WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафтеры о влиянии личной добычи на урон и прогресс в Battle for Azeroth  (Прочитано 41484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Да что же вас так зависть гложет?
Это не зависть, а нежелание отдавать шмот мимокрокодилам, которых могут вообще не взять в гильдию. А каждая шмотка это внезапно упрощение освоения последующего босса.
бис шмот меняется
БиС шмот может и меняется, вот только кристалл остается неизменным.
Сори но твои братья не мои! Если ниче умного не можешь изложить - не стоит зря по клаве шлепать - совет!
Жирнющий тролль переводящий стрелки(да еще и так уныло), не осиливающий сообщение и потому раздающий советы это какой-то уникальный подвид походу. Тебя в красную книгу еще не занесли ?
А еще получить по 30 золотых за монетку и шмот на продажу))))))))!!!
Я конечно понимаю, что ты кроме набрасывания на вентилятор мало что умеешь, но это называется "рандом".

Конечно это рандом когда с доп рола падает в 90% голд! Я не спорю с этим, это вам, мистер очевидность, приходится  нас  убеждать в этом))!
Ты можешь хоть толсто хоть тонко выражать свое ИМХО, но ты очередной кормушечный рагулик топящий за МЛ)!
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 09:10:07 by 13x »

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Зачем теперь стараться повышать свой дпс и умение в механики на боссе, если тебе все одно упадет вещь. Раньше консул лут мотивировал игроков играть лучше, что бы быть более приоритетным в глазах рла, а теперь хоть лицом в пол всех боссов убивай, все одно шмотка упадет) Естественно это не касается тех гильдий где первые шмот получают друзяшки рла или сам рл потому что он типа рл)

А как будет классно когда варфордж уйдет человеку пришедшему на тестовый прогон, аж не передать)

Да что же вас так зависть гложет? Консул лут кого то там мотивировал.... Мотивирует возможность кика из статика, а консул лут- повод для ругани, как бы РЛ не старался быть справедливым....
Я может открою секрет, но мотиваций много не бывает. Мотивация быть кикнутым, это самая тупая мотивация, если на ней держится рейд, то долго он не проживет. Самая четкая мотивация, это ты мне я тебе. Сначала ты делаешь для рейда что-то, а потом тебе дают шмот. Потому-что наоборот не получится, так как любой новичек после получения гира может просто свалить в гильдию "получше" и скорее всего свалит, так как таких "новичков" с онли перс лутом, внезапно станет больше, это я гарантирую(бедные рекрутеры). Гарантом же со стороны гильдии становится ее репутация. Если перед заявкой в гильдию вы не узнавали, че там в народе говорят, то это ваша ошибка.
Дальше, одевания конкретных людей в течение нескольких недель и только потом остальных, это лучший гарант прогресса, а значит больше шмоток, больше людей, статик не загнется и люди не будут ливать на траях, потому-что усилия то они приложили, а выгоду еще не получили в виде шмоток. Конечно, есть исключения, но это сродни выстрелу себе в колено, как со стороны гильдии так и со стороны игроков.
Наверное именно по этомутом от более менее одетых (читай РЛ и его приближенные очколизы) поступают всякие предъявы и заявы кандидатам менее одетым стимулирующие кандидатов слать в пим этих добрых и умных людей ;D!

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни

Я тут протестил что такое близовский персонал лут за своего альта шамана) Пробежал я два кд анторуса значит. Сетовых кусков 0. Первое кд одна шмотка за 11 боссов, две шмотки с монеток, второе кд без шмота вообще, даже с монеток. И еще две шмотки мне отдали добрые люди. Норм же система ага, и если голому персу и так норм, то одетому хз хз)))


Кулстори
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 09:07:24 by LexSS »
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Наверное именно по этомутом от более менее одетых (читай РЛ и его приближенные очколизы) поступают всякие предъявы и заявы кандидатам менее одетым стимулирующие кандидатов слать в пим этих добрых и умных людей ;D!
Судя по вашим сообщениям вы живете в каком то своем личном дерьмомире. Причем добровольно. Если обладать минимальными способностями к сбору данных, можно узнать, что это за статик и какой там рл. Не ходите туда. Я думаю, это очень ценный для вас совет, так как до этого вы сами додуматься не смогли.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни

Да что же вас так зависть гложет? Консул лут кого то там мотивировал.... Мотивирует возможность кика из статика, а консул лут- повод для ругани, как бы РЛ не старался быть справедливым....

Меня совсем не зависть гложит. Я на второй страничке расписал что меня гложит. Это с позиции обычного рейдера все просто "кикните вы уже этого нуба", а с позиции офицеров есть понимание что ты не можешь взять и кикнуть этого нуба, потому что стабильности не будет (и обычные же рейдеры потом заноют и разбегутся), и тебе приходится ходить с этим нубом (пока не найдется человек лучше), терпеть его затупы и пытаться мотивировать его играть лучше. И на описанный момент времени из рычагов мотиваций у РЛа есть только "мотивирующие беседы" и лут (причем чаще всего последнее работает лучше чем первое). А как будет замечательно, когда придет новый адекватный человек, вы наконец посадите нуба на замену, но этому нубу нападали шмотки с бис статами или тфнутая пуха или бисовые азеритовые куски, а более адекватные ребята его класса сидят в рейде с бибой и проходными азеритовыми шмотками.

Я естественно все утрирую, но блин, я хочу давать лут в первую очередь тем, кто выкладывается в рейде и только потом тем, кто рейдит "на расслабоне" и спокойненько дохнет в воидах/кладет болт на механики/дамажит чуть сильнее танка из пула в пул. И да, это нормально.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Вы тут всё рассуждает про кому первому, кому не первому. Но забываете про такую мелочь как приоритет характеристик. Поэтому если бладу падает шмотка на мастери, а анхолику на хасту - то поменяться они не могут и ходят оба одетые в говно пока не получают то же самое ещё разок.
А так то да, никаких проблем, особенно на освоении.
This is Madness? This is Endless Halls!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я может открою секрет, но мотиваций много не бывает. Мотивация быть кикнутым, это самая тупая мотивация, если на ней держится рейд, то долго он не проживет. Самая четкая мотивация, это ты мне я тебе. Сначала ты делаешь для рейда что-то, а потом тебе дают шмот. Потому-что наоборот не получится, так как любой новичек после получения гира может просто свалить в гильдию "получше" и скорее всего свалит, так как таких "новичков" с онли перс лутом, внезапно станет больше, это я гарантирую(бедные рекрутеры). Гарантом же со стороны гильдии становится ее репутация. Если перед заявкой в гильдию вы не узнавали, че там в народе говорят, то это ваша ошибка.
Дальше, одевания конкретных людей в течение нескольких недель и только потом остальных, это лучший гарант прогресса, а значит больше шмоток, больше людей, статик не загнется и люди не будут ливать на траях, потому-что усилия то они приложили, а выгоду еще не получили в виде шмоток. Конечно, есть исключения, но это сродни выстрелу себе в колено, как со стороны гильдии так и со стороны игроков.

Шмот - это по сути дела инструмент, а подходить к инструменту как к способу мотивации - это так себе идея.

Тащемта я наверное не открою большой тайны, сказав, что действительно надежных способов внешней мотивации рейдеров в игре вообще нет (как позитивной, так и негативной) - так как со временем они неизбежно теряют эффективность и вырождаются. Единственное, что реально может дать стабильный эффект - это осознанная готовность конкретного игрока рейдить в конкретной гильдии и достигнуть конкретных результатов. Да и то, там вопрос что будет после того, как игрок поставленных перед ним целей достиг и тут могут начать ролять даже такие вещи, как атмосфера в рейде.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и то, там вопрос что будет после того, как игрок поставленных перед ним целей достиг и тут могут начать ролять даже такие вещи, как атмосфера в рейде.
кому как, со временем атмосфера в рейде становится важнее сотней часов и вагон времени трайхардов в рейдах.
один хрен у многих единственной мотивацией - болезненное манчкинство и недостаток превозмоганий в жизни, вот и всё.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 12:11:43 by Afenar »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и то, там вопрос что будет после того, как игрок поставленных перед ним целей достиг и тут могут начать ролять даже такие вещи, как атмосфера в рейде.
кому как, со временем атмосфера в рейде становится важнее сотней часов и вагон времени трайхардов в рейдах.
один хрен у многих единственной мотивацией - болезненное манчкинство и недостаток превозмоганий в жизни, вот и всё.

Ну, тут уже вопрос субъективный. Кто-то готов терпеть РЛа-истеричку с ЧСВ размером с Юпитер, кто-то может осознанно отказаться от прогресса и рейдить в удобном ему темпе в ламповой гильдии. Я на самом деле больше про то писал, что достигнув поставленной цели (например попав с гильдией в первую десятку закрывших рейд в мире) игрок может начать обращать внимание на те аспекты игры и рейдинга, которые раньше игнорировались ради достижения цели.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и то, там вопрос что будет после того, как игрок поставленных перед ним целей достиг и тут могут начать ролять даже такие вещи, как атмосфера в рейде.
кому как, со временем атмосфера в рейде становится важнее сотней часов и вагон времени трайхардов в рейдах.
один хрен у многих единственной мотивацией - болезненное манчкинство и недостаток превозмоганий в жизни, вот и всё.

Ну, тут уже вопрос субъективный. Кто-то готов терпеть РЛа-истеричку с ЧСВ размером с Юпитер, кто-то может осознанно отказаться от прогресса и рейдить в удобном ему темпе в ламповой гильдии. Я на самом деле больше про то писал, что достигнув поставленной цели (например попав с гильдией в первую десятку закрывших рейд в мире) игрок может начать обращать внимание на те аспекты игры и рейдинга, которые раньше игнорировались ради достижения цели.
как и наоборот, наиграв полторы тысячи /played и попав в примерную ситуацию с прогрессом, что ты описал, понять, что это всё не стоит ничего(псевдорезультат), а всё задаёт только атмосфера. ;) Именно поэтому в "прогресс" гильдиях всегда(в разной степени тяжести, но всегда и везде) есть текучка, где 1-2 "старичка" и 90% ньюфагов. Ну и прогресс же это дело коллектива, а не твоё личное достижение.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 12:33:16 by Afenar »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Шмот - это по сути дела инструмент, а подходить к инструменту как к способу мотивации - это так себе идея.
Деньги это тоже инструмент. Однако заявлять что зарплата это хреновый способ мотивации - так себе идея.

Одним цель - прогресс, а шмот - инструмент для этого.
Другим цель - шмот, а прогресс - инструмент.
У меня вот вообще цель - просто выполнять свою роль в рейде, получая от этого удовольствие. А выполнять свою роль в правильном шмоте получается лучше. Так что мне что шмот, что прогресс равносильно.
И знаешь как лично для меня выглядит эта система рандомного шмота? Ты приходишь в рейд и получаешь не определённое количество определённых боссов в определённый последовательности, а венегрет. Например, восемь первых боссов.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 12:55:59 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
Цитировать
Шмот - это по сути дела инструмент, а подходить к инструменту как к способу мотивации - это так себе идея.
Деньги это тоже инструмент. Однако заявлять что зарплата это хреновый способ мотивации - так себе идея.

Одним цель - прогресс, а шмот - инструмент для этого.
Другим цель - шмот, а прогресс - инструмент.
У меня вот вообще цель - просто выполнять свою роль в рейде, получая от этого удовольствие. А выполнять свою роль в правильном шмоте получается лучше. Так что мне что шмот, что прогресс равносильно.
И знаешь как лично для меня выглядит эта система рандомного шмота? Ты приходишь в рейд и получаешь не определённое количество определённых боссов в определённый последовательности, а венегрет. Например, восемь первых боссов.
Ты же танк. Тебе нравится общепринятый подход - весь шмот отдаём дамагерам, а танкам и хилам что никому не надо? Вроде как тебе как раз таки персоналка должна быть приятней.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Мда, т.е. вероятность выпадения шмота определяется близами и по этому если шмот после выпадения раздает МЛ, то конечно рейд одевается равномерно: сначало РЛ потом свита потом ктонить еще)))))))))))))!
  Тебе действительно стоит расширить свой опыт общения с млом и различными рлами, прежде чем судить об мастер луте в целом :facepalm:.
 Но даже так, будь ты во второй очереди, твой шанс слутать шмотку все равно высокий, ты по крайней мере знаешь что получишь ее, когда она упадет в следующий раз.
Скорее это ты играл в волшебном статике и никогда не искал другой ;D!

 У меня есть опыт общения с разными рлами, больше десятка наберется, так что мне есть с чем сравнивать. А ты пытаешься свой единичный опыт транслировать на всю систему в целом, что выглядит смешно и глупо.

А еще получить по 30 золотых за монетку и шмот на продажу))))))))!!!

Возможно для одевания в срочном порядке кого-то одного МЛ и лучше, но кто сказал, что этим кем-то будите вы)))? Да вас могут начать одевать скажем в хила т.к. хил, что был ушел, но всеж сначало ищут того кто умеет играть хилом и ток при нехватке времени и соотв персоны вас станут одевать. Только вот если все уже более менее одеты проще будет создать 10ку, выбрать всем вашу спецуру (кто может) и вперед, поверьте вам с персоналкой так насыпеца не хуже )!
Если ты хороший игрок(не обязательно быть госу) и играешь в гильдии более-менее долго, а не залетел туда кд назад, то тебе не придется спешно доодеваться, твой эквип будет расти вместе с прогрессом гильдии равномерно, с поправкой на дроп нужных вещей и количества конкурентов на них.
 А если ты пришел в гильдию кд-два назад, не показал каких либо выдающихся результатов и тебе не отдали по мл почти/вообще ничего то это нормально, испытательным сроком называется и не стоит тут винить систему раздачи лута, как заслужишь так получишь. Конечно бывают, особенно в полуказуальных гильдиях, рлы-самодуры, одевающие друзей вперед остальных, не важно что они играю как дно - это опять же вина не системы лута, а человеческий фактор, с чистой совестью ищи гильдию, где тебя оценят и оденут по заслугам.
Я понимаю что те кто хочет постоять у раздачи всегда будут топить за  МЛ, но ваше племя уже  достало столько людей, что вам придется ток мечтать о былом ;D  Плюс с любой стороны близам выгоднее чтоб люди в среднем дольше одевались!
На самом деле нет, почти любой адекватный человек, с опытом рейдинга в нормальных гильдия, будет топить за мл. А за персоналку всякие чсв подростки, которые не знают что такое мл или обожглись на нем в каких то крабо гильдиях и прочие днари которые считают что они должны одеваться лишь по факту появления в рейде, не важно что активность на боссе была 50% - был на боссе значит заслужил!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деньги это тоже инструмент. Однако заявлять что зарплата это хреновый способ мотивации - так себе идея.

Во первых - сравнивать высоковостребованный (в чем то можно даже сказать жизненно важный) инструмент с развлечением и хобби - это такоэ. Все же большинство людей просто взять и бросить работу не могут себе позволить, потому что очень хочется кушать. А вот вов можно дропнуть в любой момент. Простой мыслительный эксперимент - представь, что у всех есть определенный дармовой минимум (нормальное питание, медицина, личное жилье для себя и детей жилье без квартплаты, образование, транспорт, какие-то развлечения). Как думаешь сколько народу скатится в социальный паразитизм? А сколько станет пытаться зарабатывать столько же, сколько и сейчас, а не ограничатся минимальной подработкой до вывода своего достатка на приемлемый для них уровень?

А во вторых, ты не поверишь, но размер ЗП (да и вообще способы мотивации, завязанные на материальных благах) - это действительно посредственный способ мотивации. В частности тем, что имеют ограниченный период воздействия (даже при существенном повышении той же ЗП "вау" эффект проходит довольно быстро и человек начинает работать как раньше), ограничены в размере (невозможно постоянно ощутимо повышать реальный доход работника, а регулярная индексация для компенсации инфляции очень быстро начинает восприниматься как должное) а в ряде ситуаций вообще не работают (например при достижении уровня ЗП который для конкретного человека является комфортным и достаточным дальнейший рост дохода имеет близкую к нулю эффективность с точки зрения мотивации).

Одним цель - прогресс, а шмот - инструмент для этого.
Другим цель - шмот, а прогресс - инструмент.
У меня вот вообще цель - просто выполнять свою роль в рейде, получая от этого удовольствие. А выполнять свою роль в правильном шмоте получается лучше. Так что мне что шмот, что прогресс равносильно.
И знаешь как лично для меня выглядит эта система рандомного шмота? Ты приходишь в рейд и получаешь не определённое количество определённых боссов в определённый последовательности, а венегрет. Например, восемь первых боссов.

Цель и инструмент могут различаться от субъективного подхода, тут спорить не буду. Разве что от себя скажу, что лично считаю игроков, ориентированных именно на шмот как основную цель - довольно проблемными. Лутодрамы и быстрая потеря интереса - из личного опыта.

Я на самом деле не вижу особой проблемы. Что МЛ, что персоналка имеют свои достоинства и недостатки.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Как сейчас помню, когда ввели перс лут, решили его затестить. Убиваем в мифике Мясника, а из 20 человек получил шмотку только 1. Странно почему про это не говорится в статье. В случае с мастер лутом, рейд гарантировано получает n шмоток (зависит от кол-ва людей). В случае с перс лутом, возможна ситуация, когда убивается босс а шмот никто не получает, или лутает только 1-2 человека.
1. Представьте эмоции игроков, убивающих ласта в мифике - а из рейда его никто не лутает.
2. Представьте гильдии во время гонки, которые за 1 фулл пронос героика из 10 боссов на весь рейд получают в сумме 10-12 шмоток(1 человек лутает с босса), и другие гильдии которые за такой же 1 ран выносят 50-60 шмоток(5-6 лутают с босса). В случае с мастер лутом и те и другие гарантировано получали бы за фулл героик 50 шмоток, да разной полезности но все же 50 шмоток.

Мое имхо, перс лут для мифик рейдов просто закроет вопрос какой-либо  гонки на прогресс, разница между лакерами и анлакерами будет не соразмерна. И что самое главное, минимизировать этот анлак жопочасами не получится. Только если вкачать 8-10 зеркал и ими сходить в рейд с перс лутом, затем мейнить на прогрессе того чара, которому больше прокнуло на перс лут... хз, удовольствие сомнительное и еще более адовое чем сплит рейды

« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 15:35:51 by Вэлентай »

 

закрыть