WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Зон'озз нормал  (Прочитано 131849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snoops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искристый
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #30 : 05 Декабря, 2011, 23:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите чего не так делаем. не могем его вальнуть, не укладываемся в енредж, либо после 3го сбегания сухие хилы и рейд ложится.
средний эквип 370-375, хилы (хпал, хприст, рдру). сферы пинаем - 7 - 5 - 3. порой просто невыхиливаемый дамаг проходит... хпал и рдру в мили, прист и 3 рдд в отдельном кемпе.
и еще вопрос - какой проходной дпс на нем?

r_deniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корбендаллас
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #31 : 06 Декабря, 2011, 02:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите чего не так делаем. не могем его вальнуть, не укладываемся в енредж, либо после 3го сбегания сухие хилы и рейд ложится.
средний эквип 370-375, хилы (хпал, хприст, рдру). сферы пинаем - 7 - 5 - 3. порой просто невыхиливаемый дамаг проходит... хпал и рдру в мили, прист и 3 рдд в отдельном кемпе.
и еще вопрос - какой проходной дпс на нем?
делайте 7-5-5. и на нем нет невыхиваемого дамага. все одинаково - значит кого-то сажаете и неравномерно аое хилите

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #32 : 06 Декабря, 2011, 02:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
377-380  убили в 3 хила есесно, действовали 7-7-7... дпс 60+к в конце, геру после 3-й сферы

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #33 : 06 Декабря, 2011, 02:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите чего не так делаем. не могем его вальнуть, не укладываемся в енредж, либо после 3го сбегания сухие хилы и рейд ложится.
средний эквип 370-375, хилы (хпал, хприст, рдру). сферы пинаем - 7 - 5 - 3. порой просто невыхиливаемый дамаг проходит... хпал и рдру в мили, прист и 3 рдд в отдельном кемпе.
и еще вопрос - какой проходной дпс на нем?
мы когда пришли в первый раз решили зергануть в 375шмоте :) отбивали сферу сразу в босса(или дк или я в сове) все остальные только стояли дамагали. в итоге на боссе 4стака дебаффа, 6лямов хп и берсерк :D
решили сферку поперекидывать. думали сделать 5-1-1-1 после первых 5 сбежаться в кучу и задамагать но в итоге из за какого то дикого метания мячика в мили радиусе получилось 5-5-1-1. ну и босс лег :D

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #34 : 06 Декабря, 2011, 03:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый кил был при 3х стаках на каждой сфере, к килу на босе 12 дебафов было. 1ая строчка - дк 41к, 2ая - шаман 35к. Шаман одет сильно хуже дк.

Хилы жалуются что на 5 стаках сферы при совпадении с диспелом часть людей близка к смерти.
Вопрос такой, бой идёт долго из за того что по 3 стака сферы каждый раз. Если давать по 5 стаков, сильно ли увеличится бой? По идее на 20-25% быстрее должен пройти. Но не окажется ли это смертельно для неудачников, на которых пришёлся диспел+сфера+лоу хп?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

СпартакМосква

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #35 : 06 Декабря, 2011, 04:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И потом если люди, которым надо конкретно блин говорить, куда они свои бурсты сливать должны, печально, но это так...особенно в полуказуальных 10ках..
Т.е. люди, которым нужно постоянно что-то вталдычивать по специфике их класса, попадаются чаще всего в 10-ках?
Первый кил был при 3х стаках на каждой сфере, к килу на босе 12 дебафов было. 1ая строчка - дк 41к, 2ая - шаман 35к. Шаман одет сильно хуже дк.

Хилы жалуются что на 5 стаках сферы при совпадении с диспелом часть людей близка к смерти.
Вопрос такой, бой идёт долго из за того что по 3 стака сферы каждый раз. Если давать по 5 стаков, сильно ли увеличится бой? По идее на 20-25% быстрее должен пройти. Но не окажется ли это смертельно для неудачников, на которых пришёлся диспел+сфера+лоу хп?
Что мешает хилам отхилить после столкновения, а потом уже диспелить?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 04:33:29 by СпартакМосква »

DevlioN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсер
    • Класс: Паладин (Холик)
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #36 : 06 Декабря, 2011, 11:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мешает хилам отхилить после столкновения, а потом уже диспелить?
Бггг.. что мешает? то что человека "порвет" если не от дамаги дебаффа, то от столкновения, а если и это переживет бедная тушка дд, то от диспела точно скопытится.
PS Обожаю этот форум, куча дд, которые говорят: "Все боссы хилятся легко, слак-мод для хилеров, снятие дебаффов на спине Смерта халява, можно в одну кнопку и т.д."

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #37 : 06 Декабря, 2011, 13:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 стаков у сферы это 260к(с учетом резистов) - по 50к каждому в кемпе из 5ти человек. Как это может убить?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #38 : 06 Декабря, 2011, 19:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 стаков у сферы это 260к(с учетом резистов) - по 50к каждому в кемпе из 5ти человек. Как это может убить?

то что я ждал, так как лень было посчитать. Спасибо.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

СпартакМосква

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #39 : 06 Декабря, 2011, 23:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бггг.. что мешает? то что человека "порвет" если не от дамаги дебаффа, то от столкновения, а если и это переживет бедная тушка дд, то от диспела точно скопытится.
Вообще-то, я к этому и задавал свой вопрос:
Цитировать
Что мешает хилам отхилить после столкновения, а потом уже диспелить?
Зачем скопытивать ваших дд диспелом, если влить хп, а потом уже диспельнуть?
PS Обожаю этот форум, куча дд, которые говорят: "Все боссы хилятся легко, слак-мод для хилеров, снятие дебаффов на спине Смерта халява, можно в одну кнопку и т.д."
Угу. А вторая половина форума скулит "это ниатхилить", "босс неубиваем без овергира", и вообще просят объяснить, какие кнопки вообще нажимать для хила.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #40 : 07 Декабря, 2011, 10:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем скопытивать ваших дд диспелом, если влить хп, а потом уже диспельнуть?
дебафф тикает по 30к раз в 2 секунды. вешается 3 дебаффа. угу нужно влить 45кхпс в только этих троих, чтобы хотябы хп не падало.. не забывая отхиливать танка и сферы. кул стори, чо.
мб всетаки не допускать такого и держать рейд ближе в фулл хп? если сразу отхиливать рейд после столкновения со сферой, дебафф никого не убьет. если же убивает - делайте меньше стаков на сфере и не выпендривайтесь.
зы босс убивается и в 3-3-3-3. но если охота подыхать изза строчек рекаунта - то мрите, кто мешает?

lireon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Охотник/Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #41 : 07 Декабря, 2011, 12:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал что кильнули на прошлом кд, так вот. Шарики так были: 7-5-3

СпартакМосква

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #42 : 07 Декабря, 2011, 15:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем скопытивать ваших дд диспелом, если влить хп, а потом уже диспельнуть?
дебафф тикает по 30к раз в 2 секунды. вешается 3 дебаффа. угу нужно влить 45кхпс в только этих троих, чтобы хотябы хп не падало.. не забывая отхиливать танка и сферы. кул стори, чо.
мб всетаки не допускать такого и держать рейд ближе в фулл хп? если сразу отхиливать рейд после столкновения со сферой, дебафф никого не убьет. если же убивает - делайте меньше стаков на сфере и не выпендривайтесь.
зы босс убивается и в 3-3-3-3. но если охота подыхать изза строчек рекаунта - то мрите, кто мешает?
Ну тоже нормальный вариант. Но это не ко мне)

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #43 : 08 Декабря, 2011, 14:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плз, есть какие-то хинты, чтобы сфера летала поровнее? У нас  выписывает такие зигзаги по комнате, что просто жуть. Босса часто приходиться водить под неё.

И заодно спрошу, никто не знает, какой радиус взрыва у сферы? Т.е. насколько плотно должен стоять камп для нормального деления? Хотя бы примерно: 5-10-15-30 метров..

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #44 : 08 Декабря, 2011, 14:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плз, есть какие-то хинты, чтобы сфера летала поровнее? У нас  выписывает такие зигзаги по комнате, что просто жуть. Босса часто приходиться водить под неё.

И заодно спрошу, никто не знает, какой радиус взрыва у сферы? Т.е. насколько плотно должен стоять камп для нормального деления? Хотя бы примерно: 5-10-15-30 метров..
Если вначале танк правильно повернет босса ровно в кастеров, то сфера будет летать так что двигаться вообще никому не придется.

 

закрыть