WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Как улучшаются вещи для игроков максимального уровня  (Прочитано 82938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44350



Участники беты Legion заметили, что некоторые награды за самые разнообразные занятия на максимальном уровне иногда серьезно увеличивают свое качество и получают приписку «Кованый титанами» («Titanforged»). К примеру, в эти выходные прошло тестирование первого квартала Изумрудного Кошмара в системе поиска рейдов и, как показано на скриншоте выше, один из игроков вместо вещи 835 уровня получил предмет 885, при том, что базовый уровень экипировки эпохальных рейдов равен 880.

Столь серьезная прибавка очень удивила игроков и привела к долгому и жаркому обсуждению в темах на форуме. Ион «Watcher» Хаззикостас тотчас присоединился к беседе и подробно рассказал о новой системе, ответственной за улучшение наград для игроков максимального уровня.
  • Всякая вещь для игроков максимального уровня в Legion имеет свой базовый уровень, который при выпадении предмета может быть повышен. Такие вещи отмечены знаком «+» в описании награды.
  • Когда вы получаете такой предмет, система делает «бросок», который с некоторым шансом определяет будет ли улучшена эта вещь на 5 уровней или нет. Если да, то происходит повторный бросок. Если он удачен, то еще, и так далее. Так происходит либо до первой неудачи, либо до момента, когда вещь получает максимально доступный на данный момент уровень.
  • Максимальный доступный уровень предмета определяется самыми лучшими на данный момент вещами в игре. На старте Legion он будет равняться примерно 850, а после открытия эпохальных+ подземелий и рейда Изумрудного Кошмара — 895.
  • Если вещь улучшается на 15 или более уровней, то она получает надпись «Кованый титанами», которая просто означает, что вам сильно повезло.
  • Серьезное увеличение уровня вещи будет происходить очень-очень редко. Разработчики хотят, чтобы игроки занимались подходящим для них контентом, а не старались зафармить все возможное. Поскольку, к примеру, получить предмет эпохального уровня в самом рейде гораздо проще, чем добыть усиленную до ее уровня синюю вещь из обычного героика.
  • Эта система не повлияет на гонку прогресса. С ее помощью разработчики хотят просто добавить элемент неожиданного приятного сюрприза для игроков.
(источник)
Существует некоторое недопонимание о том, как определяются уровни предметов у наград в Legion — что, в принципе, понятно, поскольку на самом деле мы еще не рассказывали об этой системе, уделяя внимание целям и философии игры на высоком уровне. Поэтому позвольте мне более подробно обо всем этом рассказать.

Скалирующийся уровень предметов — «Все возможно»

Впервые мы рассказали об этом во время первого Q&A по Legion пару недель назад. Структура предметов для высокоуровневых игроков в предыдущих дополнениях определялась цепочкой плоских «плато», например, в Warlords уровень предметов в подземельях обычной сложности равнялся 615, в героических — 630, в рейде Верховного Молота — 655 и так далее. Как только вы целиком одевались в экипировку из системы поиска рейдов или лучше, все падающие в подземельях предметы переставали иметь для вас хоть какую-нибудь ценность. В Танаанских Джунглях из обновления 6.2 было можно получить только гибельные предметы, которые могли быть улучшены до 695 уровня. И если рейдер Цитадели Адского Пламени решал отправиться на выполнение ежедневных заданий (чтобы, скажем, открыть полеты), то за это время он не мог получить ни одной вещи, которая сделала бы его персонажа сильнее, что очень плохо для игры, основанной на прогрессе.

По сути, в Legion эти плато заменятся на пики, оканчивающиеся максимально возможным общим уровнем предметов.

Когда вы на максимальном уровне получаете предмет из практически любого источника (подземелье, рейд, локальное задание, PvP-ларь, миссия и т.д.), с некоторым шансом он может улучшить свое качество. Если вы обратите внимание на награды в таких источниках, как Журнал подземелий или значки локальных заданий, то у таких предметов рядом с уровнем будет отмечен «+» , означающий шанс на улучшение (например, у героических подземелий в Журнале показано: «Уровень предметов: 825+»).:cut:

Хотя за всем этим кроется куча всякой математики, об этом все же стоит немного знать: при создании, эти вещи имеют некоторый шанс на получение бонуса в виде 5 дополнительных уровней предметов. Если этот шанс выпадает, то система пытается прибавить еще один бонус. Если и это получается, то производится еще одна попытка. Этот процесс продолжается до первой неудачи или достижения максимального глобального уровня. Вот и все.

Итак, в Legion, если вы являетесь рейдером и ваши друзья ищут кого-нибудь, с кем можно отправиться в героическое подземелье, у вас будет дополнительная мотивация помочь своим товарищам, помимо чистого альтруизма. Вероятно, улучшение вы не получите. Но шанс есть. Все возможно.

«Кованый титанами»

«Кованый титанами» — это обычная надпись, которая появляется на предмете, если тот улучшается на +15 или более уровней. Мы добавили ее по ходу разработки этой системы, чтобы вы могли понять, что вам очень сильно повезло.

Случайность, прогресс и престиж

Многие считают, что с новой системой возможность получения предмета эпохальной сложности с задания или босса уменьшает ценность этих наград. Но между одним предметом эпохального качества и полным набором таких вещей есть огромная разница. Игрок, который большей частью проходит подземелья и рейды с помощью системы поиска группы, может получить несколько хороших вещей, но он все равно буде находиться очень далеко от игрока, который серьезно занимается рейдами. То же самое относится и к людям, которые иногда бывают на обычных полях боя и людям, что играют на высоком рейтинге на арене. В конце концов, чтобы добыть предмет 895 уровня в эпохальном Изумрудном Кошмаре нужно гораздо меньше удачи, чем получить такую же вещь вместо синего предмета из героического подземелья. Ваш средний уровень экипировки по-прежнему будет демонстрировать тип занятий, которые вы предпочитаете, но теперь более широкий спектр занятий станет полезным и еще больше людей смогут получить неожиданные и приятные сюрпризы.

Еще один вопрос, поднятый в этой теме, касается влияния случайности на соревновательный прогресс. Во-первых, стоит пояснить, что такое «максимальный глобальный уровень предмета» — это ограничение, показывающее, как сильно может быть улучшен предмет и его значение будет зависеть от наивысшего базового уровня доступных предметов самого сложного контента. Как только станут доступны эпохальные+ подземелья и рейд Кошмара, это значение будет равняться 895 (как сейчас на бете). Но в течение первых недель мы планируем установить его примерно на 850, поскольку вещи выше этого уровня пока будет невозможно добыть, а в будущем, с появлением нового контента это ограничение будет увеличиваться.

Наконец, мы имеем дело с шансом на улучшение одного предмета из 16 возможных для каждого персонажа в рейдовых группах из 10-30 человек. Один-единственный предмет не сможет помочь или помешать вам в освоении рейда. В среднем, по закону, группы, которые пройдут одинаковое количество контента, в итоге будут иметь примерно одинаковый уровень предметов. Мы считаем, что эта система значительно улучшит опыт получения экипировки для отдельных игроков без ущерба соревновательным гильдиям. Даже самый удачливый человек в мире не сможет пойти в рейд и получить все самые крутые вещи в первый день.

(источник)
Может ли экипировка из героических и эпохальных рейдов быть улучшена сильнее, чем закаленная в бою?

Поскольку «сильнее, чем закаленная в бою» означает лишь «более 10 дополнительных уровней предметов», то ответ прост: «да».

Позвольте мне придумать для вас какой-нибудь пример:

Давайте предположим, что шанс на улучшение равен 50% для каждого шага +5, чтобы упростить расчеты. Этот шанс на самом деле не такой и все, кто играл на максимальном уровне на бете смогут это подтвердить. Но давайте представим, что всякий раз, когда падает предмет, мы подбрасываем монетку и повышаем уровень вещи, когда выпадает орел. Мы продолжаем это делать до тех пор, пока не выпадет решка ИЛИ уровень предмета достигнет 895.

Рассмотрим три вещи из Изумрудного Кошмара: одну из режима поиска рейдов (835+), одну из героического (865+) и одну из эпохального (880+).

В эпохальном режиме Кошмара вещи гарантированно имеют как минимум 880 уровень. Мы подбрасываем нашу воображаемую монетку (напомню, что это выдуманные цифры, НЕ настоящие...). На первый раз выпал орел (ура, 885!), так что мы подбрасываем снова. И вновь (это уже 25% шанс) выпадает орел (890!). Затем мы подбрасываем снова, и снова получаем орла (это 12,5% шанс) — наша вещь теперь имеет 895 уровень, что является максимальным возможным, поэтому мы откладываем монетку и останавливаемся. В итоге наша вещь получила 15 дополнительных уровней, что сделало ее кованой титанами.

Если мы воспользуемся этими выдуманными цифрами и получим, допустим, восемь одних и тех же предметов с босса рейда, то можно ожидать, что в нашем распоряжении окажется четыре вещи 880, две 885, одна 890 и одна 895 уровней.

Теперь давайте займемся нашей героической вещью. Все начинается на 865 уровне, поэтому ее необходимо улучшить 6 раз (то есть, используя нашу аналогию, 6 раз выбросить орла), чтобы получить 895 уровень. Я не стану еще раз все подробно расписывать, просто скажу, что рассмотренный нами выше шанс 1/8 теперь превратится в 1/64. То есть, вам будет необходимо получить 64 вещи, чтобы получить хотя бы один предмет 895 уровня. Получение кованой титанами вещи (еще раз напомню, что это выдуманные цифры) может произойти с шансом 1 к 8 (12,5%), поскольку для этого потребуется хотя бы 3 удачных получения орла один за другим, чтобы вещь обрела 880 уровень. Чтобы пройти весь путь до 895 уровня, вам нужно иметь гораздо больше удачи.

И, наконец, предмет из поиска рейдов. С базовым уровнем предмета 835, потребуется 12 улучшений, чтобы вещь стала 895. Долго ли коротко, шанс этого будет равняться 1 к 4096. Если мы предположим, что вы будете получать по 2-3 вещи в неделю, целиком зачищая эту сложность, то вам придется заниматься этим в течение 21 года, чтобы получить вещь 895 уровня при >50% шансе. К тому времени все мы уже получим экипировку 4000 уровня из нашего новейшего дополнения Корги Освобожденный для устройств виртуальной реальности. Зато у вас будет вещь 895 уровня из режима поиска рейдов. А может и не будет. Все еще чувствуете, что вам это просто необходимо?

Я надеюсь, что этот пример хорошо показывает вам необходимость заниматься наиболее сложным/полезным контентом, который вы можете осилить. Это не подрывает основы системы предметов в WoW, заменяя ее большой случайностью, — как и раньше игроки будут проходить усложняющийся контент, получая по ходу дела все более мощные предметы.

(источник)
Полагаю, что предметы также могут оказаться закаленными в бою, увеличив свой уровень до 901? Мне это очень нравится, но хотелось бы получить подтверждение. Не смог найти таких примеров на бете.

Нет. «Закаленные в бою» вещи, какими вы их знаете по Warlords, исчезнут в Legion, и никакой дополнительной системы сверх той, что описана мной выше, не будет. «Закаленная в бою» вещь может лишь немного улучшиться (+5 или +10 к базовому уровню), в то время как надпись «кованая титанами» появляется, когда ваш предмет получил 15 и более уровней.

Максимальный уровень предметов, которые вы сможете добыть во время открытого Изумрудного Кошмара, будет равняться 895.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 15:28:14 by Wishko »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вместе с возвращением лфрных кусков сетов это явная замануха для хардкорщиков протаскивать лфр каждое кд, притом не только на старте контента.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
они там трини (бафы, чары) на повышение удачи не планируют? :facepalm: (сарказм епта)
если так хотят затащить в лфр, то почему легендарные вещи туда не засунули, а отправили их фармить по миру?


Likvi139

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
На самом деле очень интересная особенность. Пускай и с малым шансом случайно получить вещь высокого уровня с подземелья на 5 игроков или лфр будет очень приятно.

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
они там трини (бафы, чары) на повышение удачи не планируют? :facepalm: (сарказм епта)
если так хотят затащить в лфр, то почему легендарные вещи туда не засунули, а отправили их фармить по миру?
Чисто из принципа не на одном чаре не убил ни 1 босса а ЦАП LFR)
Несмотря на то, что 3 перса с кольцом. Проще было собрать и отРЛить нормал, чем идти в LFR...
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

HolyDolly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
меня смутило название " кованный титанами" ну кольчугу латы они ковали...а ткань и кожу спрашивается как?) назвали бы уж закаленный титанами как будто там сила какаято или что...кстати с ежедневных заданий прокнуло такое 830 до 860 оО так что есть хороший смысл не только бежать одеваться в миф на старте, где старт от 840, но и не забивать на задания

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
они там трини (бафы, чары) на повышение удачи не планируют? :facepalm: (сарказм епта)
если так хотят затащить в лфр, то почему легендарные вещи туда не засунули, а отправили их фармить по миру?
Чисто из принципа не на одном чаре не убил ни 1 босса а ЦАП LFR)
Несмотря на то, что 3 перса с кольцом. Проще было собрать и отРЛить нормал, чем идти в LFR...
плюсану. Небыл ниразу)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
они там трини (бафы, чары) на повышение удачи не планируют? :facepalm: (сарказм епта)
если так хотят затащить в лфр, то почему легендарные вещи туда не засунули, а отправили их фармить по миру?
Чисто из принципа не на одном чаре не убил ни 1 босса а ЦАП LFR)
Несмотря на то, что 3 перса с кольцом. Проще было собрать и отРЛить нормал, чем идти в LFR...

кроме ЦАП было еще 2 рейда. Я так понимаю на них принципа не хватило?

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
меня смутило название " кованный титанами" ну кольчугу латы они ковали...а ткань и кожу спрашивается как?) назвали бы уж закаленный титанами как будто там сила какаято или что...кстати с ежедневных заданий прокнуло такое 830 до 860 оО так что есть хороший смысл не только бежать одеваться в миф на старте, где старт от 840, но и не забивать на задания
закалённый титанами - тоже не ок, тут-то что-то другое надо. Понятно, к примеру, с "закалённый в бою": персонаж, носивший "эпик" не раз доказывал свою стойкость и одержал не одну победу.
Наверно наиболее удачный удачный вариант для Titanforged - "клеймён титанами"
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они там трини (бафы, чары) на повышение удачи не планируют? :facepalm: (сарказм епта)
если так хотят затащить в лфр, то почему легендарные вещи туда не засунули, а отправили их фармить по миру?
Чисто из принципа не на одном чаре не убил ни 1 босса а ЦАП LFR)
Несмотря на то, что 3 перса с кольцом. Проще было собрать и отРЛить нормал, чем идти в LFR...

кроме ЦАП было еще 2 рейда. Я так понимаю на них принципа не хватило?
до конца литейки играл в казуальном стиле)
И стабильный статик появился только в выходу последнего рейда аддона.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отличная новость! Теперь будет смысл ходить в инсты и лфры после получения крутых шмоток ( давно хотел что-то подобное )

"вам придется заниматься этим в течение 21 года, чтобы получить вещь 895 уровня при >50% шансе. К тому времени все мы уже получим экипировку 4000 уровня из нашего новейшего дополнения Корги Освобожденный для устройств виртуальной реальности. Зато у вас будет вещь 895 уровня из режима поиска рейдов. А может и не будет. Все еще чувствуете, что вам это просто необходимо?" - хороший пример для хейтеров данного новшества.

ЗЫ: не понял о чем автор имеет в виду : "Наконец, мы имеем дело с шансом на улучшение одного предмета из 16 возможных для каждого персонажа в рейдовых группах из 10-30 человек" , кто подскажет?
Семья,друзья,еда...

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня смутило название " кованный титанами" ну кольчугу латы они ковали...а ткань и кожу спрашивается как?) назвали бы уж закаленный титанами как будто там сила какаято или что...кстати с ежедневных заданий прокнуло такое 830 до 860 оО так что есть хороший смысл не только бежать одеваться в миф на старте, где старт от 840, но и не забивать на задания
Thunderforged - Создано в Кузне Грома, Warforged - закаленный в бою, Titanforged могут и созданный\закаленный титанами назвать, как локализаторам стукнет

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
меня смутило название " кованный титанами" ну кольчугу латы они ковали...а ткань и кожу спрашивается как?) назвали бы уж закаленный титанами как будто там сила какаято или что...кстати с ежедневных заданий прокнуло такое 830 до 860 оО так что есть хороший смысл не только бежать одеваться в миф на старте, где старт от 840, но и не забивать на задания
закалённый титанами - тоже не ок, тут-то что-то другое надо. Понятно, к примеру, с "закалённый в бою": персонаж, носивший "эпик" не раз доказывал свою стойкость и одержал не одну победу.
Наверно наиболее удачный удачный вариант для Titanforged - "клеймён титанами"
"Одобрено титанами" бы норм зашло :D

Asmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня смутило название " кованный титанами" ну кольчугу латы они ковали...а ткань и кожу спрашивается как?) назвали бы уж закаленный титанами как будто там сила какаято или что...кстати с ежедневных заданий прокнуло такое 830 до 860 оО так что есть хороший смысл не только бежать одеваться в миф на старте, где старт от 840, но и не забивать на задания
закалённый титанами - тоже не ок, тут-то что-то другое надо. Понятно, к примеру, с "закалённый в бою": персонаж, носивший "эпик" не раз доказывал свою стойкость и одержал не одну победу.
Наверно наиболее удачный удачный вариант для Titanforged - "клеймён титанами"
"Одобрено титанами" бы норм зашло :D

Тогда уж просто - "Титанов" или если длинно -"Из мастерской титанов" :)

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня смутило название " кованный титанами" ну кольчугу латы они ковали...а ткань и кожу спрашивается как?) назвали бы уж закаленный титанами как будто там сила какаято или что...кстати с ежедневных заданий прокнуло такое 830 до 860 оО так что есть хороший смысл не только бежать одеваться в миф на старте, где старт от 840, но и не забивать на задания
закалённый титанами - тоже не ок, тут-то что-то другое надо. Понятно, к примеру, с "закалённый в бою": персонаж, носивший "эпик" не раз доказывал свою стойкость и одержал не одну победу.
Наверно наиболее удачный удачный вариант для Titanforged - "клеймён титанами"
"Одобрено титанами" бы норм зашло :D

Тогда уж просто - "Титанов" или если длинно -"Из мастерской титанов" :)
"Срок годности до 31.08.2018" еще :)

 

закрыть