WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 558211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А "свои соображения" по поводу талантов 100отого уровня будут добавлены? Интересно почитать мнения опытных бдк.

Да, сегодня будет добавлена информация по ним. Однако окончательная актуализация будет только во время выхода WoD, так как близзард уже делали несколько изменений в них, меняя ситуации применения, бета закрыта и возможно на live будет небольшой "сюрприз" в определенном плане. :)

Кроме того, под вопросом остаются тринкеты, так как на бете, что у хилов, что у танков, что у дпс прок был с нанесения урона, предполагается, что близзард к релизу хилам-то уж точно сделают прок от хила, ну и есть надежда, что танкам прок на броню сделают хотя бы с получения урона :)

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил крайне качественный набор WeakAuras от Транслита, а также краткую аннотацию расовых бонусов.

На подходе - описание талантов 7ого тира и подробное описание статов.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ммочампе по 100ым талантам вроде четко было сказано - только лужа. Синдрагоса максимум где сможет быть полезна - на боссах типа Гароша, с обилием аддов и урона от них (кроме поездов в Литейной я даже и не вспомню где еще в ВоД есть такое количество аддов)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чума + преобразование в теории неплохо выглядят на аое боях.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ммочампе по 100ым талантам вроде четко было сказано - только лужа. Синдрагоса максимум где сможет быть полезна - на боссах типа Гароша, с обилием аддов и урона от них (кроме поездов в Литейной я даже и не вспомню где еще в ВоД есть такое количество аддов)

Синдрагоса наносит 100% урона основной цели, другие 100% делятся по дополнительным, так что сказать, что она офигенна на АоЕ в сравнении с Лужей - как-то сильно. :) Опять же, как замечено на вышеуказанном mmo-champion, Синдрагоса превосходна больше как клив на 1-2 цели в Мультистрайк-ориентированном билде и дамажит больше Лужи в этом случае. С другой стороны, ее поддержка требует огромного количества рунической энергии, что может сказаться на выживаемости (Руны будут тратиться на реген энергии под Синдрагосу, а не солиться).

Подробнее о талантах 100-уровня в ближайшее время будет добавлено в гайд.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чума + преобразование в теории неплохо выглядят на аое боях.
В последних билдах беты чума была унылой. Максимальное число стаков держится недолго, спадает, пока наберётся обратно... в общем, обычные болезни были лучше.
No beard, no good.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чума + преобразование в теории неплохо выглядят на аое боях.
В последних билдах беты чума была унылой. Максимальное число стаков держится недолго, спадает, пока наберётся обратно... в общем, обычные болезни были лучше.

Ну я же указал, что чума+преобразование. Имел в виду конкретно это - "Вы получаете 2 ед. силы рун при каждой попытке цели, пораженной «Мертвящей чумой», атаковать вас".

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ммочампе по 100ым талантам вроде четко было сказано - только лужа. Синдрагоса максимум где сможет быть полезна - на боссах типа Гароша, с обилием аддов и урона от них (кроме поездов в Литейной я даже и не вспомню где еще в ВоД есть такое количество аддов)

Синдрагоса наносит 100% урона основной цели, другие 100% делятся по дополнительным, так что сказать, что она офигенна на АоЕ в сравнении с Лужей - как-то сильно. :) Опять же, как замечено на вышеуказанном mmo-champion, Синдрагоса превосходна больше как клив на 1-2 цели в Мультистрайк-ориентированном билде и дамажит больше Лужи в этом случае. С другой стороны, ее поддержка требует огромного количества рунической энергии, что может сказаться на выживаемости (Руны будут тратиться на реген энергии под Синдрагосу, а не солиться).

Подробнее о талантах 100-уровня в ближайшее время будет добавлено в гайд.
Ну я рассматривал больше с позиции защиты эти абилки, а не по дамагу: лужа постоянные -10% урона, дыхание - гипотетический отхил от ударов мобов (от ударов ли, или именно от заклинаний?)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дыхание - гипотетический отхил от ударов мобов (от ударов ли, или именно от заклинаний?)

>РП  =  >коилов  =  >рун?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чума + преобразование в теории неплохо выглядят на аое боях.
В последних билдах беты чума была унылой. Максимальное число стаков держится недолго, спадает, пока наберётся обратно... в общем, обычные болезни были лучше.

Ну я же указал, что чума+преобразование. Имел в виду конкретно это - "Вы получаете 2 ед. силы рун при каждой попытке цели, пораженной «Мертвящей чумой», атаковать вас".
Ну... надо смотреть. Получается бесконечный дес койл, и почти бесконечный удар смерти, то есть самохил. Не может так быть, чтобы всё было хорошо.
No beard, no good.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дыхание - гипотетический отхил от ударов мобов (от ударов ли, или именно от заклинаний?)

>РП  =  >коилов  =  >рун?
Не совсем понял, что имелось в виду) Я не беру в расчет именно трату РП на Дыхание в процессе ротации абилок.
Повторюсь - сравниваю Лужу и Дыхание как отдельные сейвы, в определенной ситуации - босс + вызванные 5-6 аддов. По-моему лужа будет все равно профитнее. В принципе, с той же позиции можно рассмотреть и Чуму - развесив ее на такой пак и получать много РП.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 16:18:55 by KillingJoke »

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дыхание - гипотетический отхил от ударов мобов (от ударов ли, или именно от заклинаний?)

>РП  =  >коилов  =  >рун?
Не совсем понял, что имелось в виду) Я не беру в расчет именно трату РП на Дыхание в процессе ротации абилок.
Повторюсь - сравниваю Лужу и Дыхание как отдельные сейвы, в определенной ситуации - босс + вызванные 5-6 аддов. По-моему лужа будет все равно профитнее. В принципе, с той же позиции можно рассмотреть и Чуму - развесив ее на такой пак и получать много РП.

Если с лужей все понятно, то Синдрагоса - крайне специфичный сейв.

Работает так (в плане сейва):

  • Перед использованием целью магической абилки вешается "Метка синдрагосы"
  • Вы получаете 10% от нанесенного целью магического урона ВСЕМ членам рейда. То есть грубо говоря, если АоЕ бьет 20 целей по 50000 ед. урона, то вы получаете 20 x 50000 x 0,1 = 100000 ед. здоровья грубо говоря.
  • Метка накладывается с интервалом в 1 секунду и длится 6 секунд.

Это грубо говоря значит что в Mythic сложности рейда отхил составляет 200% от размера урона магической абилки в 1 цель рейда. :)

Кроме того, стоит отметить, что использование АМШ в жесткий магический урон подренько поднимают столб РП, что продлевает действие Синдрагосы и делает ее крайне хорошим выбором для файтов с огромным количеством магического урона.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>РП  =  >коилов  =  >рун?
Не совсем понял, что имелось в виду) Я не беру в расчет именно трату РП на Дыхание в процессе ротации абилок.

Да я про чуму говорю, а не про синдру  ???

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за гайд!

Ряд ремарок:

  • Раздел "Изменения MoP -> WoD": ссылка абилки "Отражение ударов" ведёт на варовский аналог. Для ДК эта абилка имеет ту же иконку и такую ссылку.

  • Раздел "Изменения MoP -> WoD": ссылка абилки "Жнец душ" ведёт на аналог для анхоли-дк. Для блад-дк эта абилка имеет ту же иконку и такую ссылку. В данном случае это важнее, чем ^^предыдущий (исключительно стилистический) комментарий, так как у фростовского Жнеца иные показатели урона.

  • Раздел "Приоритеты": если тултипы Жнеца душ и Вскипания крови правильны (надо уточнить в игре, на Вовхеде часто кривые тултипы бывают), то можно указать, что, когда не нужно аое-урона или раскидывания/обновления болезней, Жнец душ даёт чуть-чуть больше урона, чем Вскипание крови, даже когда у цели больше 35% здоровья (65% АР против 60% АР). Также Жнец душ, как и Вскипание крови, повышает отхил с Удара смерти. Поэтому, когда не нужно обновлять болезни и когда нет прока бесплатного Вскипания крови, вполне можно юзать Жнец душ за то же количество ресурсов.

  • Раздел "Характеристики". Там, где сравнивается мультистрайк с мастери, можно указать, что мультистрайк используется для накопления НР в рамках следующей цепочки: Рунические удары дают RP с Многократной атаки, что повышает частоту использования Лика смерти, что ввиду Усиленного лика смерти ведёт к более быстрому настакиванию дополнительного НР. Иными словами, в плане выживаемости эти характеристики различаются тем, что мультистрайк баффает "подушку" НР, которая принимает на себя любой тип урона, тогда как мастери баффает Щит крови, поглощающий физ. урон, и ещё отхил УС.
    (показать/скрыть)

    Ну дальше, если заморочиться, то можно посчитать, что 110 рейтинга мастери дадут бафф Щита крови на 2%, бафф отхила с каждого УС на 1% (искусность же АР увеличивает на 1% за 110 рейтинга), тогда как такое же кол-во рейтинга мультистрайка дадут прирост вероятности накопить 15 RP (половину стоимости Лика смерти, апающего НР на 3%) на 1,75% за автоатаку.

    И в конце сделать вывод, что тут БДК даётся два направления танкования: либо через толстую задницу (выносливость+мультистрайк+скорость), а также более частое использование относительно маломощного УС, либо через более толстый Щит крови и более мощный отхил (мастери+сила+бонус к броне), однако УС используются пореже. Есть ещё третье направление, через крит=>авойданс, его стоит упомянуть, но понятно, что оно уступает первым двум.

  • Раздел "Комментарии по некоторым защитным способностям". Не очень понятно, в чём состоит нерф Незыблемости льда: согласно тултипу, она по-прежнему даёт 20% минус к дамагу и ещё дополнительно 30% за Незыблемость крови, как вроде и было в МоР. Если тултип кривой, то, ИМХО, стоит тут об этом сказать.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 07:28:55 by Бродягасашка »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Раздел "Приоритеты": если тултипы Жнеца душ и Вскипания крови правильны (надо уточнить в игре, на Вовхеде часто кривые тултипы бывают), то можно указать, что, когда не нужно аое-урона или раскидывания/обновления болезней, Жнец душ даёт чуть-чуть больше урона, чем Вскипание крови, даже когда у цели больше 35% здоровья (65% АР против 60% АР). Также Жнец душ, как и Вскипание крови, повышает отхил с Удара смерти. Поэтому, когда не нужно обновлять болезни и когда нет прока бесплатного Вскипания крови, вполне можно юзать Жнец душ за то же количество ресурсов.

Жнец физ. урон, режется броней, ББ>жнеца даже по соло цели.

 

закрыть