WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 36955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #60 : 04 Ноября, 2019, 12:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, отправляя новичка в бфа, они подумали сколько новых игроков ливнёт в течении пары часов? Они действительно думают что люди игравшие в другие игры будут на серьёзных щщах воспринимать что что они нагородили? Они НА СТОЛЬКО ТУПЫ ЧТО ВЕРЯТ ЧТО ИХ СЮЖЕТ КОМУ-ТО ЗАЙДЁТ?
Хотя я ещё не знаю сценария загорбного мира варкрафта...

Чувак, я, наверное, сейчас переверну твой мир, но современные новички играют в ММОРПГ совсем не ради сюжета...
А ради чего?
Ты не поверишь но меня и друзей тут держит только мир Варкрафта. Сам по себе вов ещё тот динозавр.
Графика - уровень 10х годов.
Геймплей медленный и зачастую дико топорный.
«Фишки» целиком спизжены с других ммо.
Тут даже блять КВЕСТЫ НЕ ОЗВУЧЕНЫ. ПОЧЕМУ МЕЙЛ РУ МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ КАЖДЫЙ СРАНЫЙ КВЕСТ В НОВОЙ ИГРЕ КОТОРЫХ У НЕЁ ДЕСЯТКИ А ШОШ НЕЛЬЗЯ? И не пишите про якобы тонны текста. В шоше даже норм диалога при принятии квеста нет.
Так что в игре притягивает только мир. А играть в квадратики против рубиков можно в любой фтп ммо. И там это даже динамичней будет.

плюсую, тоже никогда не понимал, почему весь мир немой. Там то заданий врядли больше, чем 10к, это не такое уж неподъемное кол-во для компании таких масштабов.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #61 : 04 Ноября, 2019, 12:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня от этой новости какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны прокачка на 60-70% быстрее чем сейчас это круто. С другой это как-то слишком уж быстро. Сейчас нужно пройти 6 лок в классике и по 2 в бк\лич, панда\ката, легионе и бфа +1 лока в дреноре (Горкронд) и ты выкачаешь 1-120 уровень. Это без наследок, абуза (вторжения\локалки) и без заходов в инсты. Итого 16 локаций (в среднем так как локации не одинаковые по размерам) Со всеми бонусами на скорость кача 16 лок превращаются в 10. А теперь представим что кач сократили на 60-70% то-есть 10-50 в наследках это 3-4 локи. Не слишком ли быстро прокачать персонажа за один вечер? Убивается весь смысл сетов союзных рас, героических классов и т.д.
Я себе просто представляю, прилетаешь ты в легион делаешь одно вторжение и апаешь 20 уровней разом...

Не в ту сторону копаешь, чтобы с прокачкой не происходило, это не важно, когда 99% игры происходит на капе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5826
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #62 : 04 Ноября, 2019, 13:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, он был королем личем. В том числе он вернул иерархию плети, возродив Всадников.

Да не был он личом. Он даже не умер! И спек с паладина не менял. А лич -- это только маг и только после смерти и то только после особых ритуалов.

И кололём он не был. Он не завоевал титул короля, его не назначило собрание дворян ни даже призрак предпредыдущего короля. Просто самозванец. Об этом всем было известно уже давно. Тупо вешалка для короны.
Артас тоже не умирал. Вырезал себе сердце уже после становления Королем Личем.
Очередная подлива от хазика.
Вот увидите.
Будет вам и артифакт 3.0, и локалочки новые, в общем всё как всегда.

Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?

Да в смысл БфА можно вообще не вдаваться. Видимо Близзы не успели доделать Шедоулендс и выкатили аддон-затычку в виде БфА, каким в свое время был Дренор, что еще два годика полировать Легион.
судя по всему ШЛ так и не успели доделать и решили его сделать затычкой для следующего супермегапупер классного аддона
Забавно, но так говорили и про легион, когда обескураживание после новости о том, что мы получим лично себе Испепелитель, проходило.
Был реально аргумент, который даже казался весомым, что "В дреноре у нас хотя бы был ГАРНИЗОН!".
Людей печалило, что там будет всего 5 локаций из которых только 4 для прокачки. Люди грустили, что "Все новинки взяты из Диабло 3(локалки, гардероб и М+ и легендарки), а Артефакт - это типа вообще не то, этого слишком мало.

ШЛ выглядит шагом назад к идеям легиона и развитию его систем.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #63 : 04 Ноября, 2019, 13:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про уровни понравилось, было бы интересно попробовать такой опыт, но вот завязка сюжета с Личём, для меня это наверное один из самый сильных фейлов метелицы (не могу назвать их по другому на данном этапе)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #64 : 04 Ноября, 2019, 13:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня от этой новости какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны прокачка на 60-70% быстрее чем сейчас это круто. С другой это как-то слишком уж быстро. Сейчас нужно пройти 6 лок в классике и по 2 в бк\лич, панда\ката, легионе и бфа +1 лока в дреноре (Горкронд) и ты выкачаешь 1-120 уровень. Это без наследок, абуза (вторжения\локалки) и без заходов в инсты. Итого 16 локаций (в среднем так как локации не одинаковые по размерам) Со всеми бонусами на скорость кача 16 лок превращаются в 10. А теперь представим что кач сократили на 60-70% то-есть 10-50 в наследках это 3-4 локи. Не слишком ли быстро прокачать персонажа за один вечер? Убивается весь смысл сетов союзных рас, героических классов и т.д.
Я себе просто представляю, прилетаешь ты в легион делаешь одно вторжение и апаешь 20 уровней разом...
Не в ту сторону копаешь, чтобы с прокачкой не происходило, это не важно, когда 99% игры происходит на капе.
Зачем тогда вообще прокачка, сделали бы просто 10 уровней и в начале каждого дополнения перс скидывается на первый.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5826
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #65 : 04 Ноября, 2019, 13:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная подлива от хазика.
Вот увидите.
Будет вам и артифакт 3.0, и локалочки новые, в общем всё как всегда.

Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?
Ну если я понял близзов правильно - то ее задачей было скормить побольше душ тюремщику - чем он сильнее, тем сильнее Сильва. А азерит и вся война просто средство достижения этой цели.
Я толкьо сейчас подумал. А что если Си начнёт подначивать игроков Убить Тюремщика и после его смерти получит всю его силу?

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #66 : 04 Ноября, 2019, 13:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны вроде хорошо, с другой стороны плохо - всех под одну гребенку. Раньше у каждой расы своя уникальная цепочка была, потом у новых союзных рас вообще ничего такого не было, а теперь вообще ни у кого ее не будет.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #67 : 04 Ноября, 2019, 13:15:50 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Посылать игроков в унылейший бфа после стартовой цепочки это конечно ужас. Не дай бог кто нибудь выберет Волдун, выйдет в окно от уныния.  И самое тупое что понимания лора игры это не даст, его без чтения левых вещей  в виде Хроник нормально понять невозможно тк часть событий проходит ВНЕ игры, в книгах.
Типо откуда взялся Гнидостень - а черт его знает, оп и появился в Легионе, а до этого не было, ну захотелось нам (разрабам) так. Или сила Силваны, в Кате ее Годфри в спину шотнул и она умерла (даже в чате строчка есть), т.е. обычный отрек убил, всю панду она шкерилась от Гарроша, в дреноре про нее ни слуху ни духу, в Легионе огребла от Седогрива (хотя он просто обычный ворген, хоть и главный), и в БФА уже в самом начале раздает всем плюхи силой этого Тюремщика хз откуда вылезшего.
Очень классный "поворот" сюжета, на уровне внезапно спятившей Дейнерис из 8 сезона.

Кто вообще допустил газоносотаса до кресла главного разработчика? Метцен? Почему он ушел и не оставил нормального преемника себе? Или его так выперли из компании?
Просто видно же что ну не может Хазик ничего путного придумать, заимствует из других игр, а сюжет - ну вы сами видели, наняли бы уже какого-нибудь Асмонголда в консультанты и того парня в красной рубашке, он явно лор лучше самих разрабов знает, чтобы он их сюжет будущий читал под НДА и говорил, где они бред городят откровенный.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #68 : 04 Ноября, 2019, 13:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня от этой новости какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны прокачка на 60-70% быстрее чем сейчас это круто. С другой это как-то слишком уж быстро. Сейчас нужно пройти 6 лок в классике и по 2 в бк\лич, панда\ката, легионе и бфа +1 лока в дреноре (Горкронд) и ты выкачаешь 1-120 уровень. Это без наследок, абуза (вторжения\локалки) и без заходов в инсты. Итого 16 локаций (в среднем так как локации не одинаковые по размерам) Со всеми бонусами на скорость кача 16 лок превращаются в 10. А теперь представим что кач сократили на 60-70% то-есть 10-50 в наследках это 3-4 локи. Не слишком ли быстро прокачать персонажа за один вечер? Убивается весь смысл сетов союзных рас, героических классов и т.д.
Я себе просто представляю, прилетаешь ты в легион делаешь одно вторжение и апаешь 20 уровней разом...
Не в ту сторону копаешь, чтобы с прокачкой не происходило, это не важно, когда 99% игры происходит на капе.
Зачем тогда вообще прокачка, сделали бы просто 10 уровней и в начале каждого дополнения перс скидывается на первый.

Я вот тоже не понимаю, зачем вове прокачка, когда настоящая прокачка начинается на капе.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #69 : 04 Ноября, 2019, 13:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы я был новичком в соременной игре, то без промедления бы поюзал лвл ап, потому - что смысла гнобить себя когда есть актуальный контент - нету, а историю всегда можно посмотреть потом, да еще и лучше прокачаться в классике если вообше появиться желание.

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #70 : 04 Ноября, 2019, 13:24:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Посылать игроков в унылейший бфа после стартовой цепочки это конечно ужас. Не дай бог кто нибудь выберет Волдун, выйдет в окно от уныния.  И самое тупое что понимания лора игры это не даст, его без чтения левых вещей  в виде Хроник нормально понять невозможно тк часть событий проходит ВНЕ игры, в книгах.
Не соглашусь. Если генеральный сюжет у Близзард в последние дополнения похож на гремучую смесь комиксов о суперменах, боевиков о крутых парнях и либерально-демократической идеологии, то малый, локальный лор у них всегда удавался, как и сами локации. Не вижу никакого уныния в Вол'дуне, да, трагизм истории о выживании в пустыне есть, но он оправдан именно природными условиями и враждебной средой. Но от того сюжет и глубже, и реалистичнее, и проникновеннее, в отличие от основного сюжета, который никакие высокие чувства не вызывает, хотя так старается.
В этом плане, думаю, и Темные земли не будут исключением: генеральный сюжет будет очередным ультрафейспалмом, но сюжетные цепочки локаций будут радовать проработанностью, глубиной и пасхалочностью.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #71 : 04 Ноября, 2019, 13:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создайте вместе с уменьшением времени прокачки "Эпический" режим! В котором сложность и скорость прокачки соответствовала бы базовой при выходе каждого обновления (пусть и с фамильными вещами).

Мне, например, было бы интересно ещё раз пройти весь WoW. И сделать какие-нибудь награды за это, например полную экипировку по окончании прокачки+какого-нибудь манта и т.д.
Я полностью поддерживаю это. Только без всяких серьёзных наград и также для эндгейм контента. После Классика это действительно напрашивается. Там реально ощущается опасность, тут ты просто все аоешишь, и в аутдоре это делать просто надоело. Просто такой же режим как Вармод, который увеличивает награды за квесты. Мобы сильнее, добавляются новые «легаси» утилити способности и таланты. Этот режим только для открытого мира. Потому что опять таки повторюсь делать локалки сейчас ну вообще скучно. Наматывать круги на флаймаунте по Мехагону в поиске сундуков пропуская все препятствия и также на флаймаунте делать пвп на Назжатаре вообще стало ужасной рутиной и потеряло всякий смысл.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #72 : 04 Ноября, 2019, 13:28:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создайте вместе с уменьшением времени прокачки "Эпический" режим! В котором сложность и скорость прокачки соответствовала бы базовой при выходе каждого обновления (пусть и с фамильными вещами).

Мне, например, было бы интересно ещё раз пройти весь WoW. И сделать какие-нибудь награды за это, например полную экипировку по окончании прокачки+какого-нибудь манта и т.д.
Я полностью поддерживаю это. Только без всяких серьёзных наград и также для эндгейм контента. После Классика это действительно напрашивается. Там реально ощущается опасность, тут ты просто все аоешишь, и в аутдоре это делать просто надоело. Просто такой же режим как Вармод, который увеличивает награды за квесты. Мобы сильнее, добавляются новые «легаси» утилити способности и таланты. Этот режим только для открытого мира. Потому что опять таки повторюсь делать локалки сейчас ну вообще скучно. Наматывать круги на флаймаунте по Мехагону в поиске сундуков пропуская все препятствия и также на флаймаунте делать пвп на Назжатаре вообще стало ужасной рутиной и потеряло всякий смысл.
Вам дали этот Эпик - Классика, еште не подавитесь, потом выкатят остальные аддоны, о чем уже и косвенно намекают.
Хотя прокачка с месяц до 60, а то и больше из многих выбьет пыл когда их фармят на хк - как кабанчиков в пенесуле, особенно когда на актуале есть чем заняться.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 13:38:18 by Сатт »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #73 : 04 Ноября, 2019, 13:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая то херня с выбором аддона. Просто все отскалировать нельзя было, чтоб любая локация 10-50 была. Нафига лишнее городить

Какая то херня у вас со способностью воспринимать информацию. Все аддоны будут отскалированы, можно будет выбрать любой и скакать по ним как хочется.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5826
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #74 : 04 Ноября, 2019, 13:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны вроде хорошо, с другой стороны плохо - всех под одну гребенку. Раньше у каждой расы своя уникальная цепочка была, потом у новых союзных рас вообще ничего такого не было, а теперь вообще ни у кого ее не будет.
У каждого Ковенанта будет своя компания.
У меня от этой новости какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны прокачка на 60-70% быстрее чем сейчас это круто. С другой это как-то слишком уж быстро. Сейчас нужно пройти 6 лок в классике и по 2 в бк\лич, панда\ката, легионе и бфа +1 лока в дреноре (Горкронд) и ты выкачаешь 1-120 уровень. Это без наследок, абуза (вторжения\локалки) и без заходов в инсты. Итого 16 локаций (в среднем так как локации не одинаковые по размерам) Со всеми бонусами на скорость кача 16 лок превращаются в 10. А теперь представим что кач сократили на 60-70% то-есть 10-50 в наследках это 3-4 локи. Не слишком ли быстро прокачать персонажа за один вечер? Убивается весь смысл сетов союзных рас, героических классов и т.д.
Я себе просто представляю, прилетаешь ты в легион делаешь одно вторжение и апаешь 20 уровней разом...
Не в ту сторону копаешь, чтобы с прокачкой не происходило, это не важно, когда 99% игры происходит на капе.
Зачем тогда вообще прокачка, сделали бы просто 10 уровней и в начале каждого дополнения перс скидывается на первый.

Я вот тоже не понимаю, зачем вове прокачка, когда настоящая прокачка начинается на капе.
В ШЛ после прокачки первого персонажа до 60го уровня альты будут начинать эндгейм на 50м хотя бы)


 

закрыть