WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Зон'озз нормал  (Прочитано 131594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика Зон'озз нормал
« : 30 Сентября, 2011, 23:42:45 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)


Полководец Зон'озз - безликий, второй босс Души Дракона.

Бой с Зон'оззом состоит из двух чередующихся фаз.


Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
1-я фаза
  • Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
  • Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
  • Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%.
    При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух).
    Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.

2-я фаза
  • С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся  Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.

Расстановка
Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.

Тактика
1-я фаза
Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.

Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы - босса поворачивают в рейндж-камп. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.

2-я фаза
Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.


Достижения, связанные с Зон'оззом
Чемпион по пинг-понгу - В обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зон'оззом.
Поскольку с каждым отражением урон от сферы возрастает на 20% - под конец придеться прожимать защитные кулдауны, а хилерам придется изрядно постораться, отхиливая этот урон. Сложность ачива зависит от слаженности рейда и возможностей ваших хилеров.


Общие замечания
  • После столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится прозрачной. Пока  сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать непрозрачной.
  • Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.

Видеогайд Learn2Raid



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 04 Января, 2012, 05:20:39 by Darth Phoenix »

Dark_WilD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #1 : 16 Ноября, 2011, 08:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс создает сферу перед собой. Так что либо после конус-аое нужно сразу повернуть к ренжам, либо держать босса не в обратную сторону от   рейда, а повернутом чуть в сторону.

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #2 : 16 Ноября, 2011, 10:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

сферка аоешит в большом радиусе, ренжам придется отбегать от шп чтобы их не задело, так что проще всей толпой подбежать, ну и опять же отбивать надо каждые ~15 секунд, а на дисперсию кд 2 минуты, я не думаю что вы рейдите в 6 шп
да и отразить шп сможет максимум 1 и 3 раз, потом дамаг от сферки даже под дисперсией будет фатален.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 07:01:50 by Киндаро »

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #3 : 16 Ноября, 2011, 11:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет фаер магам
опять же кд раз в 1 минуту, да и все равно ренжи будут бегать от мага, там радиус взрыва на птр был около 15 ярдов,  так что проще всей толпой подбегать, а то фаер магу может не прокнуть на отхил(привет хилам) а может прокнуть на дебаф, и тогда шансы на отхил еще уменьшаются, а вообще на птре на аое фазе прилетало очень сильно и больно(5 хилов), у фаермага абилка прокала почти всегда, так что имхо лучше ее не тратить. это не настолько дпс босс как ультраксион, чтобы выжимать дпс из всего что можно
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 11:33:47 by imdamned »

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #4 : 16 Ноября, 2011, 11:56:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На данный момент сфера отражается даже от петов хантеров, которые за счет [Избежание] практически не получают урона. Сейчас это может как вызвать проблемы из-за не убранных вовремя петов, так и наоборот помочь отбить улетающую в сторону сферу. Данный баг скорее всего пофиксят, либо придется заваливать близзов тикетами.
Теперь немного о "тактике моей мечты":
1 фаза:
Весь рейд дружно стоит в синей метке. Танк из зеленой метки производит холодный пул босса (без таунта, так что в начале не прожимать, пока босса не развернут). Мили бегут в оранжевый лагерь где со спины начинают вливать. После появления сферы танк против часовой стрелки поворачивает босса спиной к зеленой метке, в которую сразу же сбегаются рдд и хилы. Старайтесь уровнять количество игроков в мили и рейндж группе для минимизации урона. В итоге сфера в идеальных условиях летает между зеленым и оранжевым кэмпами. Перевод боя выглядит примерно так: сфера появилась >> удар в рейндж >> удар в мили >> удар в рейндж >> удар в мили >> удар в рейндж >>удар в мили >> удар в рейндж (жмутся сейвы или отбивается забабленым паладином) >> мили камп в ужасе разбегается, петов убирают и сфера влетает промеж ягодиц босса.
2 фаза.
Все дружно сбегаются и выживают под аое, после чего босс вновь поворачивается в зеленую метку, а рдд отходят в синюю.

На последующем повторении первой фазы:
 сфера появилась >> удар в рейндж >> удар в мили >> удар в рейндж >> удар в мили >> удар в рейндж >> в босса
 сфера появилась >> удар в рейндж >> удар в мили >> удар в рейндж >> в босса (повторять до получения профита)


Хозяйке на заметку: у босса смещен осевой центр, так что визуально кажется, будто он повернут не совсем в танка.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 12:00:15 by Сентраши »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #5 : 16 Ноября, 2011, 12:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так-же было замечено в лфр, что сфера пропадает после 10го стака, либо по времени, тоесть если вы хотите сделать ачив на 10 стаков, вы должны 1й раз отбить милишниками(спавн в противоположную ренжам зону), либо откайтить босса к ренжам.

Krillsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криллси
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #6 : 16 Ноября, 2011, 13:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта сфера также отражается от петов и копий ШП, так что аккуратней.

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #7 : 16 Ноября, 2011, 14:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамы и господа! Минутку внимания! С учетом, что скоро World of Warcraft обновится до патча 4.3, я обновляю правила, которые можно найти тут. Так же создана тема, где можно задавать вопросы, которые не относятся к темам раздела, но вы считаете что он должен относится к разделу тактик.

Я надеюсь что Вы отнесетесь с пониманием ко всем и будете уважительно относится ко всем участникам форума. Надеюсь, что эксцессов и ссор мы не допустим.

Желаю всем участикам форума хорошей игры и побольше прогресса! Да падет Смертокрыл!
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #8 : 16 Ноября, 2011, 16:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял про Душевное истощение - оно будет хилить босса в 10 раз больше нанесенного дамага? или в обратку его дамажить? избегается ли это абилками типа дк-шного панциря? просто по ссылке, на английском, тултип звучит как то иначе чем перевод. и можно ли его избежать или босс всегда будет поворачиваться за танком?
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 16:48:04 by KillingJoke »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #9 : 16 Ноября, 2011, 16:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял про Душевное истощение - оно будет хилить босса в 10 раз больше нанесенного дамага? или в обратку его дамажить? избегается ли это абилками типа дк-шного панциря? просто по ссылке, на английском, тултип звучит как то иначе чем перевод. и можно ли его избежать или босс всегда будет поворачиваться за танком?
Да, босс хилится. Если под его клив попадёт больше людей, отхилится соответственно больше. Любое понижение урона действует, и дк конечно - это же магия(School: Shadow). Каст инстант, как ты его избежишь?:)

Gerdemont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2011, 18:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом боссе все зависит от танка и миликемпа  ;D Как показала практика далеко не все танки умеют заводить сферу в босса; лучший танк тут вар из-за героик липа  :P
По механика последние изменение было в том, что босс после 2 фазы не сдает конусное аое до появления сферки, поэтому после 2 фазы, танк может смело повернуть босса к рдд кемпу лицом. Убивали много раз, в целом схема 5-5-5-килл вполне проста.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 20:32:14 by Gerdemont »

Gerdemont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #11 : 29 Ноября, 2011, 23:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ??? наконец-то победил ютуб и авторские права))

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2011, 06:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25-ке даже водить никуда не понадобилось: танк – босс – мили – рдд, стояли на одной прямой, перед запуском сферы поворачивали босса в рдд, она как раз пролетала сквозь мили камп и материлизовывалась у рдд. 5 раз сферку пасовали, потом мили разбегались к бокам босса и тот благополучно ее ловил. Сбежались. Повторили еще 2 раза. На третье сбегание он уже упал.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2011, 23:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В десятке пытались футболить 5 раз, вайпались часа два, ибо ложился танк. Начали футболить по три- слег как миленький с первой же попытки  :o
Неудача - это синяк, а не татуировка.

nyst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: полстакана
    • Класс: дыка
    • Сервер: Борейка
Re: Тактика Зон'озз нормал
« Ответ #14 : 02 Декабря, 2011, 01:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 10 с 3 пула. Поделили на 2 кемпа по 5 человек, один на макс дистанции, один в ногах. С пулла босс смотрит на рейд и спавнит сферу между 2 кэмпами, после чего она летит в рдд кэмп, а танк отворачивает босса от рейда, 5 перелётов сферы и в босса. В сумме вышло 3 тёмные фазы и 15 стаков к дамагу на боссе. Бл сдавали после 3 сферы. Босс если честно очень лёгок в нормале.

 

закрыть