WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.  (Прочитано 44440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #195 : 17 Марта, 2012, 15:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа модераторы, создатели сайта и прочие. А у вас никогда не возникало желания сделать конференцию в Скайпе ? Удобно и бесплатно. Я вот миркой фактически не пользуюсь, а вот скайп есть у каждого. Иногда охота и потрепаться в онлайне.

Контроля будет минимум, в этом беда. В мирке можно плагины поставить.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #196 : 17 Марта, 2012, 16:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новые ответы и непрочитанное, спасибо Кермит :-*ееееее
Ещё бы они чуть выделялись, при наведении, было бы ваще ок. :)

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #197 : 18 Марта, 2012, 13:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайн ничего, да только бы отступ между новостями сделать, а то как то вплотную идут штампом, неудобно.
P.S Да и капча неудобная :)

Tiamat_Silver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #198 : 18 Марта, 2012, 18:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни хочу ни кого обижать, но скажу просто: дизайн плохой. Он совершенно не гармоничен. Шапка живёт сама по себе. Фон сам по себе. Контент сам по себе. Нету гармонии, нету! К тому же темно  и скучно (я про чёрный фон, да и вообще серо-голубая гамма на мозги давит). ИМХО, но стоит вернуть слайдер. Не важно будут ли там стрелочки, но когда через пару секунд происходит динамичная смена кадра - это оживляет и радует нежели статичность.

Небольшой редизайн из того что есть, но на мой взгляд, так хоть цельность присутствует. (Верхняя реклама мешает как не крути  :( )


Кстати.
Хрен с ними с квадратными кнопками, но это что такое?


Как я поняла это сделано через <ul> с классом= true-menu.
Так что в файле CSS надо бы добавить псевдокласс после оригинального (он обратится только к первому элементу):

.true-menu li:first-shild{
далее копия оригинальных параметров, но с изменением: background:none;
}

За точность написания ручаться не могу (не моя это стезя) - пусть кодировщик проверит.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 09:17:37 by Tiamat_Silver »

Белькар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #199 : 18 Марта, 2012, 20:38:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
легко
http://ru.wowhead.com/spell=30563

Цитировать
Добавлено в обновлении 2.0.1

Цитировать
Патч 2.0.1 «Перед штормом» (Before Strom)
   Дата релиза: 6 декабря 2006 года


Скрин сайта вовхеда от 9 апреля 2006 года - http://web.archive.org/web/20060409190524/http://wowhead.com/ (есть еще от 2 апреля, но в архиве ссылки на логотип битые).
Цитировать
Wowhead was originally created as a talent calculator by Guillaume and Joshua in December of 2005. It started small, but quickly became a popular alternative to Blizzard's own, even eventually inspiring a redesign of Blizzard's calculator to the version that still exists on their website today.

Meanwhile, behind the scenes, Joshua and Guillaume were busy developing the Wowhead database. The database is the result of 6 months of hard work, and was released in June 2006. It features a vast amount of WoW related information, such as in-game items, NPCs, quests, zones and much more. It also introduced a uniquely intuitive user interface and a filtering system which continues to be one of Wowhead's greatest strengths.

Wowhead soon joined IGN's Vault Network, as a hosted fansite. But in September of 2006, it became clear the Wowhead needed more room to grow. Tim (Evilseed) came on board to help the site to develop as a business, and Wowhead made the leap from IGN's servers to its own. The website's following continued to grow, and in June of 2007, Wowhead made the decision to join the ZAM Network, along with other well-known MMO sites including Thottbot, Allakhazam, MMOUI, and Online Gaming Radio.



Потому, если в учет брался именно этот тринкет, то он не катит :) Просто стало тоже интересно, что с этой ракетой(логотип), и чья(права/патенты/фигенты(раз уж разговор пошел про суд)) она.



upd:
и
http://ru.wowhead.com/quest=12432

А это тем более не катит :)


upd2: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wowhead.jpg

Тогда может это?

Shestak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #200 : 19 Марта, 2012, 09:55:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

rochester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масянима
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #201 : 20 Марта, 2012, 08:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ок, только ради Бога!!! СМЕНИТЕ ФОН?) Эти октагоны совершенно невтемачны(

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Нам четыре года. Редизайн и смена концепции.
« Ответ #202 : 22 Марта, 2012, 00:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, что вернули внизу путь к теме


 

закрыть