WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор областей Ужаса из PTR обновления 2.5 для Diablo II: Resurrected  (Прочитано 9792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Когда твой персонаж настолько беден, что приходится бросаться в бой доспехом

Разработчики выпустили на тестовые игровые миры новое обновление 2.5, главной новинкой которого являются области Ужаса – постоянно сменяющие друг друга локации из списка уже существующих, монстры на которых будут значительно усилены. Мы изучили их на PTR и готовы рассказать обо всех деталях.:cut:


Области Ужаса

Путь до 99-го уровня является знаковым событием для игроков, и тем ещё достижением. Мы хотим предложить альтернативу бесконечным забегам на Баала, Диабло и Нильятака. Также мы хотим повысить доступность прокачки до 99-го уровня персонажа большему количеству игроков – с большей вариативностью и, что даже важнее, с большим испытанием. Встречайте: области Ужаса. Прежде, чем мы перейдём к деталям, просим учесть: от появления областей Ужаса можно будет отказаться при желании.

Если у вас активирован режим областей Ужаса, то каждый час армии Преисподней будут собирать свои силы в конкретных локациях, нагоняя ужас. Монстры в этих локациях будут как минимум на два уровня выше текущего уровня вашего персонажа, а также как минимум на два уровня выше уровня самих монстров, вплоть до максимального уровня для текущей сложности. Персонажи будут получать опыт, в зависимости от получившегося уровня убитых монстров. В дополнение к этому, монстры из областей Ужаса будут давать дополнительный опыт – больше, чем обычные даже равного уровня.

Ниже приведены детали уровня каждого типа монстра на каждой сложности:

Обычная
  • Обычные монстры: +2 уровня, вплоть до 45-го
  • Особые монстры: +4 уровня, вплоть до 47-го
  • Уникальные монстры: +5 уровня, вплоть до 48-го
Кошмар
  • Обычные монстры: +2 уровня, вплоть до 71-го
  • Особые монстры: +4 уровня, вплоть до 73-го
  • Уникальные монстры: +5 уровня, вплоть до 74-го
Ад
  • Обычные монстры: +2 уровня, вплоть до 96-го
  • Особые монстры: +4 уровня, вплоть до 98-го
  • Уникальные монстры: +5 уровня, вплоть до 99-го
Базовый уровень персонажа будет учитываться в описанных выше расчётах только от персонажа создателя лобби. Если создатель лобби покинет его, то за основу будет взят другой персонаж.

Как только вы войдёте в область Ужаса, если она будет включена, вы об этом узнаете из сообщения в окне чата. Незадолго до смены области Ужаса, вы будете проинформированы об этом в окне чата.

В дополнение к этому, вы будете проинформированы при заходе в область Ужаса сразу несколькими индикаторами:
  • Уникальными иконками в полосе здоровья выбранного монстра по краям его имени
  • Текстом на экране и информацией в окне чата
  • Особым звуковым сопровождением
  • Внутриигровым текстом на миникарте
Приведём полный список всех локаций, которые могут стать областями Ужаса на PTR:

I Акт
  • Кровавая пустошь и Логово зла
  • Стылые равнины и Пещера
  • Погост, Мавзолей и Склеп
  • Темнолесье
  • Чёрная топь
  • Подвал башни
  • Тюрьма
  • Собор и Катакомбы
  • Тристрам
  • Секретный коровий уровень
II Акт
  • Стоки
  • Каменистая пустошь и Каменная гробница
  • Иссохшие холмы и Чертоги мертвых
  • Дальний оазис и Логово мокриц
  • Гарем и Дворцовый погреб
  • Магическое убежище
  • Гробницы Тал Раши
III Акт
  • Паучий лес и Паучья пещера
  • Джунгли свежевателей и Подземелье свежевателей
  • Нижний Кураст
  • Курастский базар, Разрушенный храм и Заброшенная церковь
  • Стоки
  • Травинкаль
  • Узилище Ненависти
IV Акт
  • Рубежные степи и Долина Отчаяния
  • Огненная река
  • Святилище Хаоса
V Акт
  • Кровавые предгорья
  • Мерзлое нагорье
  • Ледовый ход
  • Ледяные пещеры и Замерзшая река
  • Арреатское плато
  • Храм Нильятака, Чертоги Мучений, Чертоги Боли и Чертоги Воута
  • Путь Древних и Ледяной грот
  • Цитадель Мироздания, Престол Разрушения и Святилище Мироздания
*Просим учесть, что по ходу PTR могут быть введены изменения в принцип действия областей Ужаса на основе результатов тестирования и отзывов игроков.[Источник]


Как работают области Ужаса на PTR


При заходе в игру на любом персонаже с активированными областями Ужаса, в окне чата в канале "Игра" сразу же появится сообщение, в каком именно месте сейчас происходит вторжение: "Тлетворные толчки снова бушуют! Их цель – *одна из позиций, представленных в списке выше*!". Вторжение может происходить как в одну единственную локацию (например, Ледовый ход), так и в несколько сразу, но связанных друг с другом географически (например, Погост, Мавзолей и Склеп). Области Ужаса сменяют друг друга один раз в час по серверному времени. Эти области являются одинаковыми для всех игроков и персонажей одного региона.

Помимо нового музыкального сопровождения, игрок поймёт, что находится в области Ужаса по выделенным индикаторам

Принцип действия областей Ужаса достаточно прост: внутри таких областей будут всё те же монстры, что и при обычной игре, а изменится только их уровень. То есть, типы монстров, их количество, ИИ и способности останутся без каких-либо изменений. Однако они будут иметь повышенный уровень (вплоть до 99-го), включая вероятность выпадения вещей соответствующего уровня монстров и дополнительный опыт за их убийство.

Давайте приведём пример рассчёта уровня монстров на локациях. Возьмём для этого самую первую локацию игры – Кровавая пустошь. Она имеет следующие уровни монстров по разным уровням сложности:
  • Обычная: 1-й уровень
  • Кошмар: 36-й уровень
  • Ад: 67-й уровень
Допустим, ваш персонаж имеет 50-й уровень, и при обычной ситуации монстры из Кровавой пустоши будут иметь представленный выше уровень на всех трёх уровнях сложности (особые и уникальные монстры, встречающиеся на Кошмаре и Аду, будут иметь более высокий уровень: особые +2 от уровня локации, а уникальные +3 от уровня локации). Как только этот персонаж войдёт в Кровавую пустошь, которая в данный момент времени находятся "в Ужасе", то уровни обычных противников изменятся на следующие относительно нашего персонажа (прибавляем к особым и уникальным противникам +2/+3 уровня соответственно за их тип, и ещё +4/+5 за область Ужаса):
  • Обычная: 45-й уровень – Потому что максимальный уровень обычных монстров обычной сложности это 45 (47 у особых и 48 у уникальных монстров)
  • Кошмар: 52-й уровень – +2 от текущего уровня персонажа (56 у особых и 58 у уникальных монстров)
  • Ад: 69-й уровень – +2 от уровня локации, поскольку уровень персонажа ниже (73 у особых и 75 у уникальных монстров)
Как видно на примере выше, области Ужаса зависят по большей части от уровня персонажа, а потому у игрока впервые с релиза Diablo II появится возможность сразиться с монстрами 96-го уровня и вплоть до 99-го. То есть, персонаж 90-го уровня будет сражаться в любой области ужаса с монстрами 92/98/99 уровня – а также из таких монстров уже сможет выпасть абсолютно любой предмет из таблицы добычи. На данный момент настолько высоким уровнем обладают только: Баал на уровне сложности Ад (99), Диабло (94) и Боссы Убер Тристрама (110).

Полная ротация всех предупреждений о появлении области Ужаса, её скорого завершения, и её появления в новой локации


Заключение


Пусть это не привносит в игру новые механики или монстров, но позволит более широкому кругу игроков достигать максимального уровня без необходимости прибегать к помощи сообщества и тратить сотни часов на прокачку своего персонажа. Возможно, впервые в Diablo II появятся игроки, которые смогут достигать максимального 99-го уровня в одиночку не за несколько тысяч часов, а за несколько десятков-сотню часов. Разумеется при условии, что никаких ослаблений текущих правил не последует к релизу.

Области Ужаса позволят не только быстрее прокачиваться до максимального уровня, но и дольше оставаться на уровне сложности Кошмар, если вашему персонажу приходится нелегко на Аду с его невосприимчивостью к определённым типам урона. Есть и обратная сторона монеты – поскольку области Ужаса на целый час привязываются к одной или нескольким локациям одного акта, на уровне сложности Ад могут возникать проблемы с той самой невосприимчивостью. Например, если вы играете за амазонку через "Неистовство молний" ("Lightning fury"), то большая часть областей Ужаса из III Акта будет для вас сущим кошмаром из-за засилия противников с невосприимчивостью к молнии. Получается, что игроку придётся ждать, пока сменится область Ужаса, или же через боль пытаться убивать всех противников, которых персонаж сможет одолеть, пропуская и/или избегая остальных.

Будем следить за ходом тестирования и, кто знает, может, разработчики добавят какие-то улучшения в эту новую систему по ходу PTR. Или случится так, что дизайнеров не устроит повышенная скорость прокачки, и будут внесены соответствующие правки. Пока что эта система является сугубо положительной как для закоренелых ветеранов Diablo II, так и для тех, кто впервые осваивает её механики – позволяя быстрее прокачиваться на всех уровнях сложности.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 13:55:10 by Mylisp »

Arulas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В принципе почему бы и нет. Главное без магазина.

Панцерваген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Коровник 85+ уровня, окей спасибо я понял спасибо.
Дичь!

Панцерваген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
В принципе почему бы и нет. Главное без магазина.
Потому что среди указанных "областей ужаса" есть очень легкие локации с высокой плотностью мобов, где дроп всех вещей приведет к обесцениванию вещей и обрушению рынка на второй день ладдера.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, коровник бы не помешал 99й... (

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот бы туда аукцион добавили  ;D

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда твой персонаж настолько беден, что приходится бросаться в бой доспехом

Если сравнить стоимость средневековых кирасы и оружия того же качественного класса, то позволить себе сражаться кирасой на палке могли бы только самые богатые бойцы.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Нуб Нубович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Постой и покушай!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мавзолей В Ужасе! Ленин жив!  ;D

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а также из таких монстров уже сможет выпасть абсолютно любой предмет из таблицы добычи
На дроп влияет ещё и treassure class, а какой он будет, мы не знаем.
Ладно, проживем, увидим. Пока для себя не понял, хорошо это или плохо. Но новый контент - это всегда хорошо.

 

закрыть