WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о негативных бонусах оскверненных предметов в обновлении 8.3  (Прочитано 12475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44382



Вчера мы узнали об основах системы оскверненных предметов, которая появится в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота". Тогда некоторые детали еще оставались в секрете, например то, как действуют негативные бонусы осквернения, насколько сильны они и какими особенностями обладают. Wowhead провели эксперименты и выяснили все доступные значения для данных эффектов и связанные с ними дополнительные моменты.:cut:


Список негативных эффектов

Чем выше уровень осквернения персонажа, зависящий от общего числа характеристики "Осквернение" на всех предметах, тем больше различных негативных эффектов начинает на него действовать. Всего существует 4 ступени осквернения, и вот список их негативных эффектов:
  • 01+: Хваткие щупальца – При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.
  • 20+: Оскверненная область – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут создать под вами оскверненную область, которая наносит вам урон от тьмы каждые 2 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем больше размер и урон этой области.
  • 40+: Великие наваждения – При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Нечто-с-той-стороны, которое начнет преследовать вас в течение 10 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.
  • 60+: Надвигающаяся смерть – Увеличивает весь получаемый урон и сокращает получаемое исцеление на некоторое значение. Чем выше ваш уровень осквернения, тем выше это значение.
Чем выше уровень осквернения персонажа, тем мощнее становятся эти негативные эффекты. На высоких уровнях они могут стать смертельными.


Подробности о негативных эффектах

Хваткие щупальца

Хваткие щупальца – При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.

Этот эффект действует на всех уровнях осквернения и активируется как только вы экипируетесь любой оскверненной вещью. "Хваткие щупальца" срабатывают примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на персонажа на 5 сек. накладывается эффект "Хваткие щупальца", снижающий его скорость передвижения. Он является магическим и его можно рассеять. Мощь эффекта равна (УровеньОсквернения + 10). В таблице ниже вы можете посмотреть, насколько силен эффект (в % замедления) при разных уровнях осквернения.

Уровень
осквернения
Сила
замедления
1020
2030
3040
4050
5060
6070
7080
8090
90100

Оскверненная область

Оскверненная область – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут создать под вами оскверненную область, которая наносит вам урон от тьмы каждые 2 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем больше размер и урон этой области.

"Оскверненная область" начинает действовать, если у персонажа накоплено 20+ очков осквернения. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания под персонажем появляется лиловая область, которая наносит урон. Ее урон и размер (радиус) зависят от текущего уровня осквернения персонажа. Урон зоны может быть критическим, и в этом случае персонаж получить на 50% больше повреждений.
  • Урон равен (875*УровеньОсквернения - 1000)
  • Радис примерно равен (УровеньОсквернения / 5)
В таблицах и на скриншотах ниже вы можете посмотреть, насколько силен и велик (в м.) этот эффект при разных уровнях осквернения. Расстояние между каждой из рейдовых меток примерно равно 5 м.

Уровень
осквернения
Примерный
урон

2017,157
3024,899
4034,776
5050,940
6060,811
7068,601
8078,431
Уровень
осквернения
Примерный
радиус
204
306
408
5010
6012
7014
8016


Великие наваждения

Великие наваждения – При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Нечто-с-той-стороны, которое начнет преследовать вас в течение 10 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.

"Великие наваждения" начинают действовать, если у персонажа накоплено 40+ очков осквернения. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. Эффект призывает существо, которое в течение 10 сек. начинает следовать за персонажем (в этот момент между ними появляется заметная лиловая линия, а над головой игрока – визуальный эффект глаз) и, достигнув его, уничтожается, нанося большой урон. Скорость передвижения существа зависит от текущего уровня осквернения. Во время тестирования не удалось призвать существо, видимо имеют место какие-то неполадки, но по сообщению игроков оно наносит урон практически равный запасу здоровья персонажа.


Надвигающаяся смерть

Надвигающаяся смерть – Увеличивает весь получаемый урон и сокращает получаемое исцеление на некоторое значение. Чем выше ваш уровень осквернения, тем выше это значение.

"Надвигающаяся смерть" начинает действовать, если у персонажа накоплено 60+ очков осквернения. Этот эффект увеличивает весь получаемый урон и уменьшает все получаемое исцеление на некоторое значение в %, зависящее от текущего общего уровня осквернения персонажа. Это значение равно (УровеньОсквернения - 50). В таблице ниже вы можете посмотреть, насколько силен эффект (в %) при разных уровнях осквернения.

Уровень
осквернения
Увеличение урона /
Уменьшение исцеления
6010
7020
8030
9040
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:59:51 by Wishko »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
С учётом новых сущностей безболезненно можно будет собрать 39-49 порчи. Это 7-9 предметов с 1тир (маленький бонус и 5 порчи) проком. Если в цифрах бонуса ничего не поменяется, то это может дать 35-45% увеличения крит урона. Вы серьезно считаете, что тф рак? Предметы с порчей идут к вам!
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Царская лужа на 90 порчи получается.
Бромгар - Свежеватель Душ

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
 Заренее собранные рейды  в  8.3
"Ниалота нормал 450илвл,нужны все срочна,ниодетые бичи мима!!!
через 15 минут в рейде- ляяя что все сдохли то???что за лужиии фиалетовые,что этааа бегает по рейду???"

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
С учётом новых сущностей безболезненно можно будет собрать 39-49 порчи. Это 7-9 предметов с 1тир (маленький бонус и 5 порчи) проком. Если в цифрах бонуса ничего не поменяется, то это может дать 35-45% увеличения крит урона. Вы серьезно считаете, что тф рак? Предметы с порчей идут к вам!
Утверждение на уровне "можно с ТФ собрать фул 55 шмот с дырками и дамажить".

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
С учётом новых сущностей безболезненно можно будет собрать 39-49 порчи. Это 7-9 предметов с 1тир (маленький бонус и 5 порчи) проком. Если в цифрах бонуса ничего не поменяется, то это может дать 35-45% увеличения крит урона. Вы серьезно считаете, что тф рак? Предметы с порчей идут к вам!
Утверждение на уровне "можно с ТФ собрать фул 55 шмот с дырками и дамажить".

Местные лутодрочеры уверены что это можно организовать посещая лфр и 2 ключи.

Заренее собранные рейды  в  8.3
"Ниалота нормал 450илвл,нужны все срочна,ниодетые бичи мима!!!
через 15 минут в рейде- ляяя что все сдохли то???что за лужиии фиалетовые,что этааа бегает по рейду???"

Негативные эффекты действуют вроде только на перса который их вызвал.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 10:29:04 by Dopler345 »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Короче, из того, что явно видно: с учётом текущих границ осквернения на предметах и негативного эффекта последней ступени можно сделать вывод, что ни один человек в здравом уме не будет цеплять больше 3 предметов последней ступени, 4-5 предметов средней ступени и 6-8 низкой ступени.
При этом все в комментариях на ресурсах, где я об этой новости читал, почему-то слабо дружат с английским, русским(в переводах) и математикой. Объясняю. 3 предмета высокой ступени с бонусом на 4% к получаемому стату из всех источников дают всего 12% этого увеличения. Просто поясню. 12% от каких -нибудь 30% хасты - это всего 3.6%. Навскидку могу сказать, что три титанфорджнутых на 15 шмотки дают не сильно меньше (если не ровно столько же) этого самого стата да ещё и других статов сверху и все это без дебаф эффектов, которые позволяли стакать титанфордж хоть на всех предметах сразу. Тут же мы видим ситуацию, при которых даже 15% увеличения стата будет крайне губительно влиять на экспириенц в пве-контенте за счет дебаф-эффектов. Про пвп вообще молчу.
Даже выглядящая довольно имбово возможность кастить заклинания с уменьшенным кулдауном и та не даст столько преимуществ, чтобы не обращать внимания на чудовищные побочные эффекты.
Плюс к этому, на тех же ресурсах воют про ещё более чудовищный RNG, чем это было с титанфорджем. И опять они поели говна, так сказать.
Смотрим.
Титанфордж:
1. Ролл на закалённое/незакаленное
2. Ролл на уровень закалки(9 возможных значений)
3. Ролл на сокет(есть/нет)
4. Ролл на третичные статы

Войдфордж:
1. Ролл на закалённое/незакаленное
2. Ролл на баф(тут позиций больше 9)
3. Ролл на осквернение
4(?). Ролл на третичные статы

Почему не включил ролл по тирам в войдфордже? По той же причине, почему не включил ролл на варфордж/титанфордж. Потому что считаем все события равновероятными. Либо сами для себя можете сделать плюсик в каждый столбик.

В итоге что видим.
Войдфордж как минимум не хуже титанфорджа.
В обычной ситуации он будет несоизмеримо лучше. Просто потому, что баф будет перебивать максимум 10 илвлов на шмотке, 15 он перебить уже не сможет, учитывая негативные эффекты.
Я даже больше скажу. Система позволит собирать бис-лист чисто под себя и свои потребности от осквернения. Если с титанфорджем тебе нужно было ждать проки НА ВСЕХ шмотках, то тут достаточно определенного количества, последствия которых ты готов терпеть.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 10:33:52 by M.Snow »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
С учётом новых сущностей безболезненно можно будет собрать 39-49 порчи. Это 7-9 предметов с 1тир (маленький бонус и 5 порчи) проком. Если в цифрах бонуса ничего не поменяется, то это может дать 35-45% увеличения крит урона. Вы серьезно считаете, что тф рак? Предметы с порчей идут к вам!
Если шанс прока осквернения будет как у вфа - около 20%, при 11 вариантах баффа и 3 степенях - шанс прока на вещи крит урона и мелкого баффа, ещё и от 5 до 7 - 1/5 х 1/11 х 1/3 х 1/2 (шанс нижней половины 5-7/8-10) - 1/330
Азеритки, шею, плащ убираем, остается 11 (10 для хантов/армсов и т.п.). При этом вы хотите собрать на 7 из них бафф? Бфа не 10 лет стоять.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Утверждение на уровне "можно с ТФ собрать фул 55 шмот с дырками и дамажить".
Угу, только есть одна проблема - тф 55 с сокетом не даст такого прироста дпс, как +5% крит урона. Или думаешь ботинки 425 вместо 450-455 только из-за сокета люди носят?
Или вот возьмем фаер мага. Как думаешь, как сильно они будут расщеплять с 2 вещами на -2сек кд после 3 спеллов и брасерами из м+ мехагона? А если сюда еще добавить кольца оттуда же?
ТФ был не лучшей системой, спору нет. Я могу понять прок на +15 илвлов, даже на +30 в какой-то мере. Но я не могу понять вот такого бонуса, который заведомо лучше, чем лишние +15 илвлов и который для максимальной эффективности реально надо гриндить, причем так, чтобы прокнул именно нужный бонус и именно нужного тира. А шанс вот ниже посчитали.

Если шанс прока осквернения будет как у вфа - около 20%, при 11 вариантах баффа и 3 степенях - шанс прока на вещи крит урона и мелкого баффа, ещё и от 5 до 7 - 1/5 х 1/11 х 1/3 х 1/2 (шанс нижней половины 5-7/8-10) - 1/330
Азеритки, шею, плащ убираем, остается 11 (10 для хантов/армсов и т.п.). При этом вы хотите собрать на 7 из них бафф? Бфа не 10 лет стоять.
Я вообще ничего не хочу собирать, меня устроило бы изменение ТФ системы с введением, например, капа тф в 15-20 илвлов к текущей сложности. Но дают систему, которая может значительно усилить персонажа, причем абсолютно рандомную - мы вставим вам прок в прок, чтобы прокнуло когда прокает. А если начнут резать цифры бонуса для уравниловки кому прокнуло и кому нет, то система просто станет бесполезной и будет то, о чем я писал в прошлой теме - гильдии-середнячки начнут убивать меньше боссов, начнут сыпаться, пойдет отток людей из игры.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Утверждение на уровне "можно с ТФ собрать фул 55 шмот с дырками и дамажить".
Угу, только есть одна проблема - тф 55 с сокетом не даст такого прироста дпс, как +5% крит урона. Или думаешь ботинки 425 вместо 450-455 только из-за сокета люди носят?
Или вот возьмем фаер мага. Как думаешь, как сильно они будут расщеплять с 2 вещами на -2сек кд после 3 спеллов и брасерами из м+ мехагона? А если сюда еще добавить кольца оттуда же?
ТФ был не лучшей системой, спору нет. Я могу понять прок на +15 илвлов, даже на +30 в какой-то мере. Но я не могу понять вот такого бонуса, который заведомо лучше, чем лишние +15 илвлов и который для максимальной эффективности реально надо гриндить, причем так, чтобы прокнул именно нужный бонус и именно нужного тира. А шанс вот ниже посчитали.

Если шанс прока осквернения будет как у вфа - около 20%, при 11 вариантах баффа и 3 степенях - шанс прока на вещи крит урона и мелкого баффа, ещё и от 5 до 7 - 1/5 х 1/11 х 1/3 х 1/2 (шанс нижней половины 5-7/8-10) - 1/330
Азеритки, шею, плащ убираем, остается 11 (10 для хантов/армсов и т.п.). При этом вы хотите собрать на 7 из них бафф? Бфа не 10 лет стоять.
Я вообще ничего не хочу собирать, меня устроило бы изменение ТФ системы с введением, например, капа тф в 15-20 илвлов к текущей сложности. Но дают систему, которая может значительно усилить персонажа, причем абсолютно рандомную - мы вставим вам прок в прок, чтобы прокнуло когда прокает. А если начнут резать цифры бонуса для уравниловки кому прокнуло и кому нет, то система просто станет бесполезной и будет то, о чем я писал в прошлой теме - гильдии-середнячки начнут убивать меньше боссов, начнут сыпаться, пойдет отток людей из игры.
Крит урон действительно переапан относительно остальных эффектов, вполне можно ожидать нерфа. Хотя еще его зароллить надо.
Сущности на птре на данный момент времени не влияют на порчу, и не факт что будут, хотя мб баг.
Влияние плаща пока под вопросом.

Насчет меньше боссов, с чего бы? Это сейчас гильдии-середнячки убивают меньше боссов, потому что близзы вынуждены тюнить боссов с запасом, чтобы не так легко давились 440+ гиром, нападавшим с сундуков и с меньших сложностей.
Эта система как раз и введена, чтобы увеличить ценность лута и упростить им тюнинг босса.

В остальном, чем меньше шанс получить что либо, тем меньше людей будут на этом запариться. У бентосок этот шанс был наибольшим, получение более реалистичным, поэтому больше народу на этом заморачивалось, поэтому пример такой себе.
В любом случае, это только первый билд данной системы.

И опять же, неясно что с сокетами.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 10:53:25 by jenechek »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Крит урон действительно переапан относительно остальных эффектов, вполне можно ожидать нерфа. Хотя еще его зароллить надо.
Сущности на птре на данный момент времени не влияют на порчу, и не факт что будут, хотя мб баг.
Влияние плаща пока под вопросом.

Насчет меньше боссов, с чего бы? Это сейчас гильдии-середнячки убивают меньше боссов, потому что близзы вынуждены тюнить боссов с запасом, чтобы не так легко давились 440+ гиром, нападавшим с сундуков и с меньших сложностей.
Эта система как раз и введена, чтобы увеличить ценность лута и упростить им тюнинг босса.
А даже с нерфом до 2-3% крит бонус на шмотке будет давать очень дохрена. С сущностями баг, они должны срезать -10 порчи в минорном эффекте, уникальная фишка.
Про тюн боссов. Мы зерганули эшвейн за 2 щита в 432 среднем гире рейда 6 августа. Оргозоа упал при 435 среднем гире рейда через 9 дней. А сейчас, в конце октября, ребята с 443-445 гиром рейда не могут перевести Оргозоа на 2 фазу за 4 минуты. Тюн под 440 гир? Нет, просто боссы стали требовательнее к показателю искривления верхних конечностей. Это же мегасложно - стоять кэмпом, пить всем рейдом правильную химию, брать нужные спеки и эссенции. И если раньше такие косяки хоть как-то компенсировалось проками ТФ, то в Ниалоте будет беда-беда - стандартная тактика "скилл не может - овергир поможет!" начнет работать через полгода примерно. И это если людям еще не надоест месяц убиваться на боссе в середине рейда и они тупо не дропнут игру до следующего аддона.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
С учётом новых сущностей безболезненно можно будет собрать 39-49 порчи. Это 7-9 предметов с 1тир (маленький бонус и 5 порчи) проком. Если в цифрах бонуса ничего не поменяется, то это может дать 35-45% увеличения крит урона. Вы серьезно считаете, что тф рак? Предметы с порчей идут к вам!

Эм, помню в предыдущей теме скрин с 20+ порчи.
(показать/скрыть)
Это типа прок усиленный, а обычный даст +5 коррапта и +1% к статам?
На птр так и не заходил >_>

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
С учётом новых сущностей безболезненно можно будет собрать 39-49 порчи. Это 7-9 предметов с 1тир (маленький бонус и 5 порчи) проком. Если в цифрах бонуса ничего не поменяется, то это может дать 35-45% увеличения крит урона. Вы серьезно считаете, что тф рак? Предметы с порчей идут к вам!

Эм, помню в предыдущей теме скрин с 20+ порчи.
(показать/скрыть)
Это типа прок усиленный, а обычный даст +5 коррапта и +1% к статам?
На птр так и не заходил >_>

Бонус на скрине третьего тира, на третьем тире коррапт прокает в ренже 20-25.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Бонус на скрине третьего тира, на третьем тире коррапт прокает в ренже 20-25.
Почитал уже блюпост, отмывка сразу всего прока - ну такое. Получил годный итем с охеренным проком, потом полутал еще один предмет с охеренным проком из мифика, но слабее, а одеть не сможешь так как тентаклями обмажешься. Как итог что-то надо чистить, либо держать в банке до прокачки резистов. Я конечно сеты из бзда носил долгое время, пока вф в оба слота не напрокало в с нужными статами, но это уж совсем упоротость. Хотя б на выбор 2-3 трейта давали при дропе, чтоб хоть как-то выравнить. Сейчас есть азерит и 3-4 слота для утилизатора, теперь будут "вф" на версу/хил/антидоты да и прочие эффекты не по спеку для кузни.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Думаю пока еще преждевременно говорить о балансе этого шмота, мне кажется очевидным, что крит. урон и вспышку ясности занерфят.
Ну а вообще сама идея разнообразить сражения такими дополнительными механиками мне нравится, тем более что количество и силу этих эффектов можно регулировать в зависимости от сражений. Хотя я вангую толпы рлов с горящими пердаками, которые после очередного вайпа по причине "не успел выйти из тучи", "ну я такой отвлекся и не заметил ада" в порыве ярости выгоняют на замену всех, у кого корапт 40+.

 

закрыть