WORLD OF WARCRAFT

Тема: Счастливые ключи будущего: о балансе специализаций и классов  (Прочитано 19927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
После изменений анхолика стало понятно, что за "люди" правят баланс - во времена упрощения классов ввести язвосистему, да еще и дать 4 кулдауна с РАЗНЫМ кд...
Мне язвосистема в свое время сильно доставила. Жаль, что я мейню не дк, а энха.  :)
Наверное потому и доставила, что за ДК ты не мейнишь.
1. Брать средние результаты по ДПСу - бред. Хороший игрок на фдк всё равно будет лучше среднего Элема, который в следующем матче может стать тыквенным. В этом и суть преданности к классу - ты играешь на нем все время и все время совершенствуешься, и тебе, как хорошему игроку, всё равно будут возможности рейдить и закрывать контент на том уровне, что соответствует твоему скидок. Прыгать с класса на класс от патча к патчу и показывать всё тот же хороший результат - это надо иметь очень много свободного времени, чтобы поспевать за метой и держать скилл на уровне.
ДК уже 2-й рейд сосут бибу, локов обещали понерфить и они так же держаться в топ дпс. Чтобы выдавать ДПС - много не надо. Тем более, если человек играет и рейдит в мификах они обычно играют сразу несколькими классами поддерживая при этом навыки игры за него. Но это не отменит того, что разница в дпс самого плохого ДД и самого высокого очень большая, раньше она была в районе 1к, а теперь этот разрыв очень большой.
2. Баланс с 36 спеками с миллионами возможных комбинаций талантов/эквипа/сетапов - недостежим.
Было бы желание. В этом аддоне механика почти не менялась - что-то забрали и добавили как пассивки, в остальном все как в легионе - за это время можно поправить цифры в более-менее равное направление.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
утилити конечно важны в данжах,но и дамаг тоже очень важен, ты сам приводишь в пример бдк в легионе,только вот в бфа его утилити то никуда особо не делись, но появился вар с бешенным уроном, и бдк резко стали не нужны или например был момент,когда у демо лока был крутой урон,что в аое, что в соло, так они были в каждой пати пушащей ключи, хотя у них даже элементарного кика нет) ну и по две роги берут явно не изза 2 шраудов, у рог сейчас топовый аое урон, а в плюс к топ урону еще и очень полезный шрауд, оставь шрауд только, например саб роге с текущим дамагом и ты никогда не увидишь по 2 саб роги в пати, будут так же бегать пираты,ну и может под конкретный данж спекнут одного рогу в саб для шрауда)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
А вот в мифик ключах дисбаланс классов расцветает пышным цветом. Дело не в том, что кто-то аоешит как бог, а кто-то в солоцель больше всех бьет. Дело ведь совсем не в цифрах. Дело в утилити. Вы думаете почему на МДИ кроме друидов не было хилов? Даже на прошлом было хоть какое-то разнообразие. Потому-что они лучше всех хилят? Нет. Почему берут рог, а то и 2 штуки? Из-за дамага? Из всего списка применяемых классов, я бы только протвара и анхолика выделил в плане дамага. И если вар, это просто тупо провал в плане дизайна класса(ошиблись на нолик в таланте, подумаешь), то анхолик радует, тем что он нужен в конкретных случаях под конкретных тактики и это неплохо.
Ты натурально заблуждаешься, утилити не более чем приятное дополнение, а берут классы в первую очередь из-за дамага. Тот же шрауд рог всего лишь позволяет пить дамажащие поты вместо инвизов, а это эквивалентно прибавке примерно в 10% основной характеристики с аптаймом ~20%. 2% статов  - это ничто, меньше чем разница между криком вариора и бафом свитка ап.
Если завтра дамаг вариоров станет выше чем у рог, то вариоров в инстах станет больше чем рог.

Просто человек упустил из виду, что чтобы выдать одинаковый дпс на рипинге или большой пачке одному спеку нужно нажать 2-3 минутный бурст и получить проки, а рога может нажимать блейдфлурри с куда более завидной частотой при приличном аптайме. А кто то не может вообще, но это так, лирика.
Кого вообще волнует дпс в риппинг, который на прохождение инста влияет аж никак? Логодрочеров разве что.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 15:11:02 by Райзе »

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Чувствую что в итоге прот вара опять загонят на днину, а фури с армсом апать не станут. И будут вары сосать лапу.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Выше писали, что близзард старались сделать данжи специально под миф+, только хорошо ли это получилось? В итоге мы получили подземелья, где натыкано большое количество мобов, вся тактика на которых заключается в грамотном скипе, одно и тоже от инста к инсту.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
уже 15 лет рдд приоритетнее милишников, о каком балансе может идти речь вообще. Им даже на базовые принципы срать, а вы хотите по классам чтобы всё было ок ещё

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
уже 15 лет рдд приоритетнее милишников
:facepalm:

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Проблема не решится до тех пор, пока они плотно не займутся самим дизайном ключей и подземелий на том уровне, чтобы это было соревновательно, интересно и без всяких абузов для большинства спеков.

Не думаю, что это будет в БФа, в аддоне пошли по пути наименьшего сопротивления - система выстрелила в Легионе, просто сделаем новые данжики, на отъебись. В дальнейшем вполне возможна корректировка приоритетов и более вдумчивое отношение к этому контенту ввиду его популярности, но это произойдет не раньше, чем выйдет 9.х, для которого уже скорее всего готов концепт.

Так или иначе, сейчас вайнить уже бессмысленно, сезон вот-вот закончится, неизбежно появится перекос в будущем, но надеяться лучше на то, что выйдет через полтора года +-.
Ты точно ходил в мифик+ в БфА?
А то я хз, это надо вообще не играть в них, чтобы не увидеть разницу между дизайном ключей в двух аддонах.
В БфА видно, что тесты сразу делались под М+, а не просто сверху накинули систему апов ключа, как в Легионе.
Огромнейшее количество тонкостей и фишек.
То что до них дошло не делать абилки с флатовым уроном которые сносят 90% хп не значит что все хорошо, 0 мехагон опять как 5-6 ключ будет

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Это еще PvP нытики не подключились=)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Годно, полностью согласен. Как вар подтверждаю, что в роли дд вары в ключах никому нахрен не нужны.
Их задача - ломать кабины на аренках) Они с этим классно справляются
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Думаю, думаю... Представьте: а если создать такой баланс, что все дамажат одинаково, то какое различие будет в классах? В том, что лок дотает, а сова кастует? Тогда опять-таки сова не сможет поддерживать ДПС на постоянном уровне, где то возникнут лужи, где то абилка заставит прервать каст. И у рдд долго летят спеллы) Пока докастовываешь солнечный гнев и он долетает, твот напарники уже разбирают моба (хотя пару сек назад он был условно фулловый). Много тонкостей. Или, например, милишники должны наносить ровно столько урона за 1 ГКД, сколько кастеры за 1 спелл (тоже 1,5-2 сек). Тут вообще хз как баланс сделать
Пришел, увидел и исчез

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Годно, полностью согласен. Как вар подтверждаю, что в роли дд вары в ключах никому нахрен не нужны.
Их задача - ломать кабины на аренках) Они с этим классно справляются
Да не так что бы и классно, тех же дк в топе в разы больше.

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
А вот в мифик ключах дисбаланс классов расцветает пышным цветом. Дело не в том, что кто-то аоешит как бог, а кто-то в солоцель больше всех бьет. Дело ведь совсем не в цифрах. Дело в утилити. Вы думаете почему на МДИ кроме друидов не было хилов? Даже на прошлом было хоть какое-то разнообразие. Потому-что они лучше всех хилят? Нет. Почему берут рог, а то и 2 штуки? Из-за дамага? Из всего списка применяемых классов, я бы только протвара и анхолика выделил в плане дамага. И если вар, это просто тупо провал в плане дизайна класса(ошиблись на нолик в таланте, подумаешь), то анхолик радует, тем что он нужен в конкретных случаях под конкретных тактики и это неплохо.
Ты натурально заблуждаешься, утилити не более чем приятное дополнение, а берут классы в первую очередь из-за дамага. Тот же шрауд рог всего лишь позволяет пить дамажащие поты вместо инвизов, а это эквивалентно прибавке примерно в 10% основной характеристики с аптаймом ~20%. 2% статов  - это ничто, меньше чем разница между криком вариора и бафом свитка ап.
Если завтра дамаг вариоров станет выше чем у рог, то вариоров в инстах станет больше чем рог.

Просто человек упустил из виду, что чтобы выдать одинаковый дпс на рипинге или большой пачке одному спеку нужно нажать 2-3 минутный бурст и получить проки, а рога может нажимать блейдфлурри с куда более завидной частотой при приличном аптайме. А кто то не может вообще, но это так, лирика.
Кого вообще волнует дпс в риппинг, который на прохождение инста влияет аж никак? Логодрочеров разве что.
Не правильно еще и то что классы имеющие топ дпс к тому же обладают и наибольшим утилити среди прочих. При равно дамаге всё равно в приоритете будет класс с лучшим утилити.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Годно, полностью согласен. Как вар подтверждаю, что в роли дд вары в ключах никому нахрен не нужны.
Их задача - ломать кабины на аренках) Они с этим классно справляются
Да не так что бы и классно, тех же дк в топе в разы больше.
По ощущениям неприятны одинаково. А так к ним еще и ТТ монка можно добавить. Этот даже неодетый может убивать
Пришел, увидел и исчез

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Баланса можно достичь только одним образом - оставить один класс и спек. С одной способностью. Автоатакой.

 

закрыть