WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 557172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда, я этого не учёл.

armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Раздел "Комментарии по некоторым защитным способностям". Не очень понятно, в чём состоит нерф Незыблемости льда: согласно тултипу, она по-прежнему даёт 20% минус к дамагу и ещё дополнительно 30% за Незыблемость крови, как вроде и было в МоР. Если тултип кривой, то, ИМХО, стоит тут об этом сказать.
    12 sec > 8 sec?

    Бродягасашка

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2752

    • Варкрафт: +
      • Имя: Бродягасашка
      • Класс: Друид
      • Сервер: Галакронд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А, понятно. Ну тогда стоит это коротенько указать...

    Gerakle

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 151

    • Варкрафт: +
      • Имя: Велерад
      • Класс: ДК
      • Сервер: Седогрив
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я где-то слышал, что в МОП броней резался физ дамаг от авто-атак только, а не спец способностей. Тема поднималась в ветке стражей, когда обсуждался профит мастери в МОПе.
    В дренорах просто не так или я просто заблуждался изначально?

    Всем добра!
    Все что нас не убивает, делает сильнее.

    ИббнОченьНяшен

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1695
    • ibbn#2143
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я где-то слышал, что в МОП броней резался физ дамаг от авто-атак только, а не спец способностей. Тема поднималась в ветке стражей, когда обсуждался профит мастери в МОПе.
    В дренорах просто не так или я просто заблуждался изначально?

    Всем добра!

    Ну судя по тому, что способности с физ. уроном наносят меньше чем способности с маг. уроном, хотя по формуле явно видно, что способность с физ. уроном должна наносить больше - броня работает на весь физ. урон. Если есть интересные блюпосты на эту тему, будет интересно почитать.

    Бродягасашка

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2752

    • Варкрафт: +
      • Имя: Бродягасашка
      • Класс: Друид
      • Сервер: Галакронд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Там на сайте баттл.нет, где описывались изменения в ВоД и причины таких изменений, в своё время было вскользь упомянуто (то ли в разделе про отрезание лишних характеристик, то ли ещё где), что танкам убирают пассивную защиту от физ. урона и встроенный дебафф на ослабление урона противника при атаке некоторыми атакующими танковскими абилками, а взамен добавляют бонус к броне на шмотках плюс броня теперь режет весь физ. урон.

    Вечером поищу, может, найду прямую цитату.

    dwrsc2

    • Благодетель
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 542
    • Райяна

    • Варкрафт: +
      • Имя: Райянадх
      • Класс: Vengeance DH
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)


    Спасибо за ремарки. Частично учел их, про статы будет добавлено ближе к выходным (я давно обещал, но пока были дела в виде подготовки к контенту в свободное от работы время).

    Я где-то слышал, что в МОП броней резался физ дамаг от авто-атак только, а не спец способностей. Тема поднималась в ветке стражей, когда обсуждался профит мастери в МОПе.
    В дренорах просто не так или я просто заблуждался изначально?

    Всем добра!


    Это касается абилок некоторых боссов, которые, хотя и наносили физический урон, игнорировали броню. Так что, Вскипание крови однозначно лучше Жнеца Душ до 35% хп.
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 07:00:06 by dwrsc2 »

    Tehnowar

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 8

    • Варкрафт: +
      • Имя: Червлёный
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    есть смысл во время качать с 90 по 100lvl спекаться во фроста или анхоли?
    или блад прекрасно себя чувствует на квестах и.т.д., по с коросте убийству мобов.

    Хоккии

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 187

    • Варкрафт: +
      • Класс: DK
      • Сервер: чш
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Использование защитных кулдаунов:

    Реактивное использование:


    • в качестве заполнителя “пробела” между получаемым хилом и уроном (предотвращение медленной смерти от отсутствия хила в течение некоторого времени)
    В общем случае, при прохождении рейдов до эпохального уровня сложности, в основном вы будете использовать сейвы реактивно.
    В такой формулировке это не реактивное использование. К тому же у нас остался только 1 талант с кд 2 мин который можно использовать как реактивный. Реактивное использование УС над проактивным не дает особых преимуществ на легких энкаунтерах, да и вообще не эффективно на многих, а новички обычно следят за другими моментами. А других реактивных скилов НЕТ. Запоздалое включение проактивной защиты не делает ее реактивным скилом


    Таланты Вечная мерзлота и Асфиксия переоценены так как увеличены форматы рейда. Больше нет 10 где могло не хватать контролей, а есть 10-25 и 20
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 14:31:47 by Хоккии »

    Eldhenn

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5106
    • If your dad doesn't have a beard...

    • Варкрафт: +
      • Имя: Pestilentiae
      • Класс: рыцарь смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Держите в уме, что перевешивание болезней отдельными спеллами - крайне неэффективно.
    Вопрос - насколько это важно для танка? Ну потеряем мы 1-2 кд (если у нас не взята чума, кстати, в талантах), ну будет дамаг чуть ниже. Танк всё-таки не основное средство убийства босса...
    No beard, no good.

    Cesium137

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2

    • Варкрафт: +
      • Имя: pewpew
      • Класс: 1
      • Сервер: msk
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему нужно избегать оверхил Удара смерти? :o

    SSW

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 179

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
      • Класс: Рога, ДК, Хант
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Не понял из описания, чем Символ поглощения магии отличается от Символ антимагического панциря ? И там и там 100% поглощается урона, только в первом символе ещё и генерация рп пропадает.

    Вытягивание чумы - Поглощает эффекты Кровавая чума и Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.

    Лучший талант, если вы готовы к чуть более сложной ротации. Следует использовать, если Вспышка болезни не на кд, либо установлен глиф на ее использование за РП. В этом случае вы будете получать 2 руны раз в 25 секунд вместо 1 Лика смерти, что в целом дает больше DPS. В случае отсутствия символа на Вспышку болезни, следует использовать данный талант раз в 60 секунд по ее откату. Держите в уме, что перевешивание болезней отдельными спеллами - крайне неэффективно.

    Еще одно дополнение - Вытягивание чумы восстанавливает лишь полностью исчерпанные руны.
    И по поводу этого, тут всё ещё проще чем перевешивание болезней вспышкой, если цели как минимум больше чем 1, то прожимаем ББ и заражается соседняя цель, потом вытягиваем болезни и снова прожимаем ББ, и с уже зараженной цели обратно заражается первая цель. Вспышка болезни нужна только для соло цели.
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 23:10:27 by SSW »

    ИббнОченьНяшен

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1695
    • ibbn#2143
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Не понял из описания, чем Символ поглощения магии отличается от Символ антимагического панциря ? И там и там 100% поглощается урона, только в первом символе ещё и генерация рп пропадает.

    По умолчанию, у антимагического панциря есть 2 значения:
    1) Максимальное возможное количество урона, которое можно заабсорбить (не помню формулу, но считается от твоего максимального хп);
    2) Лимит поглощения, по умолчанию 75% (например кастанули в тебя 10000, 7500 заабсорбится, а 2500 нанесут урон.

    Так вот, символ антимагического панциря, увеличивают лимит поглощения до 100%, а Символ поглощения магия увеличивает максимальное возможное количество урона, которое можно заабсорбить.

    dwrsc2

    • Благодетель
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 542
    • Райяна

    • Варкрафт: +
      • Имя: Райянадх
      • Класс: Vengeance DH
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Чем больше замечаний и комментариев - тем лучше в конечном итоге будет гайд. :) Я заинтересован, чтобы у нас в конечном счете получился лучший гайд по танкованию.

    В такой формулировке это не реактивное использование. К тому же у нас остался только 1 талант с кд 2 мин который можно использовать как реактивный. Реактивное использование УС над проактивным не дает особых преимуществ на легких энкаунтерах, да и вообще не эффективно на многих, а новички обычно следят за другими моментами. А других реактивных скилов НЕТ. Запоздалое включение проактивной защиты не делает ее реактивным скилом

    По факту - реактивное по отношению к УС = отхил + абсорб, проактивное = абсорб (либо, конечно, мы по разному понимаем эти юзы и мне стоит это тоже уточнить в гайде).

    И вроде как описывается реактивное использование, а не сама суть работы скиллов. :)

    Ну типа проактивный юз:
    - Молодец, что заранее прожал сейв!

    И реактивный юз:
    - Танк, какого *** ты прожал ШВ на 20% ХП, я едва ли тебя отхилил! Хорошо, что не умер хоть

    Цитировать
    Держите в уме, что перевешивание болезней отдельными спеллами - крайне неэффективно.
    Вопрос - насколько это важно для танка? Ну потеряем мы 1-2 кд (если у нас не взята чума, кстати, в талантах), ну будет дамаг чуть ниже. Танк всё-таки не основное средство убийства босса...

    Потому что навешивание болезней через Вспышку Болезни не стоит ничего, а через спеллы - 1 руну льда и 1 руну нечестивости. На новую цель, как уже упомянули выше, эффективнее вешать болезни через ББ (теперь в него встроен Мор), а не отдельно. Вообще, с учетом того, насколько часто используется ББ, проблем с аптаймом и развешиванием болезней быть не должно.

    Постараюсь переписать эту часть гайда, чтобы упомянуть все тонкости юза болезней, Вытягивания чумы и Вспышки болезни.

    Ну и в целом - пару рун можно потратить эффективнее по дпс.

    Почему нужно избегать оверхил Удара смерти? :o

    Потому что так эффективнее. Количество использований Удара Смерти ограничено откатом рун.

    Вытягивание чумы - Поглощает эффекты Кровавая чума и Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.

    Лучший талант, если вы готовы к чуть более сложной ротации. Следует использовать, если Вспышка болезни не на кд, либо установлен глиф на ее использование за РП. В этом случае вы будете получать 2 руны раз в 25 секунд вместо 1 Лика смерти, что в целом дает больше DPS. В случае отсутствия символа на Вспышку болезни, следует использовать данный талант раз в 60 секунд по ее откату. Держите в уме, что перевешивание болезней отдельными спеллами - крайне неэффективно.

    Еще одно дополнение - Вытягивание чумы восстанавливает лишь полностью исчерпанные руны.
    И по поводу этого, тут всё ещё проще чем перевешивание болезней вспышкой, если цели как минимум больше чем 1, то прожимаем ББ и заражается соседняя цель, потом вытягиваем болезни и снова прожимаем ББ, и с уже зараженной цели обратно заражается первая цель. Вспышка болезни нужна только для соло цели.

    Это, в целом, очевидно, добавлю в гайд.
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 23:32:44 by dwrsc2 »

    SSW

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 179

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
      • Класс: Рога, ДК, Хант
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Не понял из описания, чем Символ поглощения магии отличается от Символ антимагического панциря ? И там и там 100% поглощается урона, только в первом символе ещё и генерация рп пропадает.


    По умолчанию, у антимагического панциря есть 2 значения:
    1) Максимальное возможное количество урона, которое можно заабсорбить (не помню формулу, но считается от твоего максимального хп);
    2) Лимит поглощения, по умолчанию 75% (например кастанули в тебя 10000, 7500 заабсорбится, а 2500 нанесут урон.

    Так вот, символ антимагического панциря, увеличивают лимит поглощения до 100%, а Символ поглощения магия увеличивает максимальное возможное количество урона, которое можно заабсорбить.

    Понятно, описание в символе конечно оставляет желать лучшего. Вроде 50% от макс хп было поглощение, в принципе всегда хватало такой зеленки с символом антимагического панциря, так что не думаю что символ поглощения магии будет популярным.

    Что кстати ещё заметил, вот тут например в гайде приводится пассивка у дк Отражение ударов, а в игре её нету в спеллбуке, и кстати у некоторых других классов так же не все пассивки там значатся.

    Насчёт аддонов, я ещё пользуюсь аддоном MagicRunes
    Очень удобно отображает руны, и рп, можно по всякому настраивать, как иконками так и баром. Может быть кому понравится.
    Так же пользуюсь аддоном Who pulled it который показывает в чате кто первый запулил босса или треш, включая питомцев и напула. Черт знает когда обновлялся но прекрасно работает в нынешнем патче.

    P.S Классная картинка дренейки в топе, поставил на рабочий стол, жаль только 1920х1080 нету  :)

     

    закрыть