Мне вот в Дреноне не нравилось, что любая активность обязательно проходит через гарнизон. При этом я понимал, что весь аддон про гарнизон, и не бухтел на этот счёт. Было бы весьма странно, что главная фича дополнения имеет возможность скипа. Сейчас же аналогичная ситуация с Утробой, а в Легионе аналогичная ситуация была с Сурамаром и Берегом.
Как бы парадоксально не звучало, но это - нормально, что в игре присутствуют вещи, которые обязательны к выполнению, но могут не всегда абсолютно всем нравиться. Активность должна базироваться на определённых аспектах, которые не будут перевешивать в сторону какого-либо существующего типа контента, и быть более нейтральными, но при этом быть обязательными к выполнению всеми.
В любом дополнении будут вещи которые нравятся, и которые нет, но это не значит, что если есть что-то обязательное - это по определению плохо. Задача любого игрока сконцентрироваться на том, что лично ему нравится.
С гарнизоном немного не согласен. Может быть в 6.0-6.1 кроме этого нечем было заняться, но по факту собственно миссии вас никто не заставлял делать. Что там было такого, что нельзя было добыть каким-то другим способом? А в остальном это был обычный квестовый хаб, который абсолютно ничем не отличался от любых других квестовых хабов в этой игре. И когда появился танаан, который по сути должен был быть уже сразу на релизе, проблема сразу же мгновенно отпала. Остальное это все субъективщина в стиле фу фу фу гарнизон анти-социальный, там нет очередей и лагов, как так, это не ммо.
А тут проблема именно в том, что типа главная и типа обязательная фишка аддона по факту делается лишь под определенную категорию игроков. И я считаю, что подобный гейм-дизайн является ошибочным чуть более, чем полностью. Либо делаете так, чтобы подходило всем, либо делаете опциональным.