WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Новые таланты и усиленные проводники медиумов в обновлении 9.1  (Прочитано 17683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



С выходом обновления 9.1 нынешняя система медиумов будет расширена. Новых персонажей для связи душ не появится, зато деревья талантов уже существующих будут продлены, пополнившись 4 дополнительными строками, что станут открываться постепенно по мере получения 41-80 уровней известности: 2 строки отойдут ячейкам под проводники, на 1 строке будет располагаться два новых таланта, а еще на 1, последней в древе, – финальный мощный талант. Сверх того, все существующие ячейки станут постепенно превращаться в усиленные, делая инкрустированные в них проводники мощнее. Из этого руководства вы узнаете все о новинках системы медиумов в "Цепях Господства".:cut:


Новые бонусы медиумов


Вкратце об изменениях системы медиумов в обновлении 9.1:
  • Древо талантов каждого медиума было продлено, пополнившись 4 новыми строками, причем их структура у всех персонажей одинаковая. Новые строки, как и предыдущие, открываются по мере повышения уровней известности, начиная с 41 и до 80.
  • На этих 4 строках располагаются 3 ячейки под проводники (1 силы, 1 выносливости, 1 точности), 2 таланта и 1 финальный мощный талант.
  • По мере развития уровней известности все ячейки под проводники постепенно становятся "зачарованными", они усиливают вставленные в них проводники, повышая мощь на 2 ранга.
Также разработчики немного сбалансировали уже существующие таланты медиумов и проводники.


Новые строки талантов и проводников на примере медиума Ния

Далее перечислены новые бонусы для всех медиумов.

Кирии

Миканикос
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Спектрометр душ – Наносимый урон или исходящее исцеление анализирует цель в течение 15 сек., повышая получаемый ею урон или входящее исцеление на 1% каждые 3 сек. Одновременно можно анализировать только одну цель.
    • Ускоренное переоснащение – Получив физический или магический урон, вы получаете щит поглощающий 8% от максимального запаса здоровья на 10 сек. Каждый тип полученного урона может вызвать этот эффект не чаще раза в 30 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Необузданный ускоритель анимы – Активация вашей кирийской классовой способности выпускает заряд перегруженной анимы в местоположение вашей цели, распределяя между противниками урон от тайной магии в течение 8 сек. Уменьшает время восстановления способности ковенанта на 4 сек. за каждого поражённого противника, максимум 20 сек.
Пелагий
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Вместе мы сильнее – Во время боя вы и участник вашей группы или рейда в радиусе 3 м. от вас воодушевляетесь, повышая искусность на 60 сек. На одном игроке не может быть более одного эффекта.
    • Путь Преданности – Освободившись от эффекта потери контроля, вы получаете на 15% меньше урона, а ваша скорость передвижения не может опуститься ниже 90% на 6 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Новообретённая решимость – В любой момент боя с низкой вероятностью может появиться "Сомнение" на 10 сек. Столкнувшись со своим сомнением лицом к лицу вы получите бонус в размере 12% к основной характеристики и выносливости на 15 сек.
Клейя
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Вечная надежда – Флакон безмятежности уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Этот эффект также распространяется на ближайшего союзника с наименьшим запасом здоровья.
    • Копьё Архонта – Скорость передвижения повышается на 6%, пока вы находитесь вне боя. Когда вы наносите урон по цели, у которой более 90% здоровья, ваш шанс критического удара повышается на 3% на 10 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Свет Пути – Ваши "Храбрые удары" дают 0,25% к вероятности критического удара за каждый эффект. Если "Храбрые удары" воздействуют на союзника, вы оба получаете 5% к вероятности критического удара на 12 сек.

Некролорды

Эмени
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Отчаянное одиночество – Если вы стоите неподвижно в течение 5 сек, то при следующем движении ваша скорость передвижения повысится на 20% на 10 сек.
    • Эластичное сшивание – Пока у вас больше 90% здоровья, вы получаете щит, поглощающий магический урон в течение 60 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 60 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Прорыв пустулы – "Скульптор плоти" покрывает ваше тело одной пустулой раз в 1 сек. во время применения. Получив урон или исцеление, пустула прорывается, нанося урон от сил природы находящимся рядом противникам и восполняя здоровье находящимся рядом союзникам. Урон и исцеление поровну распределяются между всеми целям.
Костоплав Гейрмир
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Око Резчика – Когда вы наносите урон по противнику, у которого больше 90% здоровья, вы получаете прибавку к искусности на 5 сек, эффект суммируется до 5 раз. Вы можете получить этот эффект от одной и той же цели один раз в 10 сек.
    • Костяная кираса Пробуждения – Когда около вас находится 3 или более противников, ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 5%, эффект длится 5 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Знакомое снаряжение – Когда вы наносите урон по противнику с уровнем здоровья ниже 35%, через 5 сек. 3% вашего урона наносятся повторно. Когда вы исцеляете союзника, он получает этот эффект с 30% эффективностью на 5 сек. Эффект действует максимум на 2 цели.
Марилет
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Вязкий след – Когда вы попадаете под эффект замедления, вы оставляете лужу, которая существует в течение 10 сек. Противники в этой луже замедляются на 70% на 5 сек. Срабатывает не чаще раза в 60 сек.
    • Странные манёвры – Пока ваш уровень здоровья выше 80%, 5% получаемого урона наносится постепенно на протяжении 5 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Слизень Кевин – Призывает Слизня Кевина, который будет сражаться на вашей стороне в течение 20 сек. Его атаки повышают наносимый вами урон по противнику на 2%, также он накладывает на вас щит, который поглощает урон.

Ночной народец

Ния
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Клич выжившего – При уровне здоровья ниже 50% вы восполняете 20% запаса здоровья за 10 сек. и получаете на 10% больше исцеления от других заклинаний и эффектов. Срабатывает не чаще раза в 60 сек.
    • Заготовленный удар – Когда вы наносите критический удар, вы получаете 20% к скорости передвижения на 5 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Связанные сердца – Эффект "Перенаправленной анимы" от "Оздоровления рощи" восполняет максимум 5 находящимся рядом союзникам 2% их максимального запаса здоровья вплоть до 2000 ед. Если любой из исцеляемых союзников принадлежит к другому ковенанту, бонус к искусности и объем исцеления от "Перенаправленной анимы" увеличиваются на 50% на 5 сек.
Творец снов
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Изобретательные сны – Активация "Облика души" замедляет находящихся рядом противников на 50% на 6 сек.
    • Сны наяву – Когда вы получаете урон пока у вас меньше 80% здоровья, вы получаете щит в размере 30% от нанесённого урона на 12 сек. Срабатывает не чаще раза в 60 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Искатель снов – Нанося урон или исцеляя цель, вы увеличиваете входящий урон или исцеление по ней на 1% на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Корейн
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Радость охоты – Нанося урон противнику или восполняя здоровье союзнику в радиусе 8 м., вы получаете 3% к показателю самоисцеления на 5 сек.
    • Засада воркай – После прерывания заклинания или дезориентируя противника, они начинают наносить на 5% меньше урона в течение 5 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Стратагема Дикой Охоты – Когда вы наносите урон или восполняете здоровье союзнику, пока на вас действует "Тактика Дикой Охоты", вы получаете "Стратагему Дикой Охоты" на 60 сек. Ваш следующий урон по противнику с уровнем здоровья ниже 35% или исцеление по союзнику с уровнем здоровья выше 75% повысит ваш урон и исцеление на 5% на 10 сек.

Вентиры

Наджия
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Греховная сохранность – Зелья исцеления и камни здоровья дают щит в объёме 50% от полученного исцеления на 20 сек.
    • Проворные шаги – Противники в радиусе 8 м. замедляются на 10%. Если ваш уровень здоровья падает ниже 35%, противники в радиусе 8 м. обездвиживаются на 4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 60 сек.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Роковая ошибка – Когда бонус к скорости от "Эйфории" заканчивается, шанс критического удара или универсальность повышается на 20% на 10 сек., характеристика выбирается в зависимости от наивысшего показателя.
Теотар
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
    • Вечное чаепитие – Когда срабатывает "Успокаивающая тень", Таббинс и Габбинс предлагают вам чашечку чая, которая восстанавливает здоровье раз в 1 сек. и уменьшает получаемый урон на 5%, пока вы стоите в области действия тени.
    • Жизнь - лишь закуска – Когда персонаж насыщается, он получает прибавку к скорости передвижения и показателю избегания.
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Сувениры для гостей – Раз в день можно поговорить с Теотаром в Грехопаде, чтобы получить "Чай Безумного герцога", повышающий основную характеристику, или скорость, или вероятность критического удара, или универсальность на 3% на 1 час.
Генерал Дрейвен
  • Строка 9 – проводник силы
  • Строка 10 – таланты:
  • Строка 11 – проводник выносливости или точности
  • Строка 12 – талант:
    • Присутствие на поле боя – Каждый находящийся рядом противник трепещет от вашего присутствия, повышая наносимый вами урон и исходящее исцеление на 1%, и уменьшая получаемый урон на 1%. Эффект суммируется до 3 раз.

Распорядок открытия

Как и прежде, новые строки талантов будут открываться постепенно по мере повышения уровней известности, и это будет происходить довольно быстро, поскольку за первые 6 недель (40-57 уровни) игроки смогут получить все новые бонусы медиумов. Далее, с 7 недели (61 уровня) и до самой последней 17 (79 уровень), все ячейки под проводники будут постепенно становиться усиленными. В общей сложности весь прогресс займет 17 недель.
  • неделя – 41-42 уровни
  • неделя – 43-45 уровни
  • неделя – 46-48 уровни
  • неделя – 49-51 уровни
  • неделя – 52-54 уровни
  • неделя – 55-57 уровни
  • неделя – 58-60 уровни
  • неделя – 61-62 уровни
  • неделя – 63-64 уровни
  • неделя – 65-66 уровни
  • неделя – 67-68 уровни
  • неделя – 69-70 уровни
  • неделя – 71-72 уровни
  • неделя – 73-74 уровни
  • неделя – 75-76 уровни
  • неделя – 77-78 уровни
  • неделя – 79-80 уровни
Для удобства полный распорядок открытия наград у всех медиумов представлен в виде таблицы.

УровеньБонусКирииНочной народецВентирыНекролорды
41Проводник силыМиканикосКорейнДрейвенГейрмир
42Проводник силыКлейяТворец сновТеотарЭмени
43Проводник силыПелагийНияНаджияМарилет
45Талант на выборКлейяТворец сновТеотарЭмени
46Талант на выборПелагийНияНаджияМарилет
48Талант на выборМиканикосКорейнДрейвенГейрмир
49Проводник выносливости или точностиКлейяТворец сновТеотарЭмени
51Проводник выносливости или точностиПелагийНияНаджияМарилет
53Проводник выносливости или точностиМиканикосКорейнДрейвенГейрмир
54Мощный талантКлейяТворец сновТеотарЭмени
55Мощный талантПелагийНияНаджияМарилет
57Мощный талантМиканикосКорейнДрейвенГейрмир
61Усиление ячейки #1КлейяТворец сновТеотарЭмени
62Усиление ячейки #1МиканикосКорейнДрейвенГейрмир
63Усиление ячейки #1ПелагийНияНаджияМарилет
64Усиление ячейки #2КлейяТворец сновТеотарЭмени
65Усиление ячейки #2МиканикосКорейнДрейвенГейрмир
66Усиление ячейки #2ПелагийНияНаджияМарилет
67Усиление ячейки #3КлейяТворец сновТеотарЭмени
68Усиление ячейки #3ПелагийНияНаджияМарилет
69Усиление ячейки #3МиканикосКорейнДрейвенГейрмир
70Усиление ячейки #4КлейяТворец сновТеотарЭмени
71Усиление ячейки #4МиканикосКорейнДрейвенГейрмир
72Усиление ячейки #4ПелагийНияНаджияМарилет
73Усиление ячейки #5ПелагийНияНаджияМарилет
74Усиление ячейки #5МиканикосКорейнДрейвенГейрмир
75Усиление ячейки #5КлейяТворец сновТеотарЭмени
77Усиление ячейки #6МиканикосКорейнДрейвенГейрмир
78Усиление ячейки #6ПелагийНияНаджияМарилет
79Усиление ячейки #6КлейяТворец сновТеотарЭмени


Проводники


Усиленные ячейки под проводники

Вместе с расширением системы медиумов в обновлении 9.1 также появится и одна небольшая новинка – усиленные (или, как их еще называют, "зачарованные") ячейки под проводники. Начиная с 61 уровня известности, ячейки под проводники каждого медиума начнут по порядку усиливаться, что позволит получить более мощные эффекты от установленных в них предметов.

Работает эти система предельно просто: когда в усиленную ячейку устанавливается проводник, мощь его эффекта увеличивается, при этом он сохраняет свой уровень предмета и ранг, а само свойство начинает действовать как будто бы проводник имеет на 2 ранга больше, чем есть на самом деле.

Возьмем для примера проводник "Распространение". На 213 уровне его бонус равен 30%, на 226 уровне его бонус равен 32%, а на 239 уровне его бонус равен 34%. Если разместить в усиленную ячейку версию 213 уровня, то вместо 30% бонуса проводник будет давать сразу 34%, хотя его истинный уровень предмета и ранг не изменятся.

В некоторой степени это означает, что максимальный 252 уровень проводников во втором сезоне на самом деле таковым не является, и благодаря усиленным ячейкам он сможет подняться аж до 278, что в обычных условиях, вероятно, станет доступно только в обновлении 9.2.


В зачарованной ячейке проводник имеет не 30%, а 34% эффективность

Новые уровни проводников

С выходом обновления 9.1 повысится не только уровень экипировки, но и максимальный уровень проводников, что получат два новых ранга, 8 и 9, позволяющие увеличить их мощь вплоть до 252 очков. В таблице ниже представлены все доступные ранги проводников и их уровни.

РангУровень
1145
2158
3171
4184
5200
6213
7226
8239
9252

Аналогично Фрагменту освобожденной реальности из 1 сезона, во 2 сезоне игроки смогут получить Осколок оков смерти, позволяющий повышать силу проводников до нового максимального значения – 252 уровня. Получить Осколок оков смерти можно двумя способами:
  • Приобрести за 3.000 Каталогизированных исследований у интенданта Кодекса Архивариуса – Архивариуса Ро-Сюира (на 6 ступени репутации) в Кортии
  • Добыть случайным образом с противников нового квартала Торгаста – Адамантовых хранилищ
Восполнение энергии проводников

В обновлении 9.1 при смене ковенанта или получении уровня известности вся энергия проводников полностью восполняется.

Новые проводники

В "Цепях Господства" появится два новых универсальных проводника, которыми могут пользоваться персонажи всех классов и специализаций. Один проводник силы, повышающий основную характеристику при получении исцеления от другого игрока, а другой – выносливости, исцеляющий при получении урона. Получить их будет можно в добыче мирового босса Мор'гета, Мучителя Проклятых, и босса рейда Святилище Господства.

Характеристики перечисленных ниже проводников актуальны для 200 уровня:
Прибавка Адаптивного фрагмента доспеха масштабируется от 60 на 145 уровне до 140 на 252, а Сферы конденсированной анимы от 2,0% на 145 до 4,5% на 252. Полная таблица значений по датамайну (252 уровень – максимальный, но благодаря усиленным проводникам игрокам будут доступны свойства вплоть до 278):

Адаптивный фрагмент доспеха

УровеньЗначение
14560
15870
17180
18490
200100
213110
226120
239130
252140
265150
278160
291170
304180
317190
330200
Сфера конденсированной анимы

УровеньЗначение
1452,50%
1582,75%
1713,00%
1843,25%
2003,50%
2133,75%
2264,00%
2394,25%
2524,50%
2654,75%
2785,00%
2915,25%
3045,50%
3175,75%
3306,00%


Балансировка медиумов в обновлении 9.1


В описании обновления 9.1 разработчики перечислили изменения умений и талантов медиумов ковенантов, которые вступят в силу с выходом "Цепей Господства" на живые миры. Если вы планируете перейти в другой ковенант или сменить основного медиума, стоит учесть эти изменения.

Цитировать
КОВЕНАНТЫ
  • Медиумы
    • Кирии
      • Пелагий
      • Клейя
        • Прибавка «Демонстративной отваги» к вероятности критического удара за каждого находящегося рядом союзника или противника увеличена до 2% (вместо 1%) вплоть до 6% (вместо 5%).
      • Верховный автоматург Миканикос
    • Некролорды
      • Изобретатель чумы Марилет
        • «Нестабильный растворитель» был обновлен и теперь всегда накладывает на игроки эффект «Нестабильный растворитель: гуманоиды» при применении «Скульптора плоти», повышая искусность на 120.
        • «Гладкое покрытие Склизя» теперь накладывает щит прочностью 7,5% максимального запаса здоровья в PvP-бою.
        • «Превентивный удар Чумника» теперь увеличивает урон на 12% (а не на 10%) и действует 15 сек. (а не 10 сек.).
      • Эмени
        • Время действия эффекта страха от способности «Серный выброс» уменьшено с 4,5 до 3,5 сек.
      • Костоплав Гейрмир
        • «Откровения мастера кузни» теперь применяют к заклинателю «Изнеможение души» при активации. Так «Откровения мастера кузни» не активируются повторно, пока действует этот отрицательный эффект.
    • Ночной народец
    • Вентиры
      • Наджия, Клинок Туманов
        • Способность «Знакомые затруднения» теперь сокращает время действия примененных против вас эффектов прерывания, замедления и обездвиживания не на 25%, а на 15%.
      • Безумный герцога Теотар
      • Генерал Дрейвен
        • «Стойкий мрак» теперь накладывает щит объемом 20% (а не 15%) от максимального запаса здоровья, который сокращается до 10% в PvP-бою.
        • «Ни шагу назад» теперь повышает выносливость на 50% слабее в PvP-бою.
        • «Дитя войны» теперь повышает основную характеристику на 1% каждые 2 сек. (а не 3 сек.) и суммируется до 5 раз (а не 4 раз), пока ваш запас здоровья выше 80%.
        • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Каменное служение» наносила обычный урон в PvP-боях.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 12:38:48 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Какие то убогие, скучные бонусы одни
Хил хп или +3% к урону когда нужная фаза луны

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Ребята кто переводил, там в половине случаев неправильный перевод. У наджии, дрейвена, меканикоса.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Какие то убогие, скучные бонусы одни
Хил хп или +3% к урону когда нужная фаза луны
А надо чтоб сразу ваншоты прокали в боссов ?

Тот же артефакт из легиона, только в профиль и качать не надо.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 16:00:25 by WarWor »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Помнится, переработка старой системы талантов, была отчасти обоснована тем, что получать бонусы просто на +1% к чему либо, это скучно. Спустя столько времени, мы видим тоже самое. Так не проще бы вернуть таланты? Хуже не будет.

Ну и да, если все дырки станут зачарованными, то какой в этом вообще смысл? Нет ни выбора, ничего. Просто поставь и она чере N недель будет на +2 ранга типо круче.
WoW: Nothing lasts

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Раз в день можно поговорить с Теотаром в Грехопаде, чтобы получить "Чай Безумного герцога", повышающий основную характеристику, или скорость, или вероятность критического удара, или универсальность на 3% на 1 час."


Чего...Серьезно? Последняя фишка медиума баф на 1 час раз в сутки? Или будем надеяться, что это будет айтем, который будет давать статично характеристику, которая будет менять раз в день :) Иначе это странно
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 16:36:53 by Stenli »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Какие то убогие, скучные бонусы одни
Хил хп или +3% к урону когда нужная фаза луны
А надо чтоб сразу ваншоты прокали в боссов ?

Тот же артефакт из легиона, только в профиль и качать не надо.

Мне хочется, что бы на силу моего персонажа влияли шмот и руки, а таланты и прочая артефактная мишура должны привносить разнообразие в геймплей и ротацию. А то сейчас кусочки урона там, кусочки там, и так далее.
WoW: Nothing lasts

CyMpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
ууу! адк со Жнецом душ будут взрывать после 35% хр с этим талом, если они будут стакаться
 Знакомое снаряжение – Когда вы наносите урон по противнику с уровнем здоровья ниже 35%, через 5 сек. 3% вашего урона наносятся повторно. Когда вы исцеляете союзника, он получает этот эффект с 30% эффективностью на 5 сек. Эффект действует максимум на 2 цели.


Вермитор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермитор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Мда, у Кирий с Некролордами такое унылое Г новые таланты. Вот у Фей с Вентирами таланты повеселее. Кроме, конечно последней абилки Теотара - это вообще просто плевок в лицо :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
Какие то убогие, скучные бонусы одни
Хил хп или +3% к урону когда нужная фаза луны
А надо чтоб сразу ваншоты прокали в боссов ?

Тот же артефакт из легиона, только в профиль и качать не надо.

Мне хочется, что бы на силу моего персонажа влияли шмот и руки, а таланты и прочая артефактная мишура должны привносить разнообразие в геймплей и ротацию. А то сейчас кусочки урона там, кусочки там, и так далее.
тогда тебе в финалку, там кроме шмота и рук нет никаких побочных систем усиления
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 17:46:15 by GrossPanda »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
тогда тебе в финалку, там кроме шмота и рук нет никаких побочных систем усиления
Но люди играют в вов. Они привыкли к вову. Они хотят играть в вов. Финалка не вов, это другая игра, другие механики и прочее, прочее.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
тогда тебе в финалку, там кроме шмота и рук нет никаких побочных систем усиления
Но люди играют в вов. Они привыкли к вову. Они хотят играть в вов. Финалка не вов, это другая игра, другие механики и прочее, прочее.
тогда смирись, что донца жизни будешь фармить всякие таланты на +3% к силе земли и подобные

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
тогда тебе в финалку, там кроме шмота и рук нет никаких побочных систем усиления
Ну вапще-та до легиона в вов так и было. Шмот и руки с талантами. Это именно с легиона шляпа пошла. Так что ничего не мешает близам удалить все придуманные доп.системы из игры. И не надо никакой финалки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Помнится, переработка старой системы талантов, была отчасти обоснована тем, что получать бонусы просто на +1% к чему либо, это скучно. Спустя столько времени, мы видим тоже самое. Так не проще бы вернуть таланты? Хуже не будет.
Этим обоснована переработка в Кате. А вообще главная причина это сложность балансировки.

тогда тебе в финалку, там кроме шмота и рук нет никаких побочных систем усиления
Ну вапще-та до легиона в вов так и было. Шмот и руки с талантами. Это именно с легиона шляпа пошла. Так что ничего не мешает близам удалить все придуманные доп.системы из игры. И не надо никакой финалки.
Есть ощущения, что в новом аддоне так и сделают. Возможно что-то новое даже придумают.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 18:47:16 by stefan_flyer »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
тогда тебе в финалку, там кроме шмота и рук нет никаких побочных систем усиления
Но люди играют в вов. Они привыкли к вову. Они хотят играть в вов. Финалка не вов, это другая игра, другие механики и прочее, прочее.
тогда смирись, что донца жизни будешь фармить всякие таланты на +3% к силе земли и подобные
Не буду я с этим смирятся, с чего бы вдруг?

 

закрыть