WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики всерьез размышляют о "сплющивании" уровней в WoW  (Прочитано 32383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так может вообще убрать уровни? Везде сделать автолвл, максимального нету. Куда захотел туда и пошёл.
Вон, инцидент с настоем десяти краев показал что люди даже готовы рисковать используя баги что бы апнуть лвл.
Уместнее было бы сделать систему а-ля GW2. Полный отказ от уровней это такое себе. Играть в ММОРПГ без уровней я не стану точно, например. Потому что это уже совсем сессионка.

Я категорический против. Для меня уровни это контент. В игре его скопилась целая куча за много лет и его надо использовать, а не выбрасывать на помойку.
Уровни - это не контент. Контент это то, что ты проходишь в процессе набора уровней. Грубо говоря, совершенно до фонаря, проходить 20 локаций ради получения 60/120 уровней или 30/60 уровней. Намного важнее то, КАК этот процесс ощущается и играется.

Понимаете. Иногда игру нужно делать не так, как якобы нужно и правильно, а так, как более фаново для игроков. Да, теория игродела подсказывает, что от лишних приблуд нужно избавляться. Но иногда они нужны чисто для того, чтобы приносить игрокам радость. Да, например деревья талантов не так хорошо работают в плане игромеха. Но они приносят удовольствия игрокам.  Убирать их, это как бы резать по живому. Так сказать кастрировать игру. Да, в нее все еще можно после этого играть. Но это как раз тот момент, когда тебе вдруг становится пофиг на урезанную систему. И
Новая система талантов лучше, вариативнее, веселее и обращаться к ней намного приятнее и удобнее, чем раньше. Выглядела старая система эффектнее, тут спору нет. Древа были внушительные. Но по факту это была просто ширма. Потому что глядя на эти ветви казалось, что выбора полно, но по факту его было очень мало.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень надеюсь что рано или поздно вернут в игру старую систему глифов (большие, средние, малые)лично мне ее очень сильно не хватает до сих пор...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хотел зайти написать, что в wow уничтожена система уровней и в таком варианте они не нужны вообще.
Так половина постов про это же.

Вообще не понимаю интереса 1-110, беготня по избитым локациям и квестам.
Нажимать 2-3 кнопки и клацать жёлтые ! ? неделю.

110-120 , 1-2 прокачки ещё можно, но 3-4-5 ... в топку.
Это просто выброс времени, который меня отделяет, от реального похода с корешами в инсты и рейды.
Впрочем почти все кореша с вова чё то ушли.

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В диабло 3 неплохо себя показывает система парагона (для тех кто не играл - макс.лвл перса 70, дальше копятся спец.очки, типа талантов, которые можно распределить в разные характеристики перса: + к силе/ловкости/выносливости и т.д. Причем парагон для всех персов, если есть уже один макс.уровня. Очень удобно). Почему бы не пойти таким путем и в вов? Ведь можно и лвл стопнуть, в смысле сплющить до 80 скажем, и сохранить чувство будто твой перс продолжает накапливать "силу", становиться сильнее. Да, есть в д3 ребята с овер 9к парагона...и смотрится это странно) такие цифры) Но можно же скрыть. Или сделать ограничение.
Это в принципе уже было в Легионе, когда дали арт - открыл в нем все умения, а шкала силы арта продолжает копиться и давать прибавку к дмг пусть и мизерную. Лично я с ними согласен на счет лвл.

Похожий парагон, кстати, и в ск2.

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 23:23:58 by Ланкорд »

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очень удобно). Почему бы не пойти таким путем и в вов?
правильный пусть только один - отмена подписки.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так глядишь через пару дополнений шуточка про "эльфа 80 уровня" опять будет актуальной :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща как всегда. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Это когда писец подкрадывается вот так незаметно. Как было в случае с полетами. Поднимают некоторые товарищи, которые хотят играть в сессионку, а не рпг, эту тему, поднимают. Бах, гацикостас услышал и поддержал. Все рады. На фанатов рпг всем насрать. Игромех побеждает. Дух игры подыхает.

Йон огромный лицемер. Сам вводит скалирование и урезает бонусный опыт до +50% максимум, а потом говорит о сплющивании уровней. Я категорический против. Для меня уровни это контент. В игре его скопилась целая куча за много лет и его надо использовать, а не выбрасывать на помойку. Сплющивание итем левелов и скалирование уже нанесло непоправимый урон старому контенту. Пандария убита. Дренор убит. Сплющивание левелов окончательно его добьет. Т.е. они как бы подразумевают, что нефиг там сидеть. Надо покупать бфа и использовать его чисто как проходной. Нафиг надо.

Во первых, у нас есть для этого бусты. А решение простое. Делаем фулл сет наследок. По +50% опыта каждая. Итого ~500%. Кому надо, покупает. И уровни у него летят со скоростью 6 к 1. И будет у него не 120 уровней, а 20. Кому не надо, не покупает и наслаждается старой медленной прокачкой.
АЛЁ весь старый контент при выходе нового каждый раз умирает ещё с бк.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаете. Иногда игру нужно делать не так, как якобы нужно и правильно, а так, как более фаново для игроков. Да, теория игродела подсказывает, что от лишних приблуд нужно избавляться. Но иногда они нужны чисто для того, чтобы приносить игрокам радость. Да, например деревья талантов не так хорошо работают в плане игромеха. Но они приносят удовольствия игрокам. Вызывают выброс серотонина и дофамина. Убирать их, это как бы резать по живому. Так сказать кастрировать игру. Да, в нее все еще можно после этого играть. Но это как раз тот момент, когда тебе вдруг становится пофиг на урезанную систему. И вместо того, чтобы добиться ее улучшения, разрабы фактически тупо виртуально удаляют ее из игры.
Интересно тогда, зачем вообще задумались о скукоживании лвл. Если не для удовольствия, то для чего? Самый лёгкий вариант - вообще не трогать эту тему, потому что так это ни на что не повлияет. Получается, они всё же хотят сделать опыт игроков занятнее.
Вы уж там определитесь, в какую сторону воюете.

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята в постах выше ставили в пример систему уровней в ГВ2 и ТЕСО - а расскажите, плиз, несведущим в тех играх, как там это реализовано?

pigmentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рандом - убивает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дахн
    • Класс: жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Насчёт того что игрок ничего не получает при лвл апе- он получает лвл ап, т.е. ощущение прогресса, усиления, роста. При сплющивании это ощущение будет происходить в 2 раза реже. Хотя с другой стороны можно сделать шкалу опыта как шкалу очков завоевания. С каждым апом лут. Но, имхо, ощущение роста лучше)
Тратить время на шанс словить удачу значит быть готовым остаться ни с чем.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята в постах выше ставили в пример систему уровней в ГВ2 и ТЕСО - а расскажите, плиз, несведущим в тех играх, как там это реализовано?
Ну если очень коротко, то там есть кап лвл, не помню как в ГВ2 а в ТЕСО это 50 лвл. А потом ты начинаешь качать "парагон" то есть уровни сверх уровней, к ним привязана возможность одевания более крутого шмота, + это поинты которые ты можешь вложить в "дерево талантов" если по вову ровнять. В общем ты как бы и не апаешь себе лвл, статы не разгоняешь, но постоянно по чуть чуть растешь. Если мне память не изменяет там сейчас этого "парагона" ещё на 450 лвл. Для того что бы одевать топовый шмот ты должен набить как минимум 160 лвл "парагона". В принципе, имхо, шило на мыло меняется. Но из за вот этих вот очков которые ты постоянно вкладываешь и апаешь себе на 0.5% урон от аое или манарега, вроде как дают ощущение роста. И при этом для тебя весь контент остаётся "актуальным". Гипотетически.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

barbar13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята в постах выше ставили в пример систему уровней в ГВ2 и ТЕСО - а расскажите, плиз, несведущим в тех играх, как там это реализовано?
В ТЕСО есть обычный уровень (кап 50) и очень похожая система на парагон из д3 (чемпионка или CP).

Чемпионка так же распространяется на весь аккаунт. За 1 поинт чемпионки, на выбор, можешь вкинуть долю процета к чему-то (прямой урон, урон от дот, хил, снижение урона и т.п.). Качать её можно сколько влезет, только у неё есть кап установленный разрабами. Сейчас он 810, но если ты до выхода следующего обновления качнешь, допустим 850, то тебе накинут 30 уровней вдобавок и дадут 30 поинтов как только кап поднимут. 30 - потому-что именно настолько, обычно, увеличивают кап во время выхода крупных обновлений.

Так же, у этой чемпионки, есть кап для шмота. Он равен 50 обычному уровню и 160 уровню чемпионки. Т.е. шмота с требованием 50 обычного уровня и 160 чемпионки просто не существует. Это позволяет выбить все нужное что бы чувствовать себя маленьким полубогом, выйти из игры на месяцев 6-12, вернутся, вспомнить как жать кнопки и все так же унижать в пве. Весь старый энд контент, по сути, не стареет если там есть что-то полезное до сих пор (я про сет бонусы). Да, за это время могут добавить что-то более крутое, но не настолько что ты станешь бесполезным без этого.

Но вот тут уже очень сильно влияет уровень. В пугорейды, обычно, требуют 500-600 CP. Связанно с тем, что чем выше уровень, тем меньше дают % за вкинутый скиллпоинт. Т.е. 500 чемпионка куда сильнее 300, чем 700 сильнее 500.

Ну и прокачка альтов в этом плане проще. Если твой мейн 500+ CP, ты, во 1-х, сильнее новичка на каче, во 2-х, достаточно качнуть обычный 50 уровень и можно сходу одеваться в нужный шмот. Но есть и минус в прокачке альтов. Точнее их может быть больше, но вспомнился один: прокачка маунта для разных персонажей своя. Что бы его полностью прокачать (фул скорость, стамина, и сумка), нужно 180 дней заходить каждый день и ставить навык на прокачку. Качается он 20 часов.
Я, начав играть в ТЕСО год назад, до сих пор не докачал стамину лошади своему мейну. Где-то 15 поинтов осталось.

Система достаточно интересная и очень доброжелательна к резкому забиву на игру и возвращению обратно.
Но в ВоВ такое реализовать фактически невозможно. Да и не нужно оно здесь. Все привыкли к тому, что есть.
Проще новую игру с упором на эту систему сделать.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 01:46:27 by barbar13 »

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем что-то делать с уровнями? Ведь можно закончить World of Warcraft на текущем аддоне и сделать уже World of Warcraft 2.
Но нет, ведь проще доить, делая лелгионы и бфа, тасуя говно туды сюды.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

Поэтому все чаще и чаще у разработчиков возникает вопрос, как же они могут улучшить этот процесс. Первый серьезный шаг был сделан в обновлении 7.3.5, когда они подкорректировали необходимое количество опыта и расширили диапазон уровней многих локаций старого мира. Затем некоторые изменения были введены в обновлении 8.0 Battle for Azeroth, а после этого – в патче 8.1, который значительно сократил количество требуемого до 2-110 уровней опыта. Но этого явно недостаточно.


То-есть сначала растянули шкалу опыта за каждый уровень, заодно уничтожили смысл бонусного опыта от "Приведи друга", подземелья сделали хардкорней и значительно дольше по прохождению ( и это плюс), но при этом значительно сократили количество опыта за подземелье (и это минус)... Мдемс... То-есть надо было сначала сломать, потом дважды попытаться исправить свои косяки, но мало что исправить... чтобы наконец признать, что идея была изначально так себе?)
Я понимаю желание разработчиков сделать старый контент актуальным и интересным для новых игроков, чтобы они пулей не пролетали по старым локациям (при этом при покупке игры вам сразу дают буст на 110 уровень  :facepalm:), но... ВЫ ЖЕ ВВЕЛИ ТРЕКЛЯТЫЕ СОЮЗНЫЕ РАСЫ И СДЕЛАЛИ ЗАПРЕТ НА ПЛАТНЫЙ ЛВЛ АП ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФРАКЦИОННОГО СЕТА! Зачем мне эти костыли и адские мучения в прокачке по локациям и подземельям от которых уже тошнит?! Я миллион раз проходил эти квесты и уж тем более подземелья в актуальное время! Вопрос лишь один - ЗАЧЕМ??? Зачем было ломать всю систему прокачки и замедлять её в 3-4 раза, чтобы потом говорить о том, что уровней слишком много и приходится слишком долго качаться не получая НИЧЕГО кроме новых циферок уровня персонажа, АЛЛО?!
Или вся идея разработчиков лишь в том, что им видите ли циферки режут глаза? То-есть я прихожу в запределье на 58 уровне и качаюсь ещё 20 уровней до Катаклизма это "слишкоммногацыфыр"? И надо чтобы я пришёл в запределье на 40 уровне и на 45 уже качался в зонах катаклизма, а на 50 уровне бегал по Дренору и весь хай энд контент на 60 уровне? Какая разница, если при всём при этом скорость прокачки не изменится? если мне всё также необходимо будет в миллионный раз проходить по 2,5 локации старого контента для перехода в следующий, то мне абсолютно плевать что я за время прокачки получил 10 уровней или 1! Скорее даже наоборот! Если за 5 часов прокачки я не получу хотя бы чёртов 1 новый уровень - я взбешусь или повешусь!!!
Разработчики заняты совершенно не теми вопросами на которые необходимо реагировать... Как по мне вся эта чехарда с каторжной прокачкой 20-ого персонажа за новую союзную расу это абсолютно никому не нужный костыль! Если уж союзные расы задумывались как приятный бонус для "ветеранов", то почему бы не дать им возможность прокачиваться хотя бы как дк от 58 уровня (в идеале как дх от 100)? Только из-за желания разработчиков наполнить старые локации игроками "чтобы игроки ощутили насколько большой и наполненный мир, ощутили дух приключения"?  Ну камон, ветераны уже вдоль и поперёк игру излазили и тратить своё время только на то, чтобы паравозить новых игроков это не круто!
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 02:17:21 by Crazyyarko »

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Blizzard будет очень интересно узнать, что же по этому поводу думают сами игроки.
Вот что я, как игрок, думаю. Сплющивание уровней ВЕСЬМА ОЖИДАЕМО, раз такие темы начались и я давно думал про это, как и многие другие. И на мой взгляд есть несколько вариантов:

1) Наиболее вероятный (Мне вот так кажется)
1-60 -> 1-30
60-80 -> 30-40 (2 континента на выбор для прокачки)
80-90 -> 40-45 (2 континента на выбор для прокачки)
90-100 -> 45-50
100-110 -> 50-55
110-120 -> 55-60
120-??? -> 60-65(70) *учитывая выход "классики" - актуал с меньшим левелкапом чем 60 будет смотреться странно (однако, см. п.4)

2) Возможный (И мне он больше всего нравится, т.к каждому дополнению отводится по 5 лвл, как к Кате так и Пандарии и далее можно каждое следующее дополнение добавлять по 5 лвл. и это будет как минимум красиво... 75, 80, 85, 90... предыдущищий вариант тоже подходит, но Ката и Пандария делят 5 лвлов., а не 10)
1-60 -> 1-30
60-80 -> 30-40 (2 континента на выбор для прокачки)
80-90 -> 40-50 (2 континента на выбор для прокачки)
90-100 -> 50-55
100-110 -> 55-60
110-120 -> 60-65
120-??? -> 65-70

3) Менее вероятный, но... "Классика!"
1-60 -> 1-30
60-90 -> 30-40 (4 континента на выбор для прокачки)
90-110 -> 40-50 (2 континента на выбор для прокачки)
110-120 -> 50-55
120-??? -> 55-60

4) Сплющенный. (вероятность мала, как шанс выпадения "Ракеты Любви")
1-60 -> 1-20
60-90 -> 20-25 (4 континента на выбор для прокачки)
90-110 -> 25-30 (2 континента на выбор для прокачки)
110-120 -> 30-35
120-??? -> 35-40

7 талантов для любого варианта:
15 -> 10
30 -> 15
45 -> 20
60 -> 25
75 -> 30
90 -> 35
100 -> 40

Союзные расы начинают с 10-го уровня.
Возможность передвижения на маунтах и полёты изучаются на 10, 20, 30, 35 и 40 уровнях (Раньше на 20, 40, 60, 70, 80 соответственно)
Какой вам вариант больше всего нравится?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 02:25:18 by Mrud »

 

закрыть