Рейдеры в самых лучших гильдиях привыкли выжимать максимум из своих персонажей, но даже они не защищены от элемента случайности в Святилище Господства. Для некоторых из них невезение означает потерю места в рейде, что определенно разозлит даже самого спокойного игрока.
Игроки, особенно из гильдий уровня Limit и Echo, привыкли к десяткам
разделенных забегов и системам легендарных предметов, азеритовых бонусов, закаленных титанами предметов, порче и многому другому. Однако новая система осколков Господства выводит из себя даже самых преданных игроков.
https://twitter.com/PerfectoWoW/status/1415641077739053056Похоже, что я могу собирать вещи и лететь домой, оставив гонку прогресса позади, поскольку опять добыл лишь один бесполезный осколок с этой паршивой системой. Может уже пора найти разработчиков, которые играют в свою игру? Хороша работа Ион, ты вновь превзошел себя.
https://twitter.com/PerfectoWoW/status/1415680372612886543Я, взрослый парень, только что вернулся в свою комнату в отеле и просто разревелся. Люди абсолютно правы, когда говорят, что разработчики не должны разрабатывать игру с учетом лучших рейдеров, но я участвую в гонке прогресса более 10 лет и никогда не сталкивался с подобным безобразием.
«Я участвую в гонке прогресса более 10 лет и никогда не сталкивался с подобным безобразием» - написал рейдер Echo Perfecto в своем Twitter после того, как отправился на замену из-за того, что ему не упали нужные осколки Господства. В контенте, который требует всевозможных усилений, несколько сотен урона определяются типами осколков, получение которых зависит лишь от вашей удачи. Разработчики до сих пор не сообщили вероятность получения осколков и зависит ли шанс от каких-либо условий, вроде сложности рейда. Даже если вы получили нужные осколки, то для их использования вам понадобятся особые предметы экипировки, в которые вы сможете их вставить.
Эта система создала немало проблем и для самих Blizzard. Им пришлось менять систему легендарных предметов, чтобы она учитывала появление предметов из 9.1. Также не стоит забывать о новом легендарном луке, уровень которого был исправлен лишь несколько дней назад. До этого
Раэ'шаларе, Шепот Смерти выпадал в героическом рейде имея 233 уровень, подобно обычному рейду. Судя по всему, разработчики все-таки решили отказаться от идеи того, что легендарный предмет нужно улучшать с помощью
Жилы призрачного огонька и
Бесплотного оперения.
Автор: Sebastian Glanzer
Источник: Buffed