WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor][6.2.3][upd.17.11.2015]  (Прочитано 649774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:60 (+60 | 0)






   *Изображение кликабельно






Чем из трех специализаций примечательно именно Колдовство?
- Мощный урон в таргет
- Единственный среди классов, чей дамаг практически полностью состоит из ДОТ.
- Может переключится на новую цель, без потери урона по старой.
- Неплохо показывает себя на мультитаргет боях.
- Хороший экзекут (один из бонусов прокачки на 92+ уровне), восстанавливающий ресурс "осколок души" после убийства цели.
- Довольно слабо АОЕшит, однако делает это с нулевыми потерями в соло цель.
- Слабее на передвижениях, чем демонолог, но сильнее, чем разрушение.

Довольно простая специализация, суть которой сводится к поддержке 3х дот (на мультитаргет боях это не так просто делать), грамотному расходу 4х осколков души, не устраивая им застой и использовании похищения души.




После пандарии произошло довольно много изменений:
1. Удаление ряда способностей, таких как Проклятие стихий, Завеса сумерек, Пламя скверны, Пандемия.
2. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
3. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
4. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
5. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
6. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
7. Хоть сама Пандемия и была удалена - эффект теперь работает со всеми классами, продлевая ДОТы при обновлении максимум на +30% длительности от максимального значения.
8. Теперь для каждой специализации есть бонус на ее основную (не всегда) вторичную характеристику. В случае с Колдовством это прибавка 5% к имеющемуся рейтингу скорости.


(показать/скрыть)




Таланты 15 уровня: Отхил

Темное восстановление - пригодится, если на некоторых фазах боя хилам сложно нас прохилить, либо вы далеко от хилов.
Поглощение души - лучший талант в этом тире. Поверьте, абсорбы не раз спасут вам жизнь. Стакает абсорб как на вас, так и вашем пете (если он у вас есть), что так же открывает огромные просторы для соло фарма.
Жатва жизни - талант, понижающий ДПС (незначительно). Однако в критичных ситуациях можно легко поднять себе хп на фул столб.


Таланты 30 уровня: Контроль

Вой ужаса - масс фир, снова вернувшийся в таланты. В рейдинге редко используемый, но иногда может быть полезен.
Лик тлена - чтобы получить хил на 11% цель обязательно должна фирнутся, что делает этот талант плохим выбором в рейдинге.
Неистовство тьмы - масс стан на 3 секунды. Довольно полезен на многих боссах. Застанить толпу сорванных аддов во время АОЕ - бесценно!


Таланты 45 уровня: Выживание

Родство душ - подходит нам для большинства боев. 20% входящего урона делится между петом и чернокнижником + 3% хил от нанесенного урона, либо получаем +20% хп если играем с жертвоприношением.
Жертвенный договор - неплохой вариант для предотвращения предсказуемого большого урона. Рекомендуется использовать вместе с демоном Бездны.
Темная сделка - рекомендуется использовать только для предотвращения фатального урона, пережить который не хватит абсорба от жертвенного договора. Однако не забывайте, что 50% полученного урона вернется нам периодическим уроном.


Таланты 60 уровня: Воспомогательные

Кровавый ужас - бесполезен в ПВЕ.
Стремительный бег - хороший талант, но, как показывает практика, используется чаще всего для "пробежек с кладбища". Теперь считается уроном по чернокнижнику, а значит работают эффекты снижения урона и абсорбы.
Свободная воля - очень полезный для снятия магии и контроля талант. Кд выросло до 2 минут.


Таланты 75 уровня: Прислужники

Гримуар верховной власти - сейчас слабее жертвоприношения, однако можно использовать на боях, где много мультидота.
Гримуар служения - не используется в колдовстве.
Гримуар жертвоприношения - лучший выбор на любом бою, тем более учитывая текущие тир бонусы.

Таланты 90 уровня: Воспомогательные ДПС таланты

Тьма Архимонда - дает второй заряд Черной душе, позволяет придержать ее до нужного момента (пока идет откат кд второго заряда). Лучший выбор.
Коварство Кил'джедена - не стоит внимания. Лучше взять архимонда и передвигатся порталами/вратами.
Ярость Маннорота - АОЕ афликта не столь сильно, не рекомендуется использовать. Если вам нужно АОЕ - спекнитесь в другую специализацию.


Таланты 100 уровня: Основные ДПС таланты

Горящая душа: Блуждающий дух - позволяет усилить Блуждающий дух способностью Горящая душа, увеличивая весь наносимый периодический урон на 20% в течении 30 секунд. Тратит 2 осколка душ.
Катаклизм - сильнейшая АОЕ способность, которую портит 3 секунды каста, 1 минута кд и всего 8 метров радиус. Неплох для кливов, вешает агонию и нестабильное колдовство.
Демоническая покорность - талант, благодаря которому можно использовать стражника ужаса или инфернала на постоянной основе.

Варианты:

1) Горящая душа: Блуждающий дух:



Выбор по умолчанию. Хорошо подходит для урона в соло цель, либо для нанесения урона целям, стоящим рассредоточено.

2) Катаклизм:



Подойдет для боев с бурстовым АОЕ либо для клива нескольких находящихся рядом целей. Применение так же вешает на все цели агонию и нестабильное колдовство.

3) Высшие демоны:



Альтернатива первому варианту для нанесения урона в соло цель, однако показывает себя заметно хуже, чем первый вариант.

Подведем итоги:
- Высшие демоны для тех, кто не хочет особо напрягаться. Так же выбор для соло цели если у вас нету т18 бонусов.
- Катаклизм для бурст АОЕ либо клива нескольких целей. (для продолжительного АОЕ афликт не годится)
- Горящая душа: Блуждающий дух, выбор по умолчанию, для целей, которые находятся рассредоточено либо для соло цели с т18 бонусами.





Расписывать символы не стану. В описании все предельно ясно написано. Выделю только возможно полезные.

Большие символы:
Символ бесконечной решимости полезен
Символ вбирания души
Символ вытягивания жизни полезен
Символ демонического круга
Символ жизнеотвода полезен на боях, где нельзя снижать запас ХП
Символ жизненного соглашения очень полезен, повышает ДПС (выпиливая пару гкд из нашей ротации), но не рекомендуется использовать на очень долгих боях (может закончится мана)
Символ камня души полезен
Символ камня здоровья
Символ нестабильного колдовства - полезен
Символ обмена душ возможно полезен
Символ обучения демона
Символ похищения жизниполезен вместе с талантом жатва жизни
Символ страха
Символ твердой решимости
Символ укрепленной решимости возможно полезен
Символ черной души

Малые символы:
Символ алого изгнания
Символ бесконечного дыхания
Символ источника душ
Символ кошмаров  возможно полезен
Символ мастера врат возможно полезен
Символ ока Килрогга возможно полезен
Символ порабощения демона
Символ скрытности



Осколки души - второстепенный ресурс, после маны. Всего 4 осколка, доступных сначала боя. Вне боя восстанавливается 1 осколок каждые 20 секунд. Расходуется на Блуждающий дух, Обмен душ и Горящая душа. В бою восстанавливается с помощью Сумерки.

Искоренение - тот самый бонус специализации, увеличивающий рейтинг скорости на 5%.

Нестабильное колдовство - сильная дота, имеющая время каста и висящая 14 секунд и тикающая раз в 2 секунды.

Агония - сильная дота, которую надо разогнать до 10 стаков, чтоб она дамажила на уровне нестабильного колдовства. За каждый тик доты дается +1 стак. Вешается мгновенно, висит 24 секунды и тикает раз в 2 секунды.

Порча - дота, чуть слабее остальных двух, висящая 18 секунд и тикающая раз в 2 секунды. Вешается мгновенно, с нее прокает Сумерки.

Похищение души - потоковое заклинание, которое на каждом тике наносит урон от каждой висящей на цели доты, равный 40% от их обычного периодического урона.

Улучшенное похищение души - добавляет способности экзекут, на целях меньше 20% хп. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Похищение жизни - полезен вместе с талантом Жатва жизни. Наносит чуть меньше урона, чем похищение души. Дает дикий отхил, особенно с символом Символ похищения жизни.

Усиленное похищение жизни - еще больше усиливает исцеляющие способности этого заклинания. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Семя порчи - единственная АОЕ способность, и довольно слабая. Усиленная способностью Горящая душа так же распространяет вокруг Порчу.

Блуждающий дух - способность, наносящая значительный урон, так же повышающая весь наносимый периодический урон на 30% на 8 секунд.

Усиленный блуждающий дух - увеличивает длительность блуждающего духа на 2 секунды. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Обмен душ - дублирует ДОТы с текущей цели на новую, расходуя 1 осколок души. Используется в основном для целей, которые живут недолго, и убив которую мы получим назад осколок души.

Горящая душа - расходует 1 осколок души, усиливая ряд способностей: Призыв демона - мгновенно призывает демона, вешая 1 минуту кд на призыв; Демонический круг: телепортация - скорость передвижения повышена на 50%,
невосприимчивость к эффектам замедления и обездвиживания на 8 сек; Семя порчи - взрыв распространяет Порчу на все цели вокруг; Обмен душ - мгновенно вешает на цель 3 ДОТы (учитывая съедание 2 шардов - использование нецелесообразно).

Сумерки - последняя наложенная порча с вероятностью 6% за каждый тик восстановит 1 осколок души.

Могущественная порча - увеличивает шанс прока Сумерек на 2,5%. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность, либо дает ее нам при Жертвоприношении. Используется с собакой (сбитие каста) и синяком (30% хп на 20 секунд).

Черная душа: Страдание - бурст способность. Используйте ее во время проков тринек, Жажды крови, фазы повышенного урона по цели. Повышает скорость на 30% на 20 секунд.

Раскол души - очень полезная защитная способность. Когда танк не опытный или слабоодетый а вы в хорошей экипировке, позволит вам не "лечь лицом в пол". Или когда вы начинаете бурстить в АОЕ и видите/знаете/предчувствуете, что сейчас отгребете.

Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Может модифицироваться тремя символами на постоянные -10% без иммунитета к прерыванию, уменьшение кулдауна до 2х минут, но урон снижается на 20%, и увеличение кд до 4х минут с понижением урона на 60%.

Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. Система воскрешений в бою была переработана. Теперь нету железно одного воскрешения в 10ке, и железно трех в 25ке. Сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Так же кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация Демонические врата - повышает вашу, а в последнем случае еще и рейда, мобильность.

Узы Тьмы - баф на 10% спд и 5% многократной атаки.

Петы:

По скольку наш выбор останавливается на Гримуаре Жертвоприношения - нам пет не нужен. Для жертвоприношения лучше использовать войда (защитная кд с +хп) или собаку (кик каста).

Однако у нас есть следующие петы, и абсолютно все наносят примерно равный дамаг.

Бес Скверны - лучший вариант пета. Отлично свитчится на новую цель без потерь, благодаря отсутствию мили атак. Из полезных вещей, он имеет АОЕ диспел на 3 цели и автоматически сдиспелит с вас магический контроль. Можно вручную продиспелить АОЕ применением 3 цели на 1 эффект магии, а так же сможет вас похилить (нажимать надо самому).

повелитель Бездны - толстый танкопет. Лучший пет для солофарма. Не забывайте следить за бафом Угрожающее присутствие, который должен быть активен если пет должен танчить, и не активен, когда танчит кто-то другой. Благодаря совместной механике Щит бездны, Поглощение души и Родство душ практически не получает урона. А происходит это вот почему: когда вы наносите урон, на вас и вашем пете стакается абсорб Поглощение души, когда демон Бездны получает урон, он уменьшается на 60% от Щита бездны. И вот если конечное значение урона не пробивает Поглощение души на демоне, стак Щита тени не расходуется, как следствие у пета вечные -60% урона. Дополнительная броня от Символ обучения демона этому только способствует.

Шиварра - в ПВЕ в основном не используется. Имеет спец способность Удар кнутом, которой очень далеко до аналогов у друида или элем шамана.

Наблюдатель - используется когда надо сбивать касты и спеллстилить магию с цели. Последняя способность имеет достаточно широкую область применений, однако была бы более полезна, если бы наблюдатель похищал магический эффект не себе, а чернокнижнику.

Призыв стража ужаса - мощный дпс кулдан с 10 минутной перезарядкой. Значительно апнут по сравнению с версией Пандарии.

Призыв инфернала - мощный АОЕ дпс кулдаун. Используется разве что на треше. Так же значительно апнут по сравнению с версией пандарии. Падение инфернала теперь не является основным источником урона.



Приоритет характеристик:

Интеллект ( сила заклинаний ) > скорость > искусность > многократная атака = критический удар > универсальность

Всем классам очень упростили жизнь, убрав характеристики "меткость" и мастерство". В связи с этим, так же убрана перековка предметов. Однако чтобы не было скучно, добавили еще множество вариантов характеристик. Характеристики поделяются на первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первчиных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они 100% будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает наше хп на 60 ед.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1) Искусность - базово увеличивает урон от способностей агония, порча и нестабильное колдовство на 24,8%. Нужно 110 рейтинга искусности для увеличения этого показателя на 3,1%.
2) Критический удар - базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 110 рейтинга критического удара.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 100 рейтинга скорости. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы. Так же от бонуса специализации весь рейтинг скорости увеличивается на 5%.
(показать/скрыть)
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайки не тратят зарядов хаоса, не расходуют угли и ману. Так же мультистрайки не набирают угли и прочие ресурсы. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ, урон пета. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
(показать/скрыть)
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и вовсе не быть.

1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 25 рейтинга (не может превышать -20%).
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~70 рейтинга. Поелзность рейтинга идет на убывание.

3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые ~33 рейтинга. Поелзность рейтинга идет на убывание.

4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.

Дополнительный сокет:

В экипировке WOD больше нету статичных слотов под камни. Вместо этого с вероятностью корейского рандома он там может появится при выпадении шмотки. Так же больше нету вариантов цвета сокета и, соответственно, сокет бонуса. В слот можно вставить камень любого цвета.
Безупречный таладит скорости + 75 скорости. - Выбор по умолчанию

Однако если вы используете эту же вещь с сокетом для какой-либо другой специализации чернокнижника, советую вам обратить внимание на следующий камень:

Безупречный таладит искусности + 75 искусности.

Тот же принцип можно использовать и для энчантов: если вы используете данную вещь только для афликта - можете чарить ее  на скорость, однако если используете для нескольких специализаций - лучше зачарить на искусность.


Закаленный в бою:

С рандомным шансом, выпавшая вещь может стать на 6 илвл сильнее, чем ее обычная версия.


Химия и еда:

Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Бешенка-сквернорот
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек+100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля
8
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
7
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
4
Ворген+1% крита, ускорениеа и -1% урона от магии тьмы и природы
5
Орда:
Орк+345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
3
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
9
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
6





С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1) Высший илвл из всего, что вы можете достать (эпохальный)
2) Она должна быть "закаленной в бою"
3) Она должна быть с бонус сокетом
4) Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
5) Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)


В данной таблице указан как общий приоритет вещей на каждый спек (1я страница), так и приоритет по каждому слоту из всех вариаций сокетов и ТФ. Учитывайте так же то, что для вашего персонажа веса характеристик могут быть немного иными, и что разница VALUE в таблице на +- 100 может на самом деле не дать никакого результата. Для более точных результатов, можете скачать таблицу, прогнать своего персонажа в симкрафте и заменить веса характеристик на первой странице таблицы на свои.

Практически любая вещь с сокетом, лучше ее аналога ТФ (исключением является оружие и, возможно, классовая тринька).

Некоторые вещи с сокетом могут превосходить значительную разницу в илвл. Неки, плащи, запястья, кольца, офхенды героик с сокетом будут такие же или лучше их мифик аналогов без сокета (разница 15 илвл). Для большей детальности сверяйтесь с табличкой.

Важной частью БИС экипировки являются классовые сеты:
т17 сет (Литейная Клана Черной Горы)
2 частей (Колдовство) : При поражении "Похищением души" цели, на которую вы ранее наложили эффекты "Порча" "Нестабильное колдовство" и "Агония", вероятность срабатывания эффекта "Сумерки" увеличивается на 5%.
4 частей (Колдовство) : При срабатывании эффекта "Сумерки" время восстановления "Черной души" сокращается на 10 сек.

т18 сет (Цитадель Адского Пламени)
2 частей (Колдовство) : Каждый раз, когда похищение души наносит урон, есть 10% шанс продлить Черная душа: Страдание на 2 секунды.
4 частей (Колдовство) : Пока Черная душа: Страдание активна, урон от похищения души обновляет на цели время действия Блуждающего духа.

Если вас интересует информация по поводу на сколько вас апнет та или иная вещь с ЦАП, вы можете узнать это в этой табличке.


Выбор тринкетов:

1) - статичная мастери и длинный прок на инту. - БИС тринкет в первый слот всегда и навечно. В нем все хорошо.

2) - уменьшает период тиков и время действия трех наших дот, что составляет около половины дамаги. Тринкет довольно неудобный, но эффективный.

2*) Нестабильный талисман Дармака - все еще вполне актуальный, однако учитывая, что больше нельзя его прокать 2 раза подряд с пула и то, что его невозможно прогрейдить - теперь хуже даже героик триньки с ласта.

- кроме большого количества статичной инты так же дает частый проковый дамаг, который может цеплять несколько целей. На соло цель делает довольно небольшой урон.

- очередная версия алхимического тринкета. Мощный прок на инту раз в 55 сек.

- имеет довольно низкое количество инты, чем на других тринках, потому и плохая.

- 705 тринк, падающий с Каззака (мировой босс), который лучше героик поршня, но хуже мифик.

- никогда не берите этот тринкет, вы не сможете стриггерить ее прок ничем, кроме блуждающего духа. Близзард даже создали защиту от этой триньки - выбрав специализацию "Колдовство", она не сможет упасть вам с монетки.


 



(показать/скрыть)

Вся ротация сводится к правильному сливу осколков душ, а так же поддержании 100% времени действия 3х ДОТ.

Бой начинается с прекаста Горящая душа+Блуждающий дух (если вы используете данный талант),  далее
Нестабильное колдовство, Агония, Порча, после чего  Призыв стража ужаса, прожимаются все КДшки  и используется Похищение души, не забывая вовремя обновлять ДОТы, и продлять блуждающий дух под проки тринек и КДшки. Используя 4й бонус т18, блуждающий дух во время Черной души обновлять не надо, однако придется обновить Горящая душа + Блуждающий дух (талант), так как благодаря бонусу 2т18, время действия Черной души может перевалить за 40+ секунд.

ДОТы считаются удачно обновленными, когда Нестабильное колдовство обновляют не ранее, чем за 4 секунды до спадения, Порчу за 5 секунд до спадения и Агонию за 7 секунд, так как ДОТы при повторном наложении продляются максимум на 30% от их базовой длительности. Используя тринкет с Архимонда эти цифры будут составлять для нестабильного колдовства 3 секунды, для порчи 4 секунды, для агонии 5 секунд.

Если в бою участвуют дополнительные цели, то мы вешаем и поддерживаем на них ДОТы вручную, если цель просуществует длительное время, либо с помощью Обмен душ копируем ДОТы на новую цель, используя на ней Похищение души до самой ее смерти, забирая свой осколок назад, если цель живет не очень долго. Если с пула доступно несколько долгоживущих целей, ДОТы следует распространить Обменом душ, чтоб они оказались на целях как можно раньше, и как можно быстрее попали под действие тринкетов и КДшек. В любом случае, не забывайте оставить 2 шарда чтобы бафнутся, если вы используете Горящая душа: Блуждающий дух.
Связку Горящая душа+ Обмен душ не стиот использовать никогда.

Имея в своем запасе бонусы т18 и, тем более, если у вас есть тринк с архимонда - никогда, ни с пула, ни под любую следующую Черную душу не мультидотайте несколько целей. С пула доты можно раскидать по другим целям с помощью Обмена душ, посреди боя цели можно заранее задотать, но с 2т18 под Черной душой доты следует обновлять только на текущем таргете и сделать аптайм похищения души максимальным.

Осколки душ следует расходовать грамотно, не сливая их по КД. В основном осколки душ сливаются на Горящая душа+Блуждающий дух. Сливать осколки на одинокие блуждающие духи не рекомендуется, разве только у вас много осколков, а время действия таланта продлять еще рано. Однако помните, под откат Черная душа: Страдание у вас должно быть минимум 2 осколка душ, а при использовании Горящая душа: Блуждающий дух - должно быть минимум 3. Нужно постараться просидеть всю Черную Душу под бафом Горящая душа + Блуждающий дух и под самим Блуждающим духом (тут очень спасает 4т18).

Катаклизм - стоит сливать под максимальные спд / мультистрайк / крит проки. Естественно он юзается с пула, сразу после того, как повесили ДОТы и призвали стражника ужаса. Катаклизм можно придержать, если вы знаете, что через небольшой промежуток времени он может зацепить большее количество целей. Катаклизм так же вешает агонию и нестабильное колдовство на все цели.

АОЕ
АОЕшить афликту нету смысла. Можно использовать Горящая душа+Семя порчи и Катаклизм, чтоб развешать 3 доты на все цели, но дальше нужно продолжать бить один приоритетный таргет.




1. Штурм Цитадели Адского Пламени
Бой, напоминающий чистку треша.
Приоритеты целей: Буравчик > Великий осквернитель У'рогг > Грут > любые виды пушек > Огромный берсерк > Связанная кровью чародейка Скверны > все остальное. Думаю и так понятно, что афликту на этом бою делать нечего. Однако если идет глубокий фарм, все разлетается а вам лень спекаться на этого босса - можно просто таргетно вливать в самых опасных мобов.
На этом бою дестр самый профитный из трех спеков варлоков.

2. Железный разоритель
Если вы собрались здесь играть в афли, вы должны быть полностью уверенны, что у вашего рейда не возникнут проблемы с бомбами. Для максимального урона нежелателен свитч ни на одну бомбу, да и свитч этот будет довольно неэффективный. Если вам нужно убивать бомбы - спекнитесь в дестро.
Кливы босса удобно авойдить порталом, который можно поставить Оком Киллрога недалеко от мили с одной стороны, а самому стать с другой. Блиц босса всегда смещается левее, по этому доджить его проще убегая направо.
На этом бою дестр профитен, если нужен сильный урон по бомбам, либо же афли, если бомбы разлетаются.

3. Кормрок
Профитней всего для варлока будет старт с зеленой лужи (на самом деле я других тактик и не видел), потому что заАОЕшить руки проще всего. Афликтом здесь можно играть в двух вариантах: с Катаклизмом (у вас есть кольцо, и его жмут под АОЕ рук), либо без него (у вас нету кольца либо его не жмут на АОЕ). Катаклизм обеспечит вам хороший дамаг по рукам, но только на 2 из 3х. А учитывая, что кольцо жмут на 1й и 3й спавн, то и катаклизм лучше всего туда же и сдавать (чтоб посильнее зарядить кольцо).
Самым профитным спеком на этом бою будет демонолог с катаклизмом, как по АОЕ, так и по урону в босса (конечно же если жать кольцо под АОЕ, которое потом в босса бахает на 4-6 млн урона).

4. Верховный совет Адского Пламени
Афликт чуть ли не самый профитный дд класс на этом бою, однако я часто замечаю, что многие дамажат им неправильно. Нет, здесь не нужно постоянно держать доты на всех трех таргетах. По крайней мере не постоянно. Пул начинается как обычный бой в солотаргет. Стартовать лучше в Гуртогга, ведь если на вас кинется фиксейт - вы не сможете перенаправить думгварда с другой цели на Гуртогга. Обычный бурст с обновлением дот на цели посредством соулсвапа. Если у вас попутно регенятся шарды (до окончания ДС) - можете слить их чтобы свапом перекинуть доты на другие таргеты. После окончания ДС ваш дальнейший бой это постоянное обновление 3х ДОТ на 3х целях. Когда вы следующий раз захотите нажать ДС, не забудьте до этого обновить доты на всех целях и под ДС опять забываете про другие таргеты, просто туннеля текущий. Лишний заряд ДС лучше не сливать до второго фиксейта, вдруг он кинется на вас. Если не кинулся - прожмите ДС под прок триньки.
Афликт самый профитный из трех спеков на этом бою.

5. Килрогг Мертвый Глаз
Не очень удачный бой для афликта. По скольку бой требует множественных свитчей, афликт здесь ну максимум, может сходить в портал. По скольку АОЕ афликта никакущее, нам для этого нужен второй уберДД внизу (дестр лок / элем / вар). Делать там в принципе нечего, кроме как спамить СБ+семя, дополнительно взрывая его. Я это делал пару раз, но уже довольно давно с варом. Хоть больше  16 стаков так и не получилось набрать, но в те времена в босса я сдавал больше, чем остальные дамагеры с 20ю стаками. Но поэкспериментировать больше не выходит, так как теперь вниз отправляют с магами, которые не шибко АОЕшат.
Дестракт лучший спек на этом бою.

6. Кровожад
Все, что может здесь предложить афликт - сильно вжахать в босса на переходной фазе. И если у вас нету проблем с мобами наверху - этим и стоит заниматься. Однако все же рекомендуется, чтоб в рейде был один дестракт, для добивания скелетов.
Для этого босса профитней всего будет дестр, если вам нужно свитчится по всем таргетам, или афликт, если у вас одетый рейд и в рейде уже есть один дестракт.

7. Повелитель теней Искар
Для выноса Шакрама можно использовать свой портал, для перекидывания глаза лучше всего использовать аддон ERT (Exorsus Raid Tools). Так же советую поставить врата от рендж кемпа к обрыву, как помощь для улетающих ну и он пригодится чтоб быстро добраться до босса на ласт переходе. Суть большинства тактик сводиться к убиванию Ирреального Резонанса до провешивания цепей. Многие для этого стопают между переходными фазами и ждут отката двухминутных КД и кольца, так что в принципе по боссу ДПС не очень важен. Афликт может сдать в резонанс на капелюшечку больше АОЕшного дестра, но на этом пожалуй сильные стороны на этом бою закончились, так как в остальные цели дамаг будет значительно меньше (ну кроме босса, дамаг в которого тут не особо важен). В афли лучше сюда не ходить.
Для этого босса профитней всего будет дестр.

8. Сокретар Вечный
Если ваш танк в роботе справляется с АОЕ духов, значит можно спокойно тут поиграть в афликте. Лучше всего нажать кольцо и бурсты всему рейду за 13 секунд до доминатора, максимально вьехать в босса, а кольцо полностью зарядить в доминатора, чтоб оно не делилось на другие цели. Если танк в роботе еще и сферу кинет под доминатора, то он скорей всего просто ваншотнется. Однако если ваш рейд не в состоянии провернуть такую фишку, и кольцо с бурстами жмется под выход доминатора - не забудьте оставить под это дело заряд ДС. Свитч в афликта однако не самая сильная сторона.
Профитней всего на этом боссе будет афликт, если кольцо взрывают в доминатора, если же в него таргетно свитчат - дестракт.

9. Деспотичная Велари
На первой фазе тут дамаг по принципу совета. Если с пула есть лишний шард и ДС еще не закончился - шарнуть доты на моба через свап. На второй фазе дамаг идет чисто в одну цель (босса), однако под кольцо советую свапнуть доты на моба, чтоб кольцо сильней зарядилось.
1й ДС жмется с пула, второй под прок Знака Луны на 1й фазе, 3й ДС идет под БЛ и кольцо, сюда же думгварда сдать и 2й пот, 4й ДС скорей всего под конец второй фазы. 3й юз кольца будет без кдшек на мобе. У варлока тут особенная роль, на 3й фазе поставить врата, чтоб по ним можно было 2 раза вынести Эдикт, иногда даже и 3й, если ДПС слабый, и для этого надо не умереть.
Профитней всего на этом бою будет афликт.

10. Повелитель Скверны Закуун
Не бой, а мечта. Бурстовый соло таргет бой, практически с минимумом движений. 2й заряд ДС под прок триньки с совета. Сиды можно выносить телепортом, который надо прожать сразу, чтоб не портанутся в уже стоящего человека.
Профитней всего на этом бою будет афликт.

11. Ксул'горак 
Нечего здесь делать в афликте, кроме как туррелить босса, но вряд ли это понравиться вашему рейду. Возможно можно поиграть здесь с катаклизмом, но проще спекнуться в дестро. Стоит поставить врата для рейда, чтоб с помощью них могли выносить дебаф, ну и свой личный, так как на него кд меньше. С помощью темной сделки можно закрывать Черную Дыру.
Профитней всего на этом бою дестракт.

12. Маннорот 
Здесь так же ничего, кроме как дамаги в босса, афликту предложить нечего. На ласт фазе варлоком можно соло пережить фир под импрувнутым ШВ (-60%), а на отталкивание можно поставить портал поближе к боссу, чтоб точно не улететь.
Профитней всего в этом бою демонолог.

13. Архимонд
Чтобы играть здесь в афликте, вашему рейду должно всего хватать, а именно: дамаги по сферам/танкомобам/инферналам/звездам. Либо вашему рейду просто катастрофически не хватает дамаги в босса. Во время фазы перебежек стоит включить спринт на всю длительность беготни (не забудьте выключать). Чтоб пережить метку, стоит поставить свой портал где-то в стороне от кемпов, где их делят, прожать ШВ (-60), и портанутся как только подкидывает. Далеко от портала отходить не рекомендую, так как не успеете портануться. Если взята сделка, можно будет пережить 2 метки.
Профитней всего в этом бою будет дестракт, если нужен свитч, а для урона в босса конечно же афликт.




Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
Большое спасибо dimamsk за помощь в оформлении гайда. Без него мне бы пришлось просидеть еще не один день над работой)
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 19:51:45 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #1 : 07 Ноября, 2014, 13:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 23:12:15 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2014, 13:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 23:11:59 by hellbell »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #3 : 07 Ноября, 2014, 13:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все гайды имеют тег [6.0.2], хотя содержат информацию о 6.1.0? (:

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #4 : 07 Ноября, 2014, 13:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз) Писал то в это время.
 Исправлю с выоходм патча.

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2014, 14:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже ГибельнуюХватку удалили
(показать/скрыть)

И вот еще получилось саркастично
Цитировать
(учитывая съедание 2 шардов - использование целесообразно)



Цитировать
Довольно простая специализация, суть которой сводится к поддержке 3х дот (на мультитаргет боях это не так просто делать), грамотному расходу 4х осколков души, не устраивая им застой и использовании похищения души.


Это провоцирует. В данный момент без реального опыта афлик взрывает мозг своей неочевидностью и перемножением дамага из разных источников. Не дать спасть порче/анстейблу или дожать дрейнсоул до конца адских проков? Или не совсем адских, а того же хаунта. Обновить слегка раньше дотки, но чтобы прожимать дрейнсоул весь хаунт. А "слегка раньше" это сколько? А если уже висят серьезные проки?
Вот уж не сказал бы я, что удаление снапшота упростило жизнь.
easy to learn, hard to master
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 14:40:53 by Tealus »

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #6 : 07 Ноября, 2014, 14:44:12 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Небольшая ошибка:
Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 100 рейтинга скорости. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы. Так же от бонуса специализации весь рейтинг критического удара увеличивается на 5%.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 14:46:49 by Snake SV »

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #7 : 07 Ноября, 2014, 14:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7ой нах !!!! О норм, раз с петов дамаг тот же, нафиг этот хаунт, а то после того как у меня отобрали мое колесико и педальку, ну его лесом жать что-то лишнее :D

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #8 : 07 Ноября, 2014, 15:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(учитывая съедание 2 шардов - использование целесообразно)
Очепятка, исправил.
Цитировать
Довольно простая специализация, суть которой сводится к поддержке 3х дот (на мультитаргет боях это не так просто делать), грамотному расходу 4х осколков души, не устраивая им застой и использовании похищения души.
Это провоцирует. В данный момент без реального опыта афлик взрывает мозг своей неочевидностью и перемножением дамага из разных источников. Не дать спасть порче/анстейблу или дожать дрейнсоул до конца адских проков? Или не совсем адских, а того же хаунта. Обновить слегка раньше дотки, но чтобы прожимать дрейнсоул весь хаунт. А "слегка раньше" это сколько? А если уже висят серьезные проки?
Вот уж не сказал бы я, что удаление снапшота упростило жизнь.
easy to learn, hard to master
она и вправду не сложна в понимании.
Небольшая ошибка:
Так же от бонуса специализации весь рейтинг критического удара увеличивается на 5%.
ща исправлю.

Giolus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2014, 15:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дополнительная броня от Символ обучения демона этому только способствует. Имеет спец способность Обезоруживание, которая довольно сомнительна в ПВЕ.
В описание повелителя Бездны, сломалась ссылка на "Символ обучения демона". И "Обезоруживание" - spell not found  ;)

jfyjfyjfy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #10 : 07 Ноября, 2014, 15:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дизарм удалили из игры же

Mol4oon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #11 : 07 Ноября, 2014, 15:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы абзац про очередь применения кастов все же перенес в раздел о ротации. Там он как-то более к месту смотрится что ли, лол.

hammerfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #12 : 07 Ноября, 2014, 15:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за гайд, давно ждал про элитный спек)))
можно ещё добавить что горящая душа: похищение жизни также удален .

Freumore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Freumore#2812

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мофрэу
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2014, 15:44:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто очепатки и орфографию выделю.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 15:48:37 by Freumore »

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2014, 15:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


АОЕ
Если целей 5 и больше, и они находятся в одной толпе, можно начать использовать АОЕ ротацию, что от нас совсем не требуется, так как спек не подходящий. Если цели умирают быстро - держим на главной цели 3 ДОТы, и начинаем спамить Семя порчи. ДОТы нужны для детонации семени, с 10стаковой Агонией кастовать Семя порчи можно, в принципе, нон-стоп.
Когда целей много, и они проживут более 10 секунд - следует использовать связку  Горящая душа+Семя порчи, которая при детонации раскинет на все цели Порчу, а мы можем продолжать либо использовать обычное Семя порчи, что ни разу не принесет пользы рейду, либо же продолжать дамажить одну цель с пассивным АОЕ (урон, развешеных через Семя, Порч), что и требуется от нашего спека.
Либо мультидот, либо соло таргет. Никакого постоянного АОЕ!


Вопрос:

Когда цели живут дольше 10ти секунд мы вешаем на них порчу, а дальше спамить семя - это бесполезно для рейда и поэтому лучше пилить основной таргет хваткой. Можно ли сказать, что в случае целей которые живут меньше 5ти секунд профитнее для рейда будет если мы вообще не отвлечемся? Вместо того чтобы спамить в цель семя порчи?

 

закрыть