафт из других проф, для которого нужно качнуть другие собирательные профы :)
Много видел позитивных отзывов о пве в фф14, но без пвп мне скучновато (хотя и не особый фанат), так что прошел мимо -_-.

А сам по себе крафт там только шмот, или наподобие - чанты, расходники, приятные мелочи (аукцион/банк для инжи, порталы)?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В том же фф14 намного приятнее сделан крафт. Можно одному персу прокачать все профы, крафт в виде мини-игры, к позднему крафту нужен крафт из других проф, для которого нужно качнуть другие собирательные профы :)
Много видел позитивных отзывов о пве в фф14, но без пвп мне скучновато (хотя и не особый фанат), так что прошел мимо -_-.

А сам по себе крафт там только шмот, или наподобие - чанты, расходники, приятные мелочи (аукцион/банк для инжи, порталы)?

Там есть пвп, про приятные мелочи не скажу, так далеко крафт не качал :)

Пока не вижу смысла менять одну бесконечную игру (вов) на другую бесконечную игру (фф14).

Лучше пока отдохнуть, пока в вове контента нет и в синглы поиграть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это, конечно верно. Но факт той самой "встречи" стал намного более рандомным. Так-то играя на ру сервере можно и какого-то известного европейца встретить... не узнать, не понять кто это, но зато встретить.

Ну, думаю кайф и в том и в другом случаи такой себе. Хотя в тех-же пандах так новых хороших людей нашел (через добор в испытания на золото).
Что простите? Открываю лфг/трейд вижу кучу неймфагов, однажды в случайной группе одного такого встретил, даже селфи сделал, они оказывается даже каким-то видом активности занимаются. А так на рандомбг и аутдоре встречал некоторых с нубклаба. Вот какая мне разница должна быть встречу я кого-то из первых строчек сервера или нет? Условный рейдер.ио, вп и вкл мне все нужное о людях и так скажет. Или Вы из тех сектантов, что своё чсв чужими заслугами повышаете?
Ну, это тоже верно. Пве игрока в целом играли хуже пвп игроков, но шмот у них был лучше, и пве игроки могли выигрывать только гиром. Но тут скорее проблемма самого пвп и подхода к нему - по сути он только соревновательный (рбг, арены), и слабосоциализированный (нет не замков не территорий не межгильдийской борьбы). Но я пытался другие игры по этому критерию искать - но как итог куча других косяков (с профами так почти везде шлак - такую систему как в варике, где профы крафтят куча полезных "доп" плющек, на ускорение, гранаты, взлом замков и прочее - нигде не нашел).
Признались в том, что в пвп пробивали днище и давили пве-абузом еасосанным?
Я вот пвп занимался постольку поскольку, весь абуз сводился к леге и 2 кускам сета,в сухую помню разнесли статиком рейд "пвп"-гильдии. Они шумели, на форумах, роняли сервак своими рейдами на столицы, а в рейтинге оказались днищем, ожидаемо конечно. Вся суть пвп-военов в том, что чаще всего это рукожопы без рейтинга, играющие на кап/слив. А в рейдах уже хоть какой-то фейсконтроль, также и с жителями ладдера, при прочих равных играть скорее всего будет лучше какого-нибудь "пве"-игрока из лфра.

Вообще такое чувство, что будь воля разрабов - профы если не упразднили, то сделали бы просто крафтовым довеском (как в АА например). -_-
А что плохого? Я альтов вкачиваю и для проф в том числе. Нахеру я вертел все эти бонусы, без которых в нормальных активностях соснешь писос.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 20:06:57 by Frensis »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Что простите? Открываю лфг/трейд вижу кучу неймфагов, однажды в случайной группе одного такого встретил, даже селфи сделал, они оказывается даже каким-то видом активности занимаются. А так на рандомбг и аутдоре встречал некоторых с нубклаба. Вот какая мне разница должна быть встречу я кого-то из первых строчек сервера или нет? Условный рейдер.ио, вп и вкл мне все нужное о людях и так скажет. Или Вы из тех сектантов, что своё чсв чужими заслугами повышаете?
Моё чсв говорит мне о том, что лично меня никто не заметит:) я не активный игрок:) Я говорю об разности подходов, а не о том, что лучше/хуже. А о том, как было и как стало. До этого "крутого" чела ты мог даже не знать его ник, но увидев условный сульфурас - невольно проникался уважением. Теперь либо ты знаеш кого встретил, либо тебе всё равно.
Признались в том, что в пвп пробивали днище и давили пве-абузом еасосанным?
Я вот пвп занимался постольку поскольку, весь абуз сводился к леге и 2 кускам сета,в сухую помню разнесли статиком рейд "пвп"-гильдии. Они шумели, на форумах, роняли сервак своими рейдами на столицы, а в рейтинге оказались днищем, ожидаемо конечно. Вся суть пвп-военов в том, что чаще всего это рукожопы без рейтинга, играющие на кап/слив. А в рейдах уже хоть какой-то фейсконтроль, также и с жителями ладдера, при прочих равных играть скорее всего будет лучше какого-нибудь "пве"-игрока из лфра.
Не путай холодное с мягким. Спор "что круче, пвп или пве?" бесконечен, есть примеры где "тру пвп" мрут на "проходных" боссов в рэйдах. Но вот факт в том, что для "киберспортивного" (на что был упор) пвп - пве шмот кажется лишним. Моё мнение другое, я за пве дизбаланс в пвп, но и пвп должно быть обоснованно. Вообше до этого посты читал?
А что плохого? Я альтов вкачиваю и для проф в том числе. Нахеру я вертел все эти бонусы, без которых в нормальных активностях соснешь писос.
Если выше почитаеш, то ответ прост - мы в итоге пришли к обсуждению "как было" и "как стало", и что "субъективно печально". Такая ситуация с проффами субъективно для меня, и многих в моей компании печальна, Но это делает плохо только тем, кому это нравилось. Само собой в "абсолюте" это изменение просто "изменение" без оттенков "хорошо" и "плохо".

Так что не так?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Моё чсв говорит мне о том, что лично меня никто не заметит:) я не активный игрок:) Я говорю об разности подходов, а не о том, что лучше/хуже. А о том, как было и как стало. До этого "крутого" чела ты мог даже не знать его ник, но увидев условный сульфурас - невольно проникался уважением. Теперь либо ты знаеш кого встретил, либо тебе всё равно.
Ну у нас тут на ретейле игре как бы 15 лет уже почти, куча обликов, в которых разбираться никто не обязан, внешний вид никак не привязан к предметам. Я вот если увижу косу/голову/прочий_арт с БМ, могу лишь знать, что обладатель его сделал, а насосал он гир месяцами или пришел обмазавшись уровнями арта и ваншотнул, тут уже ачивы смотреть надо и даты 1ой, 2ой и далее башни искать. Ну и Сульфурас где-то 1 к 33, как показал релиз классики, ну этой, которая новая, убивается Рагна на первое кд с голыми жопами. Какое еще уважение? Его реально можно было за потрахушки с РЛом/ГМом получить, а все лутодрамы знать на сервере разве кто-то обязан?
Не путай холодное с мягким. Спор "что круче, пвп или пве?" бесконечен, есть примеры где "тру пвп" мрут на "проходных" боссов в рэйдах. Но вот факт в том, что для "киберспортивного" (на что был упор) пвп - пве шмот кажется лишним. Моё мнение другое, я за пве дизбаланс в пвп, но и пвп должно быть обоснованно. Вообше до этого посты читал?
Читал. Вы писали, что напылесосили бис в рейдах и шли нагибать зеленых на бг. После этого предложение о том, что "пве-игроки" могли давить лишь гиром. Я пве-игрок, давлю нетолько гиром, не надо обобщать. Ну и хотелось бы пруфы того, что "тру пвп" вагоны. Знаю нескольких гладов, один достаточно хорош и рейдит, пускай и казуально, но лучше остальных каребиров, а остальные посещая иногда фарм показывали достойные результаты, если готовились.
Если выше почитаеш, то ответ прост - мы в итоге пришли к обсуждению "как было" и "как стало", и что "субъективно печально". Такая ситуация с проффами субъективно для меня, и многих в моей компании печальна, Но это делает плохо только тем, кому это нравилось. Само собой в "абсолюте" это изменение просто "изменение" без оттенков "хорошо" и "плохо".

Так что не так?
Ситуация непечальна, и на ваш субъективизм класть с прибором. То что, кто-то хочет оверкомпенсировать свои недостатки и доминировать, не должно ни коим образом влиять на остальных. В старом раскладе профы в игре доминировали. Были безфановым задротским дном. Сейчас разницы особой нет, для доминирования на ауке и фарма голды есть определенные, но брать всем чарам алхимию не обязательно, также как и нет необходимости в какой-нибудь инже/травничестве.
Раньше я был должен брать бс/жв, либо инжу/портняжку/жв/травничество/инжу, теперь я выбираю то, что мне нравится, для каждого чара. Стало хорошо? Да. Стал ли крафт полезнее и лучше? Ну тут много моментов спорных, но вот необходимость в профах отпала и это прекрасно.
з.ы.
Ну и вот еще про "таланты" ванильные писали, о том, что они работали, но это не так. Я тут открыл гайд для некоторых классов, ну и знатно поржал. Куча бесполезных суваний в разные дырки ради получения чего-то отпределенного. Сейчас это что-то определенное влияет на геймплей сильнее имеет аж 3 вариант на выбор и случается 7 раз за игру, в пвп еще 4 штуки. А уж сказки про "ощущается рост" можно долго рассказывать, но я в них не верю. Да сейчас можно в игру вернуть этот убогий дендрарий, но он ничего не даст, а лишь разгон стат еще больше увеличит.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну у нас тут на ретейле игре как бы 15 лет уже почти, куча обликов, в которых разбираться никто не обязан, внешний вид никак не привязан к предметам. Я вот если увижу косу/голову/прочий_арт с БМ, могу лишь знать, что обладатель его сделал, а насосал он гир месяцами или пришел обмазавшись уровнями арта и ваншотнул, тут уже ачивы смотреть надо и даты 1ой, 2ой и далее башни искать. Ну и Сульфурас где-то 1 к 33, как показал релиз классики, ну этой, которая новая, убивается Рагна на первое кд с голыми жопами. Какое еще уважение? Его реально можно было за потрахушки с РЛом/ГМом получить, а все лутодрамы знать на сервере разве кто-то обязан?
Эм, первое убийство в актуале его - было собитие. И первые собранные леги тоже. Их реально сложно было получить. В другой теме это обсуждали. Мы тут говорим о концепции получения лута и легендарок в целом. Она была другой. как и отсутствие облика. К чему твои слова? что ты хочешь доказать этой цитатой?
Читал. Вы писали, что напылесосили бис в рейдах и шли нагибать зеленых на бг. После этого предложение о том, что "пве-игроки" могли давить лишь гиром. Я пве-игрок, давлю нетолько гиром, не надо обобщать. Ну и хотелось бы пруфы того, что "тру пвп" вагоны. Знаю нескольких гладов, один достаточно хорош и рейдит, пускай и казуально, но лучше остальных каребиров, а остальные посещая иногда фарм показывали достойные результаты, если готовились.
Может будешь читать что я пишу, и отвечать на мой сообщения, а не свои мысли о моих сообщениях? В разных патчах так было (не во всех) то, что пве шмот в пвп играл весомую роль (взять тот же лк). Куча вайна была на многих форумах о том, что пвп игроков заставляют играть в пве что бы собирать гир. Блин, если играешь давно, и хоть поверхностно читал форумы - сам мог увидеть.

Тот пвп/пве эксперемент был давно. И в нём участвовали люди НЕ занимающиеся пве (чистые пвп). Само собой, игрок который и там и там гамает - может показать результат и там и там. Но вот игрок, который "чистый" пвп или пве - " с наскока" не возьмёт рейтинг (разве что в аддонах, где пве арты рулили (топор с лича + топор с 1 босса - на варах тащили) - и то с огоровками).).
Ситуация непечальна, и на ваш субъективизм класть с прибором. То что, кто-то хочет оверкомпенсировать свои недостатки и доминировать, не должно ни коим образом влиять на остальных. В старом раскладе профы в игре доминировали. Были безфановым задротским дном. Сейчас разницы особой нет, для доминирования на ауке и фарма голды есть определенные, но брать всем чарам алхимию не обязательно, также как и нет необходимости в какой-нибудь инже/травничестве.
Раньше я был должен брать бс/жв, либо инжу/портняжку/жв/травничество/инжу, теперь я выбираю то, что мне нравится, для каждого чара. Стало хорошо? Да. Стал ли крафт полезнее и лучше? Ну тут много моментов спорных, но вот необходимость в профах отпала и это прекрасно.
з.ы.
Ну и вот еще про "таланты" ванильные писали, о том, что они работали, но это не так. Я тут открыл гайд для некоторых классов, ну и знатно поржал. Куча бесполезных суваний в разные дырки ради получения чего-то отпределенного. Сейчас это что-то определенное влияет на геймплей сильнее имеет аж 3 вариант на выбор и случается 7 раз за игру, в пвп еще 4 штуки. А уж сказки про "ощущается рост" можно долго рассказывать, но я в них не верю. Да сейчас можно в игру вернуть этот убогий дендрарий, но он ничего не даст, а лишь разгон стат еще больше увеличит.
Слушай, ты сам сказал "срать на субъективное мнение" и толкаешь своё, не? На твоё-то тоже пофиг.

Чем твои слова перекрывают мои? Стало лучше? НЕТ, стало ПО ДРУГОМУ. Тебе лучше, мне хуже - у нас 50 на 50. Кто прав? Конь в пальто.

Так вернусь к первоначальному вопрос, зачем сотрясаешь воздух?:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Эм, первое убийство в актуале его - было собитие. И первые собранные леги тоже. Их реально сложно было получить. В другой теме это обсуждали. Мы тут говорим о концепции получения лута и легендарок в целом. Она была другой. как и отсутствие облика. К чему твои слова? что ты хочешь доказать этой цитатой?
Чуваку фартануло, убили маненекен сомнительным "сбродом" по нынешним меркам. Та же легендарка полученная первой или в числе первых в моп/вод была вполне заслуженным достижением.
Может будешь читать что я пишу, и отвечать на мой сообщения, а не свои мысли о моих сообщениях? В разных патчах так было (не во всех) то, что пве шмот в пвп играл весомую роль (взять тот же лк). Куча вайна была на многих форумах о том, что пвп игроков заставляют играть в пве что бы собирать гир. Блин, если играешь давно, и хоть поверхностно читал форумы - сам мог увидеть.
И чем это было лучше? Было иначе, да. Стоит ли к этому возвращаться? Конечно же нет. А те кто хотят этого возврата, что аж требуеют, "шантажируют" близзов этим, ну да и хер с ними, они не люди.
Тот пвп/пве эксперемент был давно. И в нём участвовали люди НЕ занимающиеся пве (чистые пвп). Само собой, игрок который и там и там гамает - может показать результат и там и там. Но вот игрок, который "чистый" пвп или пве - " с наскока" не возьмёт рейтинг (разве что в аддонах, где пве арты рулили (топор с лича + топор с 1 босса - на варах тащили) - и то с огоровками).).
Лол. Эксперимент-экскримент. Всё ясно.
Слушай, ты сам сказал "срать на субъективное мнение" и толкаешь своё, не? На твоё-то тоже пофиг.

Чем твои слова перекрывают мои? Стало лучше? НЕТ, стало ПО ДРУГОМУ. Тебе лучше, мне хуже - у нас 50 на 50. Кто прав? Конь в пальто.

Так вернусь к первоначальному вопрос, зачем сотрясаешь воздух?:)
Мои слова перекрывают тем, что изменение заметно всем. А ваши слова лишь удовлетворение ваших влажных хотелок. Даже, если считать, что мой выбор проф был для пве оптимальным, я имел от этого преимущество, бабло ко мне текло рекой в сравнении с нынешней опущенной ювой, я против "вернуть всё взад", ибо это была дебильная концепция, которую могут всеми руками поддерживать лишь какие-то чсвшные раканы, но они не люди.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Чуваку фартануло, убили маненекен сомнительным "сбродом" по нынешним меркам. Та же легендарка полученная первой или в числе первых в моп/вод была вполне заслуженным достижением.
Ты уверен, что ты в теме?:) уже кучу раз разжёвывали - и игроки играли хуже, и нерфов не было (сейчас эти инсты занерфлены). Естественно механики были не айс, но и игроки не имели 15-лет форы рейдинга.
И чем это было лучше? Было иначе, да. Стоит ли к этому возвращаться? Конечно же нет. А те кто хотят этого возврата, что аж требуеют, "шантажируют" близзов этим, ну да и хер с ними, они не люди.
Чел, многие механики нравятся многим. в WoW было СТОЛЬКО изменений, как с + так и с -, и есть куча фанатов определённых изменений. Но не факт, что "доработка" бывает хорошей идеей. Так много вещей меняется. Стоит ли возвращаться к тому виду, что было? Возможно нет. Стоит ли на основе того что было сделать другие вещи? возможно да.
Лол. Эксперимент-экскримент. Всё ясно.
Да ясно всё, предельно, фигли.
Мои слова перекрывают тем, что изменение заметно всем. А ваши слова лишь удовлетворение ваших влажных хотелок. Даже, если считать, что мой выбор проф был для пве оптимальным, я имел от этого преимущество, бабло ко мне текло рекой в сравнении с нынешней опущенной ювой, я против "вернуть всё взад", ибо это была дебильная концепция, которую могут всеми руками поддерживать лишь какие-то чсвшные раканы, но они не люди.
Мои слова перекрывают твои, что многие мои хотелки были озвучены многими людми (ютуб, твиттер, форумы) и тоже заметны всем. (твоё оружие может и против тебя обернуться, нет?).

Слух, тебя зелёные сушества, живущие под мостом не кусали?) По моему ты заражен:) Срочно вызывай ведьмаков:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты уверен, что ты в теме?:) уже кучу раз разжёвывали - и игроки играли хуже, и нерфов не было (сейчас эти инсты занерфлены). Естественно механики были не айс, но и игроки не имели 15-лет форы рейдинга.
Причем тут фора? Победителями в лотерею тоже восхищаетесь: "Этот алкаш с гепатитами выиграл миллион, хотел бы я быть на его месте!" Ну тогда я даж хз.
Чел, многие механики нравятся многим. в WoW было СТОЛЬКО изменений, как с + так и с -, и есть куча фанатов определённых изменений. Но не факт, что "доработка" бывает хорошей идеей. Так много вещей меняется. Стоит ли возвращаться к тому виду, что было? Возможно нет. Стоит ли на основе того что было сделать другие вещи? возможно да.
Ну вариантов пвп шмота было мульон, были и хорошие, но не работающие идеи. От того что кому-то нравится бесполезные дендрарий, пве-абуз, проф.бонусы и прочее прочее, всё это возвращать не стоит. Вот возвращая баффы, надо было подумать о том, что обмазав дх и монков уникальными дебаффами, а варов/магов/пристов импрувнутым свитком, ну это как-то тупо. Создание утилити, только ради которых класс/спек берут в рейд - олдфажный дебилизм
Да ясно всё, предельно, фигли.
То, что кто-то где-то когда-то собрал кого-то и походу единожды что-то попытался как-то сделать, да. Повторюсь, чаще всего слышал "я пвп-игрок" от всякого безрейтингового дна, которая топила в лучшем случае за рандомбг, либо говномесничество в аутдоре. То есть на рбг и арене ничего не получается, в рейды не берут, но можно сказать, что "любишь пвп" и типа выкрутился-оправдался.
Мои слова перекрывают твои, что многие мои хотелки были озвучены многими людми (ютуб, твиттер, форумы) и тоже заметны всем. (твоё оружие может и против тебя обернуться, нет?).
Какая разница кто что хочет? Тут вот пациенты с 0/Х гер появляются иной раз и лфр-мифик просят, и? И может тогда жахнешь статистикой, сколько там % от активно играющих просят что-либо? Игра должна развиваться и становиться лучше, а не удовлетворять чьи-то хотелки. Я вот хочу, чтоб удалили нахер лфр, ибо он игру в стогнацию вгоняет и поощрает наглых ленивых овощей. Но мне ясно, что скорей всего никогда его не уберут уже, ибо все ж это хороший источник бабла для разработки того контента, что мне нравится.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Причем тут фора? Победителями в лотерею тоже восхищаетесь: "Этот алкаш с гепатитами выиграл миллион, хотел бы я быть на его месте!" Ну тогда я даж хз.
Ну вот, ты только доказал что ты "не в теме". Значит не имеешь адекватного мнения. Аналогия вообще не в тему.
Как думаешь, если человек прошел Дарксоулс 2 и 3, то первая часть будет для него такая же по сложности, как и для человека, который первый раз запустил ДС 1?
Ну вариантов пвп шмота было мульон, были и хорошие, но не работающие идеи. От того что кому-то нравится бесполезные дендрарий, пве-абуз, проф.бонусы и прочее прочее, всё это возвращать не стоит. Вот возвращая баффы, надо было подумать о том, что обмазав дх и монков уникальными дебаффами, а варов/магов/пристов импрувнутым свитком, ну это как-то тупо. Создание утилити, только ради которых класс/спек берут в рейд - олдфажный дебилизм
Если по пвп шмоту - в нынешних реалиях я согласен ( о чём и говорили выше), ну конечно если они пвп образца "ла2" не завизут. То классовая механика - дело вкуса. Понимаешь, многих из тех кому старая механика нравилась - уже "выгнали" из игры это изменение, и если его вернут - не факт, что они вернутся. Как итог - возвращать назад сомнительная идея (распугают тех, у кого мнение как у тебя). А вот "перезапустить" каким-нить образом с проапаннойй, но механикой старого образца - не плохая мысль (вы не будете затронуты, старые игроки - могут вернуться).
То, что кто-то где-то когда-то собрал кого-то и походу единожды что-то попытался как-то сделать, да. Повторюсь, чаще всего слышал "я пвп-игрок" от всякого безрейтингового дна, которая топила в лучшем случае за рандомбг, либо говномесничество в аутдоре. То есть на рбг и арене ничего не получается, в рейды не берут, но можно сказать, что "любишь пвп" и типа выкрутился-оправдался.
Игроки бывают разные. Во всех играх. "вхождение в топ" не даёт автоматом "адекватность" человеку. Поэтому даже в топе могут быть дебилы:)
Какая разница кто что хочет? Тут вот пациенты с 0/Х гер появляются иной раз и лфр-мифик просят, и? И может тогда жахнешь статистикой, сколько там % от активно играющих просят что-либо? Игра должна развиваться и становиться лучше, а не удовлетворять чьи-то хотелки. Я вот хочу, чтоб удалили нахер лфр, ибо он игру в стогнацию вгоняет и поощрает наглых ленивых овощей. Но мне ясно, что скорей всего никогда его не уберут уже, ибо все ж это хороший источник бабла для разработки того контента, что мне нравится.
Большая. Много народу хотело вспомнить/увидеть классик - близзы прислушались и срубили не мало бабла (я занёс 2к+ за пол года, что бы ещё и на юбилей в актуал забежать), а сколько таких всего? очень много.
Как итог - если много людей будут что-то активно хотеть ВОЗМОЖНО это стоит попробовать ввести, хотя бы в качестве эксперимента, посмотреть "зайдёт или нет". С лфр сложно, это как джин в бутылке - выпустили и всё, мне вот он не нравиться тоже, но когда вернусь "проапать" гир перед 15-тилетием - он будет моим спасеньем - так как статика давно нет, в рандом даже нормал - думаю врят-ли возьмут (как минимум - нет ачивы). Ну или долго искать придётся. Так что "топить" за его вывод врят ли буду. Но вот построить что-то отдельное и без него - возможно имеет смысл.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну вот, ты только доказал что ты "не в теме". Значит не имеешь адекватного мнения. Аналогия вообще не в тему.
Как думаешь, если человек прошел Дарксоулс 2 и 3, то первая часть будет для него такая же по сложности, как и для человека, который первый раз запустил ДС 1?
К чему эти гениальные аналогии? Рандомный дроп пух, которые доступны на фактически НИКАКОЙ спек, которую некоторые гильдии вероятно НИКОГДА не увидят. Ну да, это достойно уважения.
Если по пвп шмоту - в нынешних реалиях я согласен ( о чём и говорили выше), ну конечно если они пвп образца "ла2" не завизут. То классовая механика - дело вкуса. Понимаешь, многих из тех кому старая механика нравилась - уже "выгнали" из игры это изменение, и если его вернут - не факт, что они вернутся. Как итог - возвращать назад сомнительная идея (распугают тех, у кого мнение как у тебя). А вот "перезапустить" каким-нить образом с проапаннойй, но механикой старого образца - не плохая мысль (вы не будете затронуты, старые игроки - могут вернуться).
Ну вот в легионе в артах дендрарий норм был, безысходность сбора всех трейтов, у многих годные утилити/селфхил, ну и дпс ориентированных много. Это вам не фактически бесполезных 20 очков в демо вкладывать ради сакры.
Игроки бывают разные. Во всех играх. "вхождение в топ" не даёт автоматом "адекватность" человеку. Поэтому даже в топе могут быть дебилы:)
И поэтому надо на основе дебилов делать выводы о всём сообществе?
Большая. Много народу хотело вспомнить/увидеть классик - близзы прислушались и срубили не мало бабла (я занёс 2к+ за пол года, что бы ещё и на юбилей в актуал забежать), а сколько таких всего? очень много.
Как итог - если много людей будут что-то активно хотеть ВОЗМОЖНО это стоит попробовать ввести, хотя бы в качестве эксперимента, посмотреть "зайдёт или нет". С лфр сложно, это как джин в бутылке - выпустили и всё, мне вот он не нравиться тоже, но когда вернусь "проапать" гир перед 15-тилетием - он будет моим спасеньем - так как статика давно нет, в рандом даже нормал - думаю врят-ли возьмут (как минимум - нет ачивы). Ну или долго искать придётся. Так что "топить" за его вывод врят ли буду. Но вот построить что-то отдельное и без него - возможно имеет смысл.
Ну и? В классике эта херня была, в классике собсно только эта херня и была, в актуале было сделано много шагов, определенная их часть работает, определенная один хрен лучше ванильной. Нахера что-то возвращать ради мимокрокодилов? Механики классов в игре уже совершенно другие (не говоря даже о спеллах), игра совершенно другая, теперь конечно вот можно в лфр пойти, а не с голой жопой врываться на освоение с шарящими посанами, апм стал намного выше, требования к игроку расширились. Нахера ванилобоев звать в актуал? Зачем они там нужны? Если им интересен контент актуала, ну типа вкачал 60ый, прошел такой игру, пощупал на последние недели подписки актуал, не хватило времени, закинул еще за месяц, пощупал далее, забил. Ради таких возвращать СТАРЫЕ механики? Зачем? Не проще ли вбрасывать что-то в актуал, чтоб любители старья/старины сидели там и платили ТУ ЖЕ САМУЮ подпиську?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Че за бред? Просто пример: я прокачал альта с 0 до 120 в итлвл 415 и 60 уровня шеи за 8 дней( играл по 4-5 часов с перерывами). И то эти 4-5 часов я потратил только во время прокачки( 4 дня). Потом играл по 2-3 часа. При этом я неё ходил ни в рейды, ни в высокие ключи, ни в гер фронт. Просто делал локалки на сундук, кап экспедиций и путешествия во времени. Все. Это даже меньше, чем игра без напряга. Естественно, если я хочу одеться в прокнутый шмот, то мне придётся играть ооооооочент много. Но суть в том, что этот шмот-это именно поощрение за игру, а не жизненная необходимость, без которой играть невозможно. Типа, те же топ гильдии доказали не раз уже, что мифик рейды закрываются в шмоте уровня гер рейда( последние боссы уже требуют частично быть одетым в мифик шмот). Только это уже требует большего скилла.
Да я в той же пандарии на игру тратил больше времени, а прогресс в развитии перса шёл медленнее.
Копец просто.
Покажи-ка /played меньше 2 дней.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
К чему эти гениальные аналогии? Рандомный дроп пух, которые доступны на фактически НИКАКОЙ спек, которую некоторые гильдии вероятно НИКОГДА не увидят. Ну да, это достойно уважения.
Ну дык, ты первый начал "гениальничить". Вот только моя аналогий подходит, твоя нет. Почему? попробую объяснить ещё раз, на "белочках". Когда только вышел Рагнарос его убивали несколько месяцев - люди не знали не тактики, не было особого опыта в игре, много чего не было. к патчу, что стоит сейчас на классике - и его понерфили, и классы изменили, и количество дебафов увеличили в 2 раза на мобах. Первые игроки, убившие его - пираточники, которые вдоль и поперёк прошли инст. Да, бос всё равно не сложный СЕЙЧАС, но в "своё время" был сложнее, и леги были ощутимия.

Впрочем ты упёрся только в него. Давай о более "свежей" леги поговорим - топор с лича. Или скажешь его тоже своё время легко рандомом добивались?
Ну вот в легионе в артах дендрарий норм был, безысходность сбора всех трейтов, у многих годные утилити/селфхил, ну и дпс ориентированных много. Это вам не фактически бесполезных 20 очков в демо вкладывать ради сакры.
Легионовские трейты - такой себе пример. Ты качал их все при любом раскладе - как итог то, что во время прокачки менялся геймплей - не показатель. (хотя да, было интересно и решение занятное).
Ветки талантов даже сейчас - есть куча бесполезных талантов. И часто "вариативные" только сейв таланты, и то не всегда. Буду говорить по магу, так как видел его и там и там - количество вариаций сейчас на классике, даже с не допиленной системой Талантов - довольно высока. Другое дело что в пве геймплей - намного ущербнее. Но мы же помним, что говорим о игре 15 летней давности, и всё делать "как там" бред?
И поэтому надо на основе дебилов делать выводы о всём сообществе?
Чувак, отвечай на МОИ сообщения а не на СВОИ мысли. ГДЕ я писал " Все пвп игроки" ? я написал, что
(показать/скрыть)
Некоторые игроки из топа. НЕ все. Само собой, тот кто и там и там что-то знает - он и холи вары не будет разводить "пвп/пве" (разве что для лулзов).
Харе, а?
Ну и? В классике эта херня была, в классике собсно только эта херня и была, в актуале было сделано много шагов, определенная их часть работает, определенная один хрен лучше ванильной. Нахера что-то возвращать ради мимокрокодилов? Механики классов в игре уже совершенно другие (не говоря даже о спеллах), игра совершенно другая, теперь конечно вот можно в лфр пойти, а не с голой жопой врываться на освоение с шарящими посанами, апм стал намного выше, требования к игроку расширились. Нахера ванилобоев звать в актуал? Зачем они там нужны? Если им интересен контент актуала, ну типа вкачал 60ый, прошел такой игру, пощупал на последние недели подписки актуал, не хватило времени, закинул еще за месяц, пощупал далее, забил. Ради таких возвращать СТАРЫЕ механики? Зачем? Не проще ли вбрасывать что-то в актуал, чтоб любители старья/старины сидели там и платили ТУ ЖЕ САМУЮ подпиську?
Так я и не про мимомкракодилам надо делать игру:) уже по ним сделали - игра в БФА превратилась. Тут тупо коммерческий ход, Активижен глубоко побоку - какие механики кому нравятся - если это принесёт бабло - они сделают.

 

закрыть