WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики всерьез размышляют о "сплющивании" уровней в WoW  (Прочитано 32386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так может вообще убрать уровни? Везде сделать автолвл, максимального нету. Куда захотел туда и пошёл.
Вон, инцидент с настоем десяти краев показал что люди даже готовы рисковать используя баги что бы апнуть лвл.
Уровни нужны для того, чтобы:
1. Обесценивать гир передувающего аддона. В противном случае у всех чз пару адднов будет по 300% крита и пр.
2. Для прохождения контента (прокачки) нового аддона.
1. зачем? теперь на актуальном гире характеристики выше, то есть и дают они больше ( но придется значения корректировать каждый аддон )
2. сейчас к контенту привязано и так слишком много, что бы люди его закрывали: тут тебе и сюжетка, тебе же полеты, на старте еще и данжи. но незачем его закрывать 10 раз разными персами, достаточно лишь 1го раза, и тут как раз отсутствие прокачки отлично вписывается.
do you think when you act or just act like you're thinking?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убрать уровни вообще и всё привязать к ilvl. А чтобы была девальвация вещей, просто постепенно поднимать ilvl по сезонам. Это же позволит чистить старый контент.
Весь старый контент можно сделать актуальным с помощью механики "похода в прошлое" (как сейчас подземелья и иногда рейды). Там даже лут можно выдавать лучший (соответственно сложности).
Правда, задница с балансом всего этого добра, но можно выпускать постепенно. Те же ключи легиона можно оживить очень быстро, там уже всё сбалансированно.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Начиная с легиона и в данный момент персонаж 101/111 уровня гораздо сильнее 109/119, как против мобов, так и против игроков, даже без легендарок. Лучше бы с этим что-то сделали.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А не проще сделать как в ГВ2?
Хотя, не, близзы не смогут, они слишком зациклены на цифрах.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пусть сначала научатся качественный контент давать для своего уровня а потом херней маятся.
Сломают все нафиг,как всегда-а потом скажут,что это не баг,а фича.Как с последним сплющивание,когда игрок стал слабее на максимальном лвле.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 21:26:44 by Astaron »

bendak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • The Doors
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изи gw2 отличный вариант, без старых талантов смысла уровней вообще нет.
Раньше каждый уровень давал возможность прокачать новый талант и получить абилки, сейчас у паладина ласт абилка на 80 уровне, еще 40 качаеш вообще просто так, ну и нью таланты до 100 там с 80 тоже все го 2 абилки...

зыы полностью убрать уровни не получится, так как игра всё таки со старой концепцией, но сделать вариант со статичным левел капом например в 60 ванильных уровней, за которые ты получаешь все свои способности, а далее все полностью зависит только от уровня твоей экипировки вообще изи, захотел погонять лича как в старые добрые одел рейд из ик го фармить цлк как в 2010, хочешь соло пронести не запариваясь одел шмот из битвы и соло отовнил с криками хейхей.
la2:  BD 60 dead
        sps 71 dead
SW:tor Marauder 50 dead
WoW  Paladin 120 live
          Warrior 120 live
          Demon hunter 120 live
          Shaman 90 dead
          Mage 120 live
          DK 90 dead
          Druid 120 live
          Priest 110 dead

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С нынешней системой скалирования как минимум около 4-5 персонажей могут прокачаться почти по абсолютно разным путям, так что не согласен с тем, что именно это проблема.
Тут скорее дело в том, что сама система потеряла целостность, и сплющивание вместе с масштабной работой над системой прокачки, могли бы привнести эту самую целостность.
Но если они только сейчас будут собирать отзывы по этому поводу, то я не представляю, как к следующему аддону они её смогут закончить, ибо огромная работа. Я думал, что они уже реализовывают это дело, ибо речь о сплющивании уровней ещё до выхода БфА вроде была. А может быть они и работают, и собирают отзывы для прощупывания почвы и каких-либо концептуальных корректировок.
К слову, Афрасиаби заикался до выхода БфА о новой системе квестов в следующем аддоне, это вполне могло бы сочетаться с такими изменениям.

bendak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • The Doors
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зыы полностью убрать уровни не получится, так как игра всё таки со старой концепцией, но сделать вариант со статичным левел капом например в 60 ванильных уровней, за которые ты получаешь все свои способности, а далее все полностью зависит только от уровня твоей экипировки вообще изи, захотел погонять лича как в старые добрые одел рейд из ик го фармить цлк как в 2010, хочешь соло пронести не запариваясь одел шмот из битвы и соло отовнил с криками хейхей.

тоесть левел кап будет нужен только именно для получения опыта ньюфагам освоения игры класом, ну и постепенном открытии всех абилок, и больше 60 уровней вообще не надо, а сила перса полностью зависила бы от снаряжения...
la2:  BD 60 dead
        sps 71 dead
SW:tor Marauder 50 dead
WoW  Paladin 120 live
          Warrior 120 live
          Demon hunter 120 live
          Shaman 90 dead
          Mage 120 live
          DK 90 dead
          Druid 120 live
          Priest 110 dead

bendak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • The Doors
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с выходом нового дополнения прднятия левел капа так же не нужно, просто повышение итем левела на 30 за квестовую зелень на 50 за синьку с героиков и 70 с 1 рейда от предыдущего контента и открытие нового рейдового сезона через 2 месяца после старта дополнения, люди в любом случае для облегчения прохождения инстов и геров будут делать квесты и проходить локации, изи мне в гейм дизайнеры надо идти.. ;D ;D ;D ;D
la2:  BD 60 dead
        sps 71 dead
SW:tor Marauder 50 dead
WoW  Paladin 120 live
          Warrior 120 live
          Demon hunter 120 live
          Shaman 90 dead
          Mage 120 live
          DK 90 dead
          Druid 120 live
          Priest 110 dead

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После легиона отобрали артефакты.
После победы над саргеросом (величайшим злом вселеной) послали опять бить белочек в бфа.

Да уменьшение лвл вобще никто не заметит!
Какой Саргерас?
Я в Легионе рыбок запинывал в воду и еду для Одина носил.
А, ещё белочек в Вальшаре пинал... Оо, а действиетльно, БфА то белок как раз нет, в отличие от Легиона, только щас об этом подумал. ;D
Ещё совокотят в Сурамаре спасать надо было.
Эх, подвиги великих героев, не иначе. :)
"поможешь разобраться с несносными белками? :)" (с) Целистина Урожайная, Вальшара 2016-2018

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А просто выпустить WOW2 как продолжение первого вова. С новым вызовом, новыми локациями и умной системой продуманной уровней урона и прочего. ЧТо бы потом не нужно было ничего сплющивать, продумать сразу. И выпустить вторую часть вова похоже не могут додуматься.

Я бы возвратился в вов2.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня вполне устраивает система ТЕСО. Что по лвлам, что по гиру

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что-то на фоне последних новостей у меня закрадывается ощущение что после Близзкона 2018 у Близзард не все пучком стало и они решили срочно принимать какие-то меры. Изображать бурную деятельность, слышать каждый возглас коммьюнити и срочно кардинально перелопачивать игру.

Только вот если алмаз постоянно шлифовать - он может и треснуть...
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того, как переработка старого мира в Катаклизме не особо выстрелила, понятно, что ничего серьезного мы в плане прокачки не увидим. Потому что да, можно сплющить уровни и более равномерно распределить по ним имеющиеся способности и таланты. И это плюс, это нужная мера. Сейчас бывает так, что по 10-15 уровней НИЧЕГО не получаешь, ни способности, ни таланта, ни пассивки. И как бы на этом фоне даже система классика с прокачкой оружия и постоянной беготней к учителям начинает казаться ВАУ отличной идеей, ребят.
Но. Одного этого шага будет недостаточно для того, чтобы прокачка перестала быть такой, кхм, странной, как сейчас. Когда ты ощущаешь себя в полном отрыве от всех остальных игроков. И заодно от всех тех событий, в которые сейчас вовлечен прогрессивный Азерот.

К тому же постоянно висит в воздухе вопрос...а для кого конкретно нужна эта новая прокачка? Ветеранам она так и так не нужна, потому что психологию "игра на максимальном уровне" уже не переделаешь, не искоренишь. В самом лучшем случае эта категория игроков глянет разок, похвалит, а потом снова начнет потихоньку ворчать "медленно 58 альта качаю, епрст". А новички...а их сколько вообще? И какой их теоретический приток в игру? Стоит оно того, чтобы что-то серьезно переделывать? Отобьется оно вообще?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 22:31:31 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща как всегда. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Это когда писец подкрадывается вот так незаметно. Как было в случае с полетами. Поднимают некоторые товарищи, которые хотят играть в сессионку, а не рпг, эту тему, поднимают. Бах, гацикостас услышал и поддержал. Все рады. На фанатов рпг всем насрать. Игромех побеждает. Дух игры подыхает.

Йон огромный лицемер. Сам вводит скалирование и урезает бонусный опыт до +50% максимум, а потом говорит о сплющивании уровней. Я категорический против. Для меня уровни это контент. В игре его скопилась целая куча за много лет и его надо использовать, а не выбрасывать на помойку. Сплющивание итем левелов и скалирование уже нанесло непоправимый урон старому контенту. Пандария убита. Дренор убит. Сплющивание левелов окончательно его добьет. Т.е. они как бы подразумевают, что нефиг там сидеть. Надо покупать бфа и использовать его чисто как проходной. Нафиг надо.

Во первых, у нас есть для этого бусты. А решение простое. Делаем фулл сет наследок. По +50% опыта каждая. Итого ~500%. Кому надо, покупает. И уровни у него летят со скоростью 6 к 1. И будет у него не 120 уровней, а 20. Кому не надо, не покупает и наслаждается старой медленной прокачкой.

Отключи опыт и можешь качаться хоть в 100 раз медленнее.
А остальным снижения кол-ва уровней будет только в плюс.

 

закрыть