WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Разрушение] Destro Warlock mini guide  (Прочитано 101330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Banbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Играя в Варкрафт иногда сталкиваешься с Проблемой отвратительного дпса у себя, что бы улучшить свой ДПС и возможно помочь ещё кому то со временем набрался материал.
Для кого он?
Скорее всего для людей которые недавно получили 80лвл и ещё не вникали подробно в некторые вещи, Так же он подойдет для Твинков.
Буду презнателен обсуждению и выявлению недостатков и неточностей.

Билд:
Вот [ссылка] этот набор талантов я считаю необходимым, остальные таланты раскидываються в зависимости от желания, уровня одетости(капа меткости), цели.
Приведу несколько вариаций:
Билд с мана регеном для рейда: клик
Если у Вас нехватка хита клик

Меткость Увеличивает шанс попасть спелом.
Базывый шанс попасть зависит от разности в уровнях.
Шанс попасть 96% если Вы и цель одного уровня
Шанс попасть 83% если моб выше Вас на 3уровня.
Шанс попасть 87% если игрок Выше Вас на 3уровня.
предел меткости 100% (раньше был 99%)
26.23 рейтанга меткости дают 1% меткости на 80 уровне.
446 рейтига меткости нада (17%) что бы всегда попадать по боссам в рейдах.

3% меткости береться в талантах.
так же 3% дают
Мункин Улучшенный волшебный огонь
прист Страдание

Получаеться, если вы не брали талант на 3% меткости и в рейде нет шп или бумкина Вам надо 17%хита.
Если вы не брали талант на 3% меткости в рейде есть шп или мункин Вам надо 14%хита.
Если вы брали талант на 3% но в рейде нет шп или ООмкина то Вам тоже надо 14%хита.

Мана реген:
Варлок может служить мана регеном для рейда, если он возьмет талант Искусное поглощение души.

Искусное поглощение души Звание 2
Эффект "Поглощение души" также восполняет вашу ману и ману вашего прислужника в объеме 1% от максимального запаса маны. До 10 участников вашей группы или рейда с 100%-й вероятностью в течение 15 сек. будут восполнять 1% от своего максимального запаса маны раз в 5 сек.

Скейл ("Шкала полезности")

Scale Factors (simcraft 322.r14):

Warlockt9550016 Sta=0.0000 Int=0.3413 Spi=0.9774 SP=1.7580 Hit=2.0339 Crit=1.2706 Haste=1.7470 Lag=0.0000
Warlockt9005615 Sta=0.1607 Int=0.5371 Spi=1.1300 SP=1.5127 Hit=3.0744 Crit=1.0417 Haste=1.5619 Lag=0.0000
Warlockt9001358 Sta=0.0000 Int=0.3646 Spi=1.0424 SP=1.5717 Hit=4.2978 Crit=0.9878 Haste=1.4293 Lag=0.0000
Warlockt9001853 Sta=0.0000 Int=0.5475 Spi=1.0803 SP=1.5717 Hit=4.4272 Crit=0.9430 Haste=1.1422 Lag=0.0000
Warlockt9031355 Sta=0.0000 Int=0.5645 Spi=1.1149 SP=1.5710 Hit=4.0657 Crit=0.9584 Haste=1.1906 Lag=0.0000

Сокеты под камни:
Мета Сокет
Считаю Лучшим камнем в мета сокет для дестро варлока 21рейтинг критического удара + 3% к критическому урону
Что бы этот камень работал нужно как минимум 2камня Синего цвета. Но Синие камни унылые по своей природе, поэтому берем Фиолетовый, и самые лучшие из них это 12спд+10духа.


Если стоит два сокета под камни цветами красный и желтый, а бонус 7спд, то:
Вставляем в красный сокет камень на 23спд.
В желтый сокет выгоднее всего вставить камень 12спд и 10хаста.
немного цифер:
Если в желтый сокет вставить красный камень на спд то имеем 23*1.56=35.88
Желтый камень на 20крита 20*0.81+7*1.56(сокет бонус)=27.12
Оранжевый камень на 12спд+10крита 10.92(сокет бонус)+12*1.56+10*0.81=37.74
Оранжевый камень на 12спд+10хаста 10.92(сокет бонус)+12*1.56+10*1.15=41.14

Лучший камень в слот
в красный
в синий
в желтый

Ротация

В настоящее время у дестро варлоков нет определенной ротации как и большенства других классов, есть приоритет в спелах. Главные правила этого приоритета:
Curse > Immo > CB > Confl > incin(filler)
Проклятье >Жертвенный огонь (Иммолейт) > Стрела хаоса> Поджигание> Испепеление(Инсинирейт) спам

Заметки к ротации:

Используйте Поджигание по КД
ИСпользуйте Стрелу хаоса по КД
Обновляйте Проклятие как только оно спадет
Спамьте испепеление
Используйте Жизнеотвод(лайфтап) когда вам необходимо двигаться
Никогда не используйте Порчу, когда вы стоите (не двигаетесь) (Одно испепеление даст намного больше ДПС для дестро лока). Используйте порчу когда вы двигаетесь.

Какое проклятие я должен использовать:
Проклятие Стихий - в ситации когда нет Бумкина или анхоли ДК, другого варлока котовый её кинет.
Проклятие рока - в любой ситауции когда вы бьете цель. (И на ней не спадут дебафы больше 1минуты)
Проклятие агонии - в ситуации когда цель осталось бить меньше минуты и CoD будет бесполезным.


Глифы (Символы)
Обязательно:
Символ Поджигания [ссылка]
Символ жертвенного огня [ссылка]

Выбор для третьего:
Символ испепеления [ссылка]
Символ жизнеотвода [ссылка]

Выбор третьего символа базируется на вашем спеке, Если вы взяли Искусное поглощение души то вам не нужно "Тапаться"(использовать Жизнеотвод) так часто что бы сделать Глиф (Символ) Жизнеотвода полезным, Если же вы взяли другие таланты, то Вы будете чаще "тапаться" и Сивол Жизнеотвода будет более поезен для Вас.

Главное правило: Если у вас есть Искусное поглощение души, то возьмите Символ Испепеления, если нету Искусное поглощение души, возьмите Символ Жизнеотвода.

Относительно глифа Иммо вс ЛайфТап:
Посчитаем:
Исходим из среднестатистического лока. 6к дпс в рейде. Судя по ЕЖам, суммарно иимо и конфла дают 22% урона. У меня в рейдах эта цифра ближе к 25% плюс\минус, поправка на пинг, руки и сквозьняк. Пусть даже будет 25, т.е. 1500 дпс. 10% от глифа дают нам 150дпс.
Глиф ЛТ это 20% спирита, поддерживать его легко, в ротацию он попадает, в любом случае раз в минуту тапаца, ну получаеца чуть чаще, дпс не просядет. А его прибавка - 20% от спирита. Таким образом если у лока 150/20*100/1.59 = 470 спирита, то глиф ЛТ догоняет иммо и при дальнейшей прибавке начинает его овнить.
В итоге: без ЛТ глифа полезность спирита несколько меньше крита, спиритовские шмотки брать выгодно на будущюю перспективу. Как только у лока набирается 400+ чистого спирита(не забываем про пристовский бафф на 80 спирита и кинги) - он вставляет глиф ЛТ.
Добавлено: более точные рассчеты показали что при 420 спирита ЛФ глиф = Иммо глиф.. Т.е. для получения эффекста вставляем ЛТ глиф при 400+ чистых спирита с шмота.
ссылка
Использованный материал
http://www.ensidia.com/community/blogs/393.html
http://elitistjerks.com/f80/
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2010, 23:16:13 by Келтузедд »

Лингвин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #1 : 28 Октября, 2009, 13:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ испепеления Должен был быть обязательный=)) так как от испепеления у нас примерно 40% всего дамага.. А вот по поводу 1 очка в искусного поглащения души - это глупо, так как луше и вообще не качать тогда =) если брать то брать 2 таланта
и еще Символ жертвенного огня  не тестил еще но прикинув. Поджигание будет критавать на 20%больше. а если символ стрелы хауса вставить, то можно будет примерно выпустить еще 3-4 стрелы за бой.
Но как я помню символ жертвенного огня  нужен в пвп дестора
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 13:26:54 by Лингвин »


Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #2 : 28 Октября, 2009, 13:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванька атбей =)
Один Косяк Вань что выше отметили уже.
Испепеления глиф и конфлы обязателен.
А выбор идёт между жертвенным огнём, и жизнеотводом.
Причём при кол-ве спирита анбаф 500 и более символ жизнеотвода явно выигрывает :)
А так всё правильно :)

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #3 : 28 Октября, 2009, 14:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 - в билде  номер 1 вместо хп берется улучшенный камень вместо стамины. Гораздо полезнее

2 - символ Жо как раз необязателен, в отличие от инси. Жо чередуется с Тапом, а никак не инси с тапом

Остальное уже писалось, почти все, невижу смысла спамить топики ))


Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #4 : 28 Октября, 2009, 14:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм хороший гайд для новичков ошибок мало ну норм короче терь ждем 3.3. и биг гайд от Келя по дпсу
"А ты настойчивый!"

Лингвин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #5 : 28 Октября, 2009, 14:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм хороший гайд для новичков ошибок мало ну норм короче терь ждем 3.3. и биг гайд от Келя по дпсу
Кель за тебя гамать тоже будет?)) просто уже пора свой мозг включать в работу


Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #6 : 28 Октября, 2009, 15:13:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм хороший гайд для новичков ошибок мало ну норм короче терь ждем 3.3. и биг гайд от Келя по дпсу
Кель за тебя гамать тоже будет?)) просто уже пора свой мозг включать в работу


Пыщь пыщь!!!11111


Лингвин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #7 : 28 Октября, 2009, 20:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно. Коротко. В тему :P


Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #8 : 29 Октября, 2009, 19:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ыыыыы
"А ты настойчивый!"

Мааррат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Мать-Скала

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мааррет
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Дракономор
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #9 : 18 Ноября, 2009, 13:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но Синие камни унылые по своей природе, поэтому берем Зеленые, и самые лучшие из них это 12спд+10духа.
Это фиолетовый камень вообще то. Очищенный страхолит

Kerr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU_Седогрив
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #10 : 21 Ноября, 2009, 20:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZVbGVdcuVsAfct:qz0Mz0

ЭтО - единственно верный дестро пве билд с единственно верным набором глифов. Глиф лайф тапа не нужен, потому что в этом билде тапаться не придётся, и кроме того, тапаться вредно, ибо тап СНИЖАЕТ ВАШ ДЕМАГ. В искусном поглощении души ЧЁТКО написано, что это восстанавливает со 100% вероятностью, когда прокает, восстанавливает 2% от максимального запаса маны. Вот у меня на данный момент маны 22к+. Все дружно взяли калькуляторы в руки, и посчитали сколько восстанавливается маны в лучае прока (а прокает оочень часто). И плюс к этому прок даёт бафф на манареген 2% маны каждую секунду в течении 5 сек. А это уже в сумме 12% от фулл столба маны. Ну, так вот. Для тех, кому влом юзать такое чудо техники, как калькулятор, сообщаю, что если у меня 22000 маны, то за КАЖДЫЙ прок искусного поглощения души (если талант вкачен 2из2) у меня восстанавливается 2640 маны. А на один каст у меня уходит примерно 500-600 маны. А если вспомнить о том, что всё это стакается в рэйдовыми баффами, то мана закончится примерно через 5 минут беспрерывной долбёшки (У большинства современных боссов через 5-6 минут уже энрэйдж), после чего можно разок или два подряд тапнуться, что даст вам ещё пол столба маны, и, как следствие ещё 2-3 минуты беспрерывный баталий.
Ради чего всё это?? почему бы просто не тапаться каждые 10-20 сек?? почему бы не запихать глиф лайф тапа?? да потому что К А Ж Д Ы Й тап - это колоссальная потеря демага. А если примерно прикинуть, сколько прийдётся тапаться без 2из2 искусного поглощения, да ещё и с глиффом лайф тапа...  просто приходим в шок.
Дело в том, что всегда было и остаётся такая вещь, как ГКД (глобал кулдайн), который обычно длится 1-2 сек, а среднем 1,5сек (в зависимости от количества хасты). Все касты нормального дестракт цикла тоже дляться примерно столько же. Вот и получается, что когды вы тапаетесь, то ждёте окончания ГКД 1,5сек. А могли бы эти 1,5 сек потратить на каст, например, испепеления, и нанести критом 16к демага (это при норм эквипе). Тотал демаг за бой с боссом складывается из суммы демагов. Вот и прикиньте, сколько раз за бой вам при неправильном билде прийдётся тапнуться, либо насколько больше бемага вы нанесёте за то же самое время при правильном билде, когда тапаться не надо, и вместо тапа можно кастануть испеление, например, которое составляет 30-40% вашего демага
А неопровержимые доказательства моих слов здесь:

http://prooflink.ru/

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #11 : 21 Ноября, 2009, 20:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZVbGVdcuVsAfct:qz0Mz0

ЭтО - единственно верный дестро пве билд с единственно верным набором глифов. Глиф лайф тапа не нужен, потому что в этом билде тапаться не придётся, и кроме того, тапаться вредно, ибо тап СНИЖАЕТ ВАШ ДЕМАГ. В искусном поглощении души ЧЁТКО написано, что это восстанавливает со 100% вероятностью, когда прокает, восстанавливает 2% от максимального запаса маны. Вот у меня на данный момент маны 22к+. Все дружно взяли калькуляторы в руки, и посчитали сколько восстанавливается маны в лучае прока (а прокает оочень часто). И плюс к этому прок даёт бафф на манареген 2% маны каждую секунду в течении 5 сек. А это уже в сумме 12% от фулл столба маны. Ну, так вот. Для тех, кому влом юзать такое чудо техники, как калькулятор, сообщаю, что если у меня 22000 маны, то за КАЖДЫЙ прок искусного поглощения души (если талант вкачен 2из2) у меня восстанавливается 2640 маны. А на один каст у меня уходит примерно 500-600 маны. А если вспомнить о том, что всё это стакается в рэйдовыми баффами, то мана закончится примерно через 5 минут беспрерывной долбёшки (У большинства современных боссов через 5-6 минут уже энрэйдж), после чего можно разок или два подряд тапнуться, что даст вам ещё пол столба маны, и, как следствие ещё 2-3 минуты беспрерывный баталий.
Ради чего всё это?? почему бы просто не тапаться каждые 10-20 сек?? почему бы не запихать глиф лайф тапа?? да потому что К А Ж Д Ы Й тап - это колоссальная потеря демага. А если примерно прикинуть, сколько прийдётся тапаться без 2из2 искусного поглощения, да ещё и с глиффом лайф тапа...  просто приходим в шок.
Дело в том, что всегда было и остаётся такая вещь, как ГКД (глобал кулдайн), который обычно длится 1-2 сек, а среднем 1,5сек (в зависимости от количества хасты). Все касты нормального дестракт цикла тоже дляться примерно столько же. Вот и получается, что когды вы тапаетесь, то ждёте окончания ГКД 1,5сек. А могли бы эти 1,5 сек потратить на каст, например, испепеления, и нанести критом 16к демага (это при норм эквипе). Тотал демаг за бой с боссом складывается из суммы демагов. Вот и прикиньте, сколько раз за бой вам при неправильном билде прийдётся тапнуться, либо насколько больше бемага вы нанесёте за то же самое время при правильном билде, когда тапаться не надо, и вместо тапа можно кастануть испеление, например, которое составляет 30-40% вашего демага


Бред. Полный бред. Окончательно и бесповоротно.


Kerr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU_Седогрив
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #12 : 21 Ноября, 2009, 21:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы узнать почему бред. Хотелось бы услышать развёрнутый ответ, с описанием всех деталей. Что же именно не так?
У меня пост был развёрнутый, с подробностями, и разжёвыванием "что почему да как". Хотелось бы увидеть нечто подобное.
То, что мана почти не кончается - это многократно проверенный факт. И я умею читать описание своих спеллов и талантов.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 21:09:26 by Kerr »
А неопровержимые доказательства моих слов здесь:

http://prooflink.ru/

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #13 : 21 Ноября, 2009, 23:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы узнать почему бред. Хотелось бы услышать развёрнутый ответ, с описанием всех деталей. Что же именно не так?
У меня пост был развёрнутый, с подробностями, и разжёвыванием "что почему да как". Хотелось бы увидеть нечто подобное.
То, что мана почти не кончается - это многократно проверенный факт. И я умею читать описание своих спеллов и талантов.

По существу. ТЫ предлагаешь сделать из лока манномашину для рейда , коими является ретродин и хант. Засчет тапа когда мало манны, ты не теряешь слишком много дамага, а в ответ ты предлагаешь скинуть талант на набор агро, который локи итак рвут как бешенные. как следствие - придется чаще следить за агро, соулшатерить по кд или просто простаивать. опять же, потеря шф скажется на многих энканутерах.


Темнокнижник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Destro Warlock mini guide
« Ответ #14 : 21 Ноября, 2009, 23:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZVbGVdcuVsAfct:qz0Mz0
ЭтО - единственно верный дестро пве билд с единственно верным набором глифов.


1. Билд вообще имеет смысл только при капе хита -> как минимум не единственно верный
2. Не знаю где и кого ты долбишь 5 минут без остановки кроме (Лоскутика) во всех остальных энкаунтерах время от времени проходится бегать менять цели и т.п. этого вполне достаточно чтобы тапнутся ничего не теряя.
3. Тап не 15-20, а 40 секунд.
4. Простой личный пример. Возьмём босса наиболее выгодного для твоего билда. Лоскутик. У нас обычно убивается за 4 минут -> 240 секунд. Тапаемся всего 6 раз за бой. Пусть я кастовал испепеление и все 6 раз вылетел крит - у меня это 10к. Итого я потерял аж страшно подумать 60к демага. Но все остальное время за счёт глифа, я апнул свой спд на 154. Что даст намного больше чем 60к.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 23:42:41 by Темнокнижник »

 

закрыть