WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard удалось сделать так, что игровой магазин кажется необязательным?  (Прочитано 20645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
(показать/скрыть)

Не согласен.
Игры действительно стали дороже, и пользователи не готовы платить больше.

Посмотри, как люди бьются в исступлении, когда им в игре за фул. прайс предлагают шоп или длц.
Купят ли пользователи игру за 120 баксов, но без шопа и длц? Или будут играть в аналоги, на за 60$, в ожидании скидки?

Почему пихают SJW?
Потому что всегда находятся дурачки, которые начинают форсить эту ситуацию и давать игре халявный пиар.

Как-то только SJW перестанут обсуждать и покупать, это мгновенно уйдет из игр.
А в расчёт не принимается, что сейчас на порядок больше копий продаётся чем 10 или даже 5 лет назад? Чисто для примера в 2011 годы второй ведьмак за первый год продался чуть более чем в 1ккк копий. В 2015 Ведьмак 3 уже в 10ккк копий. Понятно что сравнение не совсем корректно. Но и нытьё "мы стали тратить в два раза больше на разработку и нам нечего кушать, по этому мы вам напихаем доната в данат магазин что бы вы могли данатить пока донатите", пизжешь чистой воды. Жадность надо свою смирить и всё.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 17:08:48 by Eltarn »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
посмотрите как преобразилась москва близзард при собянине котике...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Игра уже давным-давно p2w, только хомячье ничего так и не просекло.Реальные деньги->жетон->золото->паровозы куда угодно и за чем угодно и любой лут с аука, в неограниченном количестве.Руки и потраченное время спокойно заменяются официальной покупкой золота.Абсолютно легально, без всякого риска бана, прямо на официальном сайте.В добавок к этому идёт ещё:покупка аддонов по ААА цене, подписка 15 баксов, сервисы типа смена фракции и трансфера по невменяемым ценам.Постоянно обновляемый шоп с косметикой.Левел буст за 60 баксов.

Мало?Просто у вов настолько лояльное и зависимое от дозы комьюнити, что всё преспокойно схавало.
P2w это для кроворуких. А вот кто бустит баеров у них игра, другого формата) они ещег и поднимают деньжат.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
Я надеюсь на то, что ты придерживаешься своих принципов и гнобишь других разработчиков развлекательного контента на их фан-сайтах. Учитывая твои принципы, я уверен в том, что ты справедливо дерёшь фанбоев других конторок на их ресурсах. Это ведь так?
Гноблю и угнетаю, естественно.
Если какая-то компания ведет себя столь же мерзко - я выражаю собственное недовольство и смеюсь над теми, кто оправдывает подобную гниль.
Если какая-то компания совершает хороший поступок, даже если в этом поступке есть ложка дегтя -я первым готов похвалить подобное.
Когда Близзы анонсировали WC3 Reforged я с энтузиазмом отнесся к новости, несмотря на то, что, по моему мнению, цена все же завышена - однако я считаю, что игра выглядит весьма годно и я куплю этот продукт, если не изменится ситуация с его монетизационной системой.
Так как это я посмел похвалить компанию, которую гноблю, ммм?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
Все игры (за исключением бфа, который вообще отдельный странный случай) выходят законченными. А в сравнении с соседями (батлаВ, фол76) это вообще непостижимый идеал.
Сюжет это индивидуальный параметр, и я уже устал об этом спорить, но одно могу сказать точно: если ты судишь незаконченный сюжет (особенно если вот лично тебе просто не нравится, как персонажи себя ведут, даже если они себя ведут логично своему образу), то ты б";?* "№%*.
О боже! Уволили лишних сотрудников! Как же они будут искать работу, имея в резюме работу в одной из самых крутых фирм современности, ещё небось и голодать будут с их незначительными отпускными.....

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
Все игры (за исключением бфа, который вообще отдельный странный случай) выходят законченными. А в сравнении с соседями (батлаВ, фол76) это вообще непостижимый идеал.
Сюжет это индивидуальный параметр, и я уже устал об этом спорить, но одно могу сказать точно: если ты судишь незаконченный сюжет (особенно если вот лично тебе просто не нравится, как персонажи себя ведут, даже если они себя ведут логично своему образу), то ты б";?* "№%*.
О боже! Уволили лишних сотрудников! Как же они будут искать работу, имея в резюме работу в одной из самых крутых фирм современности, ещё небось и голодать будут с их незначительными отпускными.....
Все игры действительно выходят законченными. Все, кроме БФА.
Игр, правда, нет, но фактически ты прав.
Если брать Активижн в целом - действительно, их игры выходят законченными. Правда, вырезав самую сложную в разработке часть игры, но, опять - законченными, ага.
Если кто-то где-то обосрался больше чем ты - это каким то образом оправдывает твои собственные косяки, да? Классная логика.
Аргумент принимаю, так и быть, тут ты прав - вернемся к этому, как они обосрутся с твистом через пол-года год, нет проблем.
Да, подумаешь, поставили сотрудников перед фактом, что они уволены - все так и должно в успешных компаниях работать.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 17:25:08 by Eltarn »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Игра уже давным-давно p2w, только хомячье ничего так и не просекло.Реальные деньги->жетон->золото->паровозы куда угодно и за чем угодно и любой лут с аука, в неограниченном количестве.Руки и потраченное время спокойно заменяются официальной покупкой золота.Абсолютно легально, без всякого риска бана, прямо на официальном сайте.В добавок к этому идёт ещё:покупка аддонов по ААА цене, подписка 15 баксов, сервисы типа смена фракции и трансфера по невменяемым ценам.Постоянно обновляемый шоп с косметикой.Левел буст за 60 баксов.

Мало?Просто у вов настолько лояльное и зависимое от дозы комьюнити, что всё преспокойно схавало.

Вот только паровоз в актуальный рейд стоит настолько дорого, что его только миллионеры потянут. Да и схема сама по себе достаточно сложная. Это тебе не купить шмоточку в шопе, это же надо покупать сначала жетон, потом договариваться с паровозами, ещё и самому время тратить (мы же хотим всё официально?) и там находиться.
В какой-то момент человек наверняка задумается "а зачем я за это плачу гору бабла, если могу так же тратить время бесплатно, но уже в компании в гильдии, а не с чужими людьми для которых я очередной клиент?".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
Все игры (за исключением бфа, который вообще отдельный странный случай) выходят законченными. А в сравнении с соседями (батлаВ, фол76) это вообще непостижимый идеал.
Сюжет это индивидуальный параметр, и я уже устал об этом спорить, но одно могу сказать точно: если ты судишь незаконченный сюжет (особенно если вот лично тебе просто не нравится, как персонажи себя ведут, даже если они себя ведут логично своему образу), то ты б";?* "№%*.
О боже! Уволили лишних сотрудников! Как же они будут искать работу, имея в резюме работу в одной из самых крутых фирм современности, ещё небось и голодать будут с их незначительными отпускными.....
Все игры действительно выходят законченными. Все, кроме БФА.
Игр, правда, нет, но фактически ты прав.
Если брать Активижн в целом - действительно, их игры выходят законченными. Правда, вырезав самую сложную в разработке часть игры, но, опять - законченными, ага.
Аргумент принимаю, так и быть, тут ты прав - вернемся к этому, как они обосрутся с твистом через пол-года год, нет проблем.
Да, подумаешь, поставили сотрудников перед фактом, что они уволены - все так и должно в успешных компаниях работать.
Да, я говорил про всю АктивижнБлиззард. Мы же про Бобби Котика изначально речь вели.
"вырезав самую сложную часть" - стоп, мультиплеер же на месте?
Да, ты не поверишь, но сделать мультик сложнее, чем сделать сингл. К слову, есть одиночки за оперативников, так что может и не полноценной компанией, но какой-никакой сингл в бо4 есть.
Да, поставить сотрудника перед фактом увольнения - так это и работает в США, не поверишь. Именно так. Никаких взаимных обязательств: как ты можешь взять и уйти, так и тебя могут попросить немедленно покинуть рабочее место. Или ты думал, что подобные сцены в фильмах это условность?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Дожили, хомяки оправдывают магазин :-X
Пользователь помни, каждая покупка в шопе делает игру хуже, так как у разработчиков пропадает стимул делать контент, а появляется стимул клепать товары в магазин.
Спаси вови - байкотируй шоп!

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
(показать/скрыть)
Мультик сделать сложнее чем сингл -  :D.
Поэтому на сингл тратится больше денег и человекочасов, логично же, раз проще его сделать.
Сразу видно - знает человек, о чем говорит, молодец.
Ну, и в целом - благодаря таким успешным прибылям компания смогла выдать игру, которая является самой монетизированной игрой в истории платных игр - подобному уровню высасывания денег позавидуют многие мобильные дрочильни.
Круто, прибыль в действии, молодцы.
Ну опять же - раз так принято в успешных компаниях, увольнять людей сотнями, особенно в год самой высокой прибыли, то как уж тут спорить - молодец Бобби, все правильно делает.
(показать/скрыть)
Затем, что, о ужас, они анонсировали ремастер старой игры, в которой, судя по довольно качественным моделькам, вложено много сил, они не запихнули туда ни лутбоксов, ни косметических микротранзакций, ни сизон пассов - интересно, с чего бы мне относится к этому положительно?
Черт его знает.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 17:36:20 by Eltarn »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Вся статья основана на тезисе из первой фразы - "сейчас она стоит дороже, чем когда бы то ни было". Но я этот тезис впервые слышу и навскидку обоснования для него найти не могу. Кто-нить может кинуть ссылками или хотя бы предположить возможные причины ? Пока считаю всю статью фейлом, т.к. она основана на недостоверном предположении.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Им надо кардинально переработать систему прокачки. Ибо качать 120 уровней - ебаный пиздец. Пусть с фамильками, пусть там недавно увеличили опыт, но все равно. Потому что с такой системой прокачки баночки на х5 опыт в магазине за деньги не кажутся такой уж плохой идеей

Выход очень простой завезти интересную классовую механику и вменяемую награду за левел ап. Я не против прокачки, во времена Лич кинга я су довольствием качал персонажей. У меня есть слабая надежда на следущий адд-он, близзы сами упоминали что в курсе проблем левелинга и надеюсь они придумают что-то.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
(показать/скрыть)
Да, представляешь. Сделать мультиплеер с хорошим балансом, интересными картами и режимами, и чтобы всё это хорошо работало сложно. Советую погуглить на ютубе ролики про Treyarch и почему эта студия заслуживает всех похвал.
Очевидно, что у них ушло слишком много времени на тот же блэкаут, иначе они бы не отказались просто так от сингла. Им просто нужно было всё возможное время на полировку.

Ага, давайте увольнять сотрудников когда уже пойдут убытки. Зачем предупреждать события, зачем. Дураки только так делают, надо смотреть в сегодняшний день, и не волноваться о том, что будет завтра.

 

закрыть