WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Демонология. Warlords of Draenor] [6.1.2]  (Прочитано 870093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)



       









Чем из трех специализаций выделяется Демонология?
- соединяет в себе все источники урона: петы, доты, прямой урон.
- лучшее бурст АОЕ из всех трех специализаций.
- больше возможностей по управлению своим ДПС из всех трех специализаций.
- возможность наносить урон при передвижении.
- отлично справляется в боях с несколькими долгоживущими целями.
- довольно тяжело свитчится на новый таргет.
- непрозрачность ротации.
- ошибки в ротации существенно влияют на наносимый урон.


Не смотря на то, что в WOD большинство специализаций существенно упростили - у Демонолога практически ничего не изменилось. Суть специализации сводится набору ярости слабыми заклинаниями, и сливу ее все теми же способностями, но усиленными в форме Метаморфозы, не устраивая простой ярости или КД, поддерживанию 100% аптайм ДОТ, и не забывать про петов.




После пандарии произошло довольно много изменений:
1. Удаление ряда способностей, таких как Проклятие стихий, Завеса сумерек, Пламя скверны, Темная стая, Пандемия.
2. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
3. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
4. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
5. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
6. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
7. Хоть сама Пандемия и была удалена - эффект теперь работает со всеми классами, продлевая ДОТы при обновлении максимум на +30% длительности от максимального значения.
8. Теперь для каждой специализации есть бонус на ее основную (не всегда) вторичную характеристику. В случае с Демонологией это прибавка 5% к имеющемуся рейтингу искусности.
9. Демонолог больше не может танчить, так как удалили символ мрачного апофеоза.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)




Таланты 15 уровня: Отхил

Темное восстановление - пригодится, если на некоторых фазах боя хилам сложно нас прохилить, либо вы далеко от хилов.
Поглощение души - хороший талант для упрощенной ротации. Поверьте, абсорбы не раз спасут вам жизнь. Стакает абсорб как на вас, так и вашем пете (если он у вас есть), что так же открывает огромные просторы для соло фарма.
Жатва жизни - если у вас в рейде проблемы с хилом, либо у вас серьезные проблемы с выживаемостью, можно взять этот талант, и использовать вместо стрелы тьмы. Так же в сферическом вакууме должен повышать ДПС.


Таланты 30 уровня: Контроль

Вой ужаса - масс фир, снова вернувшийся в таланты. В рейдинге редко используемый, но иногда может быть полезен.
Лик тлена - чтобы получить хил на 11% цель обязательно должна фирнутся, что делает этот талант плохим выбором в рейдинге.
Неистовство тьмы - масс стан на 3 секунды. Довольно полезен на многих боссах. Застанить толпу сорванных аддов во время АОЕ - бесценно!


Таланты 45 уровня: Выживание

Родство душ - подходит нам для большинства боев. 20% входящего урона делится между петом и чернокнижником + 3% хил от нанесенного урона.
Жертвенный договор - неплохой вариант для предотвращения предсказуемого большого урона.
Темная сделка - рекомендуется использовать только для предотвращения фатального урона, пережить который не хватит абсорба от жертвенного договора. Однако не забывайте, что 50% полученного урона вернется нам периодическим уроном.


Таланты 60 уровня: Воспомогательные

Кровавый ужас - бесполезен в ПВЕ.
Стремительный бег - хороший талант, но, как показывает практика, используется чаще всего для "пробежек с кладбища". Теперь считается уроном по чернокнижнику, а значит работают эффекты снижения урона и абсорбы.
Свободная воля - очень полезный для снятия магии и контроля талант. Кд выросло до 2 минут.


Таланты 75 уровня: Прислужники

Гримуар верховной власти - редко используется если вам по какой либо причине понадобился пет (солофарм с демоном бездны/диспел и хилка от импа).
Гримуар служения - Лучший выбор при использовании Черная душа: Знание как двухминутной кд и с талантом Демоническая покорность.
Гримуар помощи - лучший талант при использовании Черная душа: Знание вместе с Символ черной души и с талантами Демонический заряд и Катаклизм.


Таланты 90 уровня: Воспомогательные ДПС таланты

Тьма Архимонда - дает второй заряд Черной душе, позволяет придержать ее до нужного момента (пока идет откат кд второго заряда). Единственный полезный выбор.
Коварство Кил'джедена - хорош, но лучше научится обходится без него.
Ярость Маннорота - сомнительно полезный талант.


Таланты 100 уровня: Основные ДПС таланты

Демонический заряд (Демонболт) - меняет в корне наши приоритеты, и слегка усложняет ротацию. Дает возможность отлично бурстить. Получает бонус искусности от формы метаморфозы.
Катаклизм - сильнейшая АОЕ способность, которую портит 3 секунды каста, 1 минута кд и всего 8 метров радиус. Лучшее решение когда надо переодически дамажить несколько таргетов. Получает бонус от искусности обычной формы.
Демоническая покорность - Считается лучшим (и самым фейсрольным) талантом по соло таргету на пару с Гримуар служения, в который добавляется 25 секундный страж ужаса. Хорош для боев, гда нужно просто туннелить одну цель.

Варианты:
Существует 3 варианта билда для Демонолога:
1) Демонболт:



Все таланты сводятся к повышению урона демонболта. Гримуар помощи, который может прокнуть во время использования демонболта; Архимонд, чтоб увеличить частоту использования цикла ДБ; Символ черной души, чтоб использовать кд под каждый спам демонболта. В патче 6.1.2 немного проигрывает по дамагу в соло цель варианту с демонической покорностью, однако дает нам мощный бурст посреди боя, что иногда бывает важнее. В патче 6.2 скорей всего снова будет топ1 по ДПС из талантов в связи с нерфом почти всего на 25% (кроме демонболта) и возможности прогрейдить алхимическую триньку до 715 илвл.

2) Катаклизм:



АОЕ билд, наносящий так же приличный дамаг и в соло таргет. Хоть Катаклизм получает бонус искусности только от обычной формы, Черную душу под него все же стоит нажимать. Идеально сочитается с бонусом 4т17. Хорош для боссов, где нужно переодически наносить мощный АОЕ урон.

3) Демоническая покорность:



Билд ни чем не примечательный, и годится только для одного - наносить урон чисто в одну цель. И справляется он с этим лучше других вариантов (в патче 6.2 ситуация может поменятся). Хорош если важен лишь окончательный результат ДПСа за бой. Слабые возможности быстрого свитча в другую цель (тут у Демонболта преимущество). Благодаря пониженному манарасходу есть возможность использовать символ жизненного соглашения и сэкономить пару гкд, которые тратились на жизнеотвод.




Расписывать символы не стану. В описании все предельно ясно написано. Выделю только возможно полезные.

Большие символы:
Символ бесконечной решимости полезен
Символ вбирания души
Символ вытягивания жизни полезен
Символ демонического круга
Символ жизнеотвода полезен на боях, где нельзя снижать запас ХП
Символ жизненного соглашения полезен только с выбором демонической покорности в талантах
Символ камня души полезен
Символ камня здоровья
Символ обучения демона
Символ пламени тьмыполезен для замедления
Символ похищения жизниполезен вместе с талантом жатва жизни
Символ стаи бесов не рекомендуется
Символ страха
Символ твердой решимости
Символ укрепленной решимости возможно полезен
Символ черной души полезен при выборе в талантах демонического заряда и катаклизма

Малые символы:
Символ канала здоровья полезен при соло фарминге
Символ алого изгнания
Символ бесконечного дыхания
Симовл источника душ
Символ кошмаров  возможно полезен
Символ мастера врат возможно полезен
Символ метаморфозы
Символ ока Килрогга возможно полезен
Символ падающего метеора полезен
Символ руки Гул'дана не рекомендуется
Символ стража Скверны
Символ порабощения демона
Символ стрелы тьмы - абсолютно ни на что не влияет.



Демоническая тактика - повышает весь рейтинг искусности на 5%.

Обычная форма

Стрела тьмы - основное заклинание для набора ярости. Используется как филлер (заполнитель), когда не надо использовать другие способности. Дает 25 ярости. В метаморфозе превращается в Касание хаоса. Примененная под бафом Демонический зов призывает одного дикого беса.

Похищение жизни - вместе с талантом Жатва жизни используется как альтернатива стрелы тьмы. Наносит чуть больше урона, чем стрела тьмы, однако приводит к запоздалой активации Демонический зов, которую надо будет активировать стрелой тьмы / касанием хаоса / ожогом души. Дополнительные сложности в том, что этот баф надо будет отслеживать. Так же из плюсов - дикий отхил, особенно с символом Символ похищения жизни. Используется строго в обычной форме.

Усиленное похищение жизни - еще больше усиливает исцеляющие способности этого заклинания. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Ожог души - более сильное заклинание, чем Стрела тьмы, но имеет свои нюансы. Использовать его имеет смысл только под проками Огненные недра. В обычной форме используется если стаков огненных недр много (7+), а демонической ярости мало, чтоб слить их в текущий момент в метаморфозе (<600) или когда у цели меньше 25% (заряды огненных недр на расходуются). Огненные недра расходовать максимально рекомендуется именно в форме метаморфозы. От того, в какой из форм вы их расходуете зависит ваш конечный ДПС. Набирает 30 ярости, расходует много маны. В метаморфозе начинает расходовать ярость (160 ярости, под огненными недрами 80 ярости). Примененная под бафом Демонический зов призывает одного дикого беса. При взятом Демонический заряд все стаки огненных недр расходуются только в обычной форме для максимизации набора ярости.

Порча - дота, наносит урон раз в 2 секунды, генерирует 4 (+1 с бонусом) ярости за тик. Примечательна тем, что благодаря механике Касания хаоса, можно один раз за бой повесить ее и забыть. В метаморфозе превращается в Рок.

Усиленная порча - позволяет порче генерировать не 4, а 5 демонической ярости. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Рука Гул'дана - АОЕ заклинание, имеющее 2 заряда, которое используется так же и на сингл таргете. Ценится не столько своим прямым уроном, сколько Рука Гул'дана дотой, которая накладывается на цель в момент падения (~2 сек) Руки Гул'дана. ДОТ стакается до двух раз, нанося увеличенный за каждый стак урон, генерирует 2 ярости за тик и с вероятностью 8% за тик дает стак Огненные недра. Рука Гул'дана используется попарно: кидается один заряд, за 2 секунды до спадения ДОТы кидается второй заряд. В метаморфозе Рука Гул'дана превращается в Волну хаоса.

Адское пламя - потоковая АОЕ способность, наносящая урон так же и чернокнижнику, позволяет накопить 10 ед ярости за тик +3 ед ярости за каждую дополнительную цель, кроме основной, которой наносит урон. В Метаморфозе превращается в Жар преисподней.

Жизнеотвод - Эту способность придется нажать не один раз за бой. Со всех трех специализаций, именно у демонологии больше всего проблем с маной. Не повторяйте распространенную ошибку людей, вспоминающих об этой способности только когда закончилась мана. Правильное ее использование так же влияет на ДПС. Пополняйте себе ману в моменты отсутствия любых проков. Обидно будет, если вы не сможете использовать второй заряд Руки Гул'дана из за того, что у вас закончилась мана.

Черная душа: Знание - бурст способность. Используйте ее во время проков тринек, Жажды крови, фазы повышенного урона по цели. Так же совмещайте ее с Гримуар служения. Сила способности равна 3300 искусности на 20 секунд.

Раскол души - очень полезная защитная способность. Хоть и не так актуальна, как для Разрушения, так как наше агро делится на всех наших прислужников. Когда танк не опытный или слабоодетый а вы в хорошей экипировке, позволит вам не "лечь лицом в пол". Или когда вы начинаете бурстить в АОЕ и видите/знаете/предчувствуете, что сейчас оnгребете.

Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Может модифицироваться тремя символами на постоянные -10% без иммунитета к прерыванию, уменьшение кулдауна  до 2х минут, но урон снижается на 20%, и увеличение кд до 4х минут с понижением урона на 60%.

Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. Система воскрешений в бою была переработана. Теперь нету железно одного воскрешения в 10ке, и железно трех в 25ке. Сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Так же кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация Демонические врата - повышает вашу, а в последнем случае еще и рейда, мобильность.

Демонический зов - пассивный эффект, накладывающий баф, который позволяет при применении следующего Ожога души, Касания хаоса или Стрелы тьмы, призвать одного Дикого беса, который произнесет 10 огненных стрел, каждая из которых накапливает 5 ярости и с вероятностью 8% дает +1 стак Огненных недр. У эффекта Демонический зов есть внутренний кулдаун, длительностью 20 секунд, который уменьшается скоростью.

Огненные недра - позволяет эффективно использовать Ожог души, активируется с вероятностью 8% при нанесении урона Диких бесов и/или Руки Гул'дана, либо при применении Стрелы тьмы, Касания хаоса или Ожога души к цели, у которой меньше 25% здоровья.

Метаморфоза

Демоническая ярость - дополнительный ресурс специализации "Демонология". Базовое значение 200 ярости, максимальное значение 1000 ярости. Набирается заклинаниями, наносящими урон в обычной форме, а так же прислужниками. Расходуется ярость в Метаморфозе.

Метаморфоза - форма, в которой наносимый некоторыми способностями урон увеличен, способности заменены более мощными и начинают расходовать ярость вместо маны. Тратит 6 ярости в секунду, имеет кулдаун 10 секунд.

Касание хаоса - модифицированная версия Стрелы тьмы. Тратит 40 ярости. Продлевает порчу на 6 секунд, полезен во время передвижения. Примененная под бафом Демонический зов призывает одного дикого беса.

Ожог души - тот же ожог души, что и в обычной форме, только позволяющий получать бонус от Метаморфозы. Использовать стоит только под Огненные недра, с которыми расходует 80 ярости. Использовать максимально часто в Метаморфозе, и как можно реже в обычной форме. Примененная под бафом Демонический зов призывает одного дикого беса.

Рок - модифицированная версия Порча. Тратит 60 ярости. Очень сильный и длинный ДОТ. Тики, наносящие критический урон призывают одного Дикого беса.

Усиленный рок - увеличивает шанс критического урона Рока на 20%. Бонус, дающийся на 92+ уровне.

Волна хаоса - модифицированная версия Рука Гул'дана, имеющее 2 заряда, которое никогда не стоит использовать на сингл таргете. Тратит 80 ярости, и не накладывает на цель ДОТ. Так же замедляет цель на 30% за стак. В АОЕ используется только когда цели очень быстро умирают, и ДОТ Гул'дана оттикать не успеет.

Жар преисподней - модифицированная версия Адское пламя, не наносящая нам урон, и не требующая поддержания, благодаря чему мы можем параллельно использовать другие АОЕ способности. Тратит 0 ярости +25 ярости в секунду. Скалирование от силы заклинаний в 2 раза меньше, чем в обычной форме, но так же получает бонус от Метаморфозы, что делает чуть выше, чем у адского пламени.

Демонический прыжок - прижок на 20 метров в перед. Требует 50 ярости. Очень сильно повышает мобильность демонолога.



Петы:

Абсолютно все наносят примерно равный дамаг. Призвать петов можно как просто используя 5 секундный каст, так и мгновенно, потратив 200 ярости в форме Метаморфозы.

Бес - хороший вариант пета, когда не надо АОЕшить. Отлично свитчится на новую цель без потерь, благодаря отсутствию мили атак. Благодаря Символ обучения демона он будет стрелять очень быстро. Символ не даст большого прироста по дпс, так как на заклинания бес расходует энергию, реген которой символ не повышает, однако позволяет нанести больше урона бесу с Гримуар служения. Из полезных вещей, он автоматически сдиспелит с вас магический контроль, можно вручную продиспелить с себя либо кого-нибудь другого 1 эффект магии, а так же сможет вас похилить (нажимать надо самому).

демон Бездны - толстый танкопет. В ПВЕ применим больше к солофармингу. Не забывайте следить за бафом Угрожающее присутствие, который должен быть активен если пет должен танчить, и не активен, когда танчит кто-то другой. Благодаря совместной механике Щит тени, Поглощение души и Родство душ практически не получает урона. А происходит это вот почему: когда вы наносите урон, на вас и вашем пете стакается абсорб Поглощение души, когда демон Бездны получает урон, он уменьшается на 60% от Щита тени. И вот если конечное значение урона не пробивает Поглощение души на демоне, стак Щита тени не расходуется, как следствие у пета вечные -60% урона. Дополнительная броня от Символ обучения демона этому только способствует.

Суккуб - в ПВЕ в основном не используется. Имеет спец способность Удар кнутом, которой очень далеко до аналогов у друида или элем шамана.

охотник Скверны - используется когда надо сбивать касты и диспелить магию с цели.

страж Скверны - АОЕ пет. Очень эффективно АОЕшит благодаря спец способности буря скверны, так же имеет вполне приличный стан с небольшим кд. Очень не рекомендую использовать данного пета, когда целей в мили несколько, а бить надо именно одну, из за особенности Удар Легиона, которая распределяет наносимый урон равномерно по всем целям. При использовании "топориста" через Гримуар служения учтите, что вы не сможете контролировать его. Он сам начнет использовать буря скверны (пару раз попробовав можно подгадывать тайминг), однако вы не сможете контролировать его передвижение, указав, что именно вооон там надо АОЕшить. Постарайтесь его запускать в самого центрального моба из пака. Иногда бывают случаи, когда призванный дровосек через гримуар служения тупо стоит рядом с вами ничего не делая, либо сразу начинает кастить вертушку, забыв про чардж, соответственно не нанося урона.

Все же рекомендуется использовать дровосека, как основного пета.

Есть еще 2 прислужника на общем кулдауне, которые могут существовать одновременно с основными петами, однако всего 1 минуту и только раз в 10 минут:
Призыв стража ужаса - мощный дпс кулдан с 10 минутной перезарядкой. Значительно апнут по сравнению с версией Пандарии.

Призыв инфернала - мощный АОЕ дпс кулдаун. Выгодней стражника ужаса уже на 4х постоянно живущих целях. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих. Так же значительно апнут по сравнению с версией пандарии. Основным источником урона теперь является не падение (которое наносит копейки урона), а пассивная АОЕ аура.

Используя талант Демоническая покорность, можно превратить этих двух петов в постоянных, но 10 минутной кдшки не будет. Однако напару с талантом Гримуар служения так же появится возможность призывать 25 секундных инфернала / стража ужаса с кд 2 минуты, что и является лучшим вариантом использования таланта Демоническая покорность.



Всем классам очень упростили жизнь, убрав характеристики "меткость" и мастерство". В связи с этим, так же убрана перековка предметов. Однако чтобы не было скучно, добавили еще множество вариантов характеристик. Характеристики поделяются на первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первчиных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они 100% будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает наше хп на 60 ед.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1) Искусность - базово увеличивает весь урон и урон прислужников на 6%, и дополнительно увеличивает урон некоторых способностей в метаморфозе на 12%. Нужно ~146 рейтинга искусности для увеличения эффекта соответственно на 1% и 2%. Так же от бонуса специализации весь рейтинг искусности увеличивается на 5%. Увеличивающийся дамаг от форм мультипликативен (перемножается). То есть, имея 20% общего бонус дамага + 40% от метаморфозы, наносимый урон увеличивается не на 60%, а на 68%.
2) Критический удар - базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 110 рейтинга критического удара.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 90 рейтинга скорости. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
(показать/скрыть)
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайки не тратят зарядов хаоса, не расходуют угли и ману. Так же мультистрайки не набирают угли и прочие ресурсы. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ, урон пета. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со значения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
(показать/скрыть)
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и не быть вовсе.

1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 25 рейтинга (не может превышать -20%).
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~70+ рейтинга. Поелзность рейтинга идет на убывание.
3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые ~33+ рейтинга. Полезность рейтинга идет на убывание.
4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.

Дополнительный сокет:

В экипировке WOD больше нету статичных слотов под камни. Вместо этого с вероятностью корейского рандома он там может появится при выпадении шмотки. Так же больше нету вариантов цвета сокета и, соответственно, сокет бонуса. В слот можно вставить камень любого цвета.
Мощный таладит искусности + 50 искусности. Наш выбор.

Так же  есть и другие варианты камней:
Мощный таладит многократной атаки + 50 многократной атаки.
Мощный таладит критического удара + 50 критического удара.
Мощный таладит скорости + 50 скорости.
Мощный таладит универсальности + 50 универсальности.

Закаленный в бою:

С рандомным шансом, выпавшая вещь может стать на 6 илвл сильнее, чем ее обычная версия.

Приоритет характеристик:

Приоритет характеристик всегда один для любого билда, гира и тир бонуса.

Интеллект ( сила заклинаний ) > искусность > скорость > мультистрайк = крит > универсальность

Химия и еда:

Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Дикое пиршество
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек+100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля
6
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
5
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
8
Ворген+1% крита, ускорение и -1% урона от магии тьмы и природы
3
Орда:
Орк+345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
7
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
9
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
4




С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1) Высший илвл из всего, что вы можете достать (эпохальный закаленный в бою)
2) Она должна быть с сокетом
3) Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
4) Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)

Некоторые вещи с сокетом могут превосходить значительную разницу в илвл. Неки, плащи, запястья, кольца, офхенды героик с сокетом примерно равняются их мифик аналогам без сокета (разница ~15 илвл). А если на этих вещах еще и плохие характеристики [нету искусности] - будут превосходить мифик аналоги. Это же правило работает так же с плечами, перчатками, поясом и тапками, но в рамках ТФ/не ТФ с сокетом (разница 6 илвл). Остальные же вещи, шапка, чест, штаны, триньки, пушка, закаленный в бою предмет всегда будет превосходить вещь с сокетом.

Из тринкетов сейчас на выбор есть 3 варианта:

Нестабильный талисман Дармака > Хранилище души Горена >= Микрогорнило Черного железа

Талисман Дармака является БИСовой и обязательной для билда с ДБ / Демонической Покорностью (для урона в соло таргет). Выбор же второго тринкета дело каждого отдельно - они примерно равны. Единственное, что для ДБ критовая тринка вносит довольно крупный рандом. Даже если она прокнет во время цикла ДБ - не факт, что хоть 1 ДБ кританет, что по сути сведет на ноль полезность данного прока, но так же может обеспечить несколько, а то и всех критовых ДБ, что очень увеличит ДПС, так как своего крит шанса не так много. Микрогорнило же уменьшит разрыв между "проком и непроком", обеспечивая более стабильный ДПС.

Для билда с Катаклизмом лучше использовать Горена и Микрогорнило.




(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Суть ротации сводится к набору ярости слабыми заклинаниями, сливу ярости в метаморфозе сильными заклинаниями под проки и кд, поддерживании 100% аптайма ДОТ и управлении петами.
С порчей думаю проблем не будет, а для использования Рок и Рука Гулдана нужен некоторый опыт.
Рок - в пандарии его обновляли под максимальные проки. Сейчас все наоборот. По скольку он висит 1 минуту, его обновление совпадает с Черная душа: Знание. Однако при повторном наложении ДОТы, время его действия продлевается максимум на +30% от изначальной его длительности. Следовательно его можно обновить до / после Черной души, тем самим сэкономив 1 ГКД под КДшкой. Напоминаю, что теперь все характеристики для ДОТ пересчитываются в момент появления новых проков / бафов без необходимости их обновления.
Рука Гул'дана - ДОТ часть стакается 2 раза, то есть юзаем заклинание попарно. Используем первый заряд и за 2-3 секунды до спада ДОТы используем второй заряд. Теперь ДОТ часть не бафается искусностью формы Метаморфозы, только от обычной формы.
Имея бонус 4т17 (3 заряда гулдана, и небольшой шанс скинуть кд заряда), прежде чем использовать гулданы нужно подождать откат всех трех зарядов. В итоге мы сможем как обычно слить 1й заряд, через какое-то время продлить его вторым, а потом за 2-3 сек до спадения доты продлять 3м зарядом, а потом откатившимся 4м, и, возможно, 5м, если прокнет бонус. Держать 2 стака доты гулдана нужно максимально длительное время, это значительная чать ДПС.

Набор ярости:

Кроме пассивного наборя ярости (доты, петы) ее нужно набирать еще и используя активные заклинания.
Набор ярости происходит с помощью Стрела тьмы или Похищение жизни, со взятым талантом Жатва жизни. Разницы между ними не так много. Стрела тьмы дамажит чуть меньше, но активирует Демонический зов. Используя похищение жизни нам придется отслеживать демонический зов, и для его активации использовать Стрелу тьмы / Ожог души. Хоть Похищение жизни и дамажит чуть больше, на общем фоне распределения процентов урона от заклинаний это практически незаметно. Используя более сложную ротацию мы получаем высокий самоотхил, благодаря Жатва жизни, Символ похищения жизни и Усиленное похищение души. Нам буквально не нужен хил, так как при общем ХП в 300к, мы восстанавливаем от 14 до 25к хила за тик. Выбирая же Стрелу тьмы, в талантах берется Поглощение души, который дает хоть и не большой, но иногда очень полезный абсорб.

Ожог души используем в обычной форме только под для целей с меньше 25% хп, благодаря Истребление, под большое количество стаков Огненные недра с малым запасом ярости, либо всегда, выбирая в талантах Демонический заряд.

Слив ярости:
Чтобы правильно сливать ярость, вам нужно отслеживать кд на Черная душа: Знание, на тринкеты, на фазы повышенного урона, и набрать к этому моменту максимально возможное количество ярости, не устраивая ее застой в ожидании бурст урона.

Ярость сливать предпочтительно на Ожог души под проками Огненные недра.

Касание хаоса используем когда нет доступных стаков Огненные недра, либо когда порча спадает, и надо ее продлить не выходя из формы.

Вариант 1: Демонический заряд:

Выбрав в талантах Демонический заряд (Демонболт), ярость мы будем расходовать только на него.
Используя Демонический заряд (Демонболт - ДБ), на нас будет стакатся дебаф, увеличивающий урон ДБ на 20%, а расход ярости на него на 100%. По сути мы всегда используем по 4 ДБ, на что уходит 800 ярости (с пула ярости хватит только на 2 ДБ). При каждом следующем цикле нужно дожидатся, пока спадут стаки ДБ, чтоб начать с нуля. Базово дебаф равен 40 секунд, но он уменьшается от хасты, и примерно висит от 20 (БЛ, хаст тринк, тролльский берс) до 35 секунд. Использовать цикл ДБ нужно только при наборе 800+ ярости и под Черной Душой (Дарк соул - ДС). Обычно за время набора такого количества ярости дебаф от ДБ спадает, но на боях с возможностью повышенного рагорегена (АОЕ, мультидот) лучше следить за дебафом. Разумеется не следует сразу сдавать ДБ цикл при наборе 800 ярости, в этот момент нужно оценить ситуацию. Эффективное использование ДС - это скасить под ней 4 ДБ + 1-3 СФ (без хастобафов влезет только 1 СФ, с хастобафом (тринк на хаст/БЛ/тролльский берс) можно успеть 2 СФ, с несколькими хастобафами и вовсе можно 3 успеть (на больше не хватит ярости). Набрав 800 ярости мы продолжаем ее набирать вплоть до 1000, пока не появятся проки чего-либо (триньки/кольцо/гриммуар помощи/чант на пушке), либо сливаем ее сразу со значения 800, если в этот момент есть кучу проков (в основном тринкет+что-то), и времени продолжать набирать ярость просто нету. Для 4х ДБ нужно 800 ярости, для 4 ДБ + 1 СФ нужно 880 ярости, для 4 ДБ + 2-3 СФ нужно 1000 ярости. И не забываем обновить Рок.

Опенер:
0. Пьем препот, юзаем прекастом Стрелу тьмы.
1. Старт боя, юзаем Рука Гулдана (1й стак)
2. Порча
3. Стрела тьмы
4. Страж ужаса
5. Рука Гулдана (2й стак)
6. Черная Душа, Метаморфоза
7. Рок
8. Демонический заряд х2 (80+160 ярости)
9. 1 СФ (в форме, если хватит ярости, или выходим из нее и юзаем вне формы). Если нету огненных недр - 1 стрела тьмы
10. Выходим с формы, Рука Гулдана (продлеваем 2й стак, актуально для 4т17)
11. Продолжаем ротацию, накапливая ярость
12. Рука гулдана (продлеваем все тот же второй стак, не проспите)
Рок всегда следует обновлять после каждого цикла демонболтов. Никогда не пробуйте набрать больше 4х стаков демонболта - это не выгодно.


Вариант 2: Катаклизм

В основном используется на боссах с АОЕ/кливами. Не смотря на АОЕ составляющую сдает довольно хороший дамаг и в соло цель, но заметно меньше, чем с ДБ или покорностью. Благодаря бонусу 4т17, который отлично дополняет катаклизм, используется минутная Черная Душа (Дарк соул - ДС), под которую сдаются Катаклизм +3 Волны Хаоса. Оставшееся время ДС добивается СФ. Без ДС Волна Хаоса используется только на маложивущих целях, которые нужно быстро убить. При кливе долгоживущих целей выгоднее использовать Гулданы (под ДС все так же Волны Хаоса).

Опенер:
0. Пьем препот, юзаем прекастом Стрелу тьмы.
1. Старт боя, юзаем Рука Гулдана (1й стак)
2. Порча
3. Стрела тьмы
4. Страж ужаса
5. Рука Гулдана (2й стак)
6. Черная Душа, Метаморфоза
7. Катаклизм
8. ХВ > СФ > Касание Хаоса до окончания действия ДС

Следует заметить, что Катаклизм бафается только искусностью от обычной формы. А в какой форме его нужно использовать зависит лишь от того, какие доты нужно повесить: в обычной форме - порча, для большого количества маложивущих целей (благодаря 4т17 может откатить парочку лишних ХВ/Гулданов); в Метаморфозе - Рок, для долгоживущих целей.


Вариант 3: Демоническая Покорность

Годится только для урона в одну цель. Примечателен долгими бурст фазами (20 секунд, в отличии от 10 сек других вариантов), но и более редкими (раз в 2 минуты), а так же усиленным экзекутом (в дополнение к стандартным бесконечным СФ, так же увеличенный дамаг Стража Ужаса по целям с менее 20% хп). Весь бой мы пользуемся только одним зарядом ДС, а под экзекут (менее 20% хп) бережем второй. Хоть бурсты используем раз в 2 минуты, 1000 ярости в любом случае набиваются за минуту, и между бурстами нужно ее сливать, не обязательно дожидаюясь набора очередных 1000 ярости (выгодней всего это делать под проки). Нужно помнить, что под бурст понадобится не менее 8 стаков огненных недр, по этому сливать их до бурста не стоит, но и устраивать застой 10 стаков тоже не надо. Если вдруг каким-то образом стаки недр вот-вот спадут - обновите их, использовав в Метаморфозе Волну Хаоса.
Так же благодаря пониженному манарасходу, ставим символ жизненного соглашения, и навсегда в этом билде забываем про жизнеотвод.

Опенер:
0. Пьем препот, юзаем прекастом Стрелу тьмы.
1. Старт боя, юзаем Рука Гулдана (1й стак)
2. Порча
3. Стрела тьмы
4. Страж ужаса (двухминутный)
5. Рука Гулдана (2й стак)
6. Черная Душа, Метаморфоза
7. Рок
8.  СФ (при наличии огненных недр) / Касание Хаоса
9. Выходим с формы, Рука Гулдана (продлеваем 2й стак, актуально для 4т17)
10. Стрела тьмы...
11. Рука гулдана (продлеваем все тот же второй стак, не проспите), Метаморфоза
12. СФ / Касание Хаоса до окончания длительности ДС









Литейная Клана Черной Горы (советы по мификам)

1. Гансгар и Франзок

(показать/скрыть)

2. Ка'граз Пламенная

(показать/скрыть)

3. Кромог

(показать/скрыть)

4. Рудожуй

(показать/скрыть)

5. Груул

(показать/скрыть)

6. Горнило

(показать/скрыть)


7. Дармак Повелитель Зверей

(показать/скрыть)


8. Оператор Тогар

(показать/скрыть)

9. Железные Леди

(показать/скрыть)

10. Чернорук

(показать/скрыть)





Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
Большое спасибо dimamsk за помощь в оформлении ссылок для гайда. Без него мне бы пришлось просидеть еще не один день над работой)
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 19:24:42 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно - если что забыл или накосячил, или не понятно что-то - пишите.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно - если что забыл или накосячил, или не понятно что-то - пишите.
Цитировать
5. Большинство рассовых способностей было переработано.
Рассы:
спринты у воргена, хотя он 1.
гоблин 7 и гном 8, как ворген 3 и бэльф 4 - тут учитывается не только дпс бонус?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 19:29:16 by YaP »


Обиженный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саншили
    • Класс: варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании демонического заряда (когда лучше его использовать) и в других местах гайда используется слово демонболт. Это может быть не понятно новичкам, которые не читали обсуждение.
6. Касание хаоса / ОжогУ души до слива ярости
Теперь ДОТ часть нА бафается искусностью формы Метаморфозы, только от обычной формы.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 19:45:36 by Обиженный »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно - если что забыл или накосячил, или не понятно что-то - пишите.
Цитировать
5. Большинство рассовых способностей было переработано.
Рассы:
спринты у воргена, хотя он 1.
гоблин 7 и гном 8, как ворген 3 и бэльф 4 - тут учитывается не только дпс бонус?
Раса, расовый и тд пишется с одной "с".
По поводу расовых способностей не совсем понял что не так?
В описании демонического заряда (когда лучше его использовать) и в других местах гайда используется слово демонболт. Это может быть не понятно новичкам, которые не читали обсуждение.
6. Касание хаоса / ОжогУ души до слива ярости
Теперь ДОТ часть нА бафается искусностью формы Метаморфозы, только от обычной формы.
Добавлю в описание пометку про демонболты.


Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если для ротации через похищение жизни использовать символ стаи бесов. По идее потеря 1 беса(как помню 1 шт в минуту потеря) будет компенсироваться большим уроном от похищения жизни. При символе не придется следить за бафом + можно будет подгонять стаю под кд минутной ДС...
ДПС не изменится, но выживаемость порядком возрастет

Сам еще не тестил. Мб кто-нибудь уже пробовал?
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон увеличивается очень незначительно. Стаю бесов конечно можно юзать, но тогда стаки огненных недр будут просто пропадать со временем, если их не юзать. С демонболтом может и имеет смысл, правда гкд много на пуле уходит.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 120 рейтинга универсальности.
130 рейтинга нужно.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хеел лучший модер из всех классовых   :P

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Свободная воля - очень полезный для снятия магии и контроля талант. Кд выросло до 2 минут.
Я не уверен надо ли это дописывать или нет, но у воли есть изменение - не требует 20% хп за юз, как раньше. Ну это мелочь.
Mira#2885

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Хеел лучший модер из всех классовых

(показать/скрыть)
  =)
Лан Хелл реально молодец, крутой гайд написал.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я об этом писал в гайде разрушения, так как увидел это изменение, но почему-то на лайве он продолжает снимать 20% хп и об этом написано в таланте. По этому убрал.

На всякий случай нажал - снимает.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 01:57:38 by hellbell »

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И правда. На бете не снимало, а на лайве не проверял просто.
Mira#2885

 

закрыть