WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 3 квартала 2019 года  (Прочитано 18756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сагатиба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагатиба
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу в такие темы только для того чтобы почитать аналитиков, которые везде суют свое неадекватное мнение 😂 зато весело

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще можно сделать мобильным задания для соратников.
Странно что до сих пор нет этих функций.

Поставьте вов компаньон, там это уже десять тысяч лет как есть.

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Ну, для тебя, как человека, который его не посещает, это желание понять можно - лучше 1 более насыщенный Близзкон, чем 2 тоже насыщенных, но менее.

Однако туда же ежегодно люди как на огромный праздник уже давненько ездят, да и в целом каждый Близзкон так и ощущается.

Это не отменяет того, что близкон был очень слабый. Фактически 2 ролика. Все анонсы были сделаны на 1,5 -2 года веред.

А главное близкон не ответил на вопрос - а во что поиграть СЕЙЧАС?
А теперь назови Близзкон сильнее этого.
2013 После года отгула самый сильный. Потом 2009 на котором провели первые матчи по Старкафт 2 и впервые показали одиночную компанию, заанонсили Каткализм, перед которым в Вове произошел пик игроков за всю историю игры, продержавшийся какое-то время и в самой Кате. 2007, 2014, 2015. Да бла любой активижнкон был лучше этого сливного дерьма от Бобби Котика. Хуже может быть только 2012 - его просто не было.

 2019 сраный не только тем, что показал полную подвластность Котику, но и тем, что в первые никого ничем не удивил. Впервые за всю историю сливы по всему и вся подтвердились. Об этих сливах твердили на каждом игровом портале, на каждом закоулке интернета. Не знал о них разве, что старик отшельник на древней горе пердуне или самый отбитый казуал, который вообще не заходит в интернет, а только играет после работы.

  2019 самый сраный ну просто в квадрате!
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Зато Ярмарка:
а) Хорошо рекламирует проекты
б) Частично/Полностью? отбивается
в) Объединяет комьюнити

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Хоть и запуск классик был сравним по масштабам с запуском аддонов к ВоВ, и даже перегнал на старте и Легион, и БфА, и МоП, он всё равно не собрал с людей плату за аддон.

Самое интересное даже не это, т.к. в определённой степени бурст доходов из-за классего был предсказуем. Самая мякота вот тут:
Цитировать
Охват и вовлеченность аудитории в обеих версиях игры продолжают оставаться более высокими, чем были до запуска Classic

Я не знаю, рассчитывали ли Близзард на это, но так или иначе они получили эффект синергии, когда запуск классего бустанул и актуал.

Дополнение Лич Кинг с 10 лямами игроков,было побито классикой?Действительно уж,короли не правят вечно. :D

Дык речь и не про общее количество подписчиков, а про их рост. Лич в этом плане был более чем посредственным, а исходя из имеющихся данных самый большой пиковый всплеск подписок был при выходе Дренора и выход классего его переплюнул.

Ну, люди схавали Классику, схавают и Д2 ремастер. Спрос есть, будет и предложение.

Ну, вопрос спорный на самом деле. Я вот в принципе был морально готов к покупке ремастера Д2, но после анонса Д4 решил, что сначала в любом случае посмотрю на нее, т.к. там все же немало реверансов в сторону механик двойки.

И вообще, нельзя исключать того, что такой взлет классего является уникальным феноменом, который другие аддоны/игры близзард повторить не смогут (или смогут, но не все). Но тут ВК3  будет каким-никаким маячком.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Самое интересное даже не это, т.к. в определённой степени бурст доходов из-за классего был предсказуем. Самая мякота вот тут:
Цитировать
Охват и вовлеченность аудитории в обеих версиях игры продолжают оставаться более высокими, чем были до запуска Classic

Я не знаю, рассчитывали ли Близзард на это, но так или иначе они получили эффект синергии, когда запуск классего бустанул и актуал.

Угумс. Теперь можно "макать" лицом сюда хейтров и боев обоих сторон (классик/актуал) на любой высер, по типу "Классик сдох!!" и "Актуал сдох!!".

+ С кем-то спорил, вроде с Сатт"том - он говорил о "хитром плане" (простой и завлекание игроков в актуал) - ну, частично эта идея подтвердилась - люди поиграли в классик - пошли поиграли и в актуале. Жаль статистику что больше понравилось сложно собрать без самих близзард. (По хорошему в игре бы "опросник" замутить, ото на форумах не так много людей сидят).

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Рекомендую немного поискать информацию о том, как готовятся такие мероприятия. В особенности, сколько мороки они приносят. Не знаешь - не пиши.

Рекомендую поработать в распределённой компании на несколько тысяч человек, тогда, может быть, ты узнаешь, что вся морока на 95% лежит на event&pr отделе/отделах, на 4% на спикерах, на 1% на топах компании, чтобы мельком отсмотреть и согласовать.
Демо версии и синиматики тоже pr делают ?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во втором квартале 2019 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 316 млн


*В третьем же не?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угумс. Теперь можно "макать" лицом сюда хейтров и боев обоих сторон (классик/актуал) на любой высер, по типу "Классик сдох!!" и "Актуал сдох!!".

Классего выстрелил канешн знатно. Я, откровенно говоря, ожидал меньшего (думал в пике даст порядка 1кк подписчиков, а по прошествии полугода-года выход на стабильные 200-400к постоянных подписчиков), но судя по предоставленной информации, там явно перевалило за 2.5кк, т.к. на два с половиной ляма количество подписчиков прыгало при выходе Дренора, тогда еще были официальные данные. Посмотрим, что будет при забеге на длинную дистанцию (конечность контента все же подразумевает стагнацию и медленное умирание), но в любом случае свои вложения в классего близы уже отбили на 500%

+ С кем-то спорил, вроде с Сатт"том - он говорил о "хитром плане" (простой и завлекание игроков в актуал) - ну, частично эта идея подтвердилась - люди поиграли в классик - пошли поиграли и в актуале.

Вопрос насколько этот хитрый план был именно планом. То, что близы ориентировали классик как механизм удержания интереса в середине сезона - это очень вероятно, идея слишком очевидная и достаточно надежная. А вот прогнозировали ли они то, что это и вовлеченность в актуал усилит - тут без инсайдерской информации сказать невозможно.

Жаль статистику что больше понравилось сложно собрать без самих близзард. (По хорошему в игре бы "опросник" замутить, ото на форумах не так много людей сидят).

Без данных от близов тут расклад не определеить, но даже если будет ингейм опрос, то его результаты на сторону точно не уйдут и мы ничегошеньки не узнаем.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Рекомендую немного поискать информацию о том, как готовятся такие мероприятия. В особенности, сколько мороки они приносят. Не знаешь - не пиши.

Рекомендую поработать в распределённой компании на несколько тысяч человек, тогда, может быть, ты узнаешь, что вся морока на 95% лежит на event&pr отделе/отделах, на 4% на спикерах, на 1% на топах компании, чтобы мельком отсмотреть и согласовать.
Демо версии и синиматики тоже pr делают ?
Без Близзкона ни того, ни другого конечно же не было бы -_-

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Рекомендую немного поискать информацию о том, как готовятся такие мероприятия. В особенности, сколько мороки они приносят. Не знаешь - не пиши.

Рекомендую поработать в распределённой компании на несколько тысяч человек, тогда, может быть, ты узнаешь, что вся морока на 95% лежит на event&pr отделе/отделах, на 4% на спикерах, на 1% на топах компании, чтобы мельком отсмотреть и согласовать.
Демо версии и синиматики тоже pr делают ?
Без Близзкона ни того, ни другого конечно же не было бы -_-
А нафига заморачиваться над демо версией, когда можно сосредоочиться на работе и выпустить уже готовую игиульку ? Нуда демо вова прям очень нужная штука. и все играют в неё везде,а не только на близконе.
Думаешь все показаные синематики войдут в игру, а не делались специально для близкона ?
Помоему ты лукавишь.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 09:50:52 by mimik »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Рекомендую немного поискать информацию о том, как готовятся такие мероприятия. В особенности, сколько мороки они приносят. Не знаешь - не пиши.

Рекомендую поработать в распределённой компании на несколько тысяч человек, тогда, может быть, ты узнаешь, что вся морока на 95% лежит на event&pr отделе/отделах, на 4% на спикерах, на 1% на топах компании, чтобы мельком отсмотреть и согласовать.
Демо версии и синиматики тоже pr делают ?
Без Близзкона ни того, ни другого конечно же не было бы -_-
А нафига заморачиваться над демо версией, когда можно сосредоочиться на работе и выпустить уже готовую игиульку ? Нуда демо вова прям очень нужная штука. и все играют в неё везде,а не только на близконе.
Думаешь все показаные синематики войдут в игру, а не делались специально для близкона ?
Помоему ты лукавишь.
Многовероятно что демо - это немного допиленный билд для внутреннего тестирования.
Я думаю, что синематики, коими славится Б., это неплохая часть их PR и рекламной компании и их пилили бы независимо от наличия Близзкона.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там у Активижн новая колда мобильная взлетела во все топы, что наверняка подстегнуло инициативу их совета директоров в развитие мобайла. Так что вангую анонсы на следующий Близзкон - Диабло 2 Ремастеред, Варкрафт Го и БК для ВоВа. А сгладят это всё свежим геймплеем и трейлером Диабло 4 и датой выхода ОВ2.
Я бы предпочел, чтобы близзкона 2020 не было. Но, видимо, это слишком наивно.
Я бы предпочёл чтобы тебя не было, но это было бы слишком наивно
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нафига заморачиваться над демо версией, когда можно сосредоочиться на работе и выпустить уже готовую игиульку ?
Вы забываете про рекламный эффект.

banzay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Банзаймедвед
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демо версии и синиматики тоже pr делают ?

Ну камон, ты б ещё сказал что кляты близзы ресурсы игровых художников тратят на бумажную раздатку и поэтому сеты говно.

Синематики делают не_разрабы, а скорее какой-то специальный отдел/вообще CGI аутсорс контора, т.к. кроме режиссирования, требования по скиллам к производителям синематиков/условной машинимы - сильно разные.

Демо версия - чуть вылизанный и подрезанный девбилд (которых для внутренних отсмотров и тестирования делается на каждый чих больше, чем...много, в общем), к которому разрабы имеют прямое отношение, да. Вот только если нечего показывать в качестве демки = до продакшн версии ещё копать и копать.

 

закрыть