После того, как переработка старого мира в Катаклизме не особо выстрелила, понятно, что ничего серьезного мы в плане прокачки не увидим. Потому что да, можно сплющить уровни и более равномерно распределить по ним имеющиеся способности и таланты. И это плюс, это нужная мера. Сейчас бывает так, что по 10-15 уровней НИЧЕГО не получаешь, ни способности, ни таланта, ни пассивки. И как бы на этом фоне даже система классика с прокачкой оружия и постоянной беготней к учителям начинает казаться ВАУ отличной идеей, ребят.
Но. Одного этого шага будет недостаточно для того, чтобы прокачка перестала быть такой, кхм, странной, как сейчас. Когда ты ощущаешь себя в полном отрыве от всех остальных игроков. И заодно от всех тех событий, в которые сейчас вовлечен прогрессивный Азерот.
К тому же постоянно висит в воздухе вопрос...а для кого конкретно нужна эта новая прокачка? Ветеранам она так и так не нужна, потому что психологию "игра на максимальном уровне" уже не переделаешь, не искоренишь. В самом лучшем случае эта категория игроков глянет разок, похвалит, а потом снова начнет потихоньку ворчать "медленно 58 альта качаю, епрст". А новички...а их сколько вообще? И какой их теоретический приток в игру? Стоит оно того, чтобы что-то серьезно переделывать? Отобьется оно вообще?