WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]  (Прочитано 59170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)








Общая информация



    В пандарии Близзард уделили больше вниманию соло контенту для хардкорных игроков. Одно из них является Арена испытаний, где мы можем проявить свой скилл, выполняя различные достижения. В данном гайде рассмотрится "Испытать себя: боец, бесконечный режим (30 волн)". Чтобы попасть на арену испытаний достаточно обратится к любому тренеру своего класса, и попросить его отправить нас на Арену испытаний. Сложность же заключается в том, что наша экипировка опустится до 463 илвл, то есть крутизна нашего шмота не важна (практически). Сразу приступить к выполнению этого достижения не получится. Для начала нам надо будет пройти более слабые испытания:
  • Испытать себя: боец, бронза
  • Испытать себя: боец, серебро
  • Испытать себя: боец, золото
И только потом на откроется бесконечный режим.
В бою будут участвовать несколько типов мобов:
  • Янтарь - моб, кастующий янтарную сферу (каст сбивается), которая при столкновении (с игроком или другим мобом) на 6 секунд станит все в радиусе 5 метров, и увеличивает получаемый урон на 50%. Используется для повышения урона по мобам. У малого 316,194 хп, у большого 526,990 хп.
  • Щитовик - моб, периодически поворачивающийся в разные стороны, и кастующий щит, который отражает весь урон, нанесенный ему в лицо (в нас урон не отражается). Малый не встречается в бесконечном режиме, у большого 545,171 хп.
  • Хиллер - моб, периодически хилящий цель, с наименьшим количеством ХП. У малого 632,388 хп, у большого 1,053,980 хп.
  • Бомба - моб, появляющийся посреди волны. Если не убить в течении 18 секунд - взрывается, заканчивая испытание. У малой банши 163,013 хп, у большой 305,649 хп.
  • Банан - моб, кидающий бананы по целям, находящимися в 10 метрах от него (за его кругом). Если попадет бананом - вероятность попадания снизится на 75% на 3 сек. У малого 316,194 хп, у большого 526,990 хп.
  • Ша - моб, который первые 40 секунд получает на 50% меньше урона, а последние 20 секунд получает на 300% больше урона. У малого 5,015,576 хп, у большого 7,632,398 хп.
  • Мелочь - скопление из 6 или 18 мобов. У малых 122,260 хп, у больших 203,766 хп.
  • Обычный - самый обычный стоячий моб. Малый не используется в бесконечном режиме, у большого 526,990 хп.
  • Берсерк - не моб, а сундучок, взяв который увеличивается дамаг на 30% на 30 секунд.
Бесконечный режим представляет собой 10 волн, чередующихся по кругу. На каждую волну выделяется 1 минута. После каждой 10й идет перерыв 15 секунд (обновить еду например). Сложность же в том, что за каждую волну у мобов становится на 1% хп больше. На первой волне это +1% хп, на 30й это +30% хп.



Таланты и символы


    Для Арены испытаний для бойца лучшим вариантом будет специализация "Разрушение", из за ее многофункциональности и мобильности. Для нее же и будем рассматривать таланты.


  • Тир 15: не важен. Однако можно взять Темное восстановление для восполнения здоровья.
  • Тир 30: масс стан. Очень полезная вещь, используется в основном на бананщике, чтоб далеко не убежал, либо на хиллере, вместо сбития каста.
  • Тир 45: родство душ вместе с гримуаром жертвоприношения будет пассивно восстанавливать нам здоровье.
  • Тир 60:стремительный бег. Что может быть лучше вечных спринтов, особенно когда появляются сомнения успеете ли вы? По скольку мы не получаем ни одной единицы урона, можно включить и забыть про них. Однако все же советую отключать в моменты ненадобности. Собственно из за этого тира нам и нужны разные способы пассивного хила
  • Тир 75: гримуар жертвоприношения. Возможно некоторые начнут спорить о том, что гримуар верховной власти чуточку лучше, однако с жертвоприношением получаем пассивный хил и возможность кикать касты самому (обязательно сакрифайсим собаку), ведь пет может оказаться не на том мобе, чтобы сбить каст.
  • Тир 90: каст на ходу. Мечта многих классов. Бегать и бить.


Экипировка и характеристики


    Хоть вся экипировка и скейлиться вниз до 463 илвл, однако у нас все равно есть возможность собрать БИС гир, который очень значительно апнет нас, и повысит шансы на успех. Максимально ищем эквип с сокетами (красными). Чем их больше - тем круче будет персонаж. Второе, на что следует обратить внимание - наличие искусности. Однако это второстепенно, в сравнении с сокетами.








































+     +


    БИС вариант доступен только с профессиями Инженероне дело + Алхимия. Камни, вставляющиеся в инженерские очки на 600 вторичных характеристик не подвержены скейлингу, по этому эта шапка БИС.
Что касательно тринкетов - алхимический дзен-камень лучший в своем роде, однако надо не забыть его прогрейдить за справедливость, ведь он 458 уровня. Прок же дает максимальное количество инты из всех возможных вариантов тринек. Так же тринкеты подобраны так, чтоб у них кд составляла одна минута (на каждую волну). Можно конечно использовать тринкет с гарроша, 3 тринкета с ПГ - но их прок будет рандомен. Предоставленные же дают стабильность. Не используйте тринкеты с глубиния, шаманов, клив тринкет. При скейлинге до 463 уровня % характеристик, шанс мультистрайка и клива будет несказанно мал.
Не забудьте добавить в оружие (только с ПГ или пораженное Ша) Око черного принца.
Кристаллизованный кошмар не работает, так что намеренно выбивать оружие с сокетом под него не имеет смысла.

15% Меткость (5100) > Интеллект > Искусность > Хаст > Крит - приоритет характеристик.

А это значит, что камни ставим с упором на интеллект.
Не забываем пить химию (еду и фласку). Они работают, в отличии от потов.


Тактика


   Само испытание проходит в этой комнате:


   Для упрощения будем использовать ее схематическое изображение, на котором выделены основные элементы нужного нам интерьера:


   На ней в определенном порядке будут разбросаны мобы, описание которых можно найти в разделе общей информации.


Волна 1:



   Здесь возможны 2 варианта:
1. Стать в центре, врубить спринты  и бить по очереди 3 янтаря, поливая дождиком мелочь и авойдя сферы (под стремительным бегом проще простого), при этом сбивая каст и станя янтарных.
2. Сразу бежать за спину одному из янтарных, и заводить сферы в них. В этом случае придется изрядно побегать и по уворачиваться от сфер, которые будут как сзади, так и навстречу ехать. Однако времени полно. С этой волной никогда проблем быть не должно.


Волна 2:



   Сразу стоим за спиной одного щитовика, кидаем хаос в дальнего, кастуем ХБ в ближнего. ХБ должны влететь еще до появления щитов. Свичимся на хила, дотаем его, сбиваем каст, дотаем янтарного в центре. Убиваем щитовика, у которого стоим за спиной, после этого свичимся и убиваем хиллера. Перебегаем за спину второму щитовику. Если появилась бомба - кидаем на нее хаос, и разряжаем в щитовика ХБ или 3 каста (не важно). Опускаем янтарного до лоу хп, но не добиваем. За несколько секунд до окончания таймера, и после каста новой сферы, экзекутим янтарного, врубаем спринты и кайтим сферу как можно ближе к центральному кругу, для 3й волны. (Этого можно и не делать, с третей волной проблемы очень редко возникают, но так надежней).


Волна 3:



   В момент начала 3й волны сфера янтаря должна проезжать четко по центру, чтоб застанить 2 бананщиков, и часть мелочи. Если вам не удалось - сдавайте в центр масс стан. Прожимаем ДС и начинаем АОЕшить. Как только обезьяны начинают расходится, бежим за ними и по очереди добиваем. Оставшихся мелких в центре таргетно дотаем. Однако стараемся одного не добивать. Если все сделать правильно - волна за 30 сек разбирается, комбат спадает и угли начинают пропадать. Оставив одного мы сохраним комбат, и сдав по нему экзекут отрегеним угли для следующей волны.


Волна 4:



   На этой волне появляется первый баф берсерка, который мы не трогаем. Визуально определяем двух щитовиков, которые повернуты в одну сторону и бежим за спину заднему. Кидаем в переднего хаос, в заднего ЖО+2 поджигания. ваншотаем через ХБ моба, у которого стоим за спиной и ведем сферу к следующему щитовику (с фул хп). Если моб стоит к нам спиной - бьем его. Если к нам щитом - пока едет сфера, можно задотать янтарного. Как появляется бомба - кидаем на нее хаос и кастуем ХБ в щитовика. Времени добежать за спину мобу полно. Заводите сферы в щитовиков, на этой волне время может поджать.


Волна 5:



   Сразу масс станим бананщика, вешаем на него хаос и кастуем ХБ в хиллера. Бананщик должен ваншотнутся. Если нет - сбиваем каст хилу и добиваем бананщика. Бьем Ша, накапливая угли для бурста на последних 20 секундах. Набрав 38+ углей сливаем ХБ и набираем дальше. Появляется бомба - кидаем на нее хаос и продолжаем бить Ша таргет кастами (можно и ХБ через хаос разрядить). За 21 сек до окончания волны прожимаем ДС, кастуем ЖО и вливаем ХБ/ШБ под +300% получаемого урона мобом. Проблем с этой волной быть не должно.


Волна 6:



   На этой волне появляется второй баф берсерка, и мы оба не трогаем. На мелочь в центре сдаем масс ЖО + 2 масс конфлы и кидаем дождик. Вешаем Хаос на одного хила, кастуем ХБ в другого. Задотываем двоих хилов и начинаем одного из них бить. Хил касты можно не сбивать, они будут хилить мелочь в центре. После убийства одного из хилов, если мелких в центре еще 4+, вешаем масс ЖО и бьем таргетно второго хила (сбивая каст). После чего добиваем мелочь. Опять же волна разлетается очень шустро, можно оставить одного мелкого на лоу хп, чтоб угли не пропадали.


Волна 7:



   Сразу станим бананщика, кидаем на него Хаос и кастуем ХБ в одного янтарного, сбивая так же ему каст сферы. Если бананщик не умер, добиваем его, после чего сразу добиваем одного янтарного. Примерно в этот момент сфера должна въехать в щитовика в центре, его после янтарного и бьем. После дотаем второго янтарного и бежим бить других щитовиков. Как появится бомба - перенаправляем ХБ с щитовика. Если у вас возникли трудности, и вы чувствуете, что можете не успеть - за 20 сек до конца волны должен откатится ДС, его и используйте. Если все впорядке - оставьте ДС на 8ю волну.


Волна 8:



   Если есть ДС - прожимаем ДС. Дотаем 3 цели, сбиваем каст хилу, бьем хила, перенаправляем ХБ через Хаос. После убийства хила повторно задотываем простых мобов и бьем их. При появлении 1й бомбы (на 45 сек) свичимся и таргетно ее сливаем. При появлении второй бомбы (на 30 сек) не обращаем на нее внимания, продолжаем бить простых. При появлении 3й бомбы (25 сек) вешаем на одну бомбу хаос, во вторую вливаем ХБ, и добиваем их, если еще не умерли. Добиваем простых. Проблем быть не должно.


Волна 9:



   По сути самая тяжелая волна. Берем 1 баф берсерка, станим бананщика, кидаем Хаос на обычного моба (к щитовику далеко бежать) и ваншотаем бананщика через ХБ. Дотаем двух простых и янтарного, ведем сферу в щитовика и убиваем его. После чего бьем простых, заводя в них сферы. При появлении бомбы перенаправляем в нее ХБ через Хаос. Добиваем все остальное. С берсерком проблем не должно возникнуть.


Волна 10:


   Самая слаковая волна. С первой секунды призываем думгварда, бьем моба, как и на 5й, набирая угли до максимума. За 31 сек до конца волны берем второй берсерк, за 21 сек до конца прожимаем ДС, обновляем под ним ЖО, и кастуем ХБ / ШБ. Здесь проблем не должно возникнуть.


Общие советы:
  • НЕ вешайте на цели КОЕ - оно уже висит на них (как и все прочие бафы/дебафы)
  • НЕ забывайте про еду и фласку! Это очень существенная прибавка к урону.
  • НЕ забывайте использовать прожимные тринкеты или инженерские перчатки вначале каждой волны (ну кроме 10й, там можно прожать на последние 20 секунд)
  • за секунду до начала каждой волны кидайте огненный ливень в центр. Это как дополнительный дамаг с неба, так и возможная углегенерация.
  • Пользуйтесь вратами, порталами, спринтами для повышения мобильности (хотя я и без этого обходился).
  • Довольно полезно отслеживать проки и кд тринкетов через TMW / WA чтоб знать моменты повышения урона
  • Старайтесь добивать цели через ШБ, для повышения углегенерации.


Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 11:59:11 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #1 : 31 Августа, 2014, 18:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв*

Psychos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #2 : 31 Августа, 2014, 18:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за гайд.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2014, 18:37:28 by Psychos »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #3 : 02 Сентября, 2014, 12:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Готово. Может когда-то добавлю "ты не так это делаешь", если будет спрос на тему.

ryutao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • It's good to be the WARLOCK!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфодиас
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #4 : 02 Сентября, 2014, 12:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот огромное спасибо за гайд! Теперь есть, чем заняться! Для себя много полезного нашел: надо же, а я и не подумал даже про ливень на паках.

Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #5 : 02 Сентября, 2014, 18:28:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
10 волна делается не так. Стоишь, куришь, на 22 с вжимаешь кдшки и убиваешься его до 10с, даже не используя берсерк.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #6 : 02 Сентября, 2014, 18:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угли сами не появятся.

stone island

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хартланд
    • Сервер: РФ
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #7 : 02 Сентября, 2014, 19:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 9ой с шб вполне разгоняются. Но разницы и нет посути, все равно самая слаковая волна. Я например когда пошел делать как перековку так и тринкеты не менял, поэтому пока глубиний на кд спамил инси/хб при почти полных углях, а если кд спадало начинал только ливень кидать, он не тригерит, затем под спадения щита кастил пару инси чтобы прокнуло, врубал бурсты и уносил моба с нескольких хб.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #8 : 02 Сентября, 2014, 19:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я без проблем проходил, пока гайд писал в своей не дестро перековке (крит>хаст>мастери). С нормальной уж точно проблем быть не должно.

Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #9 : 02 Сентября, 2014, 20:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угли сами не появятся.
там на каждое волне у тебя должно быть всегда 3 угля. Ты не должен заканчивать предыдущую, сливая все угли

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #10 : 02 Сентября, 2014, 20:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда добиваешь мобов за 1 секунду до старта следующей волны как-то не до слежения за углями.

Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #11 : 02 Сентября, 2014, 20:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таких проблем не должно возникать пока ты не дойдешь до 60 волны

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #12 : 02 Сентября, 2014, 21:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потише, папка испытаний. Тем, кто доходит до 60й волны этот гайд и не нужен.

Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #13 : 02 Сентября, 2014, 21:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне просто интересно почему у тебя проблемы возникали, ну да ладно

Psychos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #14 : 02 Сентября, 2014, 21:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю что взять в пару к юй-луню, кровь или цветок

 

закрыть