WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Короли Призраков нормал [4/6]  (Прочитано 94788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


Короли Призраков - четвёртый энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан.

В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности боссов
Королевская процессия
Призрачные короли возрождаются один за другим. Один из королей атакует игроков до тех пор, пока те его не победят, а второй в это время вступает в бой. Побежденные короли становятся совершенно призрачными, но продолжают время от времени применять одну из своих мощных способностей.

Мын Безумный
Когда игроки побеждают короля-безумца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью
"Сводящий с ума крик".
  • Сводящий с ума крик - Сводящий с ума крик Мына Безумного ввергает в безумие всех его врагов, нанося им 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как понесет 40000 ед. урона от другого игрока. Сводящий с ума крик продолжает действовать даже после поражения короля-безумца.
  • Обезумевший - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Трусость".
  • Трусость - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Обезумевший".
  • Бредовая мысль - Бредовая мысль посетила помраченный ум безумного короля, усилив его Безумие на 10. (каст можно прервать)

Цян Безжалостный
Когда игроки побеждают короля-полководца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью "Приказ зайти с фланга".
  • Приказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 487500-512500 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца.
  • Мощнейшие атаки - Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его "Мощнейшие атаки" наносят 2000000 ед. физического урона, который распределяется между всеми задетыми врагами.
  • Аннигиляция - Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося 1500000 ед. урона всем противникам в радиусе 20 м.

Субетай Быстрый
Когда игроки побеждают короля-разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью "Грабеж".
  • Грабеж - Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 4 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%. Эффект от способности сохраняется даже после смерти вожака бандитов.
  • Залп - Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит 48750-51250 ед. физического урона противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит 97500-102500 ед. физического урона в конусе поражения меньшего радиуса, а третий – 195000-205000 ед. физического урона в узком конусе поражения перед заклинателем.
  • Град стрел - Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить 29250-30750 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.

Цзыань Беспросветная Тьма
Когда игроки побеждают короля-чародея, он остается на поле боя, но становится очень слаб и может пользоваться только способностью "Бессмертные тени".
  • Бессмертные тени - Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она раз в 1 сек. наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Бессмертные тени, созданные королем-чародеем, не исчезают после его гибели.
  • Бессмертная тень - Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
  • Теневой разряд - Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося 97500-102500 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области. (каст можно прервать)
  • Заряженные тени - Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием "Заряженные тени". Тени наносят игроку 97500-102500 ед. урона от темной магии, а затем поражают другие цели, расположенные в радиусе 8 м друг от друга.


Тактика на Королей-Призраков
Вам предстоит одолеть четырёх боссов по очереди. У каждого босса свой запас ХП и их очередность вступления в бой каждый раз случайная. Каждый побежденный босс будет периодически применять одну из своих способностей до самого коца боя. Бой считается пройденным, когда все четыре босса будут побеждены.

Мын Безумный
Этот босс имеет полосу энергии и два состояния - Обезумевший и Трусость, сменяющиеся при достижении боссом 100% энергии. Обезумевший увеличивает наносимый боссом урон пропорционально количеству энергии, Трусость заставляет босса беспомощно бегать туда-сюда, но при этом он отражает часть урона обратно в игроков (тоже пропорционально энергии босса). Периодически босс кастует Бредовую мысль, котороя увеличивает энергию на 10%. Сбивать каст или нет - решать вам, если хотите чтобы босс подольше оставался в одном состоянии - сбивайте, если нет - пропускайте.
Сводящий с ума крик - главная способность этого босса, он будет применять её и после смерти, до конца боя. Босс делает всех игроков враждебными друг к другу, эффект длится до тех пор, пока вы не получите 40к урона от другого игрока. Быстро сбивайте эту гадость (лучше всего при помощи аое), только постарайтесь не обвешать своими дотами/дебаффами весь рейд.

Цян Безжалостный
Этот босс имеет бафф Мощнейшие атаки - с каждым ударом он бьет мощным аое, делящимся между всеми, кто стоит перед ним. Весь рейд должен стоять перед боссом, иначе танка сваншотит. Босс периодически будет кастовать Аннигиляцию - фронтальное аое, кто не выбежал из зоны поражения - получает ваншот. При этом рейд должен заранее оговорить куда выбегать (например всегда за спину боссу), иначе танк рискует умереть при перебежках.
Приказ зайти с фланга вызывает шеренгу аддов, которые пересекают зал и убивают всех на своем пути. Мобов атаковать нельзя, эта способность применяется боссом и после смерти. Кто не отбежал - сам дурак, кроме того нужно сейвить танка на перебежках, иначе он опять-таки рискует умереть от Мощнейших атак.

Субетай Быстрый
Этот босс требует рассредоточиться и держать дистанцию не менее 8м между игроками.  Периодически в случайного игрока (применяется в рейдж-радиусе если там хватает людей) прилетает Град стрел, который пришпиливает стрелами к полу всех кто под него попал. Стрела считается как моб - её нужно быстро зафокусить и убить, пока этого не сделать - жертва будет оглушена и получает урон. Также босс будет периодически поворачиваться в сторону случайного игрока и делает Залп - тройное конусное аое. Отбегайте вбок, иначе урон будет фатальным.
Самая опасная способность босса - Грабеж. Это рывок к случайному игроку с последующим кастом аое, кто не успел убежать - получают неприятный дебафф, снижающий наносимый урон и хил на 50% и увеличивающий получаемый физ. урон на 50% (продолжает применять и после смерти).

Цзыань Беспросветная Тьма
На этом боссе тоже нужно рассредоточиться из-за его способности Заряженные тени. Кроме этого он постоянно кастует Теневой разряд - каст можно и нужно сбивать.
Время от времени босс вызывает Бессмертные тени - сферу, которая привязывается к случайному игроку и наносит аое урон. Сфера считается как моб и если её уничтожить, то на её месте образуется лужа, наносящая урон всем, кто в ней стоит, поэтому прежде чем убить сферу, её надо откайтить куда-нибудь к стене, подальше от рейда. Через 30 секунд лужа снова становится сферой и её нужно опять убивать. Этот цикл продолжается до конца боя, босс будет вызывать сферы и после своей смерти (однако количество сфер ограничено).

Сами по себе боссы не так уж и сложны, однако всё осложняется тем, что после их смерти одна из их способностей продолжает применяться. К примеру, Цян Безжалостный становится значительно сложнее, если в толпу игроков будет применяться Грабеж. Все это требует от рейда быстрой и безошибочной реакции.
На последнего босса рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить его как можно скорее, т.к. он будет самым сложным.

Видео: Короли-Призраки нормал




© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 02:22:12 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Короли-Призраки нормал
« Ответ #1 : 02 Сентября, 2012, 23:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достижение на боссе: Здесь становится жарко
Начните танцевать с Субетаем Быстрым вместе со всеми участниками рейда после того, как вы попали под действие способности "Грабёж".

Сложность: Простая.

Как делать:
За несколько секунд перед тем как босс начнет кастовать Грабеж сбегитесь в кучу, чтобы под него попал весь рейд. Как только весь рейд получил дебафф- возьмите босса в цель и пропишите /танец
Рекомендуется заранее сделать макрос, чтобы потом не писать вручную во время боя.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 17:59:39 by Darth Phoenix »

Rofling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сафери
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2012, 20:04:27 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не понял, зачем тут нужно 2 танка?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2012, 20:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, зачем тут нужно 2 танка?
Тут вообще не нужно 2 танка, даже в ХМе в принципе 2й танк не нужен. Но в ХМе уже смотрится по ситуации танкинга, ибо 2 босса одновременно танчатся только там и то только оставшиеся 20% хп 1го из них. :)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #4 : 08 Сентября, 2012, 13:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут видимо нет разницы "в какой последовательности" убивать их? Какой прокнул того и бьешь?
самому подумать никак?
естественно, есть более простые сетапы, есть более сложные, причем для каждого конкретного рейда какой то сетап может быть легче или сложнее (мало ли, количество милишников, количество масс сейвов на рейд и тп)
кстати говоря, если уж вспомнили омнитрона - там тоже на освоении порядок боссов играл некоторую роль, правда куда меньшую чем здесь
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #5 : 08 Сентября, 2012, 14:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут видимо нет разницы "в какой последовательности" убивать их? Какой прокнул того и бьешь?
самому подумать никак?
естественно, есть более простые сетапы, есть более сложные, причем для каждого конкретного рейда какой то сетап может быть легче или сложнее (мало ли, количество милишников, количество масс сейвов на рейд и тп)
кстати говоря, если уж вспомнили омнитрона - там тоже на освоении порядок боссов играл некоторую роль, правда куда меньшую чем здесь
;D Цзыань вначале, потом Субэтай и можно не продолжать :)
Каждый человек - отображение божества

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #6 : 08 Сентября, 2012, 14:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут видимо нет разницы "в какой последовательности" убивать их? Какой прокнул того и бьешь?
Что значит нет разницы в какой последовательности убивать? В бою ты сам не выбираешь её. ) Конечно неприятнее будет, если 2м прокнет чувак с МК и будет до конца боя потом этим доставать, а так разница в принципе не велика.
;D Цзыань вначале, потом Субэтай и можно не продолжать :)
1м теперь всегда выходит Цян Безжалостный. Но не всегда, как написал ты, выходит потом Субатэй, бывало выходил другой босс.

Naxon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ххамер
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #7 : 05 Октября, 2012, 13:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,а кто выходит всегда первым сейчас?Тоже Безжалостный?

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #8 : 05 Октября, 2012, 13:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в предпоследнем посте это выделено жирным. sooo hardcore.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #9 : 05 Октября, 2012, 14:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,а кто выходит всегда первым сейчас?Тоже Безжалостный?
Всё осталось так, как было на бете.

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #10 : 07 Октября, 2012, 21:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изи энкаунтер, убили с 5 всего вайпами пуго-рейдом) один из вайпов был на ласт боссе с 33% из-за того, что добрали дно с 26к дпс, главное во время МК всем сбегаться, а то лишний урон идет.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #11 : 08 Октября, 2012, 01:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для непонятливых, как вы сбегаетесь под МК, если потом грабеж и сферы?
Разве на 5 пар вы не разбиваетесь?

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #12 : 08 Октября, 2012, 02:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы шли в 2 шп (мейн + офспек хила) - 2 сияния под мк, и весь рейд свободен. вообще не сбегались после 1го босса
более сложным сетапам стоит договориться, кто с кого сбивает в первую очередь и тп
мы на первых пуллах словили сферу прямо в сбегание на мк, 4 из 10 этого не пережили =)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #13 : 08 Октября, 2012, 07:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для непонятливых, как вы сбегаетесь под МК, если потом грабеж и сферы?
Разве на 5 пар вы не разбиваетесь?
Из грабежа успевали выбегать, сферы соответственно кайтили, насколько я помню килл был в такой последовательности: чел с грабежами, чел с залпами, чел с мк, то есть достаточно просто.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Тактика Короли Призраков нормал
« Ответ #14 : 08 Октября, 2012, 09:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще босс интересный) вчера пришли на него, первый пулл- вайп на 2%)))
Потом видели только 22%, правда потраили еще раза 3-4))) сегодня пойдем убивать, но точно ясно одно- последовательность выхода босов решает все!) мк+сферы имхо еще ничего))) а вот мк+ залп было больно)

 

закрыть