WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки с удовольствием проходят Извилистые коридоры Торгаста  (Прочитано 46365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прошел 1 подъем в 18 этажей онли. Особого энтузиазма проходить 2ой итд подъемы уже нет.
 
Хрень в том, что если вайпнулся на ласте, то надо проходить всю эту канитель с начала.
Попался адовый для вв ласт босс , который кастил ноностоп пиробасты и жарил в милизоне. Потратил все бутылки, вайп.

Итого: 4 часа на 1 подъем (2 трая)  вообще без награды, ну кроме каких-то квестовых на Андуина.

 

anemn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энхом как-то не зашло, после 13 начинают слишком больно бить. В итоге протащил с 3 по 8 этаж рестором в 190 шмоте и легой энха XD Как итог - долговато, но мобы убить тупо не могут.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2021, 15:56:14 by anemn »

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Игроки с удовольствием проходят Извилистые коридоры Торгаста"
Ну да, когда у твоего класса есть ваншотающие абилки, этот унылый дроч мобов может быть и выглядит веселым.
Хотелось бы посмотреть, как эти "веселящиеся" игроки получают удовольствие, играя на дк, где все абилки это "+20% к силе", "урон от койла увеличен на 75%(2000 урона, вау)" и прочие "+1% к урону".
В итоге битвы с боссами превращаются в "колупай босса 2 минуты, либо сдохни от тычек в 8к урона".

Не, это весело, мне нравится Торгаст.
Единственное, что умирать 4 раза на 17 уровне и "проигрывать" как-то не очень понравилось.
Везде пишут, что ДК имба в ШЛе, но, мне кажется, они не пробовали пройти эту хрень за него.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

norrisoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Игроки с удовольствием проходят Извилистые коридоры Торгаста"
Ну да, когда у твоего класса есть ваншотающие абилки, этот унылый дроч мобов может быть и выглядит веселым.
Хотелось бы посмотреть, как эти "веселящиеся" игроки получают удовольствие, играя на дк, где все абилки это "+20% к силе", "урон от койла увеличен на 75%(2000 урона, вау)" и прочие "+1% к урону".
В итоге битвы с боссами превращаются в "колупай босса 2 минуты, либо сдохни от тычек в 8к урона".

Не, это весело, мне нравится Торгаст.
Единственное, что умирать 4 раза на 17 уровне и "проигрывать" как-то не очень понравилось.
Везде пишут, что ДК имба в ШЛе, но, мне кажется, они не пробовали пройти эту хрень за него.

На паках - за 18 этажей 2-3 стака цепей страдания + неразрушимых оков выпадает с гарантией, добавим к этому суперштамм. Паки живут ровно те несколько гкд которые нужны на их связывание и наложение болезней, дпс на паках дичайший. Поэтому как можно умереть на 17 этаже - я хз, разве что в ловушку попасть.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял как работает вот это анимэ - открывал клетки с душами и на этаже с торговцем и на обычных этажах в кузне душ, но давало как обычно 1 стак останков.


В момент когда ты поднимаешь эту аниму, ты получаешь от 10 до 20 душ.Штука многоразовая, за забег можно несколько раз кидать в стрелка сферу. Когда понял как это работае, настакал за забег 160 душ и прошел довольно быстро =))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 11:17:37 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял как работает вот это анимэ - открывал клетки с душами и на этаже с торговцем и на обычных этажах в кузне душ, но давало как обычно 1 стак останков.


В момент когда ты поднимаешь эту аниму, ты получаешь от 10 до 20 душ.Штука многоразовая, за забег можно несколько раз кидать в стрелка сферу. Когда понял как это работае, настакал за забег 160 душ и прошел довольно быстро =))

То есть оно работает саму на себя? Чисто через красную орбу надо стакать?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть оно работает саму на себя? Чисто через красную орбу надо стакать?
Перевод как всегда кривой. Суть в том, что когда ты выбираешь эту силу анимы, ты сразу получаешь 10-20 остатков душ. Как с любой анимой "Вы получаете Х фантазмы". Ну если клеток с голодной анимой много, можно и настакать да.

Legat0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеартлес
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел 8 этажей. Дк анхоли 187 илвл. Все этажи прошел с 1 попытки, по времени полтора часа на этаж, 8 этаж занял 2 часа из-за осторожности. Большую роль играет не только начальные таланты, но и с какого крыла ты начинаешь. Самое легкое, как по мне, это костоломни. Дебаф простой, к 3 этажу копишь минимум 250 фантазмы и кидаешь клетку на мобцов, чтобы насобирать за проход много фантазмы со скелетов. Если повезет на чертоги Скольда потом, то вообще сказка. Начальный талант для дк на лик смерти хороший (чудовищный концентрат, либо жнец костей), всадник, можно на выживаемость, например хп с убийства крыс. Можно даже в такой комбинации костоломни + средненький начальный талант. Но в любом случае стартовать с костоломен.
Как выше уже написали, паки разваливаются, если есть 1лвл талант на оковы. Танкуют в начале хорошо всадники, если повезет, то брать этот талант. Очень важно комбинировать таланты на выживаемость и урон, потому что уровня так до 14-15 ты вроде бы чувствуешь себя нормально. Потом тебя начинают ломать с пары тычек, как и вурдалака. 30-40к хп к 13 уровню быть не должно, иначе руина.
Ласт на 8 этаже упал за минуту.

« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 17:39:52 by Legat0 »

 

закрыть